No Image

Нет обучающего ключа калина что делать

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 012 просмотров
20 августа 2019

При покупке-продаже машины бывший хозяин мне дал только рабочий черный ключ-пульт с кнопками открывания, закрывания. Сказал, что мастер-ключ утерян.

В тот момент я ещё не осознавал всю глубину этой проблемы. А теперь очкую: вдруг ключ сломается!
Начал узнавать у себя в Воронеже, кто может мне помочь.
Цены ребяты запрашивают неадекватные: кто ломит 7 тыщ, кто 9.
1.

То есть что получается ?
Если согласно указаниям форумца OAPV я отключу иммо, а потом засуну чистый обучающий ключ, то по алгоритму обучения можно обучить отключенным иммобилайзером чистый обучающий ключ ?!
Странно и непонятно.

Курю в интернетах эту тему дальше.

Нашел вот такую статью здесь на Драйве:
www.drive2.ru/l/5780254/
Выдержка из этой статьи:

1.Снимаем ЭБУ, и несём его к электрику-диагносту и просим почистить EEPROM, в моём случае диагност выпаивал чип EEPROM подключал его к ноутбуку и чистил, электронный код записанных в нем ключей сменился на нули, в моем городе данная услуга обошлась 1000 р.
2. Устанавливаем ЭБУ на место, никакие настройки не меняются, ключ-брелок который работал до этого так же работал, настройки одношагового открывания дверей сохранились.
3. Покупаем новый обучающий чип и заготовку ключа, я покупал:rd-lab.ru
4. Проводим процесс обучения ключа и активации иммо в соответствии с мануалом ПРИОРА.

Вот это мне уже кажется логичнее. То есть Не отключили иммо, как писал некто OAPV, а стерли из памяти иммы предыдущие ключи.
Но всё равно мне не понятно, как происходит ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО ключа?!
Иммобилизатор раскрывает чакру пустого чистого обучающего ключа и вписывает в неё свою мантру что ли ?! Странно и непонятно.

3.
Позвонил я товарищу так называемому клубному чип-тюнеру воронежского отделения ладакалинафорума. Обрисовал ситуацию. Тот мне сказал, что может отключить мне имму. Но что делать дальше он не знает. Говорит, надо обращаться к сигнализаторщикам. Я спросил, а как же мне сделать обучающий ключ. Тот ответил — никак.
Странно и непонятно.

В общем, ребяты, помогите, кто чем может.

Мне нужно разобраться в этой ситуации и сделать как-то так, чтобы при поломке рабочего пульта-ключа я пошёл, купил бы новый пульт-ключ, обучил бы его и пользовался бы им, катался бы, жил бы долго и счастливо и умер с женой в один день.

Всем привет.
Настало время поведать о неприятности с ключиком Калины, которая случилась прям очень внезапно.
Как-то, погожим осенним деньком, очень спешил на назначенную встречу. Естественно ко времени. Естественно времени оставалось в натяг) Выбегаю из дома, на ходу достаю ключик, клацаю на кнопочку открытия двери… снова клацаю на кнопочку открытия двери. Ни чего не происходит. От слова совсем. Резко останавливаюсь. Пару секунд туплю. Смотрю на ключик. Жму на все его кнопки. Ноль эмоций. Первая мысль — блин, батарейка плохой оказалась хотя и заменил пару недель назад. Бегу за отверткой, чтоб подгрызть батарейку зубом (любопытная интернациональная особенность пользования севшими батарейками, да?))
Вскрываю ключ. И там меня ждал сюрприз. Отколотый кусочек какой-то детали.

Позже, из "ваших интернетов" узнал, что сия деталь зовется кварцевый резонатор. Вероятнее всего причина его поломки в периодическом падении ключа на разные поверхности. Хотя в голове не припомнил когда последний раз такое происходило. Но эти мысли текли где-то на задворках размышлительного процесса, ибо больше всего в тот момент я был в большом ох… удивлении. Сразу же представилась ситуация как такая внезапность происходит со мной в другом городе, за сотку км от дома. Можно сказать — повезло, что неприятность произошла прямо у порога дома.
Сбегал домой за мастер-ключом.

Спустя полторы недели мне надоело при подходе к машине искать кнопки открытия дверей на ключе)) Больше всего неудобств доставляла посадка маленького пассажира во время дождя. Нужно как-то подбежать, сначала открыть ключом водительскую дверь, после нажать кнопку на двери для открытия всех остальных дверей, обежать машину, открыть дверь, посадить малышку на сиденье… кхм. Захотелось вернуть прежнюю жизнь с ключом-пультом)
На этом моменте промелькнула давняя мысль-мечта о ключе выкидухе, но в городе нормальных экземпляров не нашлось, а ждать не особо-то и хотелось. Потому обшарив несколько запчастёвых магазинов прикупил ключ с кнопочками.

Вот мой перевод, может кому пригодится)
Для простоты восприятия — мастер-ключ обозвал — мастером, ключ-пульт с иммобилайзером обозвал — пультом.

1. Закрыть все двери (я даже запер их изнутри)
2. ВКЛ зажигание мастером на 6 сек. ВЫКЛ.
3. ВКЛ зажигание пультом. писк 3 — 2. ВЫКЛ.
4. Мастер ВКЛ писк 3 — 2.
5. ВЫКЛ мастер НЕ ВЫНИМАТЬ!
—- 6 сек — 1 писк
—- индикатор (маленькая машинка) на панели быстро мигает
6. ВКЛ мастер на 2-3 сек.
—- Аварийка мырг и сигнал бибик
7. Вынуть мастер
—- ждать 10 сек.
—- Вставить пульт ВКЛ

Маленькие советы:
— нужно сесть максимально удобно в удобной одежде. Делать нужно все быстро. Если чуть протянули со временем, то начинаем все с начала.
То ли переведенная инструкция помогла, то ли замена батарейки на проверенную свежую, но получилось сразу.
Первые дни с новым ключом реально получал кайф от его размера, от ощущения его в замке зажигания, от того как заводишь машину этим ключом)). С ужасом думал что на девятом семействе родной ключ именно такой как у нас, калиноводов, мастер)
Всем удачи)

Восстановление обучающего ключа ЛАДА Калина, Приора.

ВНИМАНИЕ! Если вы находитесь в Н.Новгороде и Нижегородской области и требуется восстановить обучающий ключ, то ЗВОНИТЕ нам по тел. 8(903) 602-64-06 восстановим, будет дешевле, чем заменить ЭБУ на новый.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: необычные способы ! ссылка —>>> изготовление автомобильных ключей в Нижнем Новгороде

Проблема: Автомобиль Лада Калина утерян главный обучающий ключ зажигания. Остался только рабочий ключ с кнопками ПДУ

Решение: В принципе, этим ключом с кнопками можно пользоваться, но только до поры до времени. Не секрет, что со временем такие ключи могут выйти из строя. Так как в них нет отдельного чипа, как такового. внутри ключа Лада находится такая плата:

И пол беды, если такой ключ с кнопками, просто перестанет дистанционно управлять центральным замком автомобиля Лада. Но когда им нельзя будет запустить двигатель – это более серьёзно. Вот тут-то и нужно просто прописать в автомобиль ВАЗ, новый рабочий ключ зажигания с кнопками. Но сделать это можно только с помощью главного обучающего ключа, тот, что с красной меткой.

Внимание! Официальные дилеры в таких случаях заменяют блок управления двигателем, вместе с блоком иммобилайзера, а так же комплекты ключей! По нашей же технологии, мы перепрограммируем блок управления двигателем и блок иммобилайзера.
Программирование или прошивку ЭБУ производим в рамках услуги чип-тюнинг ВАЗ | Лада и для обновления блока управления, и если нужно совсем отключить иммобилайзер.

Такая процедура восстановления обучающего ключа не очень дешевая, но всё же чуть дешевле, чем покупать и ставить новые блоки. Но у нас есть и в наличии, можно кликнуть по ссылкам: блоки иммобилайзер АПС-6 и иммобилайзер АПС-6.1 , применяются для замены неисправных или при потере всех ключей.

Для этого можно самостоятельно снять необходимые блоки с автомобиля и привезти к нам в мастерскую.

Блок управления двигателем лада:

Блок иммобилайзера лада:

После перепрограммирования, блоки можно устанавливать обратно в автомобиль и произвести процедуру обучения новых ключей ВАЗ согласно заводской инструкции по прописке ПДУ

Во время процедуры активируется охранная функция системы иммобилайзера и в систему прописываются обучающий ключ и ключ с ПДУ. Работа выполнена.

Ключи для ВСЕХ моделей ВАЗ в наличии , просмотр нашего каталога ключей ЛАДА по ссылке ===>>>

Комментировать
0
2 012 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector