Как известно, номер рамы ГАЗ-69 наносили краской. Вот так, например, номер выглядел на новой машине:
Но найти новую машину с новым номером на сегодняшний день практически нереально. Даже машины с хранения могут сохранить номер рамы далеко не всегда и смотреться он уже будет уже вот так:
Если это не машина с хранения, но на ней всё же есть читаемый номер рамы, — вам крупно повезло, берегите его, как зеницу ока.
Иногда, при регистрации машины, вас могут заставить нанести номер рамы и тогда он будет выглядеть так:
но ни в коем случае не делайте этого самостоятельно, иначе вам могут инкриминировать подделку номера, а это уже статья.
Украинским комрадам повезло больше, у них есть услуга по нанесению номера не только на раму,
FakeHeader
Comments 21
Доброго времени суток! Как я понял, выбитого номера в районе переднего колеса, как на современных машинах, искать бесполезно?! Смотрел газ69 и пытался найти номер рамы, смотрел всю и спереди и сзади, так ничего и не увидел. Получается, что он был нанесён краской и со временем краска слетела?
Да, всё правильно.
Как быть с регистрацией? Сотрудники ГАИ оформят такой транспорт?
О моя машинка тоже попала в топ )))
Ахмат, как же без неё? Твоя машинка — эталон!;)
Спасибо! Надеюсь ещё будут проекты и порадую всех.
Насколько я понимаю, ты над этим работаешь? 😉
но ни в коем случае не делайте этого самостоятельно, иначе вам могут инкриминировать подделку номера, а это уже статья.
Ребят я 3десь, у меня всё нормально (не посадили))))
ГосАвтоИнспектр вошёл в моё положение и поставил печать о сверке, может были уже случаи с УА3ами.
Да хотелось по аккуратнее сделать но как всегда что то пошло не так!
www.drive2.ru/l/7043199/
Класно! І моя тут Є-)))
хорошо когда кузов без номерной)
ничего хорошего, такую машину очень трудно зарегистрировать
трудно не трудно я не об этом) А в чём трудности?
Трудность в том, что в ГИБДД отказываются регистрировать машину, если в документах и по факту нет номера кузова
у этих машин, в отличии от многих других, +, что сам кузов по документам без номера (особенно для тех, кто не собирается доводить до оригинала, типа хоДроД и т.п.), МРО не может не поставить её в таком случае на учёт, производитель не может быть не прав; а МРО может в одном случае не поставить на учёт — если с документами всё в порядке, но есть технические и т.д. изменения или недостатки. Раньше, и кое где сейчас, можно поставить на учёт тс без ДВС и т.д. многие же МРО отказывают в данном случае в постановке на учёт (www.drive2.ru/l/5927393/). (Даже если плохо виден номер кузова или рамы, его заламинируют в документы; другану на Форд 91г. так и сделали.)
Ок. А разве "освежить" потускневший номер нельзя? Например аккуратно краской ?
Я думаю, если машина уже зарегистрирована, то не только можно, но и нужно! Но не раньше!;)
Думаю, если "освежишь" номер, то машину уже не продать — при перерегистрации найдут криминал.
зависит, насколько номер успеет постареть после этого
Дело в том, что могут отправить на экспертизу, а там сразу выявится другая краска.
Они знают состав краски?
Может просто взять трафарет и попробывать сделать оригинально и застарить потом
Прошлый пост внезапно закончился тем, что рама, покрытая грунтовкой скоропостижно пошла в утиль. Причиной тому послужило приобретение у знакомых новой рамы (с коробкой и ВОЕННЫМИ мостами!).
вот она – красавица. Вся в некотором гамне, но зато советская, хорошая. 80-го года. Да она от УАЗ 469. Разница баз 69го и 469го в районе 10 см. Их я потом компенсировал специальными проставками. Почему мы ушли от оригинала? потому что изначально цели не было делать в оригинал. Да и оригинальную раму найти в достойном состоянии нереально.
рама так же усердно чистилась, покрывалась ортофорсфорной кислотой.
далее вот такой грунтовочкой. Кстати, если первую раму я чистил примерно 10 человекодней, то вторую очистил буквально дня за 3-4, опыт использования болгарки сказывался.
покрасил в три слоя молотковой краской. Заранее отвечу на вопросы типа "покрыл бы порошком" или непробиваемой чешуёй дракона. Не стал выпендриваться по одной причине – металл еще советский. Очистив раму от слоя всякого непотребства я не обнаружил под ним даже небольших очагов ржи. Так что моей грунтовки и краски этой раме хватит еще надолго.
так же разбирались и чистились стремянки и крепления рессор.
сами рессоры почистил и промазал графитовой смазкой. Рессоры вообще норм оказались.
мосты постигла та же участь. Мосты кстати были перебраны, менялись сальники, регулировались. Все это делал человек, который в этом понимает.
раздатку открыли, посмотрели внутрь и закрыли. С ней всё благополучно.
открыли двигатель, посмотрели внутрь и закрыли. Поменяв предварительно сальник коленвала и прокладки поддона и головки. Мастер сказал нас не обманули, двиг действительно только прошел обкатку – 2-3 тыс.км. К дрыгателю был куплен фельдеперстовый медный радиатор, генератор на 130 ампер и прочие ништяки.
Для меня стало открытием, что опытные УАЗоводы знают каких производителей брать запчасти. И разница в качестве колоссальна. Так что если пилите чувазик – сдружитесь с бывалыми, они будут рассказывать чего брать – а чего нет.
ну а дальше на самом деле гораздо проще и увлекательнее. Когда рама встала на колеса, когда на нее встал двигатель и трансмиссия – всё это придавало сил. Уже вживую видишь результаты работы и это очень круто. В дальнейшем буду рассказывать как возился с кузовом, это отдельная история.