No Image

Не поворачивается ключ в замке зажигания лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 015 просмотров
20 августа 2019

Первый раз пишу сюда. Писать как бы и нечего было. А сегодня хочу попросить народ совета. Начал подклинивать замок зажигания. Вставляешь ключ и всё намертво, ни влево ни вправо. Вынешь вставишь вроде пошло. Поворот ключа появляется. Начал замечать, что ключ в замок надо вставлять нежно-нежно, не дыша. Тогда всё работает. Когда вставляешь как обычно, то всё клин. Что делать-то? Менять замок? Или может там есть типа личинки? И если менять замок как быть с иммобилазером?

Дополнено через 24 часа.
Залез я всё таки в этот замок, снял, разобрал, ничего сложного. Спасибо народу на Драйве. И в общем вот что нашёл. Ключ заедал в самой личинке. Когда её снял, то ключ заел прямо у меня в руках. Кое как вынул и брызнул в неё мастер-кей, типа WD. Добился только что сам ключ стал легче вставляться и выниматься. И всё. Дело было в другом. На личинке сбоку есть прижимная пластинка, скорее всего с выпилами под ключ. При втыкании ключа она слегка отклоняется, давая жалу лечь в пазы. Так вот именно эта пластина и была закисшей. Я знаю, что последний раз всю эту конструкцию вскрывали на заводе в Калининграде в 2008 году, я не удивился этому, притом, что на пластиковой защите внутри пыли было вагон.

Чтобы начать двигаться на автомобиле, необходимо вначале запустить двигатель – об этом знает каждый автовладелец и даже люди, которые от автомобильной тематики очень далеки. На большинстве машин электрический заряд от аккумулятора на стартер подается через контактную группу замка зажигания. Нужно вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, затем в крайнее положение. Только тогда сработает стартер. Но бывают ситуации, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Не стоит паниковать. Эту проблему можно решить.

Существует несколько причин, из-за которых возникает эта досадная неисправность. Давайте рассмотрим эти причины и способы ремонта.

Основные причины неисправности

Среди наиболее часто встречающихся проблем, которые приводят к заклинившему ключу, можно выделить следующие:

  • Срабатывание блокировочной системы на рулевой колонке.
  • Замерзание узла вследствие низких температур.
  • Загрязнения, естественный износ замочного механизма.
  • Деформации ключа или деталей замка.

Далее рассмотрим более подробно, почему не поворачивается ключ в замке зажигания.

Срабатывание блокировки

Любые современные автомобили еще на заводе оснащаются специальным механизмом блокировки рулевого колеса. Это одна из защитных мер, которые призваны не дать злоумышленникам угнать автомобиль. Если сработала эта блокирующая система, то естественно, что ключ в замке не будет проворачиваться, чтобы не удалось включить зажигание и завести мотор.

Когда замерзают контакты

Русские зимы настолько суровы, что в лютый мороз замок тоже намертво замерзает. Огромное количество ситуаций, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, случаются именно зимой, когда температуры опускаются ниже -20 градусов. Все дело в том, что механизм замка зимой может накапливать в себе конденсат. И затем, когда автомобиль немного постоит на холоде, эти капли жидкости кристаллизуются, тем самым заблокировав движущиеся детали. В результате двигатель запустить не получится.

Наиболее действенный и эффективный вариант – это подогреть ключ от зажигалки или огнем спички. Горячий элемент вставляют в замок и затем аккуратно пробуют его поворачивать. Если ключ не поворачивается в замке зажигания с первого раза (а чаще всего именно так и бывает), то нужно повторить эту операцию два и более раз.

Чтобы с наступлением холодов замки больше не замерзали, специалисты рекомендуют шприцом с иголкой ввести в замок тормозную жидкость. Весной эту «скважину» тщательно прочищают жидкостью для промывки карбюраторов. Если этого не сделать, смазка замка станет накапливать пыль и в конце концов спровоцирует засорение. Это тоже может спровоцировать блокировку.

Засор в замке

Водитель выходит на улицу, открывает свой автомобиль, вставляет ключ и чувствует, что ключ не поворачивается в замке зажигания, а ведь за окном уже давно не зима. Бывает, что скважины засоряются. В них в процессе эксплуатации запросто попадает большое количество различного мусора. Грязь активно собирается (особенно если механизм смазывали густыми смазками или маслами для улучшения работы).

В идеале требуется разобрать и тщательно прочистить замок. Но не всегда это возможно. Опытные водители для продолжения эксплуатации автомобиля без посещения СТО решают вопрос универсальным средством WD-40.

Износ поверхностей контактной группы

В процессе эксплуатации автомобиля место, где металлические элементы контактируют между собой, вытирается. За счет этого растут зазоры. Может затереться и сам ключ, и элементы механизма замка.

В первом случае, если не поворачивается ключ в замке зажигания ВАЗ, проверяют визуально состояние ключа. Если зубья его скругленные, а в ширину или длину он заметно уменьшился, то его следует заменить. Для сравнения берут второй запасной ключ. Но его на повседнев лучше не использовать. Опытные автомобилисты рекомендуют сделать дубликат. Если продолжать пользоваться вторым ключом, то когда-нибудь ситуация повторится. И тогда уже придется менять замок.

Нужно сказать, что узнать об изношенном ключе или замке можно гораздо раньше, чем произойдет заклинивание – если плохо поворачивается ключ в замке зажигания, то это первый звонок. Если ключ заело из-за потертостей, обычно можно попробовать найти положение, где ключ сможет зацепить секретную часть замка. Для этого много раз аккуратно поворачивают и вдавливают ключ в скважине замка.

Деформации

Нередко основная причина проблем с работой замка – это ключ. Он подвержен деформациям. Повреждения возникают в разных случаях (например, когда автовладелец открывает этим ключом пивные бутылки).

Еще чаще случаются деформации секретов замка. Это ведет к тому, что ломается выключатель зажигания. В этом случае поможет только демонтаж замка и удаление измятых пружин и ламелей. Часто в современных автомобилях помогает только полное удаление всех секретов замка. После такой операции машина заводится даже обыкновенной отверткой. Естественно, если вырвали замок зажигания, не поворачивается ключ, «Мерседес» можно легко запустить даже швейцарским ножом. Это только вариант добраться до сервиса и заменить элемент.

Другие причины

Иногда решить проблему удается значительно проще, так как причина весьма банальна. К примеру, если на моделях с АКПП не поворачивается ключ в замке зажигания (“Опель Вектра С”, например), то не стоит исключать проблему с положением коробки. Некоторые модели автомобилей созданы таким образом, что ключ невозможно будет повернуть до тех пор, пока селектор не будет установлен в нейтральное положение или на паркинг.

Ремонт или новый?

Казалось бы, что может быть проще замены, если не поворачивается ключ в замке зажигания? «Тойота» это или отечественный ВАЗ, не имеет значения. Но не все так просто. Купить замок на разборках – такое подойдет не многим, так как б/у элемент будет в таком же состоянии и вряд ли сможет прослужить долго.

Как самому разблокировать замок зажигания если не поворачивается ключ в замке
hondalock.ru/
vk.com/hondalock

Грей 6 meses atrás

Огромное спасибо!! Я впал в ступор на два часа когда такое случилось, потом нашел это видео, блин сработало!))

Александр Алексеев 7 meses atrás

Я тебя люблю.😁 Думал все замок менять

Эдуард Вахитов 7 meses atrás

Здравствуйте.а почему так происходит на Шевроле Лачетти!?

Hondalock 7 meses atrás

Так происходит не только не лачетти. Это из-за износа элементов секретности в замке.

алексей иванов Anos atrás

а нахера кожух снимать, ключ что без снятия не шатается?

Hondalock Anos atrás

Кожух я снимал для ремонта личинки. А для того чтобы повернуть можно и не снимать )

LeeRoy Anos atrás

*Нужно просто подергать руль вправо-влево и одновременно поворачивать ключ, и он провернется без усилия*

Bert Kurten 13 dias atrás

Спасибо твой коммент сразу помог, без разбираний)

Hondalock Anos atrás

Руль влево и вправо это когда замок исправен и блокиратор "закусило" тем что колеса под нагрузкой. В моем случае изношенный замок, который не поворачивается потому что сувальды в замке не дают повернуться ключу.

Сергей Клименко Anos atrás

Вот я шатал и открывал. А сейчас уже и это не помогает😂

Роман Скороменко Anos atrás

спасибо,и правда помогает

Сергей Зайцев Anos atrás

Большое тебе спасибо помогло

Артур Коломієць Anos atrás

вот у меня чет и не получатся час сидел и так и сяк дёргал но нихера не идет

Югорец Югра 2 anos atrás

подскажите как снять и обязательно ли снимать замок зажигания или можно дверной снять чтобы зделали ключ?

Hondalock Anos atrás

Югорец Югра 2 anos atrás

я потерял оба ключа .щас открыл крючком дверь .чтобы заделать запасной нужно снять замок а я не умею (((

Катя Берлін 2 anos atrás

Щиро дякую. ) ви мене спасли.

Константин Показаньев 2 anos atrás

А как снимал иммобилайзер, как он закреплен на замке.

Hondalock 2 anos atrás

1 шуруп крестовой отверткой откручивается сбоку

KEY24 2 anos atrás

да это просто магия!

Hondalock 2 anos atrás

В основном владелец машины не может даже это сделать чтобы приехать ко мне на машине. Как ни объясняешь по телефону у них все равно не получается

Комментировать
0
2 015 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector