No Image

Настройка эквалайзера в авто

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 182 просмотров
20 августа 2019

Купить и установить в свой любимый автомобиль все необходимые компоненты – это еще не есть круто. Да, в зависимости от головного устройства и правильно подобранной акустики звук будет, будет хороший, порой даже прекрасный, но все же эту систему еще надо настроить, причем правильно, грамотно.

Хочу сказать сразу, что в дебри, в глубокий лес в этой статье мы лезть не будем, она ориентирована исключительно для новичков, которые только что купили магнитолу и акустику и хотят ее сами настроить…

Все системы по настройке звуковой сцены можно разделить на два класса:

— обычные системы, играющие от магнитолы

— системы, играющие от отдельных усилителей

Начнем, пожалуй, с самого, на мой взгляд, простого. Под обычными системами в плане настройки мы будем понимать все компоненты, играющие от головного устройства (магнитолы), и компоненты, которые “подпитываются” от отдельных усилителей без процессора.

Настройка звука без усилителей мощности

После правильного подключения необходимо поставить свою любимую музыку или жанр, сделать погромче до того момента, когда акустика начинает “хрипеть”. Делаем громкость чуток потише. Далее садимся за штурвал системы и начинаем потихоньку вытягивать низа и верха. С верхами будет несложно, их, так скажем, не переувеличишь, а басы на такой громкости можно выставить по принципу “чем больше тем лучше” до того уровня, когда не начнется “разрыв” динамиков. Ну что ж, по максимально возможной “чистой” мощности мы настроились. Теперь надо выстроить хотя бы небольшое подобие временных задержек, что “небольшим” тоже трудно назвать. Но тем не менее, попытка не пытка. Не отходим от нашего штурвала и начинаем изучать в меню регулировки уровня фронтальной акустики и тыловой (фадер и баланс). Общая звуковая сцена в автомобиле должна быть ориентирована только на капитана наземного судна. Если настройки фадера и баланса все “в нулях”, то звуковая сцена размыта, звук хозяйничает в салоне авто, поэтому необходимо обуздать и направить его в нужном направлении. Настройка звука может быть следующая: тыловая акустика всегда ставится только на подзвучку, вся музыка должна исходить из фронтальной акустики, в противном случае правильной звуковой сцены у нас не получится. Регулируем при необходимости (если тыловые динамики переигрывают фронтальные) фадер на перед, ориентировочно на +15%. Если же кто-либо купил назад компонентную акустику (что очень-очень не правильно), то рекомендую на кроссоверах настроить звук пищалки на -2db, если такого кроссовера нет, то вынести фадером на фронтальную акустику побольше. При настройке звука посредством регулировки перед/зад помните, что весь слышимый звук должен исходить из передних динамиков, задние ставятся исключительно для подзвучки, тыловая акустика не должна “забивать” фронтальную”. Настройка звука в плане лево/право тоже очень важна при постройке звуковой сцены. Так, в большинстве случаев, выставляем балансом на +10-15% на правую сторону, в результате мы “смягчим” левые динамики, не будет уже такого ощущения сильного выражения левой стороны. При настройке баланса старайтесь сделать так, чтобы все звучание исходило, как бы, от лобового стекла автомобиля. Необходимо создать ощущение того, что вы НЕ слышите звук именно из динамиков.

Настройка звука с усилителями мощности.

Говоря о таких системах в принципе, тут нет ничего заоблачно-сложного, добавляется только настройка фильтров и уровня мощности на самом усилителе. Конечно, при настройке общей звуковой сцены необходимо еще и учитывать конфигурацию самих динамиков, но это уже принцип подбора компонентов. Я думаю, что купив музыку в свой любимый автомобиль, вам подобрали соответствующие “ингредиенты” и не обманули…

Прежде чем набрасываться настроить все регулировке усилителя, необходимо согласовать уровень сигнала магнитолы с уровнем сигнала усилителя. Садимся за штурвал, все настройки ставим в ноль (на заводские), не забываем убедиться, что уровень мощности усилителя (Level) повернут в положение минимальной чувствительности. Начинаем увеличивать громкость магнитолы до момента появления искажений. Как только акустика начинает “захлебываться” немного снижаем уровень громкости. Теперь придется заняться физкультурой: залезаем в багажник (обычно усилители располагаются там) и в смешной позе начинаем крутить уровень мощности усилителя вверх, пока опять не услышим искажения. Как только динамики издадут сигнал sos – немного снижаем уровень усилителя. Все. Теперь уровень магнитолы и усилителя согласованы по мощности.

На каждом усилителе есть фильтры верхних и нижних частот ( high pass и low pass). Хай пасс фильтр используется для того, чтобы ограничить попадание низких частот на динамики. Например, если high pass фильтр установлен в положении 100 Гц, то частоты ниже этой отметки (глубокий бас) попадать на акустику не будут. Как правило, шкала регулировок (граничная частота фильтра) верхних частот настраивается в пределах 40-160 герц. Обычно этот фильтр мы ставим в зависимости от той или иной акустической системы в положении 80-100 гц. Low pass фильтр используется только в системах, где есть могучий и великий дядя сабвуфер. Принцип действия этого фильтра схож с предыдущим, только здесь уже фильтр не дает воспроизводить сабу частоты выше той регулировки, которую установить. Например, low pass фильтр установлен в положении 70 гц, это значит, что частоты выше 70 гц саб воспроизводить не сможет. Обычно этот фильтр мы ставим в положении 70-90 гц. Также есть возможность отключить все фильтры, но в таком случае “матерого” звука мы не добьемся. Ради эксперимента вы можете попробывать – посмотрите, интересная картина получается…

Настройки усилителя мы все сделали, теперь возвращаемся к предыдущему пункту и занимаемся настройкой звука в отношении направленности, сосредоточенности общей звуковой сцены.

В заключение этого пункта хочу обратить внимание и предостеречь вас вот от чего. Всей новой акустике нужно время, чтобы они нормально, так скажем, разработались. В среднем у счастливого обладателя замечательного комплекта уходит месяц-полтора. В этот период НЕ включайте звук на полную мощность, это только для акустики будет хуже. По прошествии этого времени резиновая подвеска станет более мягкой, динамик будет легко “ходить”. Можно теперь приступать к донастройке усилителя мощности. Вся система будет звучать намного лучше, чем при ее первой настройке! Что же касается грозных сабвуферов – они могут распевать свой голос от двух месяцев до полугода.

Всем привет!
Завершилась установка системы, фронт размялся, поэтому пришло время настройки.
Настраивать тоже решил сам.
Много читал, подбирал под свою систему оптимальные варианты настройки и в принципе, картинка сложилась достаточно понятная.
Постараюсь рассказать, как производилась настройка.
Возможно, кому-то это поможет, а возможно кто-то скажет, что это полный бред. Просто хочу поделиться своим опытом.
Для удобства перезалил архив с треками для настройки, т.к. исходник удален.
Итак, имеем систему с двухполосным фронтом и сабом, китай голову с минимальными звуковыми настройками.
До начала настройки стоит проверить правильность подключения динамиков к усилителям и магнитоле. Глушим машину, выключаем в магнитоле всякого рода басс-бусты и улучшайзеры звука, эквалайзеры ставим на 0

и включаем треки:
Трек № 1, 2, 3 из корня архива. По ним определяем правильность подключения динамиков на низких средних и высоких частотах. Когда голос звучит в фазе, то звук должен собираться в центре салона либо перед вами и вы четко должны слышать что он звучит посередине. Когда голос звучит в противофазе, звук должен рассыпаться по салону и звучать слева и справа отдельно. Если у вас все получается наоборот-то значит полярность какого-то из динамиков перепутана. Проверяем правильность подключения, исправляем косячки и продолжаем.
Настройка среза частот на моем усилителе начинается с 32 Гц и заканчивается 320 Гц. Поэтому, для удобства нарисовал вот такую шкалу, чтобы было примерно понятно, на сколько поворачивать регулятор.

Настройка эквалайзера.
На средней громкости запускаем по очереди песни из папки «тест треки» и слушаем.
На треке «2.барабаны» можно оценить работу фронтальных динамиков. Подрегулировать эквалайзером в магнитоле, чтобы звук не был бубнящим, навязчивым, настойчивым. Был максимально четким и приятным. Аналогично слушаем треки «3.средние» и «4.пищалки».
Для меня было совершенно непонятно, как разобраться в частотах, Герцах и т.д., поэтому сделал вот такую шпаргалку.

Тут все предельно ясно и помогает настроить эквалайзер персонально.
Мой эквалайзер после настройки выглядит вот так.

Немного убавил пищалки, чтобы не били по ушам.

Итог.
Звук, по сравнению с тем, что было, очень радует, но я так и не смог настроить акустику на воспроизведение разных жанров. Если строю под клубняк, то при включении негров, басы забивают фронт и саб пытается покинуть свое место. Басс буст на магнитоле так и остался на нуле. При его увеличении, низы лезут во фронтальные динамики, а при уменьшении баса эквалайзером, он уменьшается и на сабе.
Вывод напрашивается один: необходима замена ГУ для индивидуальной настройки каждого компонента.
Надеюсь этот пост будет полезен блуждающим в дебрях автозвука))

Покупка и установка дорогих мощных динамиков и продвинутых головных устройств еще не дает гарантии получения качественной музыки в машине. Нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда переоборудование акустической системы приносит одни разочарования. Казалось бы, приняты к сведению советы профессионала по комплектации, сделана дополнительная шумка, динамик направлены в соответствии с рекомендациями. А не звучит, вернее, получаем какую-то кашу и какофонию звуков. И на этом этапе настигает разочарование, становится жалко потраченных денег, задумываешься, и зачем я ввязался во все это. А между тем, эта проблема решается довольно просто, главное — знать, с какой стороны к ней подойти. Помните, покупка нормальной техники — это только первый шаг к получению хорошего звука и формированию акустической сцены в салоне.

Приезжайте в наш сервис, посмотрим с чем связаны проблемы. Разберем все нюансы, проведем профессиональную настройку автозвука на слух и с применением специального программного обеспечения. Подберем параметры задержки, отрегулируем частоты срезов по разным каналам, настроим головное устройство, усилители, заставим правильно работать эквалайзер. Все сделаем быстро, а самое главное — недорого.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Настройка — разделы

Цены на настройку автозвука и доп. услуги

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Установка, подключение, настройка акустики от 300 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно

Настройка акустики (при установке) бесплатно

Если вы заказали у нас установку автозвука, то ее настройка для вас будет бесплатна за исключением процессорных магнитол и самих процессоров звука, так как это довольно сложная в настройке техника.

Настройка коаксиальной акустики 30 мин 500–1500 руб. Настройка компонентной (поканальной акустики) 1-2 ч 1500–2500 руб. Настройка объемной акустики (5.1) 1–1.5 ч 2000–3000 руб. Настройка сабвуфера 15 мин 500–1000 руб. Настройка кроссовера 30 мин – 1.5 ч 500–1500 руб. Настройка с помощью тестового диска 1 час 1000–4000 руб. Настройка усилителя 30 мин – 1 ч 400–1500 руб. Настройка процессора звука 1–3 ч 1500–3500 руб. Настройка твитеров 30 мин 300–1500 руб. Настройка мидбасов 30 мин 300–1500 руб. Настройка магнитол 30 мин 300–1000 руб. Настройка ориентации компонентной акустики 1 час – 1 день 2000–4000 руб. Настройка прочего оборудования договорная

В этом разделе указаны цены на настройку для случаев, когда у вас все уже установлено (самостоятельно или в другом сервисе), но по каким-то причинам музыка звучит не так, как должна или как вам хотелось.

Другие услуги по автозвуку

По автозвуку делаем все — от подбора компонентов до изготовления сложных изделий.

Полезная информация о настройке автозвука

Несколько общих моментов

Автозвук — дело тонкое. При этом подход к настройке параметров звучания системы у каждого свой. Нередко приходится слышать о важности АЧХ, точного контроля частот, оценки параметров работы при помощи осциллографа и других приборов, определяющих технические параметры. Все это правильно. Но существует огромный нюанс. Вы настраиваете звучание музыки не для электронных приборов, а для себя.

Поэтому в первую очередь стоит добиваться качества, которое бы устроило именно вас. Автоакустика, особенно многополосная, вещь сама по себе эгоистичная. Ведь основная настройка ведется с учетом расположения водителя. То есть, пассажир уже будет слышать совершенно другую звуковую картину. Поэтому графики и показатели приборов — это хорошо, но главное — получить чистый живой звук, а не хвастаться точными настройками в соответствии с инструкцией.

Если говорить в общем, то настойка автозвука машины должна выполняться с учетом ваших музыкальных предпочтений, места расположения динамиков и типа системы. Играют роль и особенности салона, а также множество других факторов, влияющих на восприятие звуковой сцены. Вот поэтому и возникает необходимость подобрать какие-то средние параметры звучания, которые бы подходили для изменяющихся условий. По этой причине для настройки системы используем специально подготовленные звуковые треки, которые позволяют выбрать оптимальные параметры звучания.

Среди основных показателей, которые подлежат настройке, выделим:

  • Частоты срезов по каждому из каналов. Грамотная настройка позволяет отсечь звуки, которые не воспринимаются человеческим ухом, убрать паразитные составляющие, способные ухудшить звуковую картину.
  • Степень задержки звучания от разных динамиков. Каждое из акустических устройств расположено на определенном расстоянии от слушателя. И даже разница в несколько десятков сантиметров играет свою роль, ведь какое-то из устройств мы слышим раньше, а это существенно смазывает всю музыкальную палитру.
  • Чувствительность усилителей, которые используются в вашей акустической системе. Причем это касается и усилителей активных сабвуферов. Если данный параметр настроен неправильно, возникают искажения акустического сигнала, которые точно не добавят вам приятных ощущений, даже если задействованы качественные головные системы.
  • Немаловажный фактор — правильная настройка акустической фазы отдельных динамиков. Если все устройства работают согласованно, то вы даже не сможете отличить, откуда идет звук, то есть получите единую звуковую картину.

Мы не будем останавливаться на всех параметрах, которые подвергаются настройке. Да вам и не стоит разбираться в нюансах работы различных устройств. Главное — знайте, мы настроим работу акустику в машине так, что она заиграет под вас. Даже средние по стоимости комплекты можем заставить зазвучать на совершенно ином уровне качества. Обращайтесь, поможем гарантированно.

Настройка твитера

Без качественно настроенных высокочастотных динамиков многокомпонентная акустика теряет свой смысл. Зачем ставить твитеры, которые играют куда-то в ноги или полностью забиваются мидбасами. Восприятие музыки во многом зависит именно от качества проигрывания высоких частот.

Если говорить о направлении рупоров, обычных пищалок, то оптимальным вариантом считают такую установку, чтобы они играли в точку между пассажирским и водительским сиденьями на уровне головы слушателя. Конечно, геометрия салона играет свою роль, но при точной настройке отталкиваемся именно от этого показателя. А дальнейшую корректировку уже выполняем с учетом вашего слуха и пожеланий.

Для настройки твитера важно подобрать соответствующий музыкальный трек. Мы используем специальный пакет, включающий целый набор для различных частот, воспроизводимых отдельными устройствами. Если вы попытаетесь настроить звучание самостоятельно, применяйте записи с женским вокалом, музыкальное сопровождение которых богато металлическими тарелками и другими подобными инструментами. Кстати, рекомендуем для настроек использовать треки, богатые естественным звучанием, по электронной музыке трудно получить высокое качество.

Стандартная процедура настройки «пищалок» выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь стоит подобрать полярность включения твитеров. Дело в том, что человеческое ухо воспринимает звук на высоких частотах достаточно своеобразно, поэтому вполне допустимы и прямое, и обратное включение динамиков. Главная задача — достичь такого звучания, чтобы звучание твитера сливалось с мидбасом, было гармоничным. Поэтому поиграть с полярностью подключения вполне целесообразно, можно существенно улучшить качество звучания.
  2. Затем устанавливаем крутизну фильтров высокой частоты. Напомним, все основные настройки выполняем для каждого твитера отдельно (правая и левая стороны), отключив мидбасы и сабвуфер. Дело в том, что любой кроссовер не отсекает полностью определенные частоты. Он пропускает и звуки с отличающимися характеристиками, но уже в меньшем объеме. Именно этот показатель определяет наличие полутонов, длительность звучания той же тарелки, ее естественность. Не старайтесь получить стеклянный или, наоборот, вязкий звук, для живой тарелки характерно долгое затухание с четко ощущаемым послезвучием. Именно такой настройки и пытайтесь добиться.
  3. Если говорить о частоте среза для пищалок, то принято считать, что она должна соответствовать значению, установленному на фильтре мидбаса. Но это не совсем правильно. С такого положения стоит именно начинать настройку звучания высокочастотного динамика. Оптимальное значение частоты среза стоит ловить именно на слух. Добейтесь воздушного звучания, при котором тарелку не искажает излишняя жесткость или звонкость звука.
  4. Для настройки звука в зоне стыка со средними и низкими частотами подключаем в работу и мидбасы. На этом этапе уже стоит использовать треки с вокалом. Настраиваем наиболее живое звучание, для чего стоит больше поиграть с фильтрами среднечастотных динамиков, а настройку ФВЧ твитера лучше не менять.

На этом этапе предварительную настройку звучания твитеров можно считать завершенной. В дальнейшем (после корректировки режимов работы других элементов системы), может быть, придется к ней вернуться.

Настройка средних частот и мидбаса

Основная роль в двух- и трехполосной акустики предназначена устройствам, работающим именно в этом диапазоне. Основная настройка тоже выполняется отдельно по сторонам. Для получения качественного звучания в процессе корректировки используем музыкальные треки двух типов:

  • С преобладанием средних и высоких частот — музыка с женским вокалом и небольшим количеством инструментов.
  • С преобладанием средних и низких частот — треки, в которых основная часть приходится именно на басы.

Только при таком подходе можно выставить оптимальные параметры фильтров среза частот, при которых не будет провалов и горбов в АЧХ. Настройка мидов и среднечастотных динамиков отличается следующими особенностями:

  • Для каждого отдельного устройства параметры фильтров могут быть разными. Это связано с расположением динамиков, техническими особенностями каждого из них. Поэтому не стоит просто копировать настройки и устанавливать одинаковые значения после проверки одного из устройств.
  • При настройке требуется обеспечить стыковку звучания на границах с низкими и высокими частотами. Поэтому настройка и выполняется в 2 этапа. Первый — под женский вокал, при котором добиваемся естественного звучания голоса, второй — с помощью записи с преобладанием басов.
  • Такая пошаговая настройка повторяется для каждого из динамиков. Обычно величина реза для СЧ/ВЧ составляет 3-4 кГц при крутизне 18–24 дБ на октаву, а для низких частот 40–100 Гц. Но это не эталонный показатель. Все зависит от особенностей устройств, вашего личного восприятия. Поэтому придется поэкспериментировать для получения желаемого результата.

Настройка сабвуфера

Основная задача, на которую хотим обратить внимание — это настройка усилителя, который имеется в активном сабе. Без этого этапа вы рискуете получить отдельно играющий фронт и стучащий где-то в районе багажника сабвуфер. Согласование работы всех компонентов — вот основная задача настройки.

Различные производители комплектуют устройства своими фильтрами, и предлагают пользоваться рекомендованными техниками настройки. Не будем вдаваться в дебри, и просто рассмотрим стандартную схему работы.

  • Прежде всего стоит согласовать параметры работы головного устройства, например, Alpine, и самого усилителя. То есть, настроить его чувствительность. Для этого соответствующий регулятор ставим на минимум и начинаем повышать уровень звукового сигнала на головном устройстве. При появлении искажений в звучании убавляем громкость до чистого звука. После этого начинаем регулировать чувствительность по аналогичной методике. Крутим регулятор до искажения и возвращаем на пару делений обратно.
  • Настраиваем фильтр, который обрезает высокие частоты и пропускает на сабвуфер только басы. Стандартные настройки подразумевают значения в 55–60 Гц, но аппаратура позволяет настроить показатель в более широком диапазоне, обычно до 250 Гц. Поэтому настройте усилитель под себя, поэкспериментируйте со звучанием. В отдельных случаях настройка может существенно отличаться от стандартной.
  • Немаловажно и правильное отсечение низких частот, так называемых паразитных низов (инфразвука). Особенно актуальна данная настройка для сабов фазоинверторного типа. В идеале фильтр должен быть настроен на частоту, значение которой несколько ниже параметра ФИ. Обычно принимают разницу в 5 Гц.
  • Дополнительно займемся настройкой акустической фазы. Данный регулятор необходимо вращать до тех пор, пока саб не зазвучит в одном русле с имеющейся фронтальной акустики. Все это таким же образом устанавливается на слух.
  • Чтобы добиться максимального качества звучания, придется еще немного подкорректировать фильтр высоких частот, отвечающий за стыковку НС и СЧ. Измените уже установленную настройку на +/- 5 делений и подберите оптимальный вариант показателя.

Берем от процессорной магнитолы все что можно

Головные устройства процессорного типа позволяют вытянуть даже недорогие динамики на совершенно иной качественный уровень. Правильная настройка позволит получить качественное звучание в салоне практически любой машины. Именно это и стало причиной бешенного всплеска интереса к таким системам.

Но, иногда приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда даже при отменной техники музыка не звучит. Причина одна — неправильная настройка автозвука и неумение использовать все возможности головного устройства. Что чаще всего начинают делать? Правильно, играть настройками эквалайзера. Да, с его помощью можно улучшить звучание, но не всегда. Интересно и то, что для профессионала считается признаком мастерства такая настройка акустики, при которой автозвук звучит при нейтральных настройках эквалайзера. Как этого добиться? Не будем говорить, что все просто, но общая методика настройки процессора следующая:

  • Для качественной настройки потребуется архив с соответствующими треками, который позволяет определить и настроить параметры работы системы на слух. Каждый мастер использует свой настроечный комплект, поэтому рекомендовать что-либо конкретное сложно, да мы и не ставили себе такой цели. Просто запомните, настроить головное устройство точно по первой попавшейся любимой песне не выйдет.
  • Основная задача — отрегулировать величину задержки звучания для каждого из динамиков. Способов решения этой задачи существует множество. Выбор методики зависит и от типа используемого оборудования, и от особенностей салона машины, и от размещения отдельных динамиков. Главная задача — добиться одинакового звучания каждого элемента, независимо от его удаленности от слушателя. Напомним, что настраиваем систему исключительно под себя. Если вы привыкли ездить пассажиром, то принимайте в расчет наиболее любимое месторасположения, а не водительское кресло.
  • Можно замерить расстояние от всех динамиков до места расположения слушателей и ввести все данные в процессор. Но такой способ потребует дальнейшей корректировки при прослушивании треков. Гораздо проще определить расстояния от самого удаленного (обычно правый мид) и любого другого, например, правой пищалки. А все остальные устройства уже настраивать исходя из получившейся звуковой сцены.
  • Аналогично настраивается и акустическая фаза. Необходимо добиться единого звучания, а не отдельной игры разных динамиков или сабвуфера.

Если говорить о простых схемах настройки процессора, то зачастую используют следующую методику, понятную и новичку:

  1. Настройка уровней задержки.
  2. Настройка фильтров среза частот.
  3. Регулировка вертикальной фазировки.
  4. Корректировка горизонтальной фазировки.

Но даже такая схема требует определенных знаний и опыта. Обычно новичок в автозвуке бросает эту затею после десятой попытки. Ведь основная сложность связана со следующими моментами:

  • Необходимо иметь отличный слух. Без него вы не сможете определить оптимальные значения настроек. И то, что кажется нормальным вам, не вызовет восторга у друзей, которым вы начнете доказывать преимущества своей аппаратуры.
  • Чтобы обеспечить согласованность работы всех устройств звуковой системы придется выполнить многоэтапную настройку, возвращаясь к началу снова и снова. Основная сложность и заключается в том, чтобы заставить звучать все динамики единым целым «фронтом».
  • Кроме того, на качество звучания оказывают влияние и масса посторонних технических факторов. Качество питания, тип аккумулятора и генератора, выбранные провода и многое другое могут свести результат всех стараний к нулю.

Именно поэтому и рекомендуем — хотите получить гарантированный результат и обеспечить оптимальную настройку работы акустической системы, доверьтесь нам.

Гарантируем:

  1. Анализ системы, выявление ее слабых мест. Проконсультируем по вопросам подбора наиболее подходящих вашей машине и соответствующих головному устройству усилителей, кроссоверов и динамиков.
  2. Настройку фильтров среза частот с учетом всех особенностей комплектации системы.
  3. Настройку процессора головного устройства.

Мы избавим вас от следующих проблем, характерных для любительской настройки автозвука:

  • Некачественное воспроизведение высоких частот.
  • Неяркие басы.
  • Полная звуковая каша, сопровождаемая хрипами, искажениями.
  • Постоянно горящие и рвущиеся динамики.
  • Недостаточный уровень громкости даже при мощных усилителях и динамиках.

Даже посредственный по качеству набор аппаратуры можно заставить играть на профессиональном уровне — конечно, громко сказано, но все же. Не упустите возможность настроить свою систему именно так. Причем совсем недорого, цена настройки автозвука не превышает средние цены по Москве.

Обычно на все работы уходит не более дня. Но мы готовы оказать и дальнейшую поддержку и внести отдельные коррективы в настройки. Кстати, оказываем услуги и по настройке средств громкой связи, ведь не все штатные устройства корректно работают в этом режиме.

Единственная просьба — заявку на настройку акустики оставьте на сайте заранее. Просто это направление работ достаточно сильно загружено, поэтому лучше согласовать удобное для вас время посещения сервиса. Заполните форму или позвоните нам прямо сейчас.

Комментировать
0
1 182 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector