No Image

На гбц ваз раковина

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 308 просмотров
20 августа 2019

В общем занёс на свет ГБЦ, начал оттирать и разбирать. И нашел место пробоя прокладки ГБЦ. И к сожалению нашел странные "раковины"/"коррозию"
Хочу узнать ГБЦ по-любому на шлифовку, да?
Как узнать сколько уже было снято? На вид ее ни разу не шлифовали.
Вот эти две риски из-за которых и прошел пробой.

И на последок о раковинах/коррозии. Все плохо?(
На 1 и 4 цилиндрах. Со стороны выпуска получается.

Вот как-то так.
Ну еще лоханулся с рассухаривателем, взял, клюнул на фирму FORCE, и слово УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Ща начал примерять и понял что это провал… придется дорабатывать сварочным аппаратом))

Вот такой прогрессс.
Зато отмыл поршнял, залил вчера вечером керосином, а сегодня оттер.

И наконец пришли кондуктора! На самом деле быстро, 9 дней из Китая до Москвы, очень быстро!)

FakeHeader

Comments 33

А совсем поевшие каналы можно обварить. Это все стоит денег, но все делается.

Раковины заварить и сровнять все это. В инструкции указывается какой может быть минимальная высота гбц. А так можно хоть до клапанов шлифовать её и радоваться или слушать детон ) а какой диаметр пальца и диаметр поршней ?

Ууууу, диаметр которые сейчас стоят или вообще в общем? Максимум могу вкладку из ттх показать))

Блин на 2мм меньше диаметр цилиндров ( это же 2 литра ? а поршня прям как на let выглядят думал может подойдут )

Скинь ссыль на лот кондукторов

Держи!)
Двигатель распредвала инструмент для Alfa Romeo 145,146,147,155,156 1.4 1.6 1.8 2.0 ц PT1113
s.aliexpress.com/bMJBzuUZ

когда то у меня была ауди 100 с v6 с аналогичной проблемой. вечером обе головы скинул и надо было быть на колесах уже на утро. раковины забил холодной сваркой, зашкурил, собрал. После еще около полугода ездил на ней, все было норм, но по сути ремонт такой полная лажа =))) В идеале проверить плосткость гбц на "изгибы" и если в допуске то наплавлять и шлифовать эти места.

По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ.

В технических центрах компании «Механика» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и мототехники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов и т. д.).

Работы по ремонту ГБЦ проводятся в два этапа:

  • На первом этапе осуществляется дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт. Специалисты разбирают ГБЦ, проводят мойку, оценивают состояние газораспределительного механизма. При необходимости проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность). По результатам дефектовки составляется смета необходимых ремонтных работ и требующих замены запчастей, которая согласовывается с заказчиком.
  • На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров.

Стоит отметить, что профессиональной проведенная дефектовка позволяет предложить оптимальную схему ремонта ГБЦ и сэкономить время и деньги наших клиентов.

Работы по ремонту ГБЦ в технических центрах компании «Механика» проводятся опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании. Наличие на производственных площадках станков с ЧПУ позволяет осуществлять работы практически любой сложности.

Стоимость услуг

Наименование работ

Цена, руб.

Ремонт ГБЦ,
полная программа
(сборка / разборка,
замена направляющих,
правка седел, притирка, МСК)
без правки старых клапанов

Для двигателей ВАЗ 2101–21083, «Таврия»

Для двигателей автомобиля «Ока»

Для двигателей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей ГАЗ-406, ВАЗ 2112

Сборка ГБЦ,
регулировка зазоров

Для двигателей ВАЗ 2108–21083

Рассухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Засухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)

Правка седел
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-406, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники

Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ

Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Притирка клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники
Правка старого клапана перед притиркой обязательна!

Замена седла с изготовлением
(за единицу)

Для двигателей отечественных автомобилей

Для двигателей иномарок и мототехники

Замер клапанного механизма
(за клапан)

При выполнении штучной работы

Комментировать
0
1 308 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector