No Image

Не поступает бензин в цилиндр

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 213 просмотров
20 августа 2019

снял карб, а во впускной трубе почти по края бензин. свечи выкрутил, а они сухие. и не заводится он… топливо не идет в цилиндры. это клапана? или что?
бензин заливал 92… может из-за него? месяц на 92 гонял…
помогите пожалуйста.

Комментарии 30

у меня такая же проблема. помогите пожалуйста. подскажите что делать?

Всем привет! Помогите пожалуйста! У меня уаз 469 ездил все нормально, решил поменять контакты в трамблере. Заехал в бокс поменял контакты, заводить а не тут то было, не заводится. Два дня мучился, перебрирал и карб и трамблер в итоге искра есть хорошая, карбюратор работает отлично, выкручиваю свечки они сухие . Было решено, что кольца пора менять. Разобрав поменял колечки, шлифанул головку собрал . Не заводится искра отличная на всех горшках, в 1 и 2 свечи сухие, а 3 и 4 бензин есть, что можеть быть подскажите уже ниделю мучаюсь. Клапана открываются .

если в карб стреляет значит всёже топливо поступает в цилиндры воспламеняясь стреляет в карб. дкумаю дело в карбе

поднимайте клапанную крышку, там всё будет видно. Если бензин стоит в коллекторе то значит клапана не открываются . Причина : 1штанги погнуло .2 ось коромысел открутилась. 3 Срезало зубья на шестерне (это чаще всего) . Удачи в ремонте.

Бензин прямо жидкий в колекторе?
запорная игла в карбюраиоре не держит…

да. прям в коллекторе… жидкий…
карб новый… неделю наад поставил… качает только тогда когда на педальку нажимаю… бензин в цилиндры не поступает. вот в чем проблема… с клапанами что то?

может и нет, жидкий он и не должен туда течь там газовая смесь идет.
Это ты столько надрыгал газом?
Может просто сильно перелил?
Уровень в поплавковой камере смотрел?
Думаю проблема в карбе.

свечи абсолютно сухие…
мы его пытались завести, а он ни в какую…
газком подыграли, тоже нет… из карба только стреляло…
а карб сняли, а в нем бензин… чистый бензин…

шестерню разорвало . уменя такое было тут фото не выкладывал. ехал . нажал нагаз резкий провал подёргалась и умерла. но первое что я посмотрел это искру. такчто сними крышку трамблёра и покрути кривым . крутитсяли бегунок.

бегунок крутится… искраесть… на всех свечах…
карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
он во впускной трубе стоит. не уходит…

так и есть шестерня либо ось коромысел развалилась!)

Я ж тебя спрашивал, бегунок крутиться? Возможно порвало шестерню распредвала…

бегунок крутится… искра есть на всех свечах. я проверял…
карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
он во впускной трубе стоит. не уходит…

не поступает масло в цилиндры?:)

нет… бензин… он стоит во впускной трубе…по края почти налито…
свечи сухие… искра есть…трамблер работатет… бегунок крутится.

Для того, чтобы узнать, почему топливо не поступает в цилиндры машины, прочтите некоторые способы проверки, изложенные ниже.

Существуют различия в проверке карбюраторных двигателей и двигателей с впрыском. Но есть и общее.

Заливать для проверки бак, желательно, самим владельцем машины (10 л АИ-93 бензина), чтобы не попасться на фальсификацию какой-нибудь АЗС. Бензин других марок не подойдёт, по причине использования в некоторых двигателях датчиков детонационных ударов, срабатывающих, если используется низко-октановый бензин, после чего происходит перекрывание отверстия главного жиклера электромагнитным клапаном в поплавковой камере, что приводит к остановке двигателя.

  • Часто случается, что машина, стоящая с пустым или полупустым баком больше года, не заводится от стартера.

Причина этого — испарение лёгких фракций бензина, обеспечивающих на холоде разжигание смеси. Оставшееся топливо уже модифицировалось в иную субстанцию, с иными свойствами. Можно попытаться запустить двигатель (обоих типов) посредством подачи топлива вручную. Иными словами, если карбюратор пуст, надо плеснуть в его горловину тонкую струйку бензина.

При двигателе с впуском аналогично можно запустить его посредством следующей операции: снять шланг с коллектора либо шланг вакуумного усилителя тормозов и плеснуть бензина в коллектор.

Трубопроводы и бензобаки — также общая черта этих двигателей. Целые, не повреждённые трубки, отходящие от карбюратора, на запуск и работу двигателя не влияют. Зато их влияние ощутимо в расходе топлива, загрязнённость или чистоту выхлопных газов, автоматические устройства автомобиля и мощность движка.

  • Определить, почему топливо не поступает в цилиндры машины, можно, когда, холодный на ощупь, двигатель не запускается, плеснув в карбюратор бензин из небольшой ёмкости и понаблюдав некоторое время за вспышками.

Первым делом через смотровое окошко убедимся в наличии топлива в поплавковой камере. Если его не видно в тёплое время года, причина может быть в переполненности камеры и перенасыщенности смеси. В случае отсутствия смотрового окошка (и такое бывает, правда, очень редко), следует приоткрыть заслонку воздуха и посмотреть за поступлением бензина в диффузор ускорительного насоса, резко нажав при этом на газ.

Бензин не подаётся — следовательно, возможен засор фильтра тонкой очистки. Фильтр считается одноразовым, его не промывают, но можно заменить аналогичным отечественным.

  • Почти так же часто двигатель отказывается работать по другой причине, столь же распространённой: неисправен электрический либо механический бензонасос.

В топливной магистрали перед электро — насосом может стоять сетчатый микрофильтр конической формы. Для проверки его снимем шланг между топливным баком и насосом. На входе карбюратора сетчатый фильтр может быть забитым грязью. Иногда грязь попадает в сам карбюратор, если нарушена его работа из-за отсутствия фильтра воздуха, или из-за дефектов клапанов рециркуляции выхлопных газов. В этом случае в корпусе воздушного фильтра наблюдаются пар и копоть.

  • Двигатели с впрыском чаще всего отказывают

из-за топлива, в случае отсутствия необходимого давления, если засорился фильтр тонкой очистки, разладился бензонасос, загрязнился сетчатый фильтр или на насос не подаётся питание. Металлических фильтров среди отечественных аналогов нет, поэтому для зарубежной машины применим кипячение загрязнённого фильтра в керосине, после чего промоем обратным потоком чистого топлива.

  • Длительно работающий бензонасос часто заклинивает при работе без смазки.

Располагаются конструктивно топливные электронасосы под машиной возле бака, изредка под левым задним крылом или внутри топливного бака. В этом случае, для того, чтобы его демонтировать, надо снять заднее сидение и открыть люк. Либо же вскрыть лючок после снятия полика в багажнике. Работу насосов обычно обеспечивают вращение двигателя на холостом ходу или стартером, и включённое зажигание. При наружном расположении бензобака, при включенном стартере, можно слегка ударить по нему молотком. Конечно, при следующем заводе такой «ремонт» вполне может вновь спровоцировать заклинивание, но момент, когда это произойдёт, непредсказуем. В любом случае он нуждается в замене.

  • Засорение сетчатого фильтра.

Клапаны — редукционный на двигателе и предохранительный на насосе — регулируют давление (в районе 2,5 кг/см2), создаваемое топливным насосом. Засорение сетчатого фильтра также сказывается на давлении в магистрали. Верный признак такого засорения — двигатель завёлся и немедленно заглох, и так попытка за попыткой. При ослаблении топливной магистрали оттуда брызгает бензин, потом его поступление постепенно иссякает. Топливные насосы все являются вихревыми, т.е. не нуждаются в заполнении при возможном осушении, как в случаях использования насосов центробежных.

Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.

Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.

Читайте в этой статье

По каким причинам горючее не подается в цилиндры

Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.

Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.

Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС

  • Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.

При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.

Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.

На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.

  • Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.

Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.

  • Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.

Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.

Что в итоге

Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.

Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.

Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Что делать, если двигатель "тупит", не тянет, отмечено ухудшение приемистости мотора после нажатия на педаль газа. Основные неисправности, диагностика.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Комментировать
0
1 213 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector