No Image

Не открывается водительская дверь лада гранта

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 533 просмотров
20 августа 2019

Помощь неопытному владельцу, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Ситуация знакома многим автовладельцам, особенно держателям отечественных марок ВАЗ, ГАЗ. Иномарок это касается в меньшей степени, но, тем не менее, случаются ситуации.

Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть в впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.

Выход из ситуации

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

  • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
  • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
  • Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;

  • Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорош, как для отечественного, так и для иностранного автопрома. Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк.
  • Опустить его в образовавшееся пространство в области дверного замка, и дернуть за крюк с внутренней стороны. Сразу скажу, задача не из легких и требует полчаса практики. Как правило, раза с 10-15 открыть замок получается. А дальше стандартная процедура по поиску причины.
  • А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

    Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.

    Вскрытие с внутри

    Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

    • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
    • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
    • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
    • сборка происходит в обратном порядке.

    Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

    Статья поможет сберечь время, средства, также собственные нервные клеточки.

    Сходу желаю отметить, что целью данной статьи является посодействовать тем, кто попал в неприятную ситуацию и не может попасть в СВОЮ машину. Я, ни при каких обстоятельствах не призываю к любым противоправным действиям и не являюсь взломщиком со стажем, а данная статья не позиционируется как пособие для авто взломщиков. Все, что я желаю — посодействовать "утопающим", которые попали в неприятную ситуацию, связанную с автоматической блокировкой дверей автомобиля.

    Начну, пожалуй, с того, что данная статья. это, быстрее, вопль души, ежели обыденное пособие для новичков. Почему? Да так как на деньках я, создатель этой статьи, сам оказался в таковой противной ситуации, когда ключ остался в замке зажигания, а двери захлопнулись. Если честно, лично я, как и большая часть тех, с кем это происходит, не веровал до последнего в то, что меня может понять такая участь. Я задумывался, что это может произойти с кем угодно, только не со мной, за что фактически и поплатился.

    Осознать, почему так происходит, я так и не сумел. Зачем производители автомобилей и авто сигнализаций выдумали такую опцию, мне лично, не понятно. Может быть у вас будут какие-то идеи на этот счет, в таком случае не смущяйтесь и комментируйте.

    Дело было так. Я вышел из машины практически на минутку, подышать свежайшим воздухом, пока ожидал супругу. Ключ был в замке зажигания, мотор заглушен, магнитола работала и горели противотуманные фары. Выходя из машины, я ничего не перекрыл и не надавливал никаких особых кнопок, но каково было мое удивление, когда супруга, дернув за ручку пассажирской двери, произнесла, что дверь заперта. Не поверив ей, я дернул ручку водительской двери и с страхом констатировал факт, что машина захлопнулась. Почему это вышло я до сего времени не усвою, может быть это какая-то защитная функция либо просто "глюк" самого ЦЗ (центральный замок), но факт остается фактом, попасть в машину я не могу, ключ снутри, а запасного у меня нет. Осень, ночь, 1-ые заморозки, мобильная связь фактически не работает. Приехали! Что делать? 1-ая идея — лупить стекло, но делать это сходу я, естественно, не стал, т. к. когда-то я читал статью о том, как можно открыть дверь без ключа если машина заблокировалась. Покопавшись в собственных мемуарах, я вспомнил о нескольких методах, с которыми на данный момент я вас и познакомлю.

    Читайте так же

    Как открыть машину без ключа?

    1-ое, что нужно сделать — вспомнить о дополнительном комплекте ключей от собственного авто. Даже если они находятся за 10, 20, да хоть даже 50 км — дешевле съездить за ними, ежели разбивать окно. Если у вас нет таких, тогда я для вас от всей души соболезную, читаем далее, может быть другие методы для вас посодействуют.

    2-ой метод — отыскать номер конторы, которая практикуется на таких аварийных открытиях дверей. Как это сделать? Если у вас есть телефон либо ноутбук, постарайтесь "отыскать" Веб. В сети ищем "аварийное вскрытие дверей авто", "захлопнулись двери авто ключ в замке", "заблокировались двери ключ в машине" и т. д. Поиск выдаст для вас список веб-сайтов, которые сумеют для вас посодействовать. Если же Веба у вас нет либо воспользоваться компом вы не умеете, тогда выход последующий, позвоните другу либо подруге и действуйте через их, пусть они отыщут номер либо людей, которые сумеют выполнить аварийное вскрытие авто двери. Спец откроет дверь за считанные минутки, а за работу возьмет не больше, чем для вас пришлось бы заплатить за стекло и установку нового. Не считая того, этот метод лучше тем, что все окна останутся целыми, а при продаже автомобиля это важный плюс. Покупатели при покупке авто инспектируют дату выпуска стекол и, если отыщут расхождение, для вас навряд ли поверят, что это была противная ситуация, в какой все двери в авто захлопнулись и для вас самим пришлось разбить стекло. Вероятнее всего, будущий покупатель решит, что стекло меняли после трагедии, а машина после ДТП как вы осознаете — не самый идеальный вариант, потому, вероятнее всего, продавать машину вы будете длительно.

    Метод 3-ий — отогнуть край водительской двери и кое-чем длинноватым надавить на кнопку ЭСП (электростеклоподъемник). Метод неплохой при условии, что ЭСП у вас работает во всех положениях ключа зажигания. Мне, в этом случае, не подфартило, фокус не сработал, ключ был не в том положении и даже достав до кнопки, мы не смогли опустить стекло. Принцип тут таковой, меж дверью и кузовом устанавливаем что-то типа клина, который дает возможность отогнуть дверь, в образовавшуюся щель просовываем что-то железное либо то, что есть под рукою и нажимаем на кнопку опускания стекла. Когда стекло опустится вы можете открыть дверь. В качестве клинка можно использовать кухонную лопатку либо, например, очень неплохой вариант — манжета тонометра. В щель нужно просунуть подушку от аппарата для измерения кровяного давления, после этого, используя "грушу", нагнетаем воздух, который прирастит объем манжеты и щель меж дверью и кузовом станет достаточных размеров для того, чтоб проделывать вышеперечисленные операции.

    Вот так легко открыть дверь вашей машины без ключа.

    4-ый метод — веревка и узелок. Данный метод очень эффективен в случае, когда кнопка блокировки дверей размещена на дверной карте около самого стекла, к примеру, потому что на ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. Для того чтоб открыть двери автомобиля с помощью этого метода, для вас пригодится кусочек веревки либо на последний случай шнурок от кроссовок. Принцип последующий, для вас нужно сделать петлю, которую по мере надобности можно будет затянуть. Шнурок с петлей аккуратненько заводим с торца двери внутрь салона, потом располагаем петлю напротив кнопки блокировки двери, одеваем петлю на кнопку и затягиваем петлю. Дальше располагаем концы над кнопкой и тянем ввысь, это дозволит поднять кнопку и разблокировать дери.

    Читайте так же

    Метод 5-ый — проволока с крючком. Отогните на водительской двери резиновый уплотнитель и в образовавшуюся щель просуньте проволоку с крючком на конце. Этим крючком для вас нужно поддеть тягу механизма открытия замка и потянуть ввысь. Обычно, после этой манипуляции дверь раскрывается. Конструктивно эта тяга размещается по-разному, потому дать некий определенный совет достаточно трудно, действовать нужно по ситуации.

    6-ой метод. Данный метод, в принципе, повторяет предшествующий, просто в этом случае мы будем повлиять не на тягу, а на кнопку открытия багажника. Действуем так же, выгибаем крючок из проволоки, отгибаем край водительской двери и пытаемся достать до кнопки открытия багажника. После того как багажник раскроется, откидываем сиденье, пробираемся внутрь салона и открываем двери.

    Метод седьмой — ломаем замок. Данный метод следует использовать только в последнем случае, когда другими способами нельзя достигнуть требуемого результата. Заключается он в том, чтоб с помощью грубой силы повлиять на личинку замка двери, после этого для вас предстоит ремонт замка, также, вероятнее всего, смена всех личинок дверей и багажника. Кстати, вероятнее всего, у вас после чего будет два ключа. один от дверей, 2-ой от замка зажигания. Если это вас не смущает, сможете пользоваться этим методом, но ввиду большой накладности, я рекомендовал бы рассматривать его исключительно в случае последней необходимости.

    Восьмой метод — конкретный. Если все перечисленное выше не посодействовало, придется все таки разбить стекло. Перед тем как вышибить стекло, нужно как надо помыслить. Дело как бы плевое, но если поторопиться можно наделать таких «делов», что и ремонт обойдется в разы дороже и заморочек будет в два раза больше. Для начала нужно узнать какое конкретно стекло нужно лупить, для этого, или сами, или через знакомых узнайте цена всех стекол по отдельности, узнайте есть ли они в наличии, также о цены его установки. Взвесьте все "за" и "против", после этого сможете приступать к битью. Если под рукою есть скотч, то перед ударом лучше оклеить стекло скотчем, это удержит осколки и не дозволит им разлететься по всему салону. Не оклеивайте только тот участок, по которому собираетесь стукнуть.

    Лупить нужно аккуратненько, не вздумайте геройствовать и пробовать разбить стекло нагой рукою либо ногой. Во-1-х, это стекло как не крути, вы сможете порезаться, а во-2-х. оно не так просто бьется, как демонстрируют в кино. К примеру, я в собственном авто разбил стекло с 5-ого раза, используя железную монтировку. Если у вас есть под рукою дрель хорошо было бы попробовать просверлить стекло, это позволило бы для вас избежать миллиона осколков и как минимум без заморочек и сквозняков доехать домой. Если дрели нет, лупите чем придется, камень, полено, пытайтесь разбить стекло таким макаром, чтоб оно не вывалилось вполне, а только отдало возможность просунуть руку и открыть дверь. Разбивать стекло следует в перчатках, это освободит вас от излишних заморочек и ненадобной крови. После того как решите делему, пробоину нужно заклеить скотчем либо целлофаном, короче хоть какими способами необходимо заделать отверстие.

    На данный момент я дам несколько нужных советов как сделать так, чтоб никогда не столкнуться с схожей ситуацией, либо как минимум выйти из нее с наименьшими потерями.

    1. Постарайтесь никогда не оставлять ключ в машине. Выходя из машины, доставайте ключ из замка.
    2. Сделайте дубликат ключа. При наличии дубликата вы всегда можете возвратиться домой, взять собственный 2-ой ключ и открыть им заблокированную машину. Если не желаете делать настоящий ключ с чипом, сделайте обыденный ключ-отмычку (ключ без чипа), это будет дешевле и в случае появления данной проблемы вы без усилий откроете свою заблокированную машину. Хотя я бы рекомендовал для вас все-же не пожалеть средств и сделать настоящий ключ с чипом. Если вы потеряете собственный единственный ключ, то изготовка нового ключа у дилера без оригинала ключа влетит для вас в гигантскую копейку.
    3. Узнайте номер компании, которая предоставляет услуги по аварийному вскрытию автомобилей до того, как с вами это произойдет.
    4. Не используйте опцию автоматической блокировки дверей.
    5. Не закрывайте, по последней мере одни двери, когда вы выходите из машины, а ключ в замке, пусть они будут прикрыты, но не закрыты. В случае если двери заблокируются, вы можете попасть в машину.
    6. Если вы выходите из машины на долгое время, забирайте ключи собой.
    7. Прогревая машину, оставляйте одну дверь открытой либо по последней мере открывайте стекло. Как вариант, можно взять с собой брелок с дистанционным управлением, а ключ бросить в замке. Если дверь заблокируется, вы можете с брелка открыть ее.

    Не открывается водительская дверь,не снаружи,не изнутри!что делать?

    Ребята кто какое масло заливает в трансмиссию

    by Adminrive · Published 14.03.2016

    Кто нибудь делал с ними что то чтобы лучше закрывались

    by Adminrive · Published 02.05.2014

    Там просто потекла она

    by Adminrive · Published 10.09.2015

    9 комментариев

    • Comments 9
    • Pingbacks 0

    пробуй снимай обшивку открывай в ручную)

    А сиденье мешаться не будет?

    Дмитрий, на передней обшивке болты снизу прикручены, к ним на закрытую не подобраться. ..

    Комментировать
    0
    1 533 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector