No Image

Нива 2131 отзывы владельцев все минусы

СОДЕРЖАНИЕ
0
780 просмотров
20 августа 2019

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2131 (Нива), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Почти два года назад стал владельцем пятидверной «Нивы». Ни для кого не секрет, что дороги у нас зачастую далеки от идеала, поэтому искал именно полноприводную машину. Иномарки с пробегом не рассматривал. Если покупать – то только из салона. В общем, после долгих раздумий взял «Ниву».

За десятилетия существования автомобиль практически не изменился. Он все такой же архаичный и незаурядный. Металл, правда, стал заметно тоньше, а зеркала теперь регулируются из салона.

То же самое могу сказать и об интерьере. Приборная панель информативная. Сиденья комфортные, причем не только передние, но и задние (сзади с легкостью помещаются три взрослых пассажира). Пластик обычный, жесткий. Я считаю, что так даже лучше – протер тряпочкой и никаких проблем.

Кстати, руль здесь немного повернут вправо относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять. Главное, найти удобное положение. Сейчас даже не замечаю этого.
Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и вовсе нет.
Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным. В дальних поездках в нем можно запросто спать.

Капот традиционно открывается не так, как у большинства автомобилей, а наоборот. Как по мне, то это неудобно. Сам мотор достаточно простой.

Расход топлива зависит от манеры вождения. Летом по городу у меня уходит в среднем 12 литров, а по трассе укладываюсь в 9 литров. Зимой «аппетиты» двигателя увеличиваются на 3-4 литра.

В целом у меня сложилось неплохое мнение о «Ниве». Что хотел, то и получил. Разумеется, поломки были, но, к счастью, несерьезные. Признаюсь, я боялся, что мне придется постоянно ремонтировать этот автомобиль.

ВАЗ-2131 купил в 2012 году. Брал в салоне новую.
На данный момент пробег 37 тыс. км.

За это время пришлось устранить не одну неисправность. Делаю сам.

Заменил подвесной подшипник заднего кардана. Были проблемы с передним стеклоочистителем – чистил контакты в редукторе стеклоочистителя два раза. Недавно поменял оба подшипника задних полуосей.

Главная проблема с работой движка, снова. В любое время года при запуске движка утром на холодную, ч.з. пол минуты работы отключается второй цилиндр и загорается лампочка на приборной панели. Движок начинает “троить”. После нескольких минут такой работы, после частичного прогрева, делаю перезапуск движка и движок троить перестаёт. Пока ДВС тёплый – всё нормально, как хорошо остынет – так эта же песня. Свеча рабочая, искра стабильная, инжектор работает, компрессия везде в порядке. Уже и не знаю куда лезть.

Посмотри шланг на шайбу (пневмоусилитель тормоза). Возможен подсос воздуха и, как следствие, обеднение смеси.

Смотрел, даже глушил этот шланг. Не помогает.

Сегодня знакомому на 2131 выпуска 2013 года менял распред.вал с постелью и рычагами.
У него съело три шейки р.вала и рычаги.
После ремонта начали вылазить ошибки 302 и 303 – пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах.
А до этого всё работало, только был стук по распред.валу.
Свечи рабочие, искра есть. Всё установлено правильно.

Вывод – проблемы в электронике.

Старое простое зажигание и карбюратор были надёжней и лучше. Я проблем с ними не знал.

Купил позавчера Ладу 4×4 (2131).
Проехал уже 400 км, при температуре -30С°, сказать ни чего не могу… Поживем увидим.
Плохо, что холодно и нет теплого гаража. Т.к. надо бы проверить затяжку болтов и гаек. Ждем погоду.. )))

Сергей, здравствуйте.
Я купил авто Ниву-Урбан с кондиционером – устраивает практически всё.
Ход мягкий… но проблема в том, что печка греет слабо на место водителя (дует так, что ногам жарко, а вот пассажиру прохладнее) – и не знаю что делать, может кто-то что уже придумал ?
Заранее спасибо.

Ничего не делай! Печка утилитарная и усовершенствовать её очень проблематично.

А что же ставят заместо этой печки?

Кто что посоветует – что можно сделать с печкой в Ниве “Урбан” которая с кондиционером ?
Плохо греет на пассажирское место.

Евгений! Посмотри соединения воздушных сопол и короба печки по периметру.

У меня при снятии полки под бардачком в коробе была щель – влезало 3 пальца – заклеил шумоизоляцией где мог – Стало лучше.
В общем – проверяй все соединения на утечку воздуха и работу заслонок .

Проблема: указатель температуры охлаждающей жидкости всё время на “шести часах”.
Менял датчик, отключал аккумулятор – не помогает.

Посоветуйте, что делать?

Взяли на работе Ниву 21310 старенькую, 2004 года выпуска, пробег большой – троса спидометра не было 🙂

Поменяли: распредвал, рокера, бензонасос, датчик около возд. фильтра, замок зажигания, всю мелочевку на ходовке, трос спидометра, фильтр тонкой очистки топлива, аккумулятор.

Через неделю бензонасос (из магазина) перестал работать. Заменили моторчик в бензонасосе на б/у, но с хорошим давлением. Через неделю тоже перестал работать.
Поменял моторчик на тот старый, который был при покупке – работает! Начали выяснять причину поломок бензонасосов – обратки нет! Давление топлива не более 1,2 при норм 3-4.
Привезли и поставили еще новый, из магазина – давление аж 3! НО, в малейшую гору не тянет, кое-как на первой передаче вытягивает.

В чем причина и какие форсунки надо ставить/менять?

Дополнено 04/08/17: сняли форсунки, продиагностировали/промыли, поставили обратно – сразу же поехала, как самолет! 🙂 Приходится всё время тормозить, даже в гору на 4-ой 🙂

Купил “31-ю” Ниву осенью 2015 года новую. Это уже вторая и брал осознано.

Первая попала случайно и брал ее пятилетней с неизвестным пробегом. Отбегала пять лет без каких либо серьезных вливаний и продал ее за туже сумму, по которой брал.

На новой откатал за два года 33 тыс.км. На новой сразу же поехал на Волгу (на рыбалку) – туда и обратно 2 500 км. Подумал, что для обкатки это будет лучше, чем наматывать этот километраж по городу.

• Перед поездкой невозможно было откинуть спинку заднего сиденья (устранили в сервисе)

• Потек антифриз в салон из краника печки. На этот момент (при пробеге 3 000 км) установил ГБО OMVL (бак 50 литров под багажник) и по гарантии менять не стали (из-за установки ГБО). Поменял сам на шаровый.

Расход (на газе) смешанный около 11 литров (больше 110 км/ч стараюсь не давить).

Комфортная скорость на трассе 100 км/ч, вибрация минимальная.

В салоне тепло, сиденья удобные и в целом авто устраивает.

12 лет ездил на Ховере. Машина комфортная, но опасная – задний привод. Однажды в гололед улетел с дороги с высоты 3 метра, но все обошлось, живой.

Теперь купил новую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе появилась досада на наш автопром.

Первое – нигде не нашел в документах слово гарантия, значит они делают и не знают что у них получится?

Второе – коробка включает скорость со второго матюга, ребята, вы чо там спите? Вы чо сами себя закапываете?!

Третье – шум и вибрация невыносимые! Такое ощущение будто кто-то через сидение мне в зад хочет воткнуть клизму!

Отзывы ВАЗ 2131 Нива

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 209 отзывов об автомобиле ВАЗ 2131 Нива

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 1 Комфорт: 2
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 2

Приметив за 500000 рублей! Раздатка воет, наушники одевать, шум от набегающего потока воздуха запредельный, расход бензина для такой макаки 10 и более литров 95 бензина. Окраска никуда не годная, за год ржавчина, вибрация трансмиссии 40 лет не устранена! Ездить только на ферму, и красная цена ей 150000 рублей, навоз возить! У меня она уже третья, прицеп, навоз, знаю о чем говорю!

Отзыв o ВАЗ 21214 оставил: Виктор из города Анапа

24 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.7 (81 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил машину новую в салоне. Пришлось купить после того, как зимой несколько раз застревал в снегу на Пежо 206. И сразу все снега стали до лампочки. До этого не ездил на Нивах, поэтому искренне порадовался проходимости этой машины. За шесть с половиной лет проехал 34 тыс. км. За это время поменял по гарантии мотор отопителя салона и генератор. Затем менял заднюю часть глушителя, помпу, кран отопителя, ну и, конечно, расходники. Как автомобиль для зимы и бездорожья полностью устраивает.

5 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.69

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 1

Машина 30 лет назад была хорошей! Потом начали машину портить:

– изменили заднюю панель и кузов стал НАМНОГО слабее;

– железо стали ставить НАМНОГО тоньше, до капота и до крыше теперь не дотронься – сразу гнутся;

– "усовершенствовали" коробку, надёжность пятиступки НАМНОГО меньше, чем четырехступки;

Потом "добрались" до двигателя:

– гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь – это могли придумать только вредители!

В результате: из некогда хорошего автомобильчика сделали один большой кусок г. а!

16 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Покупали как второй автомобиль в семье. У нас есть Chevrolet Cruze, но сейчас на нем в основном ездит супруга, поскольку у нее работа далеко от дома и общественным транспортом добираться неудобно. У меня нет острой необходимости в автомобиле, но через какое-то время захотелось купить “игрушку” на выходные дни, чтобы на рыбалку ездить. Сначала хотел приобрести обычную Lada 4х4, привлекает ее классический дизайн, как-никак последний российский автомобиль с итальянскими корнями, еще у моего дедушки практически такая же “Нива” была. Но в автосалоне увидел новую версию Urban с более богатым оснащением (наконец-то появился кондиционер) и оригинальными бамперами и литыми колесными дисками. ..полный текст отзыва о Lada 4х4 Urban

Отзыв o Lada 4х4 Urban оставил: Олег из города Санкт-Петербург

1 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Вот уже четыре года пролетело, как я езжу на охоту и рыбалку на РЫСИ. Я уже писал, что доволен машиной, и мнение не изменилось. Где я езжу – это не дороги, а в основном направления – все таки КРАЙНИЙ СЕВЕР. Машина ни разу не подвела, ни зимой – ни летом, Наездил 50000 км, и все в основном по бездорожью, по городу на другой езжу. То что все ломается на ней из-за больших колес и т. д. – все вранье, во всяком случае по своей не вижу. Сейчас поменял все резиновые втулки и на задней полуоси подшипник накрылся – и все, а это копейки. Даже родные в передней ступице подшипники ходят, а я, наслушавшись умных знатоков, купил передние ступицы усиленные вместе с дисками и нерегулируемыми подшипниками, так и не поставил еще. ..полный текст отзыва о Рысь Бронто

Отзыв o Рысь Бронто оставил: Александр из города Кандалакша

6 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Пробег 27 000 км. Замучили патрубки охлаждения. Сколько не подтягивай, все равно текут. Также подтекает радиатор. Недавно появился странный звук. Оказалось вибрирует тепловая защита ресивера и стартера. Очень удивила конструкция генератора. На 25 тысячах протерлись токосьемные кольца до дыр. У нас что в России медь страшный дефицит? Делают из фольги. Передний подшипник не поменять в генераторе. Сломал крышку, такая дохлая. В итоге поход за генератором в магазин. Воет раздатка с завода, брякают шестерни в КПП. На заводе их проверяют? Хоть бы музыку в машине предусмотрели. Комфорта ноль. А цена. Вряд ли еще раз появится желание Автоваз покупать.

12 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

С появлением дачи возникла необходимость в более или менее вместительном автомобиле. Мешки с картошкой привезти, холодильник закинуть, тюки со старыми шмотками. Хотелось еще и полный привод… Проще говоря, задач перед машиной ставилось много, да вот только денег было не очень. Конечно, одно время я задумывался над покупкой автомобиля с пробегом, но ничего «живого» в свой скромный бюджет найти так и не смог.

Поэтому я остановился на варианте с приобретением пятидверной «Лады 4х4». До сих пор никак не могу привыкнуть, что этот авто уже давно не «Нива», а назвать его этим именем так и хочется Кстати, в принципе, бюджет влазил и "Патриот", вот только он не влазил в мой гараж по высоте. ..полный текст отзыва о Lada 4×4 2131

Отзыв o Lada 4×4 2131 оставил: Павел Терехов из города Астрахань

2 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Пробег 68860 км. Заменил только сцепление, заводское спалил на 45000 км, поставил турецкое и подшипник на правой ступице, сальник на раздатке и пыльник на правом ШРУСе, больше ничего не менял. Машина используется универсально: город, охота, рыбалка, пикники с семьёй на природе. Машина у меня первая, но даже так при поездке за грибами люди бросают свой транспорт и идут очень далеко, я же уверенно еду по полному бездорожью до места назначения, ловя завистливые взгляды грибников. Есть и минус: при полном салоне автомобиля пассажирами багаж класть просто некуда .

Отзыв o ВАЗ 21214 оставил: Владимир из города Сургут

6 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.84

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 3

Досталась мне моя нивка с пробегом 30000 км, так как был молод и глуп, с дури менял все, что видел, только почувствую люфт, сразу бежал в магазин. За 9 лет в моей эксплуатации или 60000 км было заменено, датчик хола, 2 комплекта резины, по ходовой менялось – все, ведомый диск сцепления, стартер, бензонасос, каждый год приходилось подваривать, а через 2 и вовсе менять глушитель, проблему устранил, путем установки глушителя из нержавейки от капухи (поставил и забыл). После пыл утих и перестал в нее вкидывать деньги, и что хочу сказать: хуже от этого ездить не стала, да издеваться над ней перестал – экстрим исключил, поэтому держится. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21214

8 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1,7

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Купил нивочку в сентябре. Проехал 11700 км. Побывал на ней в таких буераках, например, где валят лес и какие машины и трактора там ездят. Проехал почти всюду. Однажды сел на брюхо, в такой ситуации наверно и трактор не вылезет. Подошли друзья-охотники, срубили оглоблю, нашли пенек под место домкрата, вставили оглоблю под дно, где место домкрата, подняли вдвоем под колеса, подсунули деревяшку, и я спокойно выехал. Да есть нарекания. Но это мелочевка.

2131 1998 г. купил с рук в 2005 году. С 1996 года езжу на НИВАХ, были 2 шт. одна 2121 брал с рук 16 лет, потом купил новую 2121. Все хорошо , но очень маленький салон. В 2005 взял 2131 и доволен полностью. Если аккуратно ездить – любая машина будет служить долго. Езжу, когда без груза и 1 – 3 человека в салоне 1-2-3-5 передача, 4 ю почти никогда не включаю. У двигателя достаточно мощности и крутящего момента для данного стиля езды. Салон для рыбалки, охоты, туризма – просто прелесть! Очень большой, я доволен. Холодильник, диван и др. крупногабарит – без проблем. Возил 6 метровые дюраливые потолочки – 3 м в салоне, 3м снаружи, внутри машины я их просто привязал к сиденью. На природе и зимой и летом едешь везде не задумываясь о высокой колее по которой легковушки не пройдут. В феврале 2011г у нас состоялись соревнования по проходимости среди любителей. Было 24 участника на полноприводных иномарках, первые три места заняли НИВЫ, правда 21213. Конечно повышенный шум в салоне. Но даже в иномарки, для устранения этого недостатка мои друзья вкладывают по 500-1000 дол. А меня шум не сильно раздражает. А кто говорить, что плохая машина – просто скряга, на иномарку не заработал и нашу ЛАСТОЧКУ 31-ю хает. Цену, конечно, можно снизить. И тюнинг – для молодежи.

80 км/ч неострожно открыли окна (жарко было) – обивка крыши салона упала на пассажиров с водителем; натяжители потолка выскочили из пазов.
– После 4500 км в задней части машины появился стук. Причину нашли после того, как в салоне запахло бензином – На креплении бензобака ОТСУТСТВОВАЛ болт (в резьбе крепления – не тронутая краска =) ), в результате вибрации в баке протёрлась ма-а-а-ленькая дырочка.. Хорошо, что у водителя нормальное обоняние и настороженное отношение к отечественному авто.
– Ближе к 10 тыс.км пробега – подвеска крепления глушителя оторвалась (та, что ближе к бамперу) – она приварена прямо на жестянку. Видать, забота о Российских самоделкиных. Чтоб не скучали за рулём.

Комментировать
0
780 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector