No Image

Неисправность подушки безопасности лада веста

СОДЕРЖАНИЕ
0
852 просмотров
20 августа 2019

Ошибка AirBag (беременный мужик на приборке) устранение своими руками.

Как уже говорил мало пишу так как нет времени и все что делаю уже кто-то до меня придумал и на Д2 все есть.
С появлением тепла начала загораться ошибка подушки безопасности, а вечером с похолоданием гасла. Так продолжалось дня 2-3… после освоилась и осталась гореть постоянно.
В апреле проходил ТО1… в выходной день… инженера по гарантии нет… поменяли масло, посочувствовали и предложили записаться на другой день. Проблемы так то еще были, но инженера нет…
Далее через пару недель и негативных отзывах об ОД начались звонки… мол приезжайте все решим все посмотрим…зеркало, втулки стаба… и т.п. Взял отгул, подстроил под свои дела и 100 км до ОД…поменяли зеркало… Посмотрели ошибку, сказали надо на целый день приезжать и диагностировать… и по всем вопросам тоже потом… сейчас они готовы были только к зеркалу… Я говорю "пацаны, я погуглил… люди пишут что это плафон", а мне типо " какой ты умный, он же пишет что сиденье… сиди молча не умничай". Психанул, приуныл и обратно 100 км… Мысли "а нах*я мне такие спецы, да еще на таком расстоянии"…

К делу
Настали выходные, дежурство на дому… надо разобраться
На просторах интернета инфа только что меняют плафон… один человек в вк только выдал мысль о паяльнике и диоде, чем подтвердил мои догадки.
Ну я ж Инженер путей сообщения… электротех все таки)))
Снимаем плафон, берем Ц4380…звоним светодиоды, с акцентом на подушку пассажира… Все подтверждается… диод, сука, SMD…да пофиг… я не так давно светодиодные головки переезда перепаивал, горсточка осталась… проверил полюса воткнул без пайки… включаем зажигание… Все ОК… Решил оставить так… до появление у меня такого элемента…
Всем спасибо, думаю многим в кассу будет. Если кто знает маркировку этого диода, подскажите

1. Меры предосторожности, связанные с системой подушек безопасности (SRS)

  • Запрещается применение оборудования для диагностики электрических цепей системы SRS, если это не оговорено в настоящем руководстве.
  • Перед началом обслуживания элементов системы SRS необходимо выключить зажигание, отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и подождать не менее одной минуты.

В течение трех минут после того, как провод был отсоединен, возможно срабатывание подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Не прикасаться к разъемам любых компонентов системы SRS, по меньшей мере, в течение трех минут после того, как был отсоединен провод от аккумуляторной батареи.

  • Для правильной ориентации датчики диагностики должны устанавливаться так, чтобы стрелки были обращены в сторону передней части автомобиля. Кроме того, корпус датчика диагностики необходимо осмотреть на предмет наличия трещин, следов деформации или ржавчины и при необходимости заменить.
  • Контактный диск необходимо установить в положение, соответствующее нейтральному положению рулевого колеса, поскольку свободный ход провода ограничен. Не поворачивать рулевое колесо, если был снят рулевой механизм.
  • С осторожностью обращаться с модулями надувных подушек безопасности. Всегда укладывать модули фронтальных подушек безопасности так, чтобы наружу была обращена часть с декоративной накладкой. Модули боковых подушек следует укладывать так, чтобы вниз была обращена часть со шпилькой.
  • После выполнения любых операций, связанных с заменой любых компонентов системы SRS, необходимо выполнить проверку работоспособности всей системы.
  • После срабатывания фронтальной подушки безопасности в случае повреждения приборной панели ее необходимо заменить в сборе.
  • Панель приборов подлежит обязательной замене в случае срабатывания подушки безопасности переднего пассажира.
  • Утилизация, повторное использование и транспортировка модулей надувных подушек безопасности и преднатяжителей должны выполняться с соблюдением федерального, государственного и местного законодательств.
  • Всегда помещать модуль подушки безопасности облицовкой вверх.
  • Перед обслуживанием системы подушек безопасности выключить зажигание и отсоединить оба провода аккумуляторной батареи, после чего подождать не менее одной минуты.
  • Не пытаться ремонтировать или заменять поврежденные элементы разъемов системы подушек безопасности. Если разъем модуля водительской подушки безопасности поврежден, необходимо заменить контактный диск новым.
  • Не вставлять посторонние объекты (например, отвертку) в модуль подушки безопасности или разъемы проводов.
  • Не разбирать модуль подушки безопасности.
  • Не допускать нагрева модуля подушки безопасности до температуры выше 90ºС.
  • Заменять модуль подушки безопасности новым, если он подвергался ударам или падениям.
  • Не допускать попадания масла, смазки или воды на модуль подушки безопасности.
  • При обращении с модулями подушек безопасности держать их облицовкой от себя. В противном случае существует риск получения серьезных травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности.

Lada Vesta. Ситуации со срабатыванием системы пассивной безопасности водителя и переднего пассажира

Удерживающая система не срабатывает при:

– недостаточной тяжести фронтальных или боковых столкновений;

– ударах в автомобиль вне зоны действия и срабатывания или сзади, т.е. в случаях, когда она не может способствовать повышению безопасности.

Степень повреждения кузова автомобиля при столкновении (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда является

показателем нормальной или ненормальной работы системы пассивной безопасности.

При раскрытии подушки безопасности опасность ограничения видимости для водителя практически отсутствует, так как она наполняется и сдувается за короткий промежуток времени.

Подушка безопасности обеспечивает оптимальную защиту при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника. Вся спина должна опираться на спинку сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад настолько, насколько это практически возможно водителю, чтобы в вертикальном сидячем положении слегка согнутыми в локтях руками можно было держать рулевое колесо. Сиденье переднего пассажира максимально отодвинуть назад и привести спинку в вертикальное положение так, чтобы не испытывать неудобство и дискомфорт. Неправильная посадка в случае раскрытия подушек безопасности может привести к серьезной травме или гибели. Для подушки безопасности необходимо пространство при наполнении ее газом. Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира является автономным устройством разового использования. После срабатывания, блок управления, модули надувных подушек безопасности и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения подлежат обязательной замене у дилера.

1. Надувная подушка безопасности не заменяет ремень безопасности, она только дополняет его действие, поэтому всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Кто не пользуется ремнями безопасности, рискует получить в момент ДТП существенно более тяжелые травмы или даже быть выброшенным из автомобиля, причем не

исключена возможность смертельного исхода. Ремень способствует тому, что при ДТП вы примете наиболее безопасное сидячее положение, при котором подушка безопасности может обеспечить наибольшую эффективность защиты.

2. Никогда не крепите никакие предметы на рулевом колесе и панели приборов, поскольку при раскрытии подушек безопасности они могут привести к травмам. Такая же опасность существует и в тех случаях, когда водитель или пассажир курит трубку или использует мобильный телефон во время езды.

3. Управляя автомобилем, не кладите предплечья/ладони на место, в котором смонтирована подушка безопасности.

4. При движении пассажир на переднем сиденье не должен опираться на панель приборов и держать на руках какие-либо предметы, которые могут причинить травмы при срабатывании удерживающей системы. Также не должен класть ноги на панель приборов или на сиденье, т.к. это может привести к серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется постоянно следить за тем, чтобы все части его тела (колени, руки, голова и т.д.) располагались на достаточном удалении от панели приборов. После снятия детского сиденья с сиденья пассажира следует снова включить подушку безопасности пассажира для обеспечения защиты пассажира в случае фронтального удара.

5. Запрещено устанавливать детское сиденье против направления движения на сиденье переднего пассажира, если не отключена подушка безопасности переднего пассажира.

6. Сигнализатор диагностики должен включаться на

3-4 секунды после включения зажигания и выключиться. Последующее включение сигнализатора диагностики в процессе эксплуатации автомобиля означает, что в си-стеме пассивной безопасности обнаружена неисправность и ее срабатывание при фронтальном или боковом столкновении не гарантировано.

7. Запрещается самовольное вмешательство в удерживающую систему. Все работы по ней должны выполняться только у дилеров специально обученным персоналом.

8. Сразу после срабатывания подушек безопасности некоторые элементы системы могут иметь высокую температуру. Во избежание ожогов не прикасайтесь к горячим деталям.

9. Поверхности кожи, на которых появляются признаки раздражения, следует тщательно промыть мыльным раствором. При раздражении глаз необходимо промыть их чистой водой. При длительных беспокойствах следует обратиться к врачу.

10. При утилизации автомобиля обязательно провести демонтаж компонентов системы пассивной безопасности у дилеров.

Боковая подушка безопасности является дополнительным средством защиты водителя и переднего пассажира, пристегнутыми ремнями безопасности при боковом столкновении!

Между внешней боковой поверхностью передних сидений и обивкой двери не должны располагаться посторонние предметы!

Запрещается использование чехлов на сиденьях с боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира!

Запрещается вешать или крепить посторонние предметы на поручнях.

Во избежание непроизвольного срабатывания боковых подушек безопасности не допускайте ударов по центральным стойкам в зоне установки боковых датчиков удара при включенном зажигании.

Любое вмешательство в систему пассивной безопасности может привести к ее неправильному функционированию и, как следствие, к серьезным травмам!

В вариантном исполнении
автомобиль комплектуется выключателем подушки безопасности пассажира, предназначенным для отключения подушки при размещении на переднем сиденье ребёнка в специальном детском кресле. Отключение подушки безопасности предотвращает травмирование ребёнка при её срабатывании. Выключатель расположен на правой боковой поверхности панели приборов (см. раздел «Панель приборов») и доступен только при открытой двери переднего пассажира. Для отключения подушки безопасности следует нажать на рукоятку (рис. 1) и повернуть её в положение OFF, для включения – в положение ON. При этом в блоке освещения салона включится сигнализатор «Отключена подушка безопасности переднего пассажира» (см. раздел «Освещение салона»). Предупреждающие таблички (рис. 2) о недопустимости уста-новки детского кресла, обращённого спиной по ходу движения, при включенной подушке безопасности переднего пассажира расположены на противосолнечном козырьке переднего пассажира и правой боковой поверхности панели приборов.

Всегда отключайте подушку безопасности переднего пассажира при установке обращённого спиной по ходу движения детского кресла на место переднего пассажира для предотвращения травмирования ребёнка.

После демонтажа детского кресла с сиденья переднего пассажира обязательно включите подушку безопасности переднего пассажира.

Выключатель отключения подушки безопасности пассажира (в вариантном исполнении)

Комментировать
0
852 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector