"Машина" слава богу не единственная, и её задача по разбитой дороге довезти жену до станции от дачи. Ну и за одно подтянуть навыки вождения. Единственное достоинство, её не жалко! А так это не автомобиль а один большой геморрой, слова комфорт и эргономика к этому чуду-юду отечественного авто-прома ни какого отношения не имеют всё в ней сделано по принципу а как бы ещё неудобнее сделать! Короче данные машины стоит рассматривать только как средство передвижения по адским дорогам. и ждать хоть какого то, хоть в чем то, удовольствия извините смешно! На 200км я уже был в сервисе и через 50 на до бы их снова навестить но забил до ТО на 2000 у машины встал криво руль сказали фигня поправили проехал 50км! руль перекосило в другую сторону, свистит, визжит, гремит, всё!, устроится за рулём с моими 190 см и 115кг нереально вентилятор обдува салона воет так что хочется выйти из машины и пойти пешком. Под капотом свистит ремень привода и мерзко жужжит гур при крайних положениях! кнопка например заднего противотуманного фонаря без подсветки, ищи на ощупь, включение заднего дворника сделано так что не отрывая взгляд от дороги быстро не нащупаешь! Если включить рычаг блокировки дифференциала если включишь то обратно я могу его выбить с усилием которым можно выбить дверь.) Ещё расход топлива у меня за городом б орт компьютер))) показывает 14,1 но по ощущениям он выше.) И знаете что, очень хочется приехать на ВАЗ, дать люлей всем, и заставить их сделать из этого хорошую машину! Потому что если абстрагироваться от негатива который дарит качество и исполнение. Понимаешь что это могла бы быть великолепная машина поставь в неё нормальную коробку двигатель салон и остальное) Прошло 7000 км за это время на 5600 замена МКП. (гарантия) на 6400 чек двигателя и жутковатый хруст при холодном пуске, хруст убрали сказали фигня бывает, чек, заменили какой то накрывшийся датчик, чуть позже печка достала совсем не грела приехал посмотрели и вроде грят всё в норме у вас, с вас не помню точно что то400р за диагностику, но! печка таки стала греть)) Наступили первые морозцы и снег, плавный поворот, на 50 км машину немного повело в сторону обочины я наивно подправил рулём и здравствуй не управляемый занос. Хорошо за рулём был сам а не жена точно убилась бы. Итог резину родную в мусор поставил Матадор шипованные, найти что то приличное на штатные литые диски это я вам скажу задача И да!! в машине стало тише, не поверил бы, скажи мне кто что резина может быть такой шумной. Нашёл +, щётка стеклоочистителя от Bosch стоит страшных 160р) Ну что немного дополню, до первого ТО осталось 1000 км на соединении крыши и задних стоек пошла пока едва заметная ржавчина. В дикий снегопад, который накрыл Москву и область не так давно, узнал что медленно по глубокому снегу Нива не проезжает, только с газом, а если впереди поворот., очень своеобразные ощущения.) Постоянно что то где то скрипит, дребезжит, и позвякивает,)) но внимание на это стараюсь не обращать. И да гениально выполнен подогрев сидений, он греет и даже нормально греет, но!, только попу а поясница и спина будут мёрзнуть. Зачем он такой нужен не понятно накидки с подогревом в пределах 2000 можно купить. Прошло первое ТО, в "Яхрома Лада" обошлось в 5300 и то это +800 за Синтетику. Машину как не странно действительно проверили, и даже устранили поломку о которой я промолчал., сдох датчик не пристёгнутого ремня безопасности.) Нашли починили. Кто их просил. )) Расход упал до 12л на 100км, лью 92 лукойловский. Хотя комп радостно продолжает врать про 14,1-14,3 на 100. Тем кто думает о шумке, скажу, пока вы не поменяете моторчик салонного вентилятора на тихий, шумоизоляция это бессмысленная трата денег.)
Достоинства
Проходимость и цена. Стоимость обслуживания, цены на запчасти.)
Компания «Бронто» занималась производством специальных автомобилей. Фирма разрабатывала бронированные машины для нужд инкассаторов. Назывались они «Форс» и были изготовлены на базе ВАЗ-2121. Бронто-мобили тогда были в автопарках всех уважающих себя банков. Но компания на этом не остановилась и после успешной разработки машины для банков занялась расширением гаммы. Был выпущен снегоболотоход под названием «Марш» и удлиненная на 300 мм «Нива Фора». Вместе с «Маршем» и «Форсом» «Фору» в 1997 году показывали на автосалоне в Москве. Модель тогда очень заинтересовала любителей внедорожников. После этого «Бронто» получает сертификат на продажу «Форы». Если кратко, то «Фора» представляет собой тот же «Форс», но без брони на кузове (так называемая гражданская версия). Рассмотрим особенности этого автомобиля.
Так в чем же «Фора» способна дать фору традиционной «Ниве»? Прежде всего – в комфорте. Если ее передние сиденья остались на своем месте, то задние благодаря возросшей длине кузова сместились на 150 мм назад. Еще 150 мм дополнил багажный отсек, который у «Нивы» вызывал много нареканий из-за малой вместимости. Колесные арки у «Форы» «уехали» назад дальше заднего сиденья и теперь не стесняют его пассажиров по бокам. Это позволило установить в автомобиле вместо стандартного двухместного полноценный трехместный диван, заимствованный у «восьмерки», а заодно было решено взять от нее и передние сиденья, избавившись тем самым от менее удобных, применяемых на «Нивах». Более того, задние пассажиры «Форы» ощутят дополнительный простор не только в локтях, но и над головой.
Дело в том, что в процессе удлинения кузова в крыше над его задней частью вырезается довольно большой люк, накрываемый сверху увеличенной по высоте пластиковой накладкой. В общем, пространство для задних пассажиров увеличено в «Форе» в трех измерениях. Более того, для задних пассажиров облегчен процесс посадки-высадки за счет более крупного дверного проема. Конечно, это не приравнивает «Фору» к моделям со второй парой дверей, но все же облегчает доступ к заднему сиденью.
Впрочем, неверно было бы утверждать, что комфорт ВАЗ-212180 в сравнении с «Нивой» повышен только за счет «восьмерочных» сидений и увеличения пространства для головы и ног. Теория, подтвержденная практикой, гласит, что у автомобилей с большей колесной базой лучше плавность хода. Этот закон автомобилестроения верен и для «Форы», обскакавшей «Ниву» настолько, что этого оказалось достаточно, чтобы, как говорится, почувствовать разницу. Кроме этого, возросшее расстояние между передним и задним мостами автомобиля улучшило его устойчивость и управляемость, а это дополнительный балл в копилку пассивной безопасности. Конечно, удлинение колесной базы не могло не повлечь увеличения радиуса поворота и некоторого снижения вездеходных качеств, однако можно смело утверждать, что эти изменения несущественны по сравнению с приобретенными достоинствами.
Автомобиль этот очень интересен. И несмотря на то, что его больше не выпускают, модель пользуется спросом у любителей.
135 сообщений на предыдущих страницах | |