No Image

Нет искры форд фокус 1

0
797 просмотров
20 августа 2019

Не зная и не понимая почему пропала искра в моем Форде, я приехал во "Второй сервис". Там уже люди оказались грамотные и начали смотреть проводку, проверять свечи, провода с катушкой. И наши. Катушка зажигания оказалась с трещиной и подлежала 100% замене. Я купил новую катушку, уже зная что толку не будет потому что в прошлом сервисе сделали то же самое. Чуда не произошло. Но как они сказали, теперь можно проводку дальше проверять. Дошли до компьютера. Оказалось что в компьютере сгорела пара ключей и микросхема. Нужно просто заменить их и все снова будет работать.

Нашел "электроньщика", как так в том сервисе такого не было. На мой вопрос — как лучше поступить? (купить новый или починить старый) Этот "горе электроньщик" предложил мне купить запчасти и спаять. И проблема уйдет.
Потратил деньги, потратил время (пока придут детали Почтой России). Мне спаяли электронный блок управления двигателем (ЭБУ) и искра не появилась. В сервисе предложили купить новый (контрактный) ЭБУ. Но с надеждой починить свой старый я нашел еще один сервис, который брался за любые проблемы автомобилей. Там сказали что решают проблемы любой сложности.

Приехал к ним. В этот же день электрик с этого сервиса говорит что нужно менять катушку зажигания. На мои слова, что катушка уже стоит новая, он не реагировал. Я купил ему новую катушку зажигания. Проблема конечно же не решилась и деньги мне сервис вернул за новую катушку. Попробовали ЭБУ починить своими силами, но все четно. Искры как не было так и нет.

Произошло это неожиданно и неприятно. На день рожденье жены, вечером выезжали с торгового центра и автомобиль заглох. Сначала, первым делом я конечно же подумал что просто закончился бензин, так как его в баке было мало. Вопрос с бензином решился довольно быстро. Приехал тесть и дотащил нас на заправку, но это не помогло. Заправили пол бака, а искры как не было так инет. Расстроился я и спрашиваю тестя, что делать то теперь. Он предложил с толкача завести. У него и у меня механика слава Богу. Сказано — сделано. Сцепили машины и поехали по прямой, но включая первую скорость и отжимая сцепления чудо не произошло.

Так и доехали до двора.

На следующее утро у меня уже свечной ключ в руках, коробка с инструментом и как всегда тесть помогает советом и делом. Выкрутили свечи, посмотрели, все в порядке. Без нагара и мокрые, значит бензин поступает. Проверили Вольтметром все предохранители, как не странно все в порядке. Понимаем что своими силами не справиться, начал звонить друзьям и спрашивать совета как поступить и решить вопрос.
Конечно же все начали советовать искать хорошего электрика или диагноста, так как пропажа искры это проблемы с электрикой. Посмотрел по сервисам где есть электрики, начал звонить рассказывать историю поломки и спрашивать смогут ли они найти причину поломки. Вот и нашел Первый сервис который согласился посмотреть мой авто, рассказав что могут посмотреть и устранить причину поломки. В остальных говорили общими фразами "Приезжайте мы посмотрим" "Нужно смотреть, так ничего не скажешь".

Как говориться "первый блин комом" вот и сервис оказался некудышный. На что их хватило это только поменять катушку зажигания, которая у них продавалась. Но проблему это не решило и они просто развели руками, плюсом еще повредили патрубки на корпусе термостата списав все это не изношенность детали. И оказался я с машиной на улице, начал искать в какой сервис можно воткнуться, потому что везде электрик по записи.

Поднимал надсвечники во время работающего двигателя. Начинал с третьего цилиндра. Потом опустил надсвечник меня начало потрясывать. Я пошел заглушил двигатель, надел надсвечник, потом запустил двигатель поднял надсветник четвёртого цилиндра, машина заглохла и больше не запустилась

  • Дёргается Форд Фокус 1 – 4 ответа
  • От куда поступает ток на катушки зажигания Форд Фокус? – 2 ответа
  • Троит двигатель Форд Фокус 1 – 2 ответа
  • Пропала искра в Форд Фокус – 2 ответа
  • Как правильно установить зажигание при замене ремня ГРМ? – 1 ответ

Проверьте есть ли искра, могла катушка выйти из строя, так же проверьте предохранители на всякий случай, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки. Если искры нет, то проверьте саму катушку зажигания, приходит ли на нее напряжение, датчик коленвала, проблема может быть и в самом ЭБУ.

Ой молодец! Вначале сжёг пару 3-2, затем пару 4-1. Всё, можно смело бежать в магазин за модулем!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Комментировать
0
797 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector