No Image

Независимая задняя подвеска на калину

СОДЕРЖАНИЕ
0
613 просмотров
20 августа 2019


ЛадаKalina


ЛадаGranta


ЛадаKalina 2


ЛадаKalina Sport


ЛадаGranta Sport

АР 0589 / АР92-2914004-02

Задняя независимая подвеска (КАЛИНА,ГРАНТА,КАЛИНА2)

1. Управление

  • Стабильный контакт с разным дорожным покрытием и четкий контроль автомобиля при маневрах и прохождения виражей, даже без изменения характеристик амортизаторов;
  • Высокая информативность при управлении автомобиля на высоких скоростях;
  • Высокая курсовая устойчивость;
  • Изменение кинематики задней подвески;
  • Снижение продольного крена при ускорении;
  • Уменьшение скорости развития крена;
  • Уменьшение времени реакции автомобиля на поворот рулевого колеса;
  • Характеристики подвески выведены в зону легкой недостаточной поворачиваемости, что улучшает предсказуемость поведения автомобиля при криволиненйном движении.

2. Комфорт

  • Независимые правая и левая части подвески повышают комфорт при эксплуатации по дорогам с плохим покрытием;
  • Уменьшение неподрессоренных масс задней подвески;
  • Улучшение комфорта за счет большего количества сайлентблоков;
  • За счет увеличения жесткости задней части автомобиля уменьшаются деформации пола кузова при проезде неровностей.

3. Надежность

  • Производство в заводских условиях. Запотентованное решение для автомобилей ЛАДА;
  • При разработке и испытаниях узлов подвески использовано компьютерное моделирование;
  • Проведены ресурсные испытания на разных типах покрытий (подвеска с легкостью выдержала раллийные спецучастки и не потребовала регулировок после этого);
  • В конструкции применены качественные сайлентблоки фирмы Limferder;

4. Жесткость кузова

  • Увеличивает сопротивление задней части кузова на кручение за счет балки ЗНП

5. Расширенные настройки

  • Возможность настройки углов колес в широком диаппазоне (сход/развал);
  • Возможность индивидуальной настройки при завышении/занижении подвески;
  • Возможность настройки индивидуальных параметров подвески под необходимые условия в любительском спорте.

Гарантия: 12 месяцев.

Устанавливается на серийные авто, с завышением +15 мм, с занижением до -50мм ( размер от центра ступицы, до края арки автомобиля должен соответствовать следующему диапазону от 305 мм -370 мм)

Внимание! Для автомобилей без ABS необходимо докупить кронштейн регулятора давления.

Для установки потребуется:
– Хомут нейлоновый черный 5х350 мм – 2 шт.

Рекомендуем использовать с дисковыми тормозами компании «LADA SPORT» (с комплектом проставок ЗНП под ЗДТ) и «STT».

* Указана розничная цена для Тольятти. Цену для регионов уточняйте у дилеров.

С подвеской обычно устанавливают:
Подрамник.

На переднеприводных автомобилях ВАЗ задняя подвеска полузависимая (торсионно-рычажная), которая имеет свои преимущества и недостатки. Для изменения характеристик автомобиля заднюю подвеску меняют на независимую. А Вы знаете, на сколько сложен такой процесс и какие появляются впечателния после такого тюнинга?

Кто производитель?

Особенности установки

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.


В одном случае подвеска была слишком узкая в кронштейнах крепления к кузову, пришлось поработать напильником. В другом случае трудности при установке вызвал глушитель. В результате пришлось купить более короткую бочку глушителя.

Установить заднюю независимую подвеску на заднеприводные автомобили ВАЗ (2101, 2106, 2107 и т.д.) тоже возможно. Для этого придется установить задний мост от другой машины, например от БМВ.

Отзывы владельцев

1. Управляемость автомобиля поднялась на порядок выше. Вырос комфорт, отрабатывания неровностей стало гораздо мягче, улучшилась поворачиваемость, увеличилась уверенность прохождения поворота, заносы прогнозируемые и легко прекращаемые и управляемые.

2. При длительном повороте кажется, что машина идёт боком, а перед теперь кажется ватным. Граница сноса кормы реально сдвинулась к более высоким скоростям, но снос зада при этом происходит более резче и менее предсказуемо, чем было на штатной задней подвеске. В общем после установки нужно привыкнуть.

Напомним, разницу между зависимой и независимой задней подвеской мы рассматривали ранее. А как считаете Вы? Следует ли заниматься подобным тюнингом?

Какую заднюю подвеску Вы порекомендуете на легковой автомобиль для повседневной езды?

Есть ли смысл менять заднюю подвеску на независимую?

Стабильный контакт с разным дорожным покрытием и четкий контроль автомобиля при маневрах

– Низкая неподрессоренная масса

– Повышенный комфорт при движении

Устанавливается на серийные авто или с завышением +15мм

Гарантия 12 месяцев

Устанавливается только совместно с прямоточным глушителем

Для установки потребуется:

– Автомобильные тормозные трубки длиной от 350мм – 2шт.

– Автомобильная гофрированная трубка с разрезом, внутренний диаметр 12мм или 14мм, длина 210мм – 2шт.

– Хомут нейлоновый черный 5х350мм – 2шт.

Внимание! Применяется только на автомобилях оснащенных ABS и барабанными тормозами

Для автомобилей без ABS необходимо докупить

Комментировать
0
613 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector