No Image

Неисправности двигателя лада ларгус

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 838 просмотров
20 августа 2019

Для считывания кодов неисправностей из памяти ЭБУ к диагностическому разъёму подключают диагностический прибор, включают зажигание и выполняют следующие операции:
— проверка наличия кодов неисправностей;
— контроль передачи данных с ЭБУ.

Коды неисправностей ЭСУД делятся на текущие и непостоянные. Текущие коды неисправности — это активные в данный момент неисправности, а непостоянные — не выявленные в данный момент неисправности, но зафиксированные системой ранее. В таблице ниже приведены основные коды неисправностей ЭСУД.

Код
неисправности
Возможный проблемный узел или цепь
DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002 Цепь датчика температуры воздуха
DF022 Цепь сигнальной лампы системы бортовой диагностики
DF038 Работа ЭБУ
DF040 Цепь форсунки цилиндра 1
DF041 Цепь форсунки цилиндра 2
DF042 Цепь форсунки цилиндра 3
DF043 Цепь форсунки цилиндра 4
DF081 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
DF082 Цепь подогрева управляющего датчика кислорода
DF083 Цепь подогрева диагностического датчика кислорода
DF084 Цепь управления реле исполнительных устройств ЭСУД
DF091 Информация о скорости автомобиля
DF092 Цепь управляющего датчика кислорода
DF093 Цепь диагностического датчика кислорода
DF123 Пропуски воспламенения топливной смеси
DF232 Цепь датчика давления хладагента
DF328 Цепь датчика положения дроссельной заслонки
DF330 Цепь датчика детонации
DF336 Цепь датчика частоты вращения коленчатого вала
DF352 Цепь противоугонной системы
DF353 Цепь датчика абсолютного давления
DF360 Цепь РХХ
DF361 Цепь катушки зажигания цилиндров 1 и 4
DF362 Цепь катушки зажигания цилиндров 2 иЗ
DF514 Цепь реле топливного насоса
DF587 Цепь питания датчиков – 5 В

Распространенные неисправности ЭСУД и рекомендации по их устранению

Коды ошибок DF001, DF002 — нарушение работы датчика температуры воздуха
Следует проверить целостность соединений датчика, замыканий на цепь питания и «массу» и сам датчик.

Код ошибки DF038 — ошибка работы ЭБУ
Проверяют на соответствие программное обеспечение ЭБУ и сам ЭБУ (аппаратная часть, лучше методом замены заведомо исправным).

Коды ошибок DF040 – DF043 — ошибка соответствующих форсунок
Проверяют целостность соединений, возможные замыкания в цепях и работу форсунок.

Код ошибки DF082 — ошибка управляющего датчика
Проверяют возможные замыкания и состояние соединителей и электропроводки датчика, а также работоспособность датчика методом замены.

Код ошибки DF123 — пропуски воспламенения смеси
Проверяют работу форсунок, свечей зажигания, катушки зажигания и т.д.

Код ошибки DF232 — ошибка датчика давления хладагента
Проверяют целостность соединений, возможных замыканий, работу датчика.

Код ошибки DF336 — нарушение датчика положения коленчатого вала
Проверяют возможные замыкания и состояние соединений, надежность крепления датчика и его работоспособность.

Код ошибки DF360 — ошибка РХХ
Проверяют работу РХХ и его цепей, надежность крепления к патрубку.

Код ошибки DF394 — ошибка каталитического нейтрализатора.
Проверяют герметичность системы выпуска отработанных газов, производят визуальный контроль конструкции катализатора, проверяют расход моторного масла и охлаждающей жидкости. Вероятнее всего, что катализатор вышел из строя по причине некачественного топлива.

Поиск неисправностей, которые носят непостоянный характер

Вначале необходимо проверить вероятные проблемы электрических цепей. Особенно следует обратить внимание на следующее:
— отсутствие деформаций на клеммных соединениях;
— надежность механического обжатия клемм с проводами;
— отсутствие трещин, следов повреждений, оплавления на корпусах колодок.

После включения зажигания и запуска двигателя необходимо произвести шевеление жгутов проводов, начиная с разъемов и вдоль жгута, при этом контролируя работу ЭСУД с помощью диагностического прибора. При обнаружении неисправности в жгуте проводов ее необходимо устранить.

Проверка работы ЭБУ ЭСУД

Работоспособность ЭБУ проверяют с помощью диагностического прибора, при этом его переводят в режим «Параметры» — «Общий просмотр».

Если при проведении диагностики появляется сообщение «Система противоугонной системы активна», следует проверить работу штатного противоугонного устройства.

Система бортовой диагностики

ЭСУД автомобиля имеет систему бортовой диагностики, которая включает в себя сигнальную лампу в комбинации приборов, которая загорается при обнаружении превышения порога токсичности отработанных газов, а также оповещает водителя о необходимости проведения ремонтных работ.

Система бортовой диагностики включает в себя следующие виды:
— пропуски воспламенения топливной смеси;
— контроль управляющего датчика кислорода;
— контроль элементов ЭСУД;
— контроль катализатора.

Включение сигнальной лампы бортовой диагностики происходит в случае обнаружения бортовой системой одной и той же неисправности в течение нескольких поездок или запусков двигателя, а также при выявлении неисправностей в электрических цепях.

Мигание сигнальной лампы бортовой диагностики происходит при обнаружении пропусков воспламенения топливной смеси. Данная аварийная ситуация приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Информация о неисправностях заносится в энергонезависимую память ЭБУ, удаление этой информации выполняется автоматически по истечении 40 последующих тестов, а также с помощью диагностического прибора.

Диагностика работы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

В состав ЭСУД автомобиля Lada Largus входит электронная противоугонная блокировка запуска двигателя (ЭПБЗД), которая предотвращает несанкционированный запуск двигателя с помощью разрыва цепей управления ЭСУД.

В свою очередь, в ЭБУ реализована возможность индивидуального кодирования цифрового сигнала, сформированного блоком управления ЭПБЗД, для разрешения или запрета запуска двигателя.

ЭПБЗД или иммобилизатор представляет собой электронное устройство, в состав которого входит электронный блок управления с катушкой связи на замке зажигания, контрольная лампа, расположенная на приборной панели (рис. 2) и ключи с радиочастотным пультом дистанционного управления.

Электронный блок управления ЭПБЗД подключен к ЭБУ ЭСУД через диагностическую линию, которая коммутируется реле (входит в состав блока управления).

В случае если диагностический прибор не подключен к диагностической розетке, диагностическая линия используется для связи ЭБУ ЭСУД с электронным блоком управления ЭПБЗД. При подключении диагностического прибора линия автоматически переключается на обмен между ЭБУ ЭСУД и диагностическим прибором. Следует учесть, что блок управления ЭПБЗД имеет приоритет перед диагностическим прибором — в случае обмена информации между ЭБУ ЭСУД и блоком управления ЭПБЗД происходит разрыв связи между ЭБУ ЭСУД и диагностическим прибором.

Блок управления ЭПБЗД установлен под приборной панелью автомобиля.

Активация работы, коды ошибок и диагностика неисправностей системы ЭПБЗД

Блок управления ЭПБЗД. ЭБУ ЭСУД и ключ зажигания поставляются заводом-изготовителем в незакодированном виде. Поэтому после их установки на автомобиль необходимо активировать электронную систему блокировки запуска двигателя.

Необходимо учесть, что после активации ключ зажигания и блок управления ЭПБЗД будут работать только на данном автомобиле, снять активацию или произвести повторное кодирование системы невозможно.

Процедура активации системы ЭПБЗД производится с помощью диагностического прибора с предварительным прошиванием кода активации из памяти ПК.

Во время процедуры активации кода ЭПБЗД производится обмен данными с последующим сопоставлением информации, хранящейся в памяти ЭБУ ЭСУД с передаваемым кодом от диагностического прибора. Одним из основных этапов проверки является сопоставление данных VIN-кода автомобиля, который является индивидуальным для каждого автомобиля.

Диагностика неисправностей системы ЭПБЗД

Так же, как и при проведении проверки наличия кодов ошибок ЭСУД, производится обнаружение кодов ошибок системы ЭПБЗД. К диагностической розетке подключают диагностический прибор, после чего производится считывание кодов ошибок.

Приведем основные коды ошибок, примерные неисправности и их методы устранения.

Код ошибки DF055 — цепь кодированной линии
Скорее всего, нарушена связь между электронными блоками ЭПБЗД и ЭСУД — проверяют связь между контактом 40 блока ЭПБЗД и контактом 58 ЭБУ ЭСУД.

Код ошибки DF059 — отсутствует связь между электронным блоком ЭПБЗД и ЭБУ ЭСУД
Проверяют состояние контактов и надежность их соединений, а также соответствующие цепи на замыкание с + 12 В или на «массу». После устранения неисправностей следует удалить коды ошибок из памяти ЭБУ ЭСУД.

Лада Ларгус построена на базе Рено Логан. Преимущества этой модели в просторном салоне, дешевых запчастях и доступных ценах на ремонт. Многие автолюбители ремонтируют Ларгус самостоятельно, в его устройстве несложно разобраться и устранить все возникающие неисправности.

Неисправности Лады Ларгус

Эксплуатационные характеристики и возможные неисправности Лады Ларгус зависят от того, какой двигатель установлен под капотом. Изначально конструкторы ставили французские моторы. С 2016 года началась установка отечественных моторов ВАЗ 11189, которые не уступают по характеристикам зарубежным аналогам.

Установка отечественных моторов позволяет сэкономить производителям и сделать цену автомобиля более доступной. Также это снижает расходы на запасные части и обслуживание двигателя. Но считается, что вазовские агрегаты служат не больше 200 000 км, в то время как французские могут проходить до 300 000 км.

Как и любой автомобиль, эта модель имеет свои недостатки. Ремонт и обслуживание Лады Ларгус обходятся при этом дешевле, чем ремонт Логана. Чтобы не столкнуться с неожиданностью, приобретите руководство по эксплуатации и ознакомьтесь с распространенными неисправностями.

Поломка термостата

Если у вас неисправен термостат, вы сразу это поймете по температуре двигателя: она будет слишком маленькой или слишком большой.

Устраняется эта неисправность заменой термостата. Существует несколько видов этих приборов, рассчитанных на разную температуру. Вы должны поставить такой, что подойдёт для вашего стиля езды.

Стуки в двигателе

Каждый автолюбитель знает, что стуки и шумы в двигателе говорят о скорой его смерти. Поэтому нужно внимательно относиться к посторонним звукам и правильно определять их локализацию.

Причины стуков в моторе:

  • Разболтанные поршни;
  • Изношенные коренные подшипники коленчатого вала;
  • Изношенные шатунные подшипники.

Ремонт

Если вы уверены, что стучат поршни или подшипники, тогда вам нужно провести капитальные ремонт мотора. Это сложная процедура, лучше всего делать ее под руководством наставника. Также вы можете посмотреть на видео ремонта Лады Ларгус своими руками, чтобы изучить все нюансы.

Износ шаровых опор

Это слабое место на всех семиместных автомобилях, так как нагрузка намного выше, чем на пятиместных версиях. При покупке подержанного авто, спросите, в каких условиях его эксплуатировали и как часто проводился ремонт Лады Ларгус. Чтобы оценить состояние шаровых опор, обратитесь в автосервис или проверьте их самостоятельно на эстакаде.

  • стук в подвеске при проезде лежачего полицейского;
  • люфт при раскачивании колес на эстакаде;
  • нестабильность передних колес.

Ремонт

Если вы столкнулись с такой проблемой, нужно сразу провести ремонт Ларгуса, чтобы продлить срок службы всей подвески. Он выполняется на специальном станке для восстановления шаровых опор, поэтому вам нужно обратиться в автосервис. Самостоятельно провести такой ремонт проблематично.

Проблемы с электрикой

Это типичная болезнь всех Ларгусов. Основная причина – плохие контакты, установленные еще на заводе.

  • показания приборов постоянно скачут;
  • не работают электроприборы или один из них;
  • выходят из строя датчики;
  • не работает зажигание из-за высоковольтных проводов под капотом.

Устранение проблем

Чтобы провести ремонт Лады Ларгус своими руками в этом случае, сначала вам нужно определить причину неисправности. Возможно, контакты окислились, из-за чего перестал работать тот или иной электроприбор. Возможно, провод перебит. В этом случае вам нужно прозвонить цепь, чтобы понять, какой провод неисправен.

Выход из строя генератора

Многие автолюбители жалуются на отсутствие заряда генератора. В половине случае проблема кроется в самом генераторе, тогда вам нужно отнести его в ремонт. В другой половине случаев виноват аккумулятор или слабое натяжение ремня. Поэтому прежде чем ехать в автосервис, проверьте, клеммы аккумулятора и натяжение ремня генератора.

Поломки МКПП

Механическая коробка считается самой надежной среди всех видов. В отечественных авто МКПП не доставляет проблем до 200-250 тыс.км при регулярной замене масла. Но на больших пробегах владельцы Ларгусов жалуются на неисправности.

  • Хрусты при переключении передач;
  • Невозможность включить передачу;
  • Резкие механические звуки в процессе движения;
  • Самопроизвольное соскакивание с передачи.

Ремонт МКПП

Чаще всего неисправности МКПП связаны с обрывом троса выбора передач. Ремонт авто Лада Ларгус своими руками можно провести в гараже, разобрав коробку. Но если у вас нет опыта, лучше обратиться к мастерам, которые смогут разобрать, отремонтировать и собрать обратно.

Неисправность ШРУСа

Распространенная неисправность Ларгуса – износ ШРУСа. Об этом говорит его характерный хруст. Такая проблема часто возникает на новых автомобилях, и ее устраняют по гарантии.

Виноват в износе ШРУСа может быть порвавшийся пыльник. Грязь с дороги попадает в механизм, в результате деталь перестает работать. Чтобы этого не допустить, периодически осматривайте механизмы и проверяйте цельность пыльников.

Плавающие обороты холостого хода

Если у вас плавают обороты во время движения или холостого хода, причин может быть несколько:

  • деформированы клапаны;
  • прогорела прокладка гбц;
  • неисправность датчика холостого хода или датчика положения дроссельной заслонки.

По дополнительным признакам вы можете выяснить локализацию неисправности – непосредственно в двигателе или в датчиках. От этого зависит и метод устранения проблемы. Как поменять датчики, вы можете посмотреть в руководстве по ремонту Лады Ларгус.

Кроме того. что ресурс отечественных двигателей небольшой, автолюбители отмечают их слабую тяговитость и большой расход топлива. Еще одна распространенная проблема – при обрыве ремня ГРМ сразу деформируются клапаны. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт Лады Ларгус.

Современная автомобильная промышленность не стоит на месте: выпускаются новые модели, идет поиск инноваций, совершенствуются старые «классические» авто. Стараются не отставать от современных тенденций и конструкторы Волжского автомобильного завода. В трудные, кризисные годы концерн наладил производство двух новых моделей автомобилей: Лада Гранта (ВАЗ-2190) и Лада Ларгус (R-90). О том, что это за машины и почему именно их разработкой занимался отечественный автогигант, и пойдет речь ниже.

Лада Гранта

О том, что пора думать о современной замене «классическим» моделям, в АвтоВазе поняли уже давно: старые машины, сколь бы хороши они ни были, уже морально устарели. Автомобильный дизайн, экологические стандарты, требования к механических агрегатам ушли далеко вперёд. Первой ласточкой стала Лада Калина, производство которой было начато в 1999 году. В 2008 году на её базе решили создать концептуально новый бюджетный вариант автомобиля, и спустя 2 года появились первые экспериментальные модели ВАЗ-2190.

Машина получилась довольно просторной, с новым дизайном (как внешним, так и внутренним), на Гранте также установили принципиально новый тип подвески. Впервые в моделях АвтоВаза был применен отрицательный развал задних колес (обычно они стояли параллельно), что улучшило устойчивость и управляемость автомобиля при движении с высокой скоростью. Специально для Лада Гранта была разработана автоматическая коробка переключения передач. Выпуск ВАЗ-2190 в кузове седан начался в 2012 году. Планируется производство хэчбэка, а вот универсалов ждать не стоит — этот сегмент рынка будет занимать Лада Калина.

Над доводкой Лады Гранты трудились зарубежные специалисты из шведской компании «Аутлив». Они внесли существенные дополнения прежде всего в безопасность автомобиля: разработали специальный дизайн капота, который менее опасен для пешеходов, улучшили характеристики бампера, поработали над безопасностью пассажиров и водителя.

Масло дизельное DELVAC MX EXTRA 10W40 п/синт.20л MOBIL

Ступица ВАЗ-2108-2110 колеса заднего в сборе с цапфой

Головка блока ВАЗ-1118 V=1.6 в сборе

Масло дизельное X7(5000) 10W40 синт.6л ZIC

Масло дизельное RUBIA POLYTRAFIC 10W40 п/синт.20л TOTAL

Фильтр масляный ВАЗ-2101-12 CHAMPION

Масло моторное SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W30 синт.4л MOBIL

Масло моторное SUPER 2000 X1 10W40 п/синт.4л MOBIL

Масло моторное ULTRA 10W40 п/синт.4л MOBIL

Ремень ГРМ ВАЗ-2108-099 комплект с роликом GATES

Лада Ларгус

Сегодня уже не редки случаи, когда мировые автогиганты объединяются для выпуска автомобилей. Не стал исключением и АвтоВаз — в 2008 году концерн приобрел право на производство машин на платформе ВО, которую разработали Renault и Nissan. Эта платформа предназначена для вместительных минивэнов (универсалов с повышенной проходимостью). Первый прототип проекта R-90 был представлен в 2010 году, а массовое производство началось в середине 2012 года.

Выпускается три типа авто: 5- или 7-местные, а также двухместный грузовой фургон. По внешнему виду Лада Ларгус похожа на Dacia Logan, изделие концерна Renault на платформе ВО, хотя конструкторы и дизайнеры АвтоВаза и внесли некоторые изменения во внутренний интерьер салона, а также доработали ряд деталей и механизмов.

Стартер ЛАДА Largus (8кл) RENAULT Logan OE

Компрессор ЛАДА Largus (12-) RENAULT Logan (08-),Duster (10-) кондиционера LUZAR

Сцепление ЛАДА Largus RENAULT Logan (1.6) VALEO

Фильтр масляный ЛАДА Largus RENAULT Logan (09-) (1.4/1.6) OE

Съемник подшипников ступиц (ВАЗ-2108-2110,Приора,Гранта,ЛАДА Largus,RENAULT Logan) АВТОДЕЛО

Комплект ГРМ ЛАДА Largus (1.6) (16V) RENAULT Logan,Duster (1.6) (16V),Megane 2 (1.4/1.6) (16V) OE

Свеча зажигания ЛАДА Largus (16кл) RENAULT Logan,Clio,Megane,Laguna (1.6) OE

Авточехлы ЛАДА Largus (12-) экокожа 5 мест задняя спинка 40×60 черные комплект PANDORA-A

Диск тормозной ЛАДА Vesta,Largus NISSAN Note,Micra передний (1шт.) TRW

Фара ЛАДА Largus RENAULT Logan (09-) правая OE

Типичные неисправности автомобилей Лада Гранта и Лада Ларгус

Несмотря на то, что эти две модели представляют собой абсолютно новые автомобили, а не переделки предыдущих версий, они не лишены старых недостатков. Цены на эти машины уже практически соответствуют европейским стандартам, а вот качество сборки и запчастей всё еще остается типично ВАЗовским. Отсюда и стандартные «болезни» и поломки: то не заводится, то расход увеличивается, то ещё какая-то беда. Как диагностировать и устранять самые распространённые неисправности машин Волжского автомобильного завода, мы рассказали в предыдущих статьях серии. Сегодня обратим внимание на поломки, о которых раньше не упоминалось в нашей серии.

Неисправности генератора

Уже после 2000-3000 километров пробега многие владельцы автомобиля Лада Ларгус сталкиваются с поломкой генератора. Первым признаком появления данной неисправности служит гул двигателя. В этом случае в первую очередь следует проверить натяжение ремня генератора. При нормальном натяжении ремень должен легко проворачиваться на 90 градусов, поэтому если натяжение чрезмерное — ослабьте его. Для этого следует открутить верхний болт крепления генератора и передвинуть его немного в сторону двигателя.

Еще одной причиной чрезмерного гула могут быть неисправные подшипники и ролики. В таком случае их придется заменить.

Как проверять систему впрыска топлива?

Лада Гранта и Лада Ларгус оборудованы распределенной системой впрыска топлива. Это означает, что у каждого цилиндра своя отдельная форсунка, которая впрыскивает топливную смесь. Довольно часто неполадки в данной системе приводят к тому, что двигатель работает нестабильно или не заводится вовсе. Чтобы убедиться в исправности системы впрыска топлива, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • проверить, подключен ли аккумулятор к «массе»;
  • убедиться, что исправен электрический бензонасос, и проверить топливный фильтр — возможно, он чрезмерно засорен;
  • осмотреть предохранители, а также реле включения: запах резины, подгорание, оплавление — всё это свидетельствует о неисправности. Поврежденные элементы следует заменить;
  • проверить надежность всех контактов.

Чаще всего система впрыска топлива отказывает из-за неисправности того или иного датчика. Каждый из них отвечает за свой участок работы, поэтому по тем или иным «симптомам» можно определить, какой именно датчик нуждается в замене:

  • если двигатель вообще не заводится, тогда следует проверить датчик верхней мертвой точки (ВМТ) и частоты вращения коленчатого вала. Он находится в верхней части картера сцепления;
  • если двигатель плохо заводится в холодную погоду, его приходится долго прогревать, при этом поддерживая обороты педалью газа. Если часто происходит детонация и машина при перегреве теряет мощность, то следует убедиться в исправности датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • если у автомобиля повышенный расход топлива, а при плановом техническом осмотре Вы узнали, что увеличился уровень токсичности отработавших газов, тогда проблему следует искать в датчике температуры всасываемого воздуха;
  • при ухудшении динамики, проблемах с пуском двигателя, повышенном расходе топлива необходимо убедиться в исправности датчика абсолютного давления;
  • если двигатель чрезмерно чувствителен к качеству бензина или часто происходит детонация, обратите внимание на датчик детонации. Он расположен в блоке цилиндров, в районе 2-го и 3-го цилиндра;
  • если у двигателя наблюдается повышенный расход топлива, нестабильная работа на холостом ходу, потеря мощности, то следует убедиться в исправности управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен на выпускном коллекторе, и для того чтобы его заменить, необходимо снять термоэкран коллектора;
  • при потере мощности и повышенном расходе топлива также необходимо осмотреть датчик скорости, который установлен на картере коробки передач. Возможно, отошел провод или окислились контакты.

Это типичные неисправности, связанные с системой впрыска топлива. Конечно, если Вы не уверены в своих знаниях и навыках, то лучше не лезть к датчикам, а доверить дело профессионалам.

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Для неопытных водителей свечи зажигания — это всего лишь одна из множества деталей их авто. А между тем, хороший моторист, взглянув на свечу, может с большой долей вероятности установить, что именно не так с «железным сердцем» Вашей машины. Конечно, научить этому за одну статью нереально, но дать несколько базовых советов в этой области просто обязаны. Прежде чем приступить к осмотру свечей зажигания, нам нужно знать, как выглядит нормальная свеча, которая уже отработала определенное количество времени. Она будет серовато-желтоватого или коричневого цвета со слегка изношенными электродами. Если свеча зажигания выглядит именно так, тогда Вам не о чем беспокоится.

Теперь рассмотрим типичные случаи:

  • на свече есть отложение сухой копоти (сажи) — это указывает на неправильное зажигание (слишком позднее) или на богатую топливоздушную смесь. Влечет за собой затрудненный пуск двигателя, его неустойчивую работу и вызывает пропуски зажигания. В таком случае необходимо проверить датчики (температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха), а также убедиться в том, что не забит воздушный фильтр;
  • на свече (на изоляторе и электродах) видны следы масла. Причина — в камеру сгорания через поршневые кольца или направляющие клапанов попадает масло. Это затрудняет пуск двигателя, вызывает характерные «подергивания» у работающего мотора, также возможны пропуски в работе цилиндра. В таком случае необходим ремонт поршневой группы двигателя и головки блока цилиндра. Свечи нужно заменить;
  • на юбке изолятора наблюдается отложение окислов железа (кирпично-красного цвета). Это ведет к повышенному расходу топлива и падению мощности двигателя. Чаще всего причиной являются антидетонационные присадки в бензине, поэтому попробуйте сменить место заправки. Также, возможно, повреждён каталитический нейтрализатор отработавших газов, который сильно перегревается, когда на него попадает несгоревший в цилиндрах бензин;
  • у свечей оплавлены электроды. Изолятор может быть белым, а может быть загрязнен из-за попадающих на него отложений из камеры сгорания. Это может привести к повреждениям двигателя. В таком случае необходимо проверить систему охлаждения, смазки, распылители форсунок, топливный фильтр, а также убедиться, что тип установленных свечей соответствует марке автомобиля;
  • изолятор свечи растрескался или имеет сколы. Такие повреждения вызывает детонация, она может стать причиной выхода из строя поршня. Следует проверить датчик детонации, а также впредь заливать бензин с тем октановым числом, которое рекомендует завод-производитель;
  • на свече видны механические повреждения. Их причиной могут быть инородные тела, которые попали в камеру сгорания. Также механические повреждения могут быть вызваны использованием свечи зажигания несоответствующего типа (она может быть длиннее положенной, из-за чего поршень просто цепляет её электрод). В таком случае необходимо удалить инородный предмет из цилиндра и заменить свечу зажигания.

Как запустить двигатель от внешнего источника?

Бывает, что не удаётся запустить двигатель из-за полной или частичной разрядки аккумуляторной батареи. В таком случае можно воспользоваться аккумулятором другого автомобиля. Для этого необходимо иметь специальные соединительные кабели с зажимами.

Прежде чем подсоединить кабель, необходимо выключить зажигание, отключить все приборы, которые потребляют электроэнергию (аудиосистему, фары, стеклоочистители). Итак, соединительный кабель у Вас есть, машина-донор также стоит рядом, а что делать дальше?

Первое, убедитесь, что обе машины стоят на ручном тормозе или же подоприте их колеса стопорами.

Второе, проверьте уровень электролита в Вашем аккумуляторе: если он низкий или же жидкость замёрзла, тогда не пытайтесь завести машину (возможен взрыв аккумуляторной батареи).

Третье, присоедините красный зажим кабеля к клемме «плюс»: один к своей батарее, другой — к аккумулятору машины-донора.

Четвертое, один зажим черного цвета подсоедините к клемме «минус» машины-донора, а второй зажим — к «массе» своего автомобиля. Лучше всего для этого подойдёт транспортная проушина двигателя (желательно выбрать место, которое будет как можно дальше от батареи).

Пятое, убедившись, что все зажимы на своих местах, запустите двигатель машины-донора и дайте ему поработать до тех пор, пока холостой ход не стабилизируется.

Шестое, запустите двигатель своего автомобиля, дождитесь устойчивых оборотов холостого хода.

Седьмое, отсоединяйте клеммы кабеля в обратном порядке.

К сожалению, в рамках одной статьи сложно охватить все возможные неисправности. Единственное, что можно сделать — это рассказать о самых типичных поломках, дать информацию о том, как их диагностировать и ремонтировать. Надеемся, что данная информация будет Вам полезна, хотя лучше, если автомобиль никогда не подведет Вас.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности. Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Комментировать
0
1 838 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector