No Image

Не работают дворники w203

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 288 просмотров
20 августа 2019

Список проблем и cлабых мест кузова W203 C-Класса основан на отзывах и комментариях автовладельцев использующих эти автомобили в России.

Все болячки — детские! Непонятно как они могли попасть в столь продуманный мерс. На кузовах выпущенных от 2004 года, основные cлабые места уже исправлены и недостатков — намного меньше.

Дверной замок. Неполадки встречаются часто только в кузове до 2004 года. При открывании двери слышится стук. Проблема в ограничителе, она срывается и разбалтывается. Болячка лечится установкой нового ограничителя движения или ремонтом в нем шестерни (мануал — тут).


Новый ограничитель передней двери

Тяга печки. Встречается часто и только в кузове до 2004 года. В один прекрасный момент воздух из печки дует только вниз или только вверх. Ломается рычаг, который двигает заслонку — он хрупкий из пластмассы. Для его замены нужно потратить время на сборку разборку бортовой панели (мануал замены тяги — тут).


Сломанный и новый, усиленный, рычаг печки

Тормозные диски. Встречается часто — на всех моделях. После хорошего пробега начинают гнуться. Требуется заменить диски полностью, желательно на те что с вентиляцией.

Задние пружины. Встречается на всех моделях — очень часто! Пружины за задних колесах ломаются у основания это cлабые места. Судя по всему инженеры допустили недоработку основания к которому прилегает пружина. Там собирается вода, это приводит к коррозии и поломке первого витка. Штука дорогая, можно найти на разборках дешевле.

В качестве рекомендации необходимо выгонять жидкость после поездки в плохую погоду, просто проехаться по ровному асфальту без луж.


Сломанная задняя пружина W203

Рычаги передней подвески. Рано или поздно — начинают выходить из строя. Шум передняя подвеска, стуки, скрипы справа или с лева, но это не БМВ тут все по другому, поменял одну деталь и езди дальше.

Неполадка возникает в неверном подходе производителем к этой хрупкой детали. Требуется замена рычага.


Комплект переднего рычага

Коррозия кузова. Недостатки встречаются на цешках до 2002 года. В 2003 году на всех заводах M-Benz перешли на новую технологию нанесения покрытия краски. Ржавчину можно увидеть если только машина в этом месте ремонтировалась.

Электрика. Сбои в фирменных ключах зажигания и блока считывающего данные и управляющего зажиганием. Поломки блока SAM встречаются только в кузове до 2004 года. Во избежание проблем необходимо — правильно отключать аккумулятор.

Трансмиссия. На автоматах этого кузова установлено масло на весь срок службы автомобиля (так заявляет производитель). При условиях нашего климата и дорог, на некоторых АКПП при пробеге в 180 000 необходимо — произвести замену масла (что обычно дорого и никто неделает). В результате — течь через электрический разъем.

Газораспределительная цепь. Болячка встречается на моделях с 2002 на двигателе 1.8 м271 в нем эта цепь — тонкая и разумеется от этого быстро растягивается и рвется, стирая перед этим все звездочки. При пробеге в 80 000 начинаются первые признаки шума при старте движка, если пробег больше 150 000 то ее уже точно должны были менять.

По движкам вот еще что. На М271 R4 компрессор с мощностью 143, 163 и 192 л.с. — у всех необходимо будет менять цепи, брать луче 163 л.с либо 192 л.с. они не сильно отличаются, и кушают одинаково.

В движках М111 R4 – 2.0 обычный с 129 и М111 R4 – 2.0 компрессорный с 163 л.с. замена цепи не потребуется. Надежные и проверенные временем движки. Не издаст не единого шума до 450 000.

Дольше может выдержать только — М112 V6 – 2.4 170 и М112 V6 – 3.2 218 л.с, хорошие мощные движки. Расход у них одинаковый, поэтому лучше брать ту что мощнее.

В М272 V6 – 2.5, 2.8 и М272 V6 – 3.5 возникают проблемы с баланс валом. Работают без проблем до 150 000, потом появляется шум в моторе, требуется дорогой ремонт.

Магнитола. Как и прежде тут установлена магнитола производителя, которая уже далеко ушла от совершенства — нет USB. У многих с ее заменой происходят трудности, так как для замены приходятся разобрать всю центральную панель (мануал — тут). Так что теперь переставить привычный мафон с 202го — не так просто.


Штатная магнитола с касетником

Ниже приведена таблица с разницей положительных и отрицательных отзывов водителей составленная нашими коллегами в одном интернет издании.


Недостатки и достоинства по отзывам водителей

Пару слов об исполнениях.
С-класс серии W203 выпускался в комплектациях: Классик — бюджетный, Элеганс — дорогой, а "Авангард" — спортивный. Самый симпатичный — авангард, у него синяя тонировка стекол, оригинальные бампера с колесными дисками — красиво подходят друг другу.


Mercedes-Benz C-class W203 2.2 2003

Теперь можно и на поиски здорового коня. Предупрежден — значит вооружен.

Этой инструкцией воспользовались: 37444 раз.

Всем привет! Нужен совет. В самую мерзкую погоду столкнулся с такой проблемой, а если точнее работа дворников. Во всех режимах делают полный оборот, но в исходную не возвращаются, а становятся как на фото.

Сначала подумал что в моторчике контакт отгорел или окислился, вскрыл все в норме, отогнул на всякий случай " усики" контактов немного. Проверил все релюшки и предохранители все норм. Может у кого было похожее!

Вчера заметил что перестали работать дворники, самое интересное что когда нажимаешь на кнопку стеклоочистителя чтоб вода пошла тогда дворники с водой работают нормально, а просто когда включаешь не работают, может кто подскажет у кого было подобное . Предохранитель 46 40А цел ,

FakeHeader

Comments 31

А мне сказали менять полностью блок с ручкой. Покупал на разборке. Все гуд теперь. Но еще больное место как у старой так и у со временем у замененной — не всегда фиксируются рычаги поворотников и отскакивают. Приходится либо нажимать несколько раз повторно либо держать их в положении.

Поменяли целиком. Все гуд

не думал что у вас тоже бросают окурки на землю (

Многое извинился и в этой королевстве за последнее 10-15 лет. Ксожалению

слышал от Ванги, что лет через 10 Европу вообще не узнать будет

Да тут и без Ванги многое новое понятно😊👍🏾

у меня этот переключатель тоже канифолит мозг кнопка воды не работает, зато в положениях 1 2 машет на ура.
Проблема внутри переключателя с проводками. (кнопку снять не получилось)

Нашёл уже остаётся нормальный объяснение как правильно менять

С торца крышку поддеть чем-нибудь, что не повредит пластик. Дальше увидишь. Давно делал-сейчас уже не вспомню что там внутри и как. Удачи.

Можно ручку разобрать, там крышечка с торца и будет видно что к чему. У меня при включении поворотников срабатывали дворники, дело было в пружинке, которая кнопку размыкает.

Это уже проще чем руль снять, подскажи пожалуйста как крышка снимается?

Посмотри замок капота, бывает он заедает и не запирает петлю на капоте и из-за этого могут не работать дворники.На замке стоит датчик для того, что бы при открытом капоте случайно не включить дворники.

Искал не нашёл этот замок где его найти и что с ним делать?

Посмотри замок капота, бывает он заедает и не запирает петлю на капоте и из-за этого могут не работать дворники.На замке стоит датчик для того, что бы при открытом капоте случайно не включить дворники.

Проверил при открытом капоте и функция которая отвечает за то чтоб вода пошла не работает а как капот закрою работает функция при нажатия кнопки идёт вода и 3 раза щёлкают дворники, но когда переключаю на авто или 1-2 положение не реагирует . С этого вывод я делаю что наверно датчик капота закрывается иначе не заработало же и вода

Комментировать
0
1 288 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector