No Image

Не заводится приора 16 клапанная причины

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 388 просмотров
20 августа 2019

"Лада Приора" – это полюбившийся многим народный российский автомобиль. В целом это хорошая машина. Но иногда случается, что «Приора» не заводится. Столкнуться с этим могут владельцы как новых автомобилей, так и экземпляров с хорошим пробегом. Для такого "поведения" существует ряд причин, которые нужно рассмотреть. Эта информация окажется очень полезной для начинающих водителей.

Почему двигатель не заводится?

Для того чтобы мотор мог успешно запуститься, необходимо, чтобы соблюдалось четыре условия. Это достаточная частота оборотов коленчатого вала, хороший уровень компрессии, достаточное напряжение аккумулятора, а также состав топливной смеси. Поэтому, если автомобиль «Приора» не заводится, можно предполагать, что какое-то из условий не выполнено. Чтобы это проверить, следует проанализировать ситуацию.

Если агрегат не хочет запускаться, то первое, что обычно проверяют, – это стартер, аккумулятор, высоковольтные провода. Нормально ли работает стартер, нет ли в процессе его работы каких-нибудь подозрительных звуков? Не было ли замен стартера или аккумулятора? Если последний разряжен, тогда проверяют генератор – насколько хорошо он заряжает АКБ. А может быть, есть какие-либо проблемы в электрической части? Если ответить на эти вопросы, можно без труда выяснить, где затаилась проблема.

Запуск мотора «Приоры» и аккумулятор

Что случается, когда воитель поворачивает ключ в замке зажигания и пытается завести мотор? Запускается стартер, который проворачивает коленчатый вал. Если же на поворот ключа реакции нет, тогда смотрят на уровень заряда аккумулятора. Большинство стартеров не будут работать, если напряжение опустилось ниже 10 вольт. Однако низкие напряжения необязательно говорят о неполадках именно в батарее. Аккумулятор мог банально разрядиться из-за долгих попыток завести машину. Также часто в недостаточном заряде виноват генератор. Если не заводится «Приора» и есть подобные симптомы, то специалисты рекомендуют зарядить АКБ и через некоторое время попробовать снова.

Тестирование генератора

Правильно работающий автомобильный генератор выдает напряжение примерно 14 вольт на холостых оборотах двигателя при отключенном электрическом оборудовании. В момент первого запуска напряжение должно быстро увеличиваться – оно составит 2 В и более. Затем рост тока постепенно снижается и выравнивается. Это значение будет изменяться в зависимости от того, насколько заряжена батарея, какая нагрузка оказывается на ботовую сеть, а также от температуры. Чем она меньше, тем выше напряжение заряда. Зарядный ток от стандартного генератора «Приоры» может колебаться от 12,9 В до 14,8 В в морозную погоду.

Стартер не вращается или крутится медленно

Бывает, что не заводится «Приора» и при этом стартер совсем не крутится или вращается очень медленно. В этом случае рекомендуется сосредоточиться на цепи элемента. Для быстрой диагностики включают фары и наблюдают, что произойдет в тот момент, когда водитель будет заводить двигатель. Если фары начнут гаснуть, это может говорить об окислившихся контактах тягового реле и массы. В этом случае рекомендуется тщательно проверить контакты.

Стартер щелкает, двигатель не заводится

В этом случае тока не хватает для прокручивания стартера, или же он вышел из строя. Неполадки заключаются в проводах или реле. Рекомендуется проверить напряжение на реле и выяснить, проходит ли ток от аккумулятора через замок зажигания. Если реле напряжение получает, но контакты не замыкаются, значит, его необходимо заменить. Когда стартер вращается в обход, причина тоже в реле.

Слабый стартер

Если «Лада Приора» не заводится, то возможная причина – слишком слабый элемент. Он просто не может прокрутить коленчатый вал до минимальных 300 об/мин. В этом случае не обеспечивается нужная компрессия. Даже если стартеру и удается раскрутить коленвал до нужных оборотов, то мотор все равно не заводится, так как для раскручивания забирается вся энергия аккумулятора. Ее не хватает на работу форсунок и систему зажигания.

Система зажигания

«Приора» не заводится и по причинам неисправностей в системе зажигания. Проверяется зажигание довольно просто. Необходимо использовать индикатор работы свечей или же установить высоковольтный провод рядом с массой. Если искра отсутствует, возможно несколько неисправностей – выход из строя блока зажигания, проблемы с датчиком положения коленвала, датчик распределителя. Для полноценной диагностики можно использовать “Имитатор системы зажигания”. Он легко установит, могут ли катушка и блок зажигания создавать искру. Если она создается, тогда смотрят в сторону датчиков распределителя и положения коленвала. Если искры нет, тогда это блок либо катушка. С помощью замеров первичных и вторичных напряжений на ней можно исключить данный элемент.

Система подачи топлива

Это достаточно частая причина. Если не заводится машина “Приора”, рекомендуется проверить давление в топливной системе при помощи манометра. Если при включенном зажигании оно отсутствует, тогда проверяют бензонасос и его реле, а также предохранители.

Если топливо поступает, искра есть, но двигатель не заводится

Если в этом случае не заводится “Приора”, причины могут быть в уровне компрессии, залитых свечах. Такое явления случается после сильного перегрева мотора. Заливает свечи практически у всех. В этом случае необходимо воспользоваться свечным ключом для выкручивания элементов и их диагностики. Иногда достаточно только протереть свечи. Но лучше заменить их целиком на новые.

Заключение

Естественно, это далеко не все причины того, почему не заводится «Приора». Мы рассмотрели лишь часто наблюдаемые из них. Чтобы исключить такие случаи, нужно регулярно обслуживать автомобиль, и тогда машина будет заводиться в любых условиях.

Стартер крутит, но Приора не заводится? Знакомая проблема? Знаем как решить

Дамы и господа, а у вас была такая проблема, что стартер крутится, но ВАЗ не заводится? Многие любители отечественного автопрома сталкивались с подобным явлением неоднократно. В частности, это можно сказать о счастливых владельцах Лады Приоры.

На самом деле это достаточно распространенная проблема, решать которую нужно очень быстро. Если появились первые признаки неисправности, то неизвестно, как автомобиль поведет себя при следующем заводе двигателя.

Стартер крутит, но Приора не заводится — это один из самых наболевших вопросов. У человека может начаться паника при возникновении подобной неприятности, но на самом деле не стоит отчаиваться. В некоторых случаях причины могут быть весьма несущественны. Зная, что может привести к подобного рода проблеме, можно обезопасить себя от нее или легко устранить, если она произошла.

Итак, человек попал в неприятную ситуацию, когда стартер у его Приоры крутится, но мотор при этом не заводится. Тут причин может быть целый букет. О них стоит поговорить более подробно.

  • 1. Сгорел плавкий предохранитель. В этом случае нужно будет проверить его целостность. Для этого можно использовать специальный индикатор в виде отвертки или же тестер. Если этих инструментов нет под рукой, то придется ждать помощи от проезжающих мимо водителей;
  • 2. Окисли клеммы на аккумуляторе или он попросту разряжен. Эта, казалось бы типичная неисправность для авто, может послужить еще одной причиной. , то он сможет крутить стартер, но при этом заряда не хватит на двигатель. Стоит проверить устройство, чтобы исключить такую возможность;
  • 3. Дефект выключателя воспламенения;
  • 4. Коррозия. Она может появиться на любой электрической детали Приоры. В первую очередь стоит проверить сам стартер, ведь он всегда открыт для потока влажного воздуха, а это главная причина окисления;
  • 5. . Это можно проверить так же путем прозвонки. Для этих целей понадобится тестер. В случае неисправности данной детали ее нужно заменить.
  • 6. Скопление конденсата под капотом Приоры;
  • 7. Проблемы системы подачи топлива. Это очень часто встречается при подобного рода неприятностях. Здесь целая куча устройств, которые отвечают за бесперебойную работу системы. Самостоятельно устранить неисправность не всегда возможно, поэтому лучше обратиться к профессионалам;
  • 8. . И эта проблема может возникнуть у каждого автолюбителя. В этом случае в обязательном порядке нужно использовать свечник , и последующей проверки их работоспособности. Иногда достаточно их просто протереть, но иногда может понадобиться замена. Лучше возить в багажнике их для этого случая;
  • 9. Перегрев двигателя. Это еще одна неприятность, которая может привести к тому, что работа автомобиля будет приостановлена. Здесь причин может быть множество. К примеру, может попросту происходить . Из него выходит множество трубок, поэтому каждая из них может быть неисправна. , который отвечает за пуск двигателя, так же может привести к невозможности его запуска.

Здесь есть только один совет — немедленная замена узла. Существует так называемый внутренней перегрев, который намного страшнее внешнего. Если о втором варианте обязательно сообщат все датчики, то второй практически неопределим. Нужно немедленно обращаться в сервис за помощью.

Основные причины и способы их решения

Лада Приора 16 клапанов – это автомобиль, созданный на основе инновационных технологий, позаимствованных у иностранных концернов, поэтому техническая сторона предоставляет разные функциональные возможности. Также важным свойством считается то, что все детали оригинальные, поэтому в случае необходимости потребитель может легко выполнить ремонтные работы.

Причины, по которым не заводится автомобиль, могут отличаться между собой в зависимости от внешнего влияния, а именно это отсутствие пускового момента в мороз, из-за технических неполадок и так далее.

Поломки стартера и их решение

Если стартер не крутит и не запускается двигатель автомобиля, то тогда можно выделить следующие поломки и способы их устранения.

Предполагаемая неисправность Способ диагностики Метод устранения
Отсутствие заряда аккумулятора Номинальное напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки должно быть не менее 12В. Если двигатель не запускается, то создается характерное щелканье и треск. Зарядка аккумулятора или его полная замена.
Окисление клемм или непрочная их установка При запуске двигателя номинальное напряжение падает в несколько раз больше, чем на выводе АКБ. При работе системы создается характерный треск. Можно зачистить контакты и обработать их специальными средствами для восстановления точности соединения.
Клин двигателя Проверить уровень вращения коленвала и шкива генераторной системы. Восстановить работы двигателя, помпы или генераторной системы.
Неисправность стартера Провести технический осмотр стартера. Отремонтировать его или же заменить на новый.
Неисправная цепь включения стартера При повороте пускового ключа в положение «II» не срабатывает тяговое реле стартера. Проверяется уровень подачи напряжения. Провести замену реле стартера, проводов или ключа зажигания в зависимости от места локации повреждения.
Неисправность тягового реле При запуске с ключа в положение «II» не срабатывает реле, но при этом подается нужное напряжение. Снимается реле и осматривается на предмет повреждений. Заменяется тяговое реле, так как в большинстве случаев они не поддаются ремонту.
Окисление контактов или неправильная работа «массы» При запуске стартера создается характерный щелчок, причем якорь стартера не вращается, что приводит к заклиниванию всей системы. Проверяются контакты, ведущие к стартеру и клеммы массы. Все клеммы нужно поднять, очистить от окисления контакты и заменить при необходимости поврежденный участок проводки.
Обрыв системы в тяговом реле Во время запуска двигателя создается характерный треск, причем напряжение от АКБ предоставляется на нормальном уровне. Проводится замена тягового реле.
Буксировка муфты при холостом ходе При запуске стартера якорь вращается, а маховик остается неподвижным. Проводится замена муфты или полностью всего стартера при невозможности провести ремонт.

Как правило, при детальном рассмотрении системы стартера и сопутствующих конструкций предоставляется возможность определить проблему и качественно ее устранить. Порой неисправность представляет собой сочетание нескольких поломок, например, разрядился аккумулятор и отошли клеммы. Поэтому важно внимательно отнестись ко всем деталям.

Стартер работает, а двигатель не запускается

Если стартер крутит долго, а двигатель не приводится в действие или автомобиль плохо заводится без газа, то в таком случае можно говорить о наличии неисправностей со стороны мотора или же в цепи, ведущей к стартеру. А иногда причины более примитивны: отсутствие топлива, разрядка аккумулятора, нарушение соединений или их отхождение от установленных мест. Внимательное рассмотрение причин появления такой неисправности, способов диагностирования и устранения позволяет достичь поставленной задачи в плане восстановления функциональности.

Предполагаемая неисправность Способ диагностики Метод устранения
Отсутствие топлива в баке На панели приборов датчик топлива показывает нулевые отметки. Заправить бензобак.
Разряжен аккумулятор Отсутствие номинального напряжения без нагрузки АКБ, из-за чего создается характерный треск. Нужно просто зарядить аккумулятор или в случае его полной неисправности заменить на новый.
Окисление клемм или непрочное их крепление Отсутствие должного напряжения и появление постороннего треска при попытках запустить двигатель. Очищаются клеммы и провода, а также обрабатываются техническими смазками во избежание замыкания.
Нарушение фазы газораспределительного элемента Нужно внимательно проверить метки на системе шкивов коленвала и распредвала. Валы устанавливаются в правильное положение.
Поломка в системе зажигания Проверяется система на наличие искры, от которой и запускается двигатель. Проверяются цепи и системы зажигания, а необходимые элементы в системе полностью заменяются.
Перегревается предохранитель и неисправно функционирует главное реле в системе Проверяется на предмет повреждений реле и предохранитель. Устраняется причина перегорания предохранителя. А при необходимости заменяется реле или сам предохранитель.
Недостаточное давление в топливной системе Проверяется давление в топливной системе на предмет отклонения от нормы и состояние топливной системы. Очищается фильтр, регулируется топливное давление и заменяется при необходимости топливный насос.
Неисправное функционирование форсунок и цепей 1). Бывает, что крутит бензонасос качает топливо, а машине не заводится. С помощью омметра проверяется качество обмотки форсунок. А также диагностируются цепи на предмет разрыва. 1). Полностью заменяются форсунки или детали цепи.
2). Не качает бензонасос. 2). Проверяется топливный насос на наличие повреждение и работоспособности.

Как правило, владельцы автомобиля Лада Приора и на холодную, и на горячую чаще всего сталкиваются с обрывом или повреждением системы, ведущей от стартера к двигателю, поэтому двигатель не схватывает и не заводится. Это позволит устранить проблемы без ее распространения в виде поломки дополнительных элементов.

Причины запуска и последующего самовыключение двигателя

Случается часто и так, что двигатель запускается и затем глохнет через несколько секунд, поэтому важно выделить основные причины такой неисправности:

  1. Ослабевают или повреждаются соединения электрических катушек, которые и отвечают за быстрый запуск двигателя.
  2. Отсутствует должное давление в топливной системе.
  3. Негерметичные соединения в магистрали так же становятся причиной нарушения работоспособности двигателя.

Специалисты автомобильного дела рекомендуют регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, чтобы в последующем избежать поломок. Но если не удалось предотвратить появление неисправностей, то в таком случае рекомендуется обратиться к высококвалифицированным специалистам на СТО, которые смогут восстановить работоспособность автомобиля.

Лада Приора Хэтчбек Кварц ›
Бортжурнал ›
Не заводится Приора — решено

Привет ребята! Машина тупо перестала заводиться неожиданно. Запутанная история, но опишу все свои действия, чтобы было понятно, чего можно было не делать вообще, или в какой последовательности делать, и на что обращать внимание. Вчерашним вечером нормально ездил, никаких симптомов будущей поломки не наблюдалось. Утром завожу — не заводится. Совсем.
Первая мысль — датчик коленчатого вала. Но потом обратил внимание — нет шума работы бензонасоса, этого приятного, как оказалось шума. Диагностика ничего не дала — ошибок нет.

Закралась мысль — глючит иммобилайзер. Решил проверить предохранители, реле на бензонасос и главное реле, которые находятся в нижней части центрального тоннеля со стороны пассажира. К слову — у меня там оказалось всего два реле, вместо трех как у практически всех. Но, тем не менее — все, в том числе и проводка, которую я прозвонил, оказались целыми. Я не мог понять — что отключило подачу напряжения на электробензонасос, мозги? Решил оставить мозги на потом, как самое страшное, что может произойти.

Полностью посадив АКБ, отнес его заряжать. При подключении получилось так, что бензонасос все таки загудел, но всего на две попытки запуска двигателя. После — снова тишина…
Заменил датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), как оказалось зря — он был цел, но хотелось побыстрее. Дело в том, что единственный датчик, который не дает тачке завестись — ДПКВ. Остальные датчики хоть как-то, но дадут машине работать, пусть не правильно, криво-косо, но дадут.

После этого, по совету опытного друга, много лет работающего в сфере диагностики, вынул катушку зажигания из свечного колодца, вставив в нее свечу, покрутил стартером — искра есть, а это означало, что мозги в порядке. Это уже очень порадовало. Но сама свеча была абсолютно сухая. То есть бензин не поступает, несмотря даже на то, что бензонасос пару раз, но все же работает.

Решил проверить наличие бензина в топливной рампе. Прибора измеряющего давление в рампе, понятное дело нет, но это не страшно, можно проверить через штуцер. В нем стоит ниппель, такой же, как и в колесах.Нужно только открутить крышку, и надавить на него слегка — если топливо брызнет — давление есть. Тут не о нормальном давлении идет речь, а вообще — присутствии бензина. В моем случае бензина не было.

Полный размерШтуцер рампы — прямо над генератором

Вывод однозначный — нарушение подачи топлива. Либо забит/замерз топливный фильтр, либо забит фильтр грубой очистки бензонасоса, либо сам модуль бензонасоса, хотя и жужжит гад, либо соскочили или лопнули шланги внутри него, что большая редкость, и еще достаточно редкая поломка, это выход из строя клапана ( регулятор давления топлива), через который идет «обратка», которая стоит в том же корпусе бензонасоса. Если этот клапан пробит, то бензин просто не создает давления в рампе, сбрасываясь обратно в бак.
Решил снимать бензонасос.

Полный размерРегулятор давления топлива (обратный клапан)

Полный размерБензонасос Вебер

Купил на всякий случай и насос за 900 рублей, и регулятор давления топлива за 500 рублей, заменил — тачка завелась с пол тыка. Вот и вся эпопея с внезапной кончиной модуля подачи топлива. Эта неполадка вполне идентична и для других инжекторных машин такого же класса. но подытожив упорядочу:
1. Проверяем наличие искры — это говорит о том, что мозги работают.
2. Проверяем наличие топлива в рампе, если бензонасос гудит.
3. Если не гудит — проверяем предохранители и реле. Реле достаточно поменять местами — они одинаковые, и вряд ли выходят из строя одновременно.
4. Убеждаемся, что на приборке не мигает иммобилайзер.
5. Можно на всякий случай проверить, на месте ли шпонка на шкиве коленвала — бывает такое, но редко.
И смело снимаем бензонасос. Весь процесс ремонта, в том числе и разборку-сборку модуля бензонасоса, проверку наличия искры, проверку наличия бензина, и где можно посмотреть снимал на трубу, видеоролик с моего канала. Всем удачи, и чтобы ваши машины только радовпли вас.

Привет ребята! Машина тупо перестала заводиться неожиданно. Запутанная история, но опишу все свои действия, чтобы было понятно, чего можно было не делать вообще, или в какой последовательности делать, и на что обращать внимание. Вчерашним вечером нормально ездил, никаких симптомов будущей поломки не наблюдалось. Утром завожу — не заводится. Совсем.
Первая мысль — датчик коленчатого вала. Но потом обратил внимание — нет шума работы бензонасоса, этого приятного, как оказалось шума. Диагностика ничего не дала — ошибок нет.

Закралась мысль — глючит иммобилайзер. Решил проверить предохранители, реле на бензонасос и главное реле, которые находятся в нижней части центрального тоннеля со стороны пассажира. К слову — у меня там оказалось всего два реле, вместо трех как у практически всех. Но, тем не менее — все, в том числе и проводка, которую я прозвонил, оказались целыми. Я не мог понять — что отключило подачу напряжения на электробензонасос, мозги? Решил оставить мозги на потом, как самое страшное, что может произойти.

Полностью посадив АКБ, отнес его заряжать. При подключении получилось так, что бензонасос все таки загудел, но всего на две попытки запуска двигателя. После — снова тишина…
Заменил датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), как оказалось зря — он был цел, но хотелось побыстрее. Дело в том, что единственный датчик, который не дает тачке завестись — ДПКВ. Остальные датчики хоть как-то, но дадут машине работать, пусть не правильно, криво-косо, но дадут.

После этого, по совету опытного друга, много лет работающего в сфере диагностики, вынул катушку зажигания из свечного колодца, вставив в нее свечу, покрутил стартером — искра есть, а это означало, что мозги в порядке. Это уже очень порадовало. Но сама свеча была абсолютно сухая. То есть бензин не поступает, несмотря даже на то, что бензонасос пару раз, но все же работает.

Решил проверить наличие бензина в топливной рампе. Прибора измеряющего давление в рампе, понятное дело нет, но это не страшно, можно проверить через штуцер. В нем стоит ниппель, такой же, как и в колесах.Нужно только открутить крышку, и надавить на него слегка — если топливо брызнет — давление есть. Тут не о нормальном давлении идет речь, а вообще — присутствии бензина. В моем случае бензина не было.

Комментировать
0
1 388 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector