No Image

Nissan primera размер дисков

СОДЕРЖАНИЕ
0
930 просмотров
20 августа 2019

Размеры шин и дисков на Nissan Primera P12
Ширина колеса PCD ET DIA Размер шин
6.5JJx16 5*114.3 40 66 205/60 R16
7JJx17 5*114.3 45 66 215/50 R17

Указаны размеры, рекомендованные производителем. Могут устанавливаться шины и диски, размер которых отличается от рекомендованного.

Заводская комплектация(OEM):
205/60 R16

Варианты замены:
215/55 R16
235/45 R17
235/40 R18

Общие параметры дисков:
PCD: 5*114,3 Dia: 66,1 мм Болты/гайки: 12*1,25

Заводская комплектация(OEM):
6,5 x 16 ET40

Варианты замены:
7 x 16 ET40
7,5 x 17 ET40
7,5 x 18 ET40

3. Давление в шинах читаем на средней стойке с водительской стороны (для поездок полустым, полная загрузка).

4. Масло в двигатель.
Рекомендованное масло от ниссан (на коробке написано NISSAN) 10W30
Допускается 5w30, 5W50.
Сам использую Shell HX8 5W30

5. Фильтры (QG16DE|QG18DE)
воздушный Nissan кат. номер 16546-3J400 (QG16DE|QG18DE)
фильтр маслянный Nissan кат. номер 15208-9F600 (QG16DE|QG18DE)

5. Колодки тормозные
(с оригинальным номером Ниссан вам точно предложат аналоги — главное по Ниссану знать код).
передние Nissan кат. номер 41060-4U127 (смотрим аналоги от Lucas GDB * * *, Ferodo FDB * * *, Nipparts J3 * * * )
задние Nissan кат. номер 44060-AV725 (Nipparts J3 * * *, Ferodo FDB * * Как менять салонный фильтр на Примере Р12

Итак, открываем бардачек и справа сбоку откручиваем микролифт шестигранником, а можно и отверткой изгольнуться.

Затем закрываем бардачек и лезем под низ.
Бардачек открывается/закрывается/движется на шпильках, эти шпильки в совокупности с отверстиями в бардачке и приборной панели похожи на горизонтальные петли. Находятся справа и слева под низом барадачка.
Вот эти шпильки (они ввиде буквы Г, вертикальная палка сидит в петле) и надо вытащить из отверстиий и петля распадется. Поворачиваем за "горизонтальную палку" шпильки на себя, помогая плоской отверткой. Покачивая вперед назад, находим положение при котором она выдвигается из отверстия/сочленения бардачка и прибрной панели, и вытягиваем их поочередно с двух сторон. Если пальцами не получается, помогаем аккуратно плоской отверткой.
Затем открываем бардачек и чуть развернув, снимаем его.За ним, видим прямоугольную пластмассовую крышку, она на защелках. Снимаем крышку. За ней фильтр. Аккуратно его вытаскиваем, запоминая верх/низ и вставляем также новый.
Собираем в обратном порядке.
Фильтр можно постирать в растворе обычного стирального порошка. Об этом пишут сами япошки в электронном MANUALе на CD. Просто замочить фильтр (в хорошем смысле слова) на несколько минут, затем поболтать в растворе и промыть в чистой воде, лучше в тазике. Под струей воды следует промывать осторожно.
Фильтрующий материал синтетический, отмывается очень хорошо. Эффект промывки сразу заметен.

Для того чтобы настроить изображение камеры заднего вида необходимо:
— включить зажигание
— включаем заднюю передачу
— жмем кнопу "Settings"

Нам становятся доступны настройки контрастности, яркости, цветности (для цветных камер).

Ждем 1 секунду ночью для того чтобы камера натроила чувсвительность для "ночной сьемки" .

2. Многие днем в солнечную погоду любят ездить, а кому и необходимо, с включенными габаритами, ПТФ, фарами.
Комп. переключает цвет дисплея в "ночной режим" — днем его плохо видно.

Удерживаем нажатой кнопку "Settings" и дисплей переключится в дневной режим, но фары, ПТФ будут работать. Как известно, шаровая опора в Р12 идет вместе с рычагом, цена за рычаг не радует. Можно воспользоваться вот таким опытом:

"В итоге сегодня менял левую шаровую нижнего рычага. Купил шаровую от максимы, кузов А32. Из моего рычага шаровая выпресовалась одним ударом молотка. Новая шаровая оказалась абсалютно идентична моей (посадочное место, высото и т.п.). Единственно, у нее немного отличался конус — буквально на миллиметр больше. Потребовалось 3 минуты, чтобы обточить ее до нужно размера. Потом также молотком она была запресована обратно в рычаг. После обратной сборки повторная диагностика показала, что все идеально, люфтов и стуков нет. Проехал уже 60 км, все ок.
В итоге, вместо того, чтобы тратить баснасловные деньги на весь рычаг, потрачено 19 долларов на шаровую и 600 рублей на работу."
"- от ниссан макчима кузов А32, потходит но не идеально приходится обтачивать (фирма СТR j11024, j31029, 41271)
Отключение автоматических омывателей фар (для зимы)

Зимой при минусовой температуре не желательно пользоваться омывателями фар, т.к. это может привести к тому что "клык" не спрячется обратно, замерзнув в открытом положении.
Однако на Р12 автоматически при включенном свете он включается.Для того чтобы зимой этого не происходило его можно отключить.
Открываем капот, находим справа аккамулятор и слева от него блок предохранителей (черного цвета). Сверху открываем защелку и поднимаем крышку.Вытаскиваем в левом ряду четвертый сверху предохранитель (на крышке блока предохранителей он обозначен "HL wash").Прячем его до теплых времен.Собираем все обратно.
Если все таки успели воспользоваться омывателем и он замерз, то не надо его вручную запихивать обратно. Оставьте в теплом гараже машину чтоб он оттаял и спрятался сам обратно. Можно предварительно обильно смыть водой всю грязь- чтоб она не попала в отверстие куда прячется омыватель, иначе может его подклинивать.

Симпатичный небольшой автомобиль среднего класса под именем Nissan Primera, увидел свет в 1990-м году. Модель японская, но для европейского рынка собиралась в Великобритании. Кроме 4-х дверного седана производителем были предложены ещё два варианта кузовов – универсал и лифтбек 5D.

Разберемся в трансформациях, которые они претерпели за 18 лет, посмотрим, какие колеса на Ниссан Примера устанавливались при первой комплектации, а какие можно поставить на замену.

Три поколения Primera

Размер колёс автомобиля обычно растёт пропорционально мощности его двигателя. Так же увеличенный диаметр ставят с целью рестайлинга, которому Nissan Primera подвергался в 95-м и 99-м годах.

Всего было три поколения этого автомобиля, каждое из которых отличалось не только техническим оснащением и внешним видом, но и размером колёс.

1990-1995

Первое поколение Ниссан Примера

Модификации Какие диски на Ниссан Примера-1 Размеры шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1.8 (P10) 66,1 5*13 4*114.3 ET 40 нет 165/75 R13185/70 R13 нет
2.0 (HNP10); 2.0 (FHP10) и 2.0 (HP10) 6*14 4*114.3 ET 45 195/60 R14

1996-2000

Второе поколение Ниссан Примера

Модификации Какие диски на Ниссан Примера-2 Размеры шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1.6I;2.0I и 2.0 TD 66,1 5.5*14 4*114.3 ET 45 5.5*14 4*114.3 ET 456*15 4*114.3 ET 456.5*16 4*114.3 ET 45 185/65 R14 175/70 R14185/65 R15195/60 R15205/50 R16
1.8 (P11); 1.8 (WQP11) 6*14 4*114.3 ET 45 нет 185/65 R14 нет
2.0 (HNP11) и 2.0 (HP11) 6*14 4*114.3 ET 456*15 4*114.3 ET 45 195/65 R14195/60 R15
2.0 (WHNP11) 6*15 4*114.3 ET 45 6*15 4*114.3 ET 45 195/60 R15 205/55 R15

2001-2008

Третье поколение Ниссан Примера

Модификации Какие диски на Ниссан Примера-3 Размеры шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1.6I;1.8I;2.0 TD;2.0I, 66,1 5.5*14 4*114.3 ET 45 5.5*14 4*114.3 ET 456*15 4*114.3 ET 456*15 4*114.3 ET 456.5*16 4*114.3 ET 45 185/65 R14 175/70 R14185/65 R15195/60 R15205/50 R16
2.0 (HP12); 2.0 (WHP12), 7*17 5114.3 ET 45 нет 215/50 R17 нет
2.0 (TNP12), 6*15 5*114.3 ET 40 195/65 R15
2.0 (TP12) 6*15 5*114.3 ET 406,5*16 5*114.3 ET 40 7*17 5*114.3 ET 45 195/65 R15205/60 R16 215/60 R17
2.0 (WTNP12) 6*15 5*114.3 ET 406,5*16 5*114.3 ET 40 нет 195/65 R15205/60 R16 нет
2.0 (WTP12) 6*15 5*114.3 ET 406,5*16 5*114.3 ET 407*17 5*114.3 ET 40 195/65 R15205/60 R16215/50 R17
2.5 (RP12); 2.5 (RP12); 2.5 (WRP12) 6,5*16 5*114.3 ET 407*17 5*114.3 ET 45 205/60 R16215/50 R17

За почти два десятилетия Primera успел как следует «прописаться» на российском рынке, но после падения на него спроса он был сначала снят с производства в Японии (в 2005г), а затем, в 2008 и в Британии. Вместо него Nissan представил миру новую тогда модель Qashqai, о колесах для которой мы тоже рассказали.

Выбираем шины на Nissan Primera

Как видно из предыдущей главы, с колёсами Примера произошла целая эволюция — от 13 до 17 радиуса, но чаще всего в последнем варианте автомобиль комплектовался в 15-м и 16-м.

Размеры шин вполне удобные, недефицитные – остаётся только посмотреть, что предлагают вниманию автовладельцев торговые сети.

Для зимы

В крупных торговых точках в размере 195/65 R15, который является для Примера базовым, может предлагаться до сотни моделей зимних шин. Они, как известно, бывают шипованные и нешипуемые (фрикционные). Что именно выбирать, нужно ориентироваться на условия эксплуатации автомобиля.

Если вы живёте на юге, где бывает мало снега, или ездите исключительно по городу, где дороги регулярно чистятся, вам будет вполне комфортно и на липучке.

В условиях езды по рельефной местности, когда приходится ехать то в гору, то под горку, в глубоком снегу – конечно же, шипованная резина будет более эффективной.

Для тех, кто ездит на дальние расстояния — то есть, проводит много времени за рулём, более ценным является акустический комфорт. В таком случае, наиболее оптимальным выбором является опять же фрикционная резина.

Чаще всего в сезоне 2018-2019 в магазинах можно увидеть примерно такой ассортимент:

Зимние шины на Ниссан Примера
Шипованные Фрикционные
Cordiant Snow Cross Cordiant Winter Drive
Viatti Brina Nordico Pirelli Winter Cinturato
Michelin X-Ice North Nokian Hakkapeliitta R3
Nordman 5 Yokohama Ice Guard IG50
Pirelli Winter Ice Zero Nordman RS2
Польша Goodyear UltraGrip 600 Goodyear UltraGrip Ice 2
Hankook W429 i Pike RS2 Kumho I Zen KW31
Nexen Winguard WinSpike WH62 Kumho I Zen KW31
Nitto NT SPK Bridgestone Blizzak REVO GZ
Toyo Observe Garit G3-Ice Toyo Observe GSI5
Сербия Tigar Ice Tigar Winter

Чтобы зимняя резина служила долго, её не следует эксплуатировать круглый год – даже если она нешипованная. Хранить её тоже нужно подальше от солнца, тщательно очищенную и обработанную очернителем для шин.

На лето

Так как сейчас только начало зимы, летний ассортимент разбирать не будем, а обсудим общие правила подбора. Выбирая летние шины на Ниссан Примера, следует обращать внимание на тип рисунка протектора.

  1. ненаправленный,
  2. направленный,
  3. асимметричный.

Типы протектора

Наиболее распространённой является ненаправленная беговая дорожка с симметрично расположенными по бокам блоками. Такой вариант менее шумный, хотя тоже может иметь сравнительно высокий уровень шумности, предназначен для размеренного движения.

Чаще всего с таким типом протектора делают шины класса эконом. Большинство маленьких и среднеразмерных автомобилей комплектуются ими с завода. На диск такая шина бортуется любой стороной.

Ненаправленный протектор с симметричным рисунком

Покрышки с ненаправленным, но асимметричным рисунком должны устанавливаться соответственно надписей на боках: внутренняя сторона INSIDE, внешняя – OUTSIDE. Такой протектор даёт более устойчивое пятно контакта с дорогой при высоких нагрузках и интенсивном движении.

Шина с асимметричным ненаправленным протектором

Поэтому шины с данным типом протектора чаще всего ставят на спортивные автомобили. Применительно к Nissan Primera это могут быть модификации с объёмом двигателя от 2,0 л и 17-дюймовыми колёсами.

Асимметричные направленные шины

Асимметричные направленные шины нужно установить на машину правильной стороной

Симметричный рисунок тоже может быть направленным и ненаправленным. В первом случае на боковине покрышки будет нарисована стрелка с надписью ROTATION, которая указывает, в каком направлении должно вращаться колесо.

Стрелка на направленной шине показывает направление вращения колеса

Главное преимущество направленного рисунка, не зависимо от его симметричности – это максимальная устойчивость к аквапланированию.

Расходящиеся в стороны широкие канавки эффективно отводят воду и грязь. Опять же, это наилучший вариант для спортивных автомобилей и быстрой езды.

Спортивный Nissan Primera

Примечание: Если протектор на покрышках ненаправленный, колёса можно менять местами на машине как угодно – лево-право, зад-перед.

Если же рисунок направленный, то переставлять их можно только по одной стороне, с задней оси на переднюю и наоборот.

Уровень акустического комфорта зависит не только от направленности рисунка (направленный более шумный), но и от размеров блоков на протекторе. Их делают более крупными на всесезонной шине, чтобы она могла лучше очищаться от грязи, но при движении они будут издавать больше шума.

Имейте в виду, что по российским стандартам, при условии правильной эксплуатации и хранения, производитель обязан давать пятилетнюю гарантию на шину. Поэтому при покупке обращайте внимание на дату её изготовления. Желательно, чтобы она была одинаковой на всех четырёх покрышках и не старше 1 сезона.

Как определить год выпуска шины? Точно так же, как и направление вращения – искать надпись. Состоит она из четырёхзначного числа: два первых обозначают номер недели, а два последних – год.

Диски

Теперь уделим внимание подбору дисков. Вариантов может быть три: штампованные, литые и кованые. Последний вариант – это просто расхожее название дисков, которые вовсе не куются.

Это тоже алюминиевые сплавы, только с изотермической обработкой, технология которой позаимствована из самолётостроения.

Дело в том, что обычные стальные диски хоть и могут переносить значительные механические нагрузки, но слишком тяжелы. Легкосплавные обода легки и эстетичны, но при хорошем ударе могут просто лопнуть.

Поэтому в авиации и появилась технология уплотнения структуры металла, для чего он должен быть подвергнут высокому давлению. Получается эффект, похожий на ковку, отчего к дискам и прилипло такое название.

Изначально их ставили только на гоночные автомобили, что не только давало возможность продолжать соревнования, не смотря на небольшие форс-мажоры, но нередко и спасало гонщика от травм.

Наиболее популярные у нас производители, которые делают диски именно по такой технологии, это: российские Slik и SOLOMON ALSBERG, японский Enkei, немецкий BBS, американский Vissol и итальянский OZ Racing. И вот как выглядят некоторые модели этих производителей:

Диски на Ниссан Примера

Внешне кованые диски выглядят так же, как и литые, но нет ничего удивительного в их более высокой стоимости. Что касается обычного литья, то на Ниссан Примера продаётся очень много моделей, в любом радиусе.

Среди производителей несколько российских и европейских заводов, японские и конечно же, китайские, которые кстати говоря, предлагают наиболее разнообразные по дизайну и вариантам лицевого покрытия диски.

Штамповка на Ниссан Примера

В крайнем случае, на Примеру можно поставить самые простые штампованные диски. А для придания колёсам хоть какой-то эстетики — одеть на них декоративные колпаки.

Ходовые размеры дисков на Nissan Primera P12 – 6.5х16 ЕТ 40 и 7.0х16 ЕТ 40.

Основные размеры дисков на Nissan Primera P12:

При заводской сборке на Nissan Primera P12 устанавливаются шины с дисками диаметром 16 (дюймов). Ширина колеблется от 6.5 до 7.0 (дюймов), а вылет всегда равен 40 (мм).

Сверловка (PCD) 5х114.3 означает наличие на диске 5 отверстий под крепеж, расположенных на окружности диаметром 114.3 (мм).

Размеры дисков для всех модификаций Nissan Primera P12:

  • Диаметр диска: 16.0”.
  • Ширина диска: 6.5” – 7.0”.
  • Вылет диска: 40 (мм).
  • Сверловка: 5х114.3 (мм).

Важно: при необходимости замены штатных дисков на данную модель Nissan устанавливаются размеры 7.5х17 ЕТ 40 или 7.5х18 ЕТ 40.

Общие параметры дисков Nissan Primera (P12)
Чертеж Общий чертеж диска Диски Возможные типоразмеры дисков для Nissan Primera (P12) D (мм) Возможные диаметры дисков для Nissan Primera (P12) в (мм) B (мм) Возможная ширина диска для Nissan Primera (P12) в (мм)

(чертеж диска)
16×6.5
16×7.0
40.6 (мм)
40.6 (мм)
16.5 (мм)
17.8 (мм)
Таблица размеров дисков Nissan Primera (P12) по моделям
Год Год выпуска модели Размер
Размер диска в формате:

1. D – диаметр диска в дюймах;
2. x – знак означающий нераздельность диска;
3. B – ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска

1. Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска

1. Колличество отверстий для болтов;

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

DIA (мм)
Центральное отверстие

1. Диаметр центрального отверстия, другая маркировка – ЦО.

Nissan Primera (P12) 1.6 2002 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2003 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2004 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2005 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2006 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2007 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2008 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2009 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2010 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2011 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2012 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2013 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2014 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2015 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2016 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2017 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2018 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 Nissan Primera (P12) 1.8 2002 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2003 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2004 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2005 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2006 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2007 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2008 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2009 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2010 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2011 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2012 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2013 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2014 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2015 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2016 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2017 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2018 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 Nissan Primera (P12) 1.9 dCi 2002 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2003 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2004 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2005 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2006 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2007 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2008 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2009 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2010 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2011 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2012 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2013 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2014 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2015 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2016 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2017 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2018 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 Nissan Primera (P12) 2.0 2002 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2003 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2004 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2005 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2006 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2007 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2008 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2009 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2010 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2011 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2012 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2013 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2014 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2015 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2016 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2017 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2018 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 Nissan Primera (P12) 2.2 dCi 2003 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2004 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2005 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2006 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2007 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2008 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2009 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2010 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2011 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2012 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2013 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2014 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2015 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2016 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2017 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2018 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 Nissan Primera (P12) 2.2 Di 2002 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2003 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2004 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2005 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2006 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2007 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2008 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2009 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2010 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2011 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2012 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2013 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2014 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2015 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2016 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2017 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3 2018 16×6.5 40 5×114.3 16×7.0 40 5×114.3

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

“>

Комментировать
0
930 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector