No Image

Не заводится киа пиканто автомат

0
1 823 просмотров
20 августа 2019

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Picanto 2 (2011-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Киа Пиканто приобретен в феврале 2012 г. Расход по городу с учетом прогрева – 11 литров. Сейчас 8,5 литров, пробег 500 км. 17 литров – это что-то из области фантастики. Один раз подвел стартер, включил габариты и сразу завелся. Больше проблем нет. Отличный автомобиль.

ребята! подскажите, какой реальный расход у нового киа пиканто? хочу взять, но почитала комменты-как-то многова-то кушает. СПАСИБО;)).

авто с октября, пробег 4000, средний расход 5.9-6.1л. машиной довольна, ничего не скрипит, все работает, заводится в любой мороз, во всяком случае до -30. Особенно довольна АКПП на Киа Пиканто. Поддерживаю, отличный автомобиль.

сначала по городу ела 14-16 литров, щас почти 1000 км накатали, ест 11 литров, ездим без резких разгонов лампочка эко почти всегда горит, как переобуемся посмотрим какой расход будет, но 6 литров это фантастика.

Машина 2011 года (новый кузов), изумительно, маленькая но шустрая, со светофора любую “сделает”. Расход …тут я так скажу, дорого Land Cruiser заправлять, а киа пиканто …Так что автомобиль изумительный!

Муж купил машину 2006 года с пробегом 68000км, я на ней отъездила неделю и она у меня отказалась ехать, на газ нажимаю, мотор ревет а она рывками начинает трогаться, сделали диагностику, она показала что машина в порядке, я на ней 2 дня отъездила и опять она перестала ехать, что это может быть, может кто то с этим сталкивался. Подскажите пожалуйста.

Кто подскажет, как можно закрыть заведенную машину? Приобретена в апреле 2012 г., полная комплектация, ключ-пульт-брелок.

Отличный автомобиль, приобрел в феврале 2012 АКПП 1.2. На трассе расход 5,7 л. в городе 6,8 л. Лучший в своем классе по оснащенности. Качество сборки отличное, сказывается корейская работа. Места сзади не много, багажник тоже маленький, а так все отлично.

Всем добрый день. Машина март 2010 г. Киа Пиканто автомат. Разочаровалась я в этой машине окончательно, машина мне очень нравилась, не смотря на мелкие поломки, есть у нее и плюсы и минусы, но последняя вывела меня из себя. Первая проблема у меня началась с ТО, я его просто не прошла, при условии что машина новая. Дальше веселея у меня через 6 месяцев перестал работать динамик, поменяли-покатались, опять поломался и так 3 замены. Далее проблемы с сигнализацией при движении машина начинает мигать, поменяли. Это оказались цветочки так как теперь машина просто не заводится. Первый раз она не завелась через 2 недели после ТО! Нужно было срочно ехать я ее оставила, а вечером вернувшись я была приятно удивлена, Пиканта завелась (знакомые сказали что это может стартер). Через два дня я ее отвезла на сервис к диллеру, там на меня посмотрели как на идиотку и сказали у вас наверное аккумулятор разрядился, мило пообщавшись с мастером у меня все-таки забрали ее посмотреть. “Приговор таков”: аккумулятор и стартер в норме, она у вас подозрительно мигает когда включаете сигнализацию, наверное это сигнализация глючит, снимите или меняйте ее. И вообще когда не заведетесь тогда и приезжайте. После этого машина не заводилась еще 2 раза, постоит какое-то время и заводится. Сейчас в течении 3 дней пробую завести бесполезно. К “ЛЮБИМОМУ” диллеру ни ногой больше, хотя брали у них перед этой еще 2 машины, такого не было. Готовлюсь к очередной дискуссии с мастерами сервис центра. Да, безусловно, может в моей проблеме есть человеческий фактор, но большинство из нас приобретает автомобиль чтобы ездить на нем, а не кататься до сервиса и назад.

у меня Киа Пиканто 2009 года выпуска. механика, 1.0. пробег 25000, расход топлива 6,9 по городу. по трассе в экономичном режиме (90 км/ч) – 4,5. если больше скорость, то 6. читаю и не понимаю, откуда такой офигенный расход?! собираюсь менять на новую Пикашку, в новом кузове, и что-то уже не знаю, стоит ли?…наша машинка ни разу не подвела, ездили и на большие расстояния, и впятером, с полным багажником-хоть бы что! правда, в прошлую зиму не завелась 1 раз, но это после 2 суточного простоя на морозе, а так-нет нареканий…отличная экономичная машинка. может стали хуже что-то делать?

Поменяли сцепление и маховик. Перестала заводиться машина. Заводиться иногда. Как хочет. Говорят, что вдруг одновременно сломался стартер. Требуют замены. Вопрос, может ли замена и сборка этих деталей повлиять так, на стартер?

  • Не крутит стартер Киа Пиканто – 1 ответ
  • Где стартер в Киа Пиканто – 2 ответа
  • Не заводится Киа Пиканто – 1 ответ
  • Не заводится машина Киа Пиканто – 1 ответ
  • Не заводится в зимнее время Киа Пиканто – 1 ответ

Замена сцепления и маховика не влияет на исправность стартера!
Может какой-то провод повредили? Или контакт плохой?

Опишите подробнее вашу неисправность. Не работает стартер если, то в какой момент что происходит (щелчки от стартера или от аккумулятора, как ведут себя приборы). Если стартер срабатывает всегда, то как прокручивается коленвал (весело, быстро или с трудом крутится).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не крутит стартер Киа Пиканто

Гнутся ли клапана Киа Пиканто?

Где стартер в Киа Пиканто

Не тянет Киа Пиканто

Как снять барабанные колодки?

Нужно ли менять водяной насос при замене ремня ГРМ?

Не заводится Киа Пиканто

Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на этой модификации двигателя, Киа Пиканто?

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Комментировать
0
1 823 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector