Технические характеристики автомобиля 4×4 ВИС-23460/23461 Бортовая платформа указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
- Обзор
- Характеристики
- Видео
- Отзывы
Внедорожный пикап ВИС-23460, выпускающийся на базе автомобилей ЛАДА 4×4 (Нива) – это автомобиль (грузовик или фургон) повышенной проходимости с кабиной для двух человек: водителя и пассажира. Машина предназначена для доставки малогабаритных грузов как по дорогам с твёрдым покрытием, так и по грунтовым просёлочным дорогам. Для удобства погрузки и выгрузки грузов металлическая бортовая платформа, окрашенная в заводских условиях, изготавливается с задним откидным бортом, а надстройка – с подъёмной задней крышкой.
Двухместный внедорожник Нива-Пикап 4×4, как правило, приобретают заядлые рыбаки и состоятельные охотники, частные предприниматели и фермеры. В грузовом отсеке фургона ВИС-23460 удобно перевозить снасти, добычу или гусеничные модули, когда вы отправляетесь рыбачить или охотиться в отдалённые районы на несколько дней. Крестьяне и коммерсанты на таком внедорожнике смогут оперативно доставлять свою продукцию в город или наоборот, из города в посёлки, сёла и деревни, куда ещё не проложены современные асфальтированные шоссе.
По желанию заказчика, грузовая платформа внедорожного пикапа может быть заменена на фургон другого типа и формы, размера и объёма (от 3.2 до 4.6 м³). Например, это может быть рефрижератор с температурными режимами -20°…0°C, -20°…+12°C, 0°…+5°C или изотермический фургон с толщиной изоляционного слоя 30 мм или 50 мм. На автомобиль допускается установка хлебного фургона на 40, 48 или 56 лотков. Помимо этого, машины возможно оборудовать фургоном для специальных служб: спасателей, пожарных, поисковых, военных и прочих.
Двухместные пикапы ВИС на базе российских внедорожников Нива обладают целым рядом преимуществ. Главное достоинство этих автомобилей – высокая проходимость, которая достигается благодаря высокому клиренсу, колёсной формуле 4×4, пониженной передаче, возможности блокировки межосевого дифференциала, независимой передней подвеске, усиленным пружинам амортизаторов и др. К тому же, автомобили ЛАДА экономичны, они дешевле зарубежных аналогов, а их обслуживание и ремонт не требуют наличия поблизости официальных автосервисов.
Параметры грузового отсека
- Грузоподъёмность грузового отсека – 490 кг
- Объём грузового отсека – 1000/2700 л
- Внутренние размеры грузового отсека – 1830×1620×340/1070 мм
- Погрузочная высота – 650 мм
Купить пикап ВАЗ с грузовой платформой или заказать фургон Нива с жёстким пластиковым кунгом можно как с открытым бортовым кузовом, так и с бортовой платформой, дополненной жёсткой надстройкой. Цена фургона выше грузовой версии ровно на стоимость пластикового кунга. Также вы можете заказать автомобиль ВИС-2346 с любым другим доступным типом фургона, включая спецфургоны с соответствующей окраской. Пикапы и фургоны возможно дополнить различным опционалом, в том числе мы предлагаем окрасить машину в защитный камуфляж.
Кстати, одним из полезных приобретений к пикапу Нива 4×4 могут стать автомобильные гусеницы, которые самостоятельно, в любой момент и в любом месте, как говорится, в поле, устанавливаются вместо колёс. Внедорожник на гусеницах вы сможете эксплуатировать не только по грязи, но и по снегу толщиной до 1 м. Таким образом, с помощью ВГД, автомобиль ВИС-23460 быстро трансформируется в настоящий вездеход, которому дороги не нужны в принципе, а бортовая платформа очень удобна для транспортировки гусеничных модулей.
Бренд | ВИС |
Модель | 234600-50-010 234600-50-022 |
Модель АМ | ВАЗ-21214 «Нива» |
Тип ТС | внедорожник |
Количество осей/колёс | 2/4 |
Колёсная формула | 4×4 |
Кузов | кабина с полурамой |
Кабина | за двигателем |
Количество дверей | 2 |
Вместимость | 2 человека с водителем |
Грузоподъёмность | max 640 кг |
Управление | гидроусилитель руля |
Скорость | max 110 км/ч |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Тип двигателя | рядный, четырёхтактный бензиновый, инжекторный |
Двигатель | ВАЗ-21214 |
Объём двигателя | 1690 см³ |
Мощность двигателя | 83 л.с. (61 кВт) |
Крутящий момент | 129 Н.м (4000 об/мин) |
Степень сжатия | 9.3 |
Охлаждение | жидкостное, закрытое |
Зажигание | электронное, со статическим распределителем |
Трансмиссия | пятиступенчатая МКПП ВАЗ |
Сцепление | сухое, однодисковое |
Раздаточная коробка | ВАЗ, механическая, двухступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала |
Передняя подвеска | независимая, пружинно-рычажная |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Передние амортизаторы | гидравлические телескопические |
Тормозная система | ABS |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Клиренс | 220 мм |
Колёсная база | 2850 мм |
Колея | 1430/1420 мм |
Колёсные диски | 16", штампованные |
Размер шин | 185/75 R16 |
Вид топлива | бензин АИ-95 и выше |
Топливный бак | 42 л |
Расход топлива | 11 л (100 км) |
Доступные цвета | |
Масса | 1375 кг |
Полная масса | max 1950 кг |
Размеры | 4440 × 1660 × 2000 мм |
Производство | Сделано в России |
Гарантия | 1 год |
Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак
Магазин на колесах (фургон для торговли)
По сравнению с изотермическими кузовами при изготовлении промтоварного фургона не требуется использования сложной конструкции и оборудования.
Основное предназначение промтоварных фургонов – удобная транспортировка груза, не требующего соблюдения температурного режима внутри кузова, а также защита от внешних воздействий окружающей среды таких, как дождь, грязь, пыль и т.д. Как правило, это непродвольственные товары.
Промтоварный ВИС 2347 – легкий коммерческий автомобиль бюджетного класса, пользующийся популярностью у служб доставки и малого бизнеса. Основное предназначение – транспортировка на малые расстояния небольшой партии грузов, нейтральных к температурным условиям внутри кузова. Грузоподъёмность и объем промтоварного фургона достаточны для перевозки запчастей, бытовой техники и других малогабаритных грузов. Полезный объем кузова составляет от 2,9 до 3,7 м 3 .
Фургон ВИС 2347 с полурамной конструкцией кузова и рессорной задней подвеской построен на базе Lada Samara (ВАЗ 2114), имеет привод на ведущие колеса и все агрегаты, узлы и оборудование от данной модели. Комплектуется инжекторным 4-цилиндровым рядным двигателем объёмом 1,6л, выдающим максимальную мощность в 81 л.с. Все без исключения модификации этой модели комплектуются центральными замками и электрическими стеклоподъемниками.
Конкурентными преимуществами ВИС 234700-30 являются его приемлемая цена, хорошая развесовка и отличная маневренность, легкость и удобство в управлении, повсеместная ремонтопригодность в России и странах СНГ, а также дешевые запчасти. Для лучшей аэродинамики и уменьшения расхода топлива (около 10%) на крышу автофургона устанавливается аэродинамический обтекатель (спойлер).
Технические характеристики ВИС 2347:
Модель | ВИС 2347 бортовой | ВИС 2347 с надстройкой | ВИС 2347 с фургоном | |
Базовая модель | Lada Samara (ВАЗ-2114) | |||
Число мест | 2 | |||
Грузоподъёмность, кг | 640 | |||
Полная масса, кг | 1710 | |||
Задняя подвеска | Рессорная | |||
Двигатель (модель) | ВАЗ-11183, 4-хрядный, бензиновый | |||
Система питания | Распределенный впрыск | |||
Экологический класс | Евро-3 | |||
Рабочий объём, см 3 | 1596 | |||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 59,5 (80,9) | |||
Крутящий момент, нМ при 3500 об/мин | 128 | |||
Расход бензина, л/100 км | 9,8 | 9,9 | ||
Объём топливного бака, л | 43 | |||
Коробка передач | 5МКПП | |||
Максимальная скорость, км/ч | 130 | |||
Габаритные размеры автофургона, мм | База | 2785 | ||
Длина | 4515 | |||
Ширина | 1660 | 1710 | ||
Внутренние размеры фургона, мм | Длина | 1850 | 1830 | |
Ширина | 1560 | 1580 | ||
Высота | 330 | 1040 | 1110 | |
Объём кузова, м 3 | — | 2,9 | 3,2 | |
Число открывающихся дверей (бортов) | 1 | 2 |
В зависимости от специфики деятельности Вашей компании “Алти-Авто” предлагает различные варианты исполнения модели ВИС 2347.
Вид кузова | Описание и характеристики | Фото | Применимость |
Жесткая надстройка. Объём – 2,9 м 3 . |
Надстройка из стеклопластика. Защищает груз от внешних воздействий окружающей среды таких, как пыль, дождь, грязь и т.п. | ВИС 2345 |
Внутренняя обшивка: оцинкованный лист.
Каркас фургона – из квадратной трубы 20х20.
Основание – из трубы 40х20.
Пол – металл 1,5 мм.
Задняя дверь – двухстворчатая.
Внутренняя обшивка – оцинкованный лист + влагостойкая фанера.
Объём – 3,7 м 3 .
Утеплитель – пенополистерол.
Толщина утеплителя – 30 мм.
Наружная обшивка – плакированная сталь.
Пол – термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом.
Объём – 3,3 м 3 .
Утеплитель – пенополистерол.
Толщина утеплителя – 30 мм.
Внутренняя обшивка – оцинкованная сталь.
Наружная обшивка – плакированная сталь.
Пол – термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом.
Задняя дверь – двухстворчатая.
Изотермический кузов.
Объём – 3,7 м 3 .
Утеплитель – пенополистерол.
Толщина утеплителя – 30 мм.
“>