No Image

Нагревательный элемент для подогрева руля

СОДЕРЖАНИЕ
0
931 просмотров
20 августа 2019

Элементы подогрева руля для автомобилей всех марок, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, скутеров и т.д.

Для всех автолюбителей и не только – наша компания предлагает наиболее простое, надежное и недорогое решение проблемы обогрева руля, практически для любого автотранспортного средства, имеющего руль!

Таблица размеров, мощности и стоимости элементов обогрева руля

обогрева руля

Описание

Стоимость в руб. с НДС 18% за комплект

Элемент ОР-25 см

(вставка)

ЭОР состоит из 2-х лент мощностью 6,5 Вт в комплекте 4-е вставки по 25 см. Подключение только последовательное!

8 00-00

Элемент ОР-50 см

(вставка)

ЭОР состоит из 2-х параллельных лент с единой ламелью мощностью 14 Вт. Подключение только последовательное!

В комплекте 2-е вставки по 50 см.

9 00-00

Элемент ОР-115 см

ЭОР состоит из 3-х параллельных лент

22 ± 10%

7 50-00

Элемент ОР-118 см

ЭОР состоит из 3-х параллельных лент

20 ± 10%

100 0-00

Элемент ОР-124 см

ЭОР состоит из 3-х параллельных лент

18 ± 10%

110 0-00

Элемент ОР-132 см

ЭОР состоит из 3-х параллельных лент

16 ± 10%

12 00-00

Элемент ОР-260 см

ЭОР состоит из 3-х параллельных лент с одним выводом в середине.

При подключении 2-х крайних выводов мощность 8 Вт, при подключении один (любой) крайний и центральный мощность 16 Вт, при подключении 2-а крайних вместе ( + ) и ( – ) центральный вывод с ленты мощность 32 Вт.

8/16/32 ± 10%

150 0-00

Примечание: ширина углеродной ленты 12 мм.

Возможно изготовление ЭОР из ленты шириной 20 мм и более, но только под заказ!

Минимальный заказ от 1000 штук.

размеров, мощности и стоимости элементов обогрева руля с углеродной лентой шириной 20 мм .

Длина элемента обогрева руля

Мощность, Вт

в руб. с НДС 18% за комплект

Элемент ОР-50 см. (вставка)

ЭОР состоит из 1-ой ленты с единой ламелью* мощностью 14 Вт.

Подключение только последовательное! В комплекте 2-е вставки по 50 см

8 00-00

Элемент ОР-115 см

ЭОР состоит из 1-ой ленты шириной 20 мм

24-26 ±10%

9 00-00

Элемент ОР-118 см

ЭОР состоит из 1-ой ленты шириной 20 мм

26-28 ±10%

10 00-00

Элемент ОР-124 см

ЭОР состоит из 1-ой ленты шириной 20 мм

28-30 ±10%

1 500-00

Примечание
*«Ламель» – это пластина из чистого никеля.

Ламель служит для крепления провода МГТФ-0,35 к углеродной ленте путем запрессовки (обжима).
В углеродной ленте шириной 20 мм. применены новые крученые лавсановые нити!

Это позволило повысить теплопроводность материала, устойчивость к внешнему воздействию и дополнительно упростить монтаж на рулевое колесо одной ленты вместо двух и трех лент шириной 11 и 12 мм.
Толщина новой 20 мм ленты составляет 0,6-0,7мм. Повышенная мощность от 24 до 30Вт позволяет достигать температуры на поверхности руля +45-+50 С.
Для тех кто любит погорячее, напоминаем, что требования ГОСТа к нагревательным элементам: температура не должна превышать температуру человеческого тела, т.е.37-42 С!
Но самое главное правило: водитель, берясь за промерзший руль, не должен ощущать холода!

Один из вариантов установки элемента обогрева руля ЭОР-260

В автомобиле есть множество вещей, никоим образом на первый взгляд не сказывающихся на выполнение им своих основных функций, но тем не менее, востребованных многими водителями. Зачастую они оказывают, скажем так, не самое решающее влияние на управление автомобилем и безопасность движения. К таким удобствам можно отнести подогрев руля, который может быть выполнен своими руками.

Установка подогрева руля, зачем это надо?

Не подлежит сомнению, что это опция чисто сезонная. Да и нужна она в первые двадцать минут после посадки в холодную, например, после стоянки ночью, машину. Но тем не менее, опция подогрев руля присутствует во многих автомобилях бизнес-класса, не говоря уже про авто сегмента премиум. Необходимо просто самому несколько раз попытаться управлять машиной при температуре минус тридцать градусов, чтобы одобрительно воспринимать такое улучшение.

Казалось бы, человек защищен от мороза, есть шуба, перчатки и прочие теплые вещи. Но вот управлять автомобилям в перчатках для многих очень неудобно. К тому же надо учесть, что это не те перчатки, которые используют гонщики, и в них трудно правильно чувствовать руль. Да и скользят они, что может просто привести к ошибкам в управлении автомобилем. Замерзшие руки вполне могут обеспечить такой же результат.

Решается подобная проблема достаточно просто – необходимо использовать руль с подогревом, и тогда никакие холода не смогут помешать вам управлять автомобилем. Дополнительную информацию про это вы сможете узнать после просмотра видео
" alt="">

Что нужно для обеспечения подогрева руля?

По сути дела, реализация подобной опции выполняется довольно просто. Говоря так, имеется в виду содержание работ, но не возможность и качество их выполнения. Установка на автомобиль подогрева руля под собой подразумевает:

  • размещение на его поверхности нагревательного элемента;
  • использование специальной кнопки, служащей для включения режима подогрева руля;
  • применение датчика для контроля температуры поверхности руля;
  • изготовление и закрепление на руле защитного устройства для нагревательного элемента. Это может быть оплетка или кожаный чехол;
  • соединение всех элементов в единую схему и подключение к бортсети.

Как можно сделать собственными силами теплый руль?

Прежде чем решать, как сделать подогрев руля, необходимо для себя понять, каким он должен быть. Имеется в виду, что его можно реализовать несколькими способами.

Подогрев во время стоянки

Это самый простой, но и ограниченный по возможностям вариант, выполняемый своими руками. Для этого на руле проводится установка специальной накладки, которая кабелем подключается к прикуривателю. Понятно, что ездить с таким подогревом нельзя. Он работает во время прогрева двигателя после запуска на стоянке. Учитывая, что зимой на это требуется достаточно много времени, руль успевает прогреться, и можно ехать уже спокойно, руль будет теплым. Тем более что отопитель в дальнейшем обеспечит в салоне нормальную температуру, и подогрев уже будет не нужен.
Выполняется подобная работа с использованием специального набора, имеющегося в продаже. Как это выглядит на автомобиле и как работает, позволяет понять видео
" alt="">
Еще раз уточним – такой вариант возможен только во время стоянки, в движении им пользоваться нельзя!

Универсальный вариант

В этом случае для подогрева руля должен быть выполнен своими руками полный комплекс работ, а именно:

  1. доработан руль, на нем необходимо разместить нагревательные элементы;
  2. должна быть установлена кнопка управления подогревом;
  3. закреплен на руль кожаный чехол или оплетка, скрывающая и предохраняющая от повреждений нагревательные элементы;
  4. сделано подключение управления подогревом и его элементов к бортовой сети автомобиля.

В качестве нагревательного элемента, осуществляющего подогрев, может использоваться гибкая термолента, как она располагается на руле, понятно из приведенного фото

Или обычная нихромовая проволока, для ее размещения на руле надо будет сделать специальные канавки и потом закрепить в них провод клеем.
Сверху все это закрывается полиэтиленовой пленкой, может быть использована и пищевая.
Затем выполняется оплетка или проводится перетяжка кожей. Как она делается своими руками, поможет понять видео.
Единственно, что необходимо учесть – изготовление шаблонов для раскроя кожи.
" alt="">
Подключение к бортсети выполняется разными способами, каждый определяет сам, как ему будет удобно. Для управления подогревом предусматривается кнопка, ее установка может быть произведена в любом удобном месте. Вот таким образом, своими руками делается подогрев руля. В зависимости от желания, схема управления дополнительно оснащается датчиком температуры, тогда он будет включаться и отключаться автоматически.

Оснащение автомобиля подобной опцией – задача вполне доступная, и легко реализуемая своими руками. Для этого не надо какого-то специального оборудования и инструментов, а сделана она может быть в любых условиях. Зато после того, как выполнена установка подогрева, управление автомобилем в морозы не доставляет неудобств и косвенно влияет на безопасность движения.

Если нет штатного обогрева руля, его можно установить. В распоряжение ЗР попали три подобных устройства, и эксперты оценили их возможности.

Простейшее и самое дешевое обогревательное устройство представляет собой чехол на руль, подключаемый к 12‑вольтовой розетке. После того как баранка прогреется, надо обязательно отключить питающий провод — только после этого можно ехать. Комфорт при использовании такого устройства близок к нулю, но цена и простота установки подкупают — наверняка найдутся желающие приобрести из разряда аскетов.

Два других изделия по принципу действия и удобству пользования сравнимы со штатным обогревом, но требуют серьезной возни при установке — с разборкой руля и даже, при необходимости, его перетяжкой. Основные различия между этими комплектами — в используемых материалах, ком­плектации и цене.

Инструкция велит подсоединять нагревательные элементы через свободные токопроводящие полоски в подрулевом спиральном кабеле — так называемой улитке. Поэтому перед покупкой такого устройства надо выяснить (разобрать руль или покопаться в интернете), установлена ли улитка на вашей машине и есть ли у нее свободные токопроводы. Незадействованные контакты часто встречаются, например, у машин в недорогих комплектациях, которые для унификации с более дорогими версиями оснащены проводкой с запасом.

В установочных центрах обычно дорабатывают улитку, включая в счет оплату соответствующих работ. Для снижения потребляемого тока используют входящий в комплект блок питания, который повышает напряжение до трех десятков вольт. Если этого не сделать, штатные токопроводящие ленты улитки могут оплавиться.

Объем работ солидный — неслучайно разработчики подобных устройств рекомендуют обращаться к профессиональным установщикам. Нужно удалить штатную отделку обода руля, предварительно приобретя новую (кожаную), обезжирить поверхность, ножом сделать углубления под проводку, приклеить нагревательные элементы, уложить проводку, красиво обтянуть потолстевший руль, подключиться к свободным дорожкам шлейфа.

Оба стационарных устройства включаются кнопкой с символом обогрева руля. Дизайном они, скорее всего, будут отличаться от штатных, поскольку практически у всех машин кнопки имеют прямоугольную форму, а не круглую. Зато облегчается монтаж — достаточно просто просверлить отверстие.

Можно предпочесть «гибридный» вариант теплой баранки. При перетяжке руля нагревательные элементы заделываем под обивку, а проводку заканчиваем малогабаритным разъемом. Подключаем ответную часть разъема, нагреваем баранку, выдергиваем штекер и пускаемся в путь. Дешево и сердито. Выглядит пристойно, и не придется вмешиваться в штатную электропроводку.

Производитель не указан
Примерная цена 6000 руб.
Заявленная мощность 40–50 Вт
Питание через ленту улитки
Применяемость требуется не менее двух свободных дорожек в улитке
Ток потребления/ток через нагреватель 4,4/1,42 А

Подойдет для рукастого фаната-самодельщика. Проводов в комплекте нет. Огромный блок питания массой 425 г (явно с чужого плеча) рассчитан на выходное напряжение 24 В (о чем свидетельствует наклейка), но производитель комплекта рекомендует увеличить его аж до 33 В, вывернув подстроечный ­резистор до предела.

Нагрев чересчур сильный — рукам нестерпимо горячо. А чтобы создать комфортную температуру, подстроечный резистор на блоке питания лучше выставить на 19 В, при этом ток падает до 0,8 А. «Минус» рекомендуют брать с металлических деталей каркаса руля. В общем, установить сложно, но можно; работать должен исправно.

Производитель не указан
Примерная цена 1950 руб.
Заявленная мощность не указана
Питание от гнезда 12 В
Применяемость без ограничений
Ток потребления 3,5 А

Попавший к нам простейший обогреватель-чехол лишен опознавательных знаков, но в продаже встречается много аналогичных устройств в красивых упаковках. Схема использования едина: надеть чехол на рулевое колесо, подключить штекер к 12‑вольтовой розетке, подождать, пока руль нагреется, затем отключить провод от устройства и только после этого трогаться в путь, пользуясь запасенным теплом. Конечно, руль вскоре остынет, но к тому времени и салон должен будет прогреться.

За простоту — пять, за дизайн и комфорт — два. Цена завышена. Нагрев чехла неравномерный: область у штекера остается холодной. Некоторые водители будут ездить, оставив штекер в гнезде, благо длинный провод позволяет, – а это небезопасно!

Производитель Россия, ООО «Теплодом»
Примерная цена 4500 руб.
Заявленная мощность 32 Вт
Питание через ленту улитки
Применяемость требуется не менее двух свободных дорожек в улитке или дополнительный проводник параллельно шлейфу
Ток потребления/ток через нагреватель 2,5/0,85 А

Комплект поставки самый богатый в нашей выборке: помимо проводов предусмотрены даже аэрозольный клей и нож. Блок питания малогабаритный, нерегулиру­емый. «Минус» рекомендовано брать с металлических частей каркаса руля.

Объем установочных работ значительный. За некоторые операции, например за перетяжку руля, лучше не браться, если нет опыта. Инструкция оправданно советует обратиться за помощью в специализированное ателье.

Какое устройство выбрать? Если решили замахнуться на стационарный вариант, «Емеля» чуть предпочтительнее прочих: лучше укомплектован и дешевле.

В столичном сервисе оборудование машины обогревом руля под ключ обойдется примерно в 16 тысяч рублей. Столько же порой нужно доплатить при покупке автомобиля в более богатой комплектации, предусматривающей штатный обогрев руля и еще пяток других полезных опций. Покупатели новых автомобилей, обратите на это внимание! Тем более что установленное на заводе оборудование лучше стороннего хотя бы потому, что на него распространяется фирменная гарантия. Обогреватели-чехлы годятся лишь для тех машин, в которых ­обогрев руля в принципе не предусмотрен.

Комментировать
0
931 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector