No Image

Насос или компрессор для автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
0
906 просмотров
20 августа 2019

По закону подлости прокол колеса случается в самый неподходящий момент, когда возиться с запаской или грязно, или жарко. В таком случае лучше подкачать колесо и прямиком к ближайшему пункту шиномонтажа. Раньше при покупке любого нового автомобиля к нему прилагался заводской «джентльменский набор», в который обязательно входили: ручной насос, домкрат, знак аварийной остановки, манометр и многое другое.

В современных автомобилях кроме домкрата и баллонного ключа ничего нет — производители сейчас, знаете ли, на всем экономят. Значит идем в магазин https://scer.ru/tovary-dlya-avto-i-mototekhniki/ и доукомплектовываем инструментарий. Но что взять: «народный» ручной насос или электрический компрессор? Давайте разберемся.

Механический автомобильный насос стоит, примерно, от 150 до 600 рублей, тогда как стоимость автомобильного компрессора колеблется от 600 до 5000 рублей. Разница в цене, действительно, чувствительная. Но имеет ли смысл переплачивать?

Чтобы это решить, сравним, как работают оба механизма. Для начала возьмем обычный ручной насос. Находясь в хорошей физической форме, им можно быстро накачать спущенное колесо. Но не стоит забывать, что вокруг жара, а в жару, как известно, силы тратятся значительно быстрее. И как только раньше справлялись?

Дело в том, что просто мы забыли о камерных покрышках. Это их можно было накачать такими насосами. Диаметр колес современного автомобиля сильно увеличился, и шинам требуется намного больше воздуха. Накачать колесо такими малоэффективными насосами, тем более, если оно спускает, просто невозможно. К тому же, есть ещё низкопрофильная резина, к которой с подобными устройствами лучше, вообще, не подступаться.

Для бескамерных шин нужен только электрический компрессор с большой подачей объёма воздуха. Выбор автомобильных компрессоров сегодня большой. Но, прежде чем купить, желательно узнать, до какой минимальной температуры он гарантированно будет работать зимой. Некоторые производители не рекомендуют использовать компрессор при температуре ниже -40°C.

Как работает это чудо техники? По сравнению с ручным насосом, намного быстрее и никакой усталости. Пройдет всего несколько минут и колесо накачается. Такими темпами доехать до шиномонтажа не составит труда.

Итак, электрический компрессор или ручной насос? Лучше, конечно, если вам не пригодится ни то, ни другое. Но, если по существу, то «и ежу понятно», что в этой дуэли побеждает компрессор. Главное, как всегда, не попадите на контрафакт!

Пожалуй, самым востребованным устройством для вашего автомобиля является компрессор для подкачки шин. Также многие его используют для накачивания лодок, мячей и прочего. В общем вещь не то что нужная, а просто необходимая особенно в дальних дорогах. НО вот проблема, сейчас на рынке просто огромное количество различных типов и видов, начиная от самых простых и компактных, заканчивая мощными и чуть ли не профессиональными вариантами. Какой из них лучше и какой выбрать, чтобы не прогадать и не переплатить, давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Ручные-ножные варианты
  • Электрические компрессоры — начало
  • Мембранный компрессор
  • Поршневой компрессор
  • О производителе и бренде
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Раньше компрессоры были только ручные или ножные, то есть использовали физическую силу человека. Сейчас народ избаловался и уже не хочет «накачивать» ручками-ножками ведь есть электрические модели. НО не все как говорится — одинаковы, да и зачастую ценник переваливает в ненормальную зону (5 – 6000 рублей), тут десять раз подумаешь, прежде чем купить. Сегодня я вам дам несколько советов, как разобраться в этом хаосе и выбрать все же нормальный компрессор.

Ручные-ножные варианты

Начну именно с них ведь они были реально первыми. Их всего два типа:

  • Ручной вариант. Очень простой и легко ремонтировался. В полом цилиндре, ходит поршень, который и нагнетает воздух в шины. Сейчас практически не используется, был популярен в 70 – 90–е года прошлого века. Однако и сейчас можно встретить

  • Ножной тип. Наверное все видели, у некоторых есть даже в наличии (кстати у меня такой имеется). Здесь все просто нажимаем ногой на специальную «педаль», происходит накачка воздуха. Большим плюсом также является его простора, компактность, наличие манометра.

Оба насоса, не использовали энергию (работают от физической силы) и вы можете накачать колеса, даже на севшем аккумуляторе или вам не нужно запускать двигатель. Также стоят они ДЕШЕВО, что так же является дополнительным плюсом.

Скажу так – ручной вариант ушел лишь только потому что он был большой, и не всегда его было удобно возить в багажнике. А вот ножной вариант до сих пор продается, и он может быть ОЧЕНЬ хорошей альтернативой новомодным электрическим компрессорам.

Электрические компрессоры — начало

Для начала я хочу сказать — что тут очень большой «разбег», как характеристик, так и исполнений (про это мы обязательно поговорим ниже). Есть дешевые китайские аппараты, есть более производительные, а есть профессиональные.

И знаете что – я посмотрел в интернете кучу роликов по этой теме. И не один толком не рассказывает — как выбрать! Есть тупо – «сколько может качать», «какой корпус», «какое давление держит». НО неужели «неподкованный» в вопросе человек придет, и реально все это будет расспрашивать? КОНЕЧНО — НЕТ! Он будет выбирать сердцем, рублем и иногда логикой. Так что я буду строить свой рассказ исходя именно из этого.

Мембранный компрессор

Зачастую это самые дешевые аппараты. Как правило, стоят недорого, можно найти легко до 1000 рублей. Они компактные и их можно убрать куда угодно (видел в интернете ролик, что некоторые типы помещаются даже в бардачок).

Принцип работы основан на колебании мембраны (которая сделана из высокопрочного материала), при помощи специального привода она ходит вверх-вниз, таким образом, нагнетается давление. Привод основан на пластиковых частях и электрическом моторчике (конструкция далеко не эталонная). Корпус сделан из пластика (единственная металлическая часть это моторчик).

Минусов у мембранного компрессора больше, чем плюсов. ДА и зачастую их делают наши «Китайские товарищи» у которых качество откровенно подкачивает:

  • Не такой производительный, обычно от 3 до 10 литров в минуту
  • Может работать с давлением до 3-4АТМ, больше давления не переваривает.
  • Если рвется мембрана, то он реально работать не будет. А зачастую заменить ее очень сложно и дорого, стоимость доходит до цены нового агрегата.
  • Низкая прочность узлов. Быстро выходят из строя
  • Обычно в наборах ничего толком нет, даже сумки
  • Нельзя использовать при длительных нагрузках

Лично у меня было таких несколько штук. Первый я покупал сам (по неопытности), даже не часто накачивая шины, он у меня проработал около полугода, затем вышел из строя. Я его разобрал – порвалась мембрана. Второй – третий, мне дарили и выигрывал на заправке. Который выиграл сломался через три недели (на нем не было даже фирмы, только бренд заправки и все), который дарили проработал также около полугода (может быть больше и сдох).

Что заметил — плохо работают на морозе и именно после таких «накачек» выходили из строя. Как я думаю — мембрана плохо переносит морозы.

БРАТЬ Я ВАМ МЕМБРАННЫЙ ТИП – НЕ СОВЕТУЮ! Все же надежность у них на низком уровне, не смотря на низкую цену

Как их распознать – спросить у продавца (самый легкий способ), либо посмотреть на корпус, зачастую они сделаны в пластиковом (плоском корпусе), реже в пластиковом вертикальном. Стоят от 500 до 1000, реже около 1500 рублей (хотя я такие и за 400 видел в одном крупном супермаркете).

Поршневой компрессор

Этот вариант самый лучший. Однако здесь опять большой разбег. Есть маленькие и компактные варианты, средние, и есть самые крупные и производительные. Соответственно цены имеют большой разбег.

Как устроены – по сути это тот же «ножной тип», только привод идет от электрического двигателя. Он толкает поршень внутри, который ходит в цилиндре, тем самым нагнетая давление. Сам поршень (и его привод) должны быть сделаны из очень качественного металла, обычно из легированной стали. НО дешевые производители зачастую этим пренебрегают.

ЕЩЕ ОДНИМ ВАЖНЫМ МОМЕНТОМ, является корпус рабочего цилиндра – он обязательно должен быть металлическим! ЭТО ВАЖНО! Лично я встречал дешевые варианты с пластиковым корпусом, такой долго не проработает

Какие параметры еще нужно смотреть:

  • Производительность. Обычно измеряется «литрами в час». Если у вас легковой автомобиль с диаметром колеса в 12-13-14-15-16 дюймов, вполне может хватить и 10литров. А вот если колеса у вас большие, скажем от 17 и выше, да еще и широкие лучше поискать более производительную модель, которая качает от 20 и выше (лично у меня 50л). Нет КОНЕЧНО большое колесо накачает и самый малый компрессор, НО он сильно разогреется (что может сказаться на его ресурсе), да и накачивать будет ОЧЕНЬ долго, поэтому стоит переплатить 300 – 500 рублей и взять более мощный.

  • Давление.Как я уже писал, мембранные держат в лучшем случае 3-4АТМ (атмосферы). А вот «поршневые», могут держать и по 20АТМ. Но скажу так – для обычного обывателя столько не нужно (даже 10АТМ будет за глаза), ведь давление в колесе зачастую около 2-3АТМ.
  • Тип питания.Есть которые подключаются в прикуриватель, а есть которые подсоединяются к аккумулятору через специальные зажимы. Тут все просто – которые подключаются к прикуривателю не такие производительные (но еще раз подчеркиваю зачастую достаточные). Которые подключаются к клеммам АКБ, имеют большую мощность (поэтому их подсоединение к прикуривателю не возможно)

  • Защита от перегрева. Чтобы он не сгорел, многие производители устанавливают систему защиты от перегрева. То есть если он долго работает и достиг предельного разогрева, он просто остановится и перестанет работать.

  • Корпус. Здесь выбирает каждый что нужно, лично мне нужен компактный компрессор, поэтому и взял такой.
  • Тип подключения к колесу.Есть просто накидной, то есть вы банально одеваете на ниппель, а есть закручивающиеся (то есть резьбовое соединение). Лично я за резьбу, ибо он прочнее сидит на ниппеле и не болтается.

  • Манометр. Лично мне более привычны АТМ (атмосферы), чем скажем PSI, поэтому стоит брать именно с таким циферблатом, либо с комбинированным.

  • Аксессуары. Некоторые производители делают сумки или кейсы для своих насосов, это большой плюс, он не будет пылиться. Также у некоторых есть различные насадки для накачки лодок, мячиков и прочего.

  • Предохранитель. Желательно чтобы он менялся быстро и без проблем, лично у моего компрессора он в разъеме для прикуривателя.
  • Гарантия. Это действительно важный вопрос. Если производитель серьезный он дает не менее 3 лет. И это как я считаю необходимый минимум, если дается меньше, скажем всего 1 год, то смотреть не стоит.

О производителе и бренде

Отдельно я хотел поговорить о бренде. Лично у меня компрессор DAEWOO (мне просто его подарила жена, из-за хорошего комплекта), сейчас есть еще много различных компаний, BERKUT, Агрессор, ВЫМПЕЛ и т.д., в интернете можно найти около 30 – 50 различных брендов (не считая «дикого Китая»).

Какой выбрать? Советовать какой-то один я вам не буду, все же есть много достойных и реально хороших даже отечественных брендов. Самое главное НЕ БЕРИТЕ «ПОДПОЛЬНЫЙ КИТАЙ» берите производителей которые «на слуху», у которых есть хорошая гарантия, качественная сборка (поймете взяв в руки) и гарантийная поддержка в вашем городе (чтобы не ехать в соседний город).

Для среднестатистического водителя, нужен – поршневой, с хорошим комплектом (минимум сумка), металлическим корпусом и закручивающейся насадкой на ниппель, держит давление в 5 – 10АТМ, производительностью в 20 – 30 литров, гарантией 3 года, и реально нормального бренда. ЦЕНА до 3000, но не ниже 1500 рублей. Как я считаю, почти любой из списка в магазинах будет работать реально долго.

Сейчас видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, подписывайтесь на наш канал и сайт, будет еще много различных видео и статей. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(11 голосов, средний: 4,00 из 5)

Портативные автомобильные компрессоры, безусловно, являются одним из самых востребованных аксессуаров для автомобилиста. Еще совсем недавно о мощном и портативном источнике сжатого воздуха автовладельцы могли только мечтать, пользуясь для накачки шин ножными механическими насосами отечественного производства.

Однако времена изменились, и сегодня в магазинах представлен широчайший выбор компрессоров как зарубежного, так и российского производства. О том, как выбрать компрессор для авто, мы и поговорим в этой статье.

Для чего и в каких случаях нужен автомобильный компрессор

В жизни автолюбителя очень часто случаются ситуации, когда наличие автомобильного компрессора для подкачки шин становится жизненно важным. Накачать спущенное колесо или «докатку», надувную лодку – все это гораздо проще сделать, имея под рукой этот простоя и эффективный прибор.

Конечно, на практике сфера использования.

Малозаметными, но в то же время просто незаменимым инструментом каждого автолюбителя является насос (или компрессор) для накачки шин автомобиля. Сравнительно низкая стоимость и незаменимость в критических ситуациях, автоматически делают его лучшим «другом» водителя. С одной стороны, не всегда нужно полностью накачивать колеса, но с другой, все-таки, лучше их периодически подкачивать. Поэтому насос для автомобиля должен постоянно кататься в багажнике. Но как выбрать нужный вариант? Об этом мы сейчас расскажем.

Виды устройств для накачивания шин и их принцип действия

Современный рынок может предложить покупателям достаточно большое количество самых разнообразных вариантов для накачки колес транспортного средства, но все такие устройства можно разделить на две основные группы — механические и электрические.

Механический насос

Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы.

Раньше автомобильные шины подкачивали обычным насосом. Чаще всего он был ножной или даже ручной. Занятие это занимало довольно много времени и сил. Теперь все стало намного проще с появлением автомобильных компрессоров.

Содержание этой статьи

Каждому владельцу автомобиля важно иметь этот простой прибор в своем гараже, он не очень дорого стоит, а прослужить может довольно длительный срок. О том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать и не ошибиться, расскажем ниже.

Что собой представляет автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор – это современное насосное устройство, предназначенное для подкачки шин или накачивания их.

Это довольно простое устройство, но от того, каково качество его основных элементов, зависит и долговечность устройства. Итак, разберемся в том, каковы основные детали устройства:

Корпус; Двигатель, работающий от электричества; Манометр для измерений; Цилиндр.

Это основные устройства современного.

Давление в шинах авто – важный фактор, от которого зависят не только целостность и эксплуатационные сроки резины, но и безопасность присутствующих в салоне людей во время движения. И хоть полностью накачивать колеса владельцам машин приходится не очень часто, следить за давлением необходимо постоянно. Это подразумевает следующее: в багажнике всегда должен находиться автомобильный насос.

Типы изделий для накачивания шин

Все устройства для нагнетания воздуха в шины принято разделять на 2 группы. Это:

Механические насосы; Электрические компрессоры.

Простые механические насосы

К изделиям данной категории относятся насосы, при работе с которыми в целях накачивания шин необходимо прикладывать физическую силу. Это ручные или ножные приборы. Первый тип: выполненный в Т-образной форме насос с вертикальным цилиндром и парой ручек по сторонам. Второй вариант – изделие в виде ножниц, имеющее цилиндр с передвигающимся внутри поршнем.

Подробности Опубликовано 06.11.2015 17:46 Как выбрать автомобильный насос и компрессор

Данный аксессуар должен быть у любого автомобилиста и храниться в салоне или багажнике автомобиля. Современные ножные насосы выполнены в виде резинового шланга, рамы, воздушной камеры, штока и манометра.

Кроме того обычно ножной насос имеет скобу для уменьшение места в багажнике автомобиля и удобной транспортировки.

На что стоит обратить внимание при выборе нажимного автомобильного насоса

1) Режим работы. При сжатие необходимо обратить внимание как шток входит в цилиндр. У дешевых моделей он входит не ровно а под углом, что в свою очередь со временем приведет к его поломке.

2) Производитель нажного насоса. Лучше брать модели известных производителей и не покупать самые дешевые модели.

3) Объем воздушной камеры. Слишком большая будет занимать много места, слишком маленькая устаните нажимать на него.

Многие из нас используют автомобиль для поездок на работу/учебу. Машина экономит много времени. Но если спустило колесо, это надолго. Решить проблему можно – использовать компрессоры для накачки шин автомобиля. Они за пару минут создадут в покрышке рабочее давление. И даже если у вас небольшой прокол, вы вполне сможете доехать до шиномонтажа без эвакуатора. Давайте рассмотрим, какими характеристиками должно обладать это устройство и как его правильно выбрать. Авто-компрессоры воздушные для накачки шин сегодня являются одним из неотъемлемых аксессуаров в автомобиле. Именно при помощи этих устройств можно легко починить пробитое или же спустившее колесо в дороге. Это очень полезная вещь.

Основные технические характеристики автокомрпессоров

На самом деле характеристик немного, но их нужно обязательно учитывать. Если подобрать устройство неправильно, тогда оно просто не сможет накачать конкретное колесо на конкретном автомобиле. Наиболее важные характеристики – это.

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетили блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет узнать, как выбрать компрессор для подкачки шин автомобиля. Выбор моделей велик и разнообразен, но всегда не хватает актуальной и не предвзятой информации для покупки действительно качественного изделия. Множество различных марок и брендов запутают любого даже опытного водителя. Очень трудно приобрести качественный и долговечный компрессор для подкачки шин.

Время традиционных ручных и ножных механических насосов постепенно отходит. Они пользуются всё меньшим спросом. Современный водитель не привык попусту тратить свои силы и время. Использование компрессор для подкачки шин даёт возможность значительно упростить и ускорить этот процесс. Контроль давления в шинах очень важен, так как напрямую влияет на уровень их изнашиваемости и эффективности использования в различных условиях.

Почему важен контроль давления в шинах?

В эксплуатации автомобиля.

В настоящее время рынок насыщает большое количество
автомобильных насосов, для накачивания шин.
У настоящего водителя автомобиль всегда укомплектован автомобильным насосом
Что обычно входит в комплект автолюбителя.

Балонный ключ для снятия колес Набор ключей Домкрат Компрессор или автомобильный насос.

Бессмысленно спорить какой насос лучше на это есть поговорка на вкус и цвет товарищей нет. У каждого человека есть свои оценки по ним и отдается предпочтение разным вещам, автомобильным насосам в том числе.У любого насоса есть определенные преимущества и недостатки,это цена и качество
Возможно вам никогда не понадобится насос, но как показывает практика рассчитывать на это не стоит, всегда лучше иметь насос, чем оказаться на дороге со спущенным колесом и без автомобильного насоса

Сегодня в продаже находится больов их различия по стоимости довольно широко варьируются.

Автомобильный насос для шин

Лучше выбрать надежный который не.

Не согласен с комментарием о низкой надежности компрессоров при низких температурах. За 15 лет эксплуатации (обычный, недорогой) компрессор ни разу меня не подвел, даже при -30. И от других не слышал.

Чтобы не повторяться, порекомендую ссылку на мой ответ о выборе компрессора:

Для более распространенных в нашей стране, автомобилей класса C и выше подойдут автомобильные компрессоры с производительностью от 30 л/мин до 40 л/мин. ., так как они не требуют открытия капота при работе. К этим классам относятся такие автомобили как Volkswagen Golf, Opel Astra, Mercedes-Benz C-класс, BMW 3, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и т.д.

Для легких внедорожников (паркетников) лучше всего выбирать автомобильный компрессор производительностью от 35 л/мин до 55 л/мин.

Бесспорно, вы не обязаны покупать компрессор наиболее высокой производительности, если необходимость использования устройства довольно низкая, и вам требуется подкачка колес лишь иногда, поэтому для вас идеальным вариантом будет компрессор производительностью 35 л/мин, который подойдет как нельзя лучше. Если же речь идет о регулярном накачивании.

Если автокомпрессор «Беркут» по характеристикам может быть сравнен с бегуном-марафонцем, то «Агрессор» – это настоящий спринтер: он способен выдавать до 160 литров воздуха в минуту… но не более чем 20 минут подряд. Кроме того, он ощутимо габаритнее «Беркута»: длина «Агрессора» больше 30 см, так что эта модель подойдет не для всякого багажника.

За что хочется сказать спасибо создателям этого компрессора – так это за манометр (здесь, как и у «Беркута», использован пистолет для накачки, подключаемый через быстросъем 8-метровым шлангом). На этот раз шкала кг/см2 вынесена на наружный радиус, а стрелка позволяет прекрасно работать с делениями, шаг которых составляет 0,1 кг/см2. Таким образом, точность выставленного давления гарантирована.

Компрессор потребляет ток до 45 А. Для подключения его к АКБ использованы удобные «крокодилы», шнур имеет достаточную длину – 2,4 м. Плавкий предохранитель расположен на самом корпусе компрессора рядом с кнопкой сброса защитного.

В этом тесте мы рассматриваем компрессоры со средним уровнем производительности 40-50л/мин.

Это один из самых популярных видов автомобильных компрессоров. Данный класс компрессоров ориентирован на широкую категорию пользователей – от владельцев седанов и кроссоверов до обладателей полноразмерных внедорожников, востребован и среди владельцев легкого коммерческого транспорта.

Конструкция автомобильных компрессоров средней производительности как правило более надежная, нежели чем у их малопроизводительных собратьев. Также зачастую компрессоры для кроссоверов более удобны в использовании за счет прямого подключения к аккумуляторной батарее – нет нагрузки на бортовую электросеть автомобиля, компрессор работает несколько быстрее, чем при подключении через гнездо прикуривателя. Единственный недостаток такой коммутации – надо представлять, где в автомобиле расположен аккумулятор, в некоторых современных автомобилях найти его не так-то просто. В таком случае на помощь придут.

При вопросе, какой лучше выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, автолюбитель сталкивается с многообразием автокомпрессоров на полках и витринах магазинов. Ведь если перечислять все то "барахло", которым вы могли бы заполнить драгоценные литры своего багажного отделения, то именно эта штуковина претендует на первое место.

При помощи автомобильного компрессора можно накачать и только что установленную запаску, и привести в порядок давление во всех четырех шинах, если по близости нет шиномонтажа или, на худой конец, автозаправки.

Мы расскажем о том, как выбрать хороший автомобильный компрессор, и на какие характеристики, прежде всего, стоит обращать внимание.

А внизу страницы смотрите видео-обзор лучших моделей электрических автокомпрессоров для накачки шин.

Также рекомендуем вам ознакомить с информацией о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля, и к каким последствиям.

Несмотря на то что предназначение у всех типов автомобильных компрессоров одинаковое, они отличаются по эффективности, возможности эксплуатации. То есть автомобильный компрессор мощностью для легкового автомобиля вовсе не подойдёт для использования к грузовому транспорту. Имеет такое приспособление отличие даже между классами автомобилей, например между внедорожником и обычным седаном.

Рынок предлагает большой выбор автокомпрессоров от разных производителей, конструктивные особенности которых подразделяются на два типа:

Ещё одна характеристика для определения мощности устройства — производительность. Модели, производительность которых выдаёт в минуту меньше чем 20 литров, для накачивания шин внедорожников не подойдут из-за своей маленькой мощности. Для больших легковых авто следует приобретать автокомпрессор с мощностью выдачи от 40 литров в минуту.

Очень важна в автокомпрессоре такая деталь, как правильные показания манометра. Только при строго точных.

Одной из неприятностей на дороге является проколотое колесо. В таком случае без устройства для подкачки шин просто не обойтись. Мало кто ездит на специальных автомобилях, в которых предусмотрена автоматическая подкачка шин, поэтому без электрического компрессора или ножного насоса, особенно за городом, делать нечего.

Поскольку электрические компрессоры мы уже тестировали, пришел черед ножных насосов.

Механические ножные насосы в автомобилях все более активно вытесняются переносными электрическими компрессорами или, как на автомобилях премиум-класса, встроенными компрессорами, которые входят в штатную комплектацию машины. Ко всему прочему, сегодня электрический компрессор для накачивания колес можно купить даже дешевле, чем ножной насос, скрипящий и требующий для создания требуемого давления определенных человеческих усилий.

И тем не менее альтернативы этому архаичному прибору при поездке на дальние расстояния нет и в ближайшей перспективе не предвидятся. Может.

Как правильно выбрать автомобильный компрессор и на что нужно обратить внимание? Все самое важное — в очередной публикации из рубрики «Наглядно».

Все автомобильные компрессоры устроены практически одинаково: рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Особо мощные имеют два рабочих цилиндра. Большинство компрессоров являются поршневыми: давление создается движением поршня. Лучше, если корпус компрессора выполнен из металла — тогда отвод тепла через ребра охлаждения будет осуществляться оптимально.

Цилиндр должен быть из высоколегированной стали либо из нержавейки. Если шатун поршня установлен на металлическом валу — очень хорошо. Если же он фиксируется через пластиковые переходники и втулки — плохо: недолговечная конструкция!

Важный момент — наличие дефлятора. Это клапан, который позволяет стравить излишнее давление до нужной величины, не отсоединяя подкачивающий шланг от колеса. Градуировка штатного манометра.

Чем накачать колесо, если нет компрессора или насоса?

Некоторые умельцы придумали способ чем накачать колесо, если у вас нет ни насоса ни компрессора.

Спущенное колесо, конечно же, не проблема если у вас с собой есть насос или компрессор. А вот что делать, если ни того ни другого нет. У каждого или почти у каждого из нас есть свой набор автомобилиста. И там обязательно должен присутствовать огнетушитель( лучше всего углекислотный).

И так у вас спустило колесо, а ничего такого, что бы накачать его у вас нет, не расстраивайтесь. Берем ваш огнетушитель и небольшой кусок шланга, это может быть шланг топливной магистрали, шланг от неработающего наноса, главное в данном случае это что бы он подошел по диаметру, а так же вам понадобится несколько пластиковых или металлических хомутов. Дальше все очень просто, снимаем с Чем накачать колесо, если нет компрессора или насосаогнетушителя «раструб» (формирующий струю в виде снега) на его место вкручиваем.

Одной из главных задач автовладельца является контролирование давления в шинах и их постоянная подкачка. Снижение этого фактора может привести к различным неприятностям, например, высокому расходу топлива, плохому управлению, быстрому износу резины, а также возможности повреждения шин при эксплуатации. Купив надежный автомобильный компрессор для подкачки шин, вы сможете самостоятельно контролировать давление и подкачивать колеса в любое удобное время, причем даже во время поездки в дороге.

Понятие и назначение компрессора

Компрессор для подкачки колес станет незаменимым приобретением в каждый автомобиль. Изделия состоят из манометра для контроля результата, электрического мотора и рабочего цилиндра.

Многие автомобилисты задаются вопросом: есть ли смысл переплачивать за компрессор, если можно воспользоваться простым ножным насосом? Как показывает практика, главным преимуществом компрессора.

Разновидность автомобильного компрессора для шин

Зачастую внутреннее устройство для всех компрессоров одинаковое, в его состав входит цилиндр, манометр и электромотор. Выделяют два основных вида, это мембранные и поршневые компрессора для подкачки шин.

1. Мембранный компрессор для подкачки шин

В компрессорах с мембранной, воздух сжимается за счет большого количества возвратно-поступательных колебаний мембраны. Такие мембраны принято делать с резины.

Главным достоинством является низкая цена, большой рабочий ресурс по сравнению с поршневыми. Всё это при условии бережного.

Научно-технический прогресс в наше время стремится облегчить жизнь современному человеку. Теперь даже о спустившем не вовремя колесе беспокоиться не приходится. Эту неприятность в состоянии разрешить не только крепкий мужчина, но и даже хрупкая девушка. Конечно же, если под рукой имеется хороший компрессор. Стоит хорошо подумать о том, как выбрать автомобильный компрессор. Из-за недорогих маломощных и по сути недолговечных азиатских насосов у многих автомобилистов выработалось четкое отрицательное отношение к этому прибору. Сейчас же можно с твердой уверенностью утверждать, что на рынке автомобильных аксессуаров можно подобрать подходящий прибор для каждого желающего. Правда при выборе не стоит заранее ограничивать себя установкой найти недорогой, но мощный прибор. Тут придется чем-либо пожертвовать.

Существуют различные виды автомобильных компрессоров

Обязательно стоит согласовать свою покупку.

Автомобильный компрессор раньше был недоступен для большинства автовладельцев, а сегодня выбор этого устройства сказать, что очень большой, значит ничего не сказать, он просто ОГРОМЕН.

Раньше автовладельцы подкачивали колеса своей машины при помощи ручного или обычного ножного насоса, сегодня это можно сделать при помощи любого автомобильного компрессора.

Основные функции

Кроме своего главного назначения — накачивания шин машины воздухом, почти любую модель автомобильного компрессора можно использовать для накачивания матрасов, шин велосипеда, мячей, надувных лодок. Для этой цели вместе с компрессором в комплекте предлагают различные насадки.

Замена обычного механического насоса качественным компрессором прежде всего обоснована удобством процесса накачки шин и экономией своего времени.

Механический насос, который стоит дешево, обычно уже после пару раз использования выходит из строя. Дорогие насосы, конечно же, прослужат долго, но в 21 – м веке.

В последнее время всем привычный автомобильный насос постепенно сдает свои позиции, и все чаще в багажнике его место занимает компрессор. Ассортимент этих приспособлений достаточно обширен, и если раньше автолюбитель был озабочен вопросом, где достать подобное устройство, то сейчас, скорее, тем, как выбрать автомобильный компрессор и не ошибиться, зря потратив деньги на неудачную и неудобную в применении модель.

Что собой представляет современный компрессор

Богатый выбор имеющейся в продаже продукции позволяет найти модель, удовлетворяющую практически любым запросам – по размеру, по форме, характеристикам и цвету. Но это, как говорится, вторичные признаки, на которые нужно смотреть в последнюю очередь. Главное, на что нужно ориентироваться, – принцип работы. Согласно этому критерию, существует два типа компрессоров:

Мембранные компрессоры

В этом случае воздух подается в накачиваемое колесо под.

Комментировать
0
906 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector