No Image

Не реагирует на педаль газа ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 298 просмотров
20 августа 2019

Всем привет! Недели две назад при движении появились "провалы" не сказать что часто, но и не сказать что редко машина перестает реагировать на газ, (причем чаще на трассе чем городе) горит Чек, иногда в пробке обороты опускаются до 500-600об но потом выравниваются.

Поменял ДПДЗ, РХХ, Чистил дросель

Прикол в том, что когда поменял датчики, завел, все нормально чек не горел, ехала отлично, после дня три не ездил, на четвертый сел завел опять горит чек и все по новой.

Вчера почистил дросель, завел, все отлично обороты вообще ровные, прокатился — норм, вечером пошел еще раз завел-прогрел все нормально, ну думаю наконец-то,
НО сегодня утром завел и опять горит чек и тупит.

Да и очень сильно тупит пока не прогреешь до 70 градусов, потом уже получше.

И вот сегодня я подумал может это ДПКВ?

P.S. На заслонке трубка для отвода картерных газов была забита чем-то думал из-за этого но оказалось что нет.

Может кто-нибудь подскажет что может быть? Понимаю что проще на диагностику, но как то хочется самому разобраться.

ВАЗ-2114. Пропадает тяга, педаль газа вообще не реагирует. Останавливаюсь и на холостых держит 2000 оборотов. Глушишь, заново заводишь и все нормально. Через минуту все то же самое. Что проверить надо?.Не реагирует педаль газа.

Похожие статьи

43 comments on “ Не реагирует педаль газа. Педаль газа вообще не реагирует ”

Дросельная заслонка западает

Насос топлевны умер

проверь датчик холостого и датчик дросельной заслонки

трос привода порвался

У меня тоже самое, обороты на 2,2.5 Ваз — 2114. Машина на форсуночном газе, и электронный пидаль стоит

дачик дроселя меняй …и все нормально будет.он стоит 260р

Скорее всего насос умирает

Фишку с дроселя снимки и иголкой контакты подогни,если эта херь в дождливую погоду то фишку сними и подсуши или протри там как-то от влаги туда вода поподает и дросель тупит

Если умирает насос, то обороты будут падать и машина глохнуть но никак не ровно держать. надо смотреть датчики фаз например или хх. дальше смотреть уже привод дросселя.

Марсель, горит, но уже давно. То включается, то отключается.

у меня было подобное, машина вообще не ехала газ в пол а она максимум 2000 оборотов, поменял сетку в баке все ништяк

Анна, а попробуй на диагностику,я ставлю на датчик скорости

Топливный насос 100%

Вот это скорее всего ошибка 1335 дросель за диапазоном

Валерий, не поверишь, только что сделала все-таки. Датчик положения дроссельной заслонки)

Анна, ну молодец

Так у тебя тросик на дросселе

Ребят, а где находится этот датчик?

Всё-таки е газ анют там такого датчика вообще нет,все ригулирует эбу,это че за диагноста такого ты нашла

ООО это так тяжко сказать… Он находиться на дроссельной заслонки

В том районе где фонариком светит

Че ей сказать знаток

У неё машина минимум 11 года,там нету этого датчика

Марсель, замечательно. Тогда что происходит с тачкой?

Сергей, умник херов.

Яж объяснял скими фишку подогни контакты дальше надо адаптировать дросель

Адаптируеш так:поворачивает ключь зажигания но не заводиш ждеш 30 сикунд и заводиш,дальше отпишишся че по чем

Марсель, ты красавчик, у меня 15я 11 года, долго мучился, от души спасибо. )))

Анна, напишеш скажеш что было..

Дмитрий, сделали все, как написал Марсель. Чепытырка побежала как новая.

Марсель, у меня тоже самая проблема с машиной, 2114 ваз — 2011 года люкс, электронная педаль газа и стоит газовое оборудование, иногда такая же причина 2 тыс оборотов и педаль не действует. Когда машину выключаю и включаю, все нормально становится на не которое время

Марсель, что у меня может быть? Раза 6 проходили диогностику, проблем не нашли, даже саму электронную педаль менял

Захар, дружище поищи хорошего диагноста в городе

На диагностику к тому же у кого перепрошмл мозги ездиеш?

Попробуй для начала ту же процедуру что у анны

Когда разгонюсь начинает мигать чек на моей Ваз 2114, а потом просто горит и машина перестаёт ехать, трясет руль, на педаль газа не реагирует (туго реагирует) сбрасываю на нейтралку — глохнет либо работает как трактор, хх не устойчив, когда заводишь то все хорошо.

На диагностике сказали провалы в третьем цилиндре, стали проверять провода и свечи, сказали надо менять так как пробивали. Поменял. Думаю збц теперь. Поехал, начал разгонятся и опять мигает чек и машина скорость теряет, сбрасываю на нейтралку — глохнет либо работает не устойчиво.

Когда запускаешь нормально работает, провалов никаких, провода скидывал все цилиндры работают. Только на скорости такое ощущение как будто отказывают либо два либо один.

2114 что это за дроч то а? Есть варианты что модуль или клапана. Может из-за клапанов отказывать цилиндр? Дайте наводку какую нибудь. Спасибо.

Комментировать
0
1 298 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector