No Image

Нет питания на диагностическом разъеме

СОДЕРЖАНИЕ
0
880 просмотров
20 августа 2019

Не подключается KLine адаптер (VAG COM)

При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.

Данная проблема имеет два подвида:

– Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)

– Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю

Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.

В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.

Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.

В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).

Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.

Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.

В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:

Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на "массу" к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12+В плюс минус 2В. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту.

Распиновка колодки OBD2 Распиновка колодки GM12 Pin OBD 1

2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.


4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, т.к. в настоящее время, не используется в автомобилях.


3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)

При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:

– подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.

-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе )

– при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.

не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля K-Line адаптером после чего подключите вновь.

Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.

Горячо приветствую всех посетителей моей страницы!
Прошу помочь с моей проблемой: не можем подключится лексией потому что на диагностическом разъеме (который в боксе между сидений) нет питания +
Один раз подключались каким то сканером для считывания ошибок и плюс пришлось брать с прикуривателя, но и ошибки прочлись. Сейчас того человека нет на связи и проблема может стать поперёк в любой момент.
Заезжал в два разных сервиса чтобы исключить ошибку с оборудованием оба говорят нет плюса на разъеме.

Из нерабочего оборудования у меня только задний прикуриватель (розетка?) может у них одно питание (что то читал про пред около аккума под капотом)?
Хоть сейчас всё и работает лексия мне нужна чтобы активировать ходовые огни и отключить складываение зеркал

Готов выслушать любые предположения, прошу выручАть!)

Нет питания на диагностическом разьеме. Горит "чек".

Не могут прочитать ошибку. Пишет "нет связи". Двигатель работает нормально, ровно. В чем может быть причина?

проверь пред fe10 в подкапотнике.

[QUOTE=Rusofil;3032053]проверь пред fe10 в подкапотнике.[/Q
Можно подробнее? Я новичок в Астре, искал, че-то ничего не нашел

Куда подробнее – предохранитель FE10 d подкапотном модуле.

Посмотрел. Все исправно. Вообще питание на диагн. разьеме должно быть. Мне тут сказал один чел., что его и быть не должно на Астре.

Ессно должно быть – опком с него берет питание.

Посмотри напругу между 5 и 16 контактами в разъеме.

Думаешь масса отвалилась?

Да может и + отвалился – посмотреть что на разъеме, а дальше уже его доставать и смотреть дальше.

Добрый день всем, пытаясь сбросить ошибки через op-com понял, что нет питания на разъеме. Предохранитель цел, питание в блоке предохранителей есть. Есть идеи где искать? Заранее благодарю.

Одно время, умельцы-диагносты или гаражные кулибины, перепиновывали разъём именно по питанию на сканер, чтобы только к ним ездили или угонщики не могли подключиться.
Распиновка должна быть: 4 и 5 – минус; 16 плюс 12V при зажигании. В других разъёмах тоже может быть напряжение, но не 12V.

Это я проверил. Похоже что все верно на фишке. На 16 контакте красный провод(+) и на 4 и 5 две массы коричневого цвета. Вот думаю запитать плюс от прикуривателя.

Какой предохранитель проверяли ? 24-й (FR24)в заднем электронном блоке.
http://melty999.users.photofile.ru/p. /144261011.jpg
Или 5-й (FB5) в маленькой коробочке рядом с подкапотным блоком предохранителей.
А если заднего электронного блока нет , то в подкапотном блоке 10-й
https://img-fotki.yandex.ru/get/4544. _25f006de_orig

Добрый день, только что понял, что недостаточно информации по авто. Авто Астра Н 2008 г 1.6 XER, робот.
Проверял предохранитель в подкапотном блоке под номером 10, на него питание приходит. Еще момент, когда купил авто разъем работал, мой op-com видел авто. После производил пайку подрулевого шлейфа, т.к. горела индикация подушек безопасности. Эту проблему решил. После этого по электрике ничего больше не делал, впрочем как и диагностики. Поэтому могу предположить, что проблема в СИМе. Может такое быть? И можно ли запитать плюс на разъеме с другого места?

Комментировать
0
880 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector