No Image

Номер подшипника передней ступицы приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
764 просмотров
20 августа 2019

Для автомобилей семейств: LADA Samara, LADA 110, LADA 2101-07, LADA 4х4, LADA Kalina, LADA Priora

поставляются на конвейер ОАО «АВТОВАЗ»;

применение хромсодержащих сталей в производстве подшипников обеспечивает их высокую статическую и динамическую грузоподъемность;

дополнительная шлифовка и полировка тел вращения обеспечивает высокую стойкость к циклическим нагрузкам и гарантирует срок службы до 60 000 км.;

для упаковки продукции используется промасленная пленка (с применением антикоррозийных материалов), препятствующая попаданию влаги, пыли и грязи;

на фирменной упаковке наносится логотип бренда производителя.

ВА а если не секрет зачем выпресовывать ступичный, если кувалдой ставить религия/убеждения/написатьсвое не позволяет, а пресса нету?

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2010 22:41]

прочитал расстроился немного. но буду надеяться, что ми ещё долго жить в Калине будут. поеду на ТО спрошу про размер у мастера

Да у Приоры много что другое стоит, я бы сказал – практически ВСЁ! стоит ли об этом темы создавать?

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2010 12:12]

  1. ✅ Содержание статьи:
  2. 1. Проверка переднего ступичного подшипника на Приоре
  3. 2. Устройство узла и способы замены подшипника ступицы
  4. 3. Инструкция по снятию старого шарикоподшипника
  5. 4. Запрессовка новой детали, сборка и монтаж узла
  6. 5. Как выбрать подшипник для замены: цена, номер, размеры
  7. 6. Советы, рекомендации и полезные видео по ремонту

Подшипник передней ступицы на Приоре ВАЗ 2170, как и на других Вазовских авто, часто выходит из строя, особенно, когда пробег переваливает за 80 000 км. Сначала появляется шум со стороны колеса, который может увеличиваться при разгоне. Так же не редко возникает вибрация, увеличивается люфт колеса, а в некоторых случаях шум переходит в скрежет — все эти признаки означают, что требуется немедленная замена переднего ступичного подшипника у Лады Приора. Если затягивать с ремонтом последствия могут привести к заклиниванию колеса, что приводит к не безопасным ситуациям на дороге.

Данная статья подробно расскажет о принципах выполнения замены ступичных шарикоподшипников (далее СП) на автомобилях семейства ВАЗ, в частности у Лады Приора. Инструкция сопровождается множеством фото и видео. Так же в материале представлена информация, о том как выбрать передний ступичный подшипник для Приоры по номеру, размерам, цене, производителю.

Прочитав статью вы поймёте, что замена переднего ступичного подшипника выполняется своими руками без специальных навыков, опыта, специального инструмента, а цена за ремонтные работы такого типа в автомастерской очень завышена.

Как сделать диагностику подшипника передней ступицы на Приоре и причины поломки

В начале статьи уже были названы признаки неисправности, при возникновении которых у ВАЗ 2170 необходимо проверить ступичный узел. Для диагностики поломки достаточно сделать несколько операций:

  1. Поднять авто домкратом;
  2. У вывешенного колеса руками проверить люфт;
  3. Покрутить колесо, при этом послушать наличие шума;
  4. Посмотрите несколько видео по принципу диагностики переднего подшипника ступицы у Приоры.

Неисправный ctупичный пoдшипник:

Пример работы вышедшего из строя пoдшипникa ctупицы:

Как проверить шaрикoпoдшипник ctупицы:

Диагностика пoдшипникa ctупицы:

Почему передний ступичный подшипник у ВАЗ 2170 (Приора) выходит из строя:

  • Истечение срока службы;
  • Не правильная эксплуатации подвески, агрессивный стиль вождения, качество дороги;
  • Некачественный шарикоподшипник (брак, подделка, производственный дефект);
  • Разгерметизация (пыль, влага, грязь);
  • Неисправность смежных узлов (дисбаланс тормозного диска и т.д);
  • ДТП, наезды по глубоким выбоинам в асфальте или ямам.

Устройство ступичного узла. Cпособы снятия и замены подшипника передней ступицы на «Лада Приора» ВАЗ 2170

Чтобы понять принцип замены ступичного подшипника переднего колеса, сначала необходимо изучать устройство подшипникового узла, а так же компоновку подвески.

В специальной таблице кратно изложена технология замены шарикоподшипника ступицы четырьмя основными способами:

№ п/п Способ Описание операций Требуемый инструмент
1 Со снятием стойки (без сход развала) – Демонтировать стойку с поворотным кулаком
– Выпрессовать прессом или съемником СП из кулака
– Заменить деталь непосредственно на стойке
– Поставить стойку обратно
Чашечный съёмник
2 Без снятия стойки (со сход развалом) – Открутить поворотную цапфу со ступицей от стойки
– Выпрессовать и заменить шарикоподшипник
– Установить поворотный кулак обратно
3 Замена непосредственно на автомобиле (без снятия стойки и кулака) – Открутить гайку ступицы
– Чашечным съемником выпрессовать старый и запрессовать новый элемент качения
– Собрать узел в обратной последовательности
4 Без съёмника (со снятием или без снятия стойки) – Демонтировать стойку или поворотную цапфу
– Выпрессовать деталь из кулака со ступицей при помощи оправки
– Запрессовать при помощи тисков или оправки
– Монтировать узел обратно
Тиски, оправки или накидные головки

Замена переднего ступичного подшипника на Приоре

Для выполнения замены подшипника передней ступицы своими руками и в гаражных условиях автомобилисты чаще склоняются к способу, где не потребуется дальнейший сход развал, а так же специализированные съемники.

Для замены подшипника передней ступицы вам потребуется:

  • набор ключей, накидных головок;
  • круглогубцы;
  • молоток, тиски;
  • отвёртка;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • съёмник чашечный и трёхзахватный (по возможности).

Как снять передний ступичный подшипник у Приоры

Демонтаж подшипника ступицы переднего колеса у ВАЗ 2170 и дальнейшая замена начинается с установки автомобиля на плоскую поверхность, а так же с обеспечения достаточной освещенности места проведения ремонтных работ.

  1. Далее демонтируем тормозной суппорт. Сначала откручиваем гайки с обеих сторон, чтобы снять сам корпус.

  1. Теперь убираем колодки. Затем откручиванием задние болты ключом на 17, чтобы снять суппорт с диска.

  1. Откручиваем ступичную гайку, далее снимаем тормозной диск.

  1. Теперь необходимо спрессовать ступицу с вала привода. Ниже показан метод с применением съемного устройства с тремя лапками.
  2. Далее откручиванием гайки крепления для демонтажа кожуха.

  1. Выкручиваем две гайки у шаровой опоры, используем ключ на 17.

  1. Затем откручиваем два болтовых соединения которые крепят поворотную цапфу к стойке.
  2. Отсоединив поворотный кулак, переходим к извлечению шарикоподшипника.

  1. Зажимаем узел в тиски, так чтобы ступица оказалась внизу. Теперь берём оправку (в данном случае головка 32 мм). Ударами молотка по малому кольцу подшипника через оправу выбиваем ступицу, на которой останется внутренняя обойма.

  1. Извлекаем стопорное кольцо круглогубцами. Теперь следует выпрессовать наружную обойму из поворотного кулака. На фото представлен способ с использованием оправок с тисками. Усилие от сжимания тисков должно передаваться на наружную обойму.
  2. Другие методы: использовать чашечный съемник или выбить зубилом с молотком через оправку.

  1. Вернемся к ступице. У ступицы на запрессованном старом кольце делаем надпил болгаркой.
  2. Затем зубилом сбиваем или раскалываем обойму.

Как поменять подшипник на передней ступице Приоры

Прежде чем поменять передний ступичный подшипник, следует убрать грязь и коррозию во внутренней поверхности кулака, а так же у ступицы. Детали протирается ветошью, а посадочные поверхности смазываются машинным маслом. Замена выполняется согласно пошаговой инструкции.

  1. Вставляем новый элемент качения в посадочное отверстие, затем через деревянную проставку молотком ровно, без перекосов, забиваем на глубину 3-5 мм.
  2. С дугой стороны не забываем поставить стопорное кольцо.

  1. Запрессовываем шарикоподшипник через тиски с оправкой (или куском трубы), как показано ниже. Тут так же можно использовать съемное устройство чашечного типа.
  2. Вставляем второй стопорящий элемент.

  1. Теперь следует запрессовать ступицу в отверстие шарикоподшипника. Рекомендуется использовать так же оправки.

  1. Собранный узел монтируется обратно на стойку и шаровую опору. Затем динамометрическим ключом затягивается контргайка (момент затяжки см. в таблице далее).
  2. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Советуем посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника на Приоре в конце данной статьи.

Какой передний ступичный подшипник стоит в Приоре: размеры, номер, цены характеристики

Перед тем как приступить к ремонту необходимо знать какой подшипник передней ступицы стоит на Приоре, а так же какой лучше по цене, отзывам, качеству, производителю. Конструктора на заводе-изготовителе предусмотрели в конструкции радиально-упорный двухрядный закрытый шарикоподшипник со смазкой внутри (ЛИТОЛ-24). По отзывам и высказыванием владельцев ВАЗ лучшим вариантом будут оригинальные изделия от VBF или зарубежные производители: SKF, SNR, SWAG, FAG.

Размеры подшипника передней ступицы, а так же каталожные номера рекомендуемых производителей представлены в таблицах в аналогичной статье по замене ступичного подшипника в автомобиле «Лада Гранта», ищите развернутую информацию там.

ГОСТ: 6-256707А1КЕ12
ISO: 256707А1КЕ12.P6Q6/L2
Заводской артикул: 11180-3103020-00
SKF: VKBA1414
FAG: 713 6140 30

Комментировать
0
764 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector