Доброго утра, дня, вечера или ночи всем заглянувшим в данный БЖ!
Так получилось, что багажником я особо не пользовался (особенно в тёмное время суток)… И необходимости соответственно, не было в независимой подсветке. Но вчера: возвращался из магазина поздно ночью, и при выгрузке сумок в абсолютно тёмном дворе, под дождём — меня отсутствие подсветки настолько взбесило, что уже сегодня были приняты меры по устранению данной оплошности АвтоВАЗа.
Решил совместить 2 нововведения, и поставить ещё моргающий доп.стоп аля F1.
Теперь подсветка багажника! Тут потребовалось немного изобретательности…
При помощи мультиметра было установлено, что +12 появляется только при габаритах, а минус прерывается концевиком при закрытии крышки багажника.
Вывод: нужен постоянный плюс, а взять его можно совсем недалеко, с силового кабеля усилителя для сабвуфера…
Решил переделать принцип работы подсветки багажника, не нравится мне как она сделана на ВАЗах.
На комплектации норма и люкс работает она так — при включенных габаритах и открытом багажнике.
А на стандарте только при включенных габаритах, концевик багажника не подключен.
Задачи:
1 — подвести постоянный плюс к плафону освещения;
2 — подключить концевик багажника.
1. Подвод постоянного плюса.
Постоянный плюс я взял с заранее заготовленной колодки для этих целей, завел в блок предохранителей и через предохранитель потянул вдоль порога под ковром.
Для блока использовал уже известные клеммы-мамки
Установил предохранитель рядом с блоком, места другого не нашел.
Для тех кто захочет так же переделывать, то плюс берите с кнопки открытия багажника, а если нету ее то с МУСа. И далее тянем по порогу в багажник.
В багажнике провода расположены таким образом
Жгут разделяется на два: один идет к фонарям, а второй на заднюю полку. Нам нужен тот что пошел на полку.
Состав жгута:
— три черных провода (два тонких для тормоза и плафона, и один толстый для обогрева заднего стекла);
— серый толстый — обогрев заднего стекла;
— желто-красный — габариты;
— красный — тормоз.
Не так давно владельцы обновлённой LADA Granta FL жаловались в сети на проблемы с электропроводкой, теперь автолюбители нашли способ, помогающий её исправить.
«АвтоВАЗ» не додумался: Необходимые доработки LADA Granta назвал блогер
Автоблогер поделился рекомендациями насчёт доработок, которые необходимо выполнить сразу после приобретения «Гранты».
Часть возмущенных автовладельцев ожидали, что «АвтоВАЗ» объявит сервисную акцию и исправит «косяк» с электропроводкой, другие попытались найти причину проблемы самостоятельно. Автолюбители сошлись на мнении, что освещение перестаёт работать из-за того, что на новую LADA Granta FL установили антенну от Vesta, которая неплотно прилегает к крыше. В результате через эту щель попадает влага. Некоторые «счастливые» обладатели Granta даже сталкивались с тем, что из плафона вытекала вода.
Чтобы решить данную проблему опытные автовладельцы предлагают заделать щель, используя герметик со стороны плафона. Перед этим рекомендуется снять плафон и подтянуть гайку крепления антенны. Таким образом, плафон больше не будет гаснуть в мокрую погоду или после мойки.