Проблема: Скачут обороты
Что сделал: Поставил новый бензонасос Пекар. Поставил новый карбюратор 21073.
Решение:
1) спасибо Gruvert за совет.
Проблема действительно заключалась в электромагнитном клапане.
Заводской тот, что был в сборе с купленным карбюратором, оказался неисправен.
Установил со старого карбюратора, стрелка тахометра сразу же перестала дико прыгать по тахометру.
Правда, все равно слегка плавает: от строго минимального до плюс 50-100 оборотов (от выставленного 1000 об/мин зимний режим до 1050-1100 об/мин).
2) "Настроил" карбюратор при следующих условиях:
а) на холостом ходу;
б) при прогретом до 90 градусов двигателе;
в) обороты регулировал с помощью винта количества смеси (черная ручка), почасовой стрелке уменьшение об/мин, против — увеличение об/мин.
г) цвет дыма из выхлопной трубы — винтом качества смеси (вот почему нельзя было сделать и здесь какой-нибудь выносной винт. Это ж, что то с чем то, висеть над карбюратором в минус 10, и отверткой крутить этот винт). В руководстве написано, что можно закрутить этот винт до упора. А на практике оказывается, что резьба там срывается на раз.
Итоговые замечания:
1) За полгода это уже третий случай, когда электромагнитный клапан бракованный. Весной при плановом ТО купил два в разных магазинах и оба развалились, у первого отломилась клемма папы, второй развалился на месте резьбы. Теперь еще заводской, идущий в сборе, просто начищенный до блеска "муляж" электромагнитного клапана. Отверстия забиты; при разборе и подаче тока тоже не срабатывает.
2) В комплекте к новому карбюратору шла теплоизолирующая прокладка, она толстая как кирпич. Если на нее ставить еще и карбюратор, то на посадочные места резьбы не хватит, зачем так делать… Ну, конечно, я дочитал мануал, там сказано многое про тиски, напильник и прочее… Но ребята, у на 2017 год, а не 1977. Что сложно было положить в коробку две-три теплоизолирующие прокладки разной толщины?
3) Итого в комплекте: электромагнитный клапан бракованный, одна толстенная теплоизолирующая прокладка с расчетом на атомную войну и дефицит в стране, 2 лишних болта для блока подогрева карбюратора, и, да, винт количества смеси вначале сразу же отвалился.
Вопросы по итоговым замечаниям:
1) Где и какой марки заказывать электромагнитный клапан (в запас нужен один точно) ?
2) Как в полевых или гаражных условиях регулировать качество смеси ?
30 сообщений на предыдущих страницах | |