No Image

Новая лада икс рей цена комплектация

СОДЕРЖАНИЕ
0
811 просмотров
20 августа 2019

Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.

Таким образом, новая Лада Х-Рей 2019 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Надежность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY

В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.

Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.

Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.

Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей 2019 в России составляет от 609 900 до 842 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 609 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 649 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 674 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 707 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 732 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 757 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 763 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 788 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 792 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 817 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 842 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada XRAY

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4165 / 1764 / 1570
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 361 / 1207
Снаряженная масса, кг 1190
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 173
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,9
Макс скорость, км/ч 170 183
Расход топлива, л
— город 9,3 8.6
— трасса 5,9 5.8
— смешанный 7,5 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 110
Крутящий момент, Нм 150
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 171
Расход топлива, л
— город 8.9
— трасса 5.6
— смешанный 6,9
Тип топлива АИ-95

Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY


Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2019 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.

Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.

Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.

Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.

Салон

Новая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.

Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.

Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.

Новая LADA XRAY от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

LADA XRAY – компактный городской внедорожник с эффектным дизайном, просторным эргономичным салоном и европейским уровнем оснащения. Разработкой стильного кроссовера, построенного на платформе B0, занималась компания АвтоВАЗ при участии альянса Renault-Nissan.

Официальная презентация концептуального автомобиля прошла летом 2012 года в рамках Московского автосалона. Серийное производство модели стартовало в декабре 2015 года на автозаводе в Тольятти. Начало продаж – февраль 2016 года. В скором времени XRAY завоевал признание автолюбителей, что подтверждает статистика продаж:

  • За 2016 год было реализовано 19943 авто;
  • За 2017 год – 33319 машин;
  • За 2018 года – 34807 авто;
  • За первый квартал 2019 года – 6451 шт.

Лада Х Рей обеспечивает высокий уровень защиты водителю и пассажирам уже в базовой комплектации оснащаясь широким спектром систем активной и пассивной безопасности: двумя AirBag, системами ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, креплениями для детских кресел ISOFIX, функцией автоматического запирания дверей во время движения.

Под капотом внедорожника X-Ray 2019 модельного года расположен один из двух бензиновых двигателей, агрегатируемых 5МКПП или роботизированной трансмиссией DTS:

  • 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с.;
  • 122-сильным двигателем объемом 1.8 литра.

В сети автосалонов официального дилера «АвтоГЕРМЕС» новый кроссовер представлен в трех вариантах исполнения: Optima, Comfort и Luxe. Дополнительно доступны пакеты Air conditioner и Prestige.

Недорогое ТО

в 1,5 раза дешевле, чем у Volkswagen Polo

Установлена ЭРА-ГЛОНАСС

в отличие от Chery Tiggo 2

Доступный автомобиль

стоит в 2 раза дешевле, чем Skoda Yeti или Ford EcoSport

В наличии

STANDARD (2019)

CLASSIC + AIR CONDITIONER (2019)

COMFORT (2019)

LUXE (2019)

LUXE + PRESTIGE (2019)

* Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Эффектный дизайн Хрей с Х-образными рельефными выштамповками, оригинальным наклоном лобового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.

Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика. Зауженные передние фары украшены интегрированными светодиодными ходовыми огнями.
  • Решетка радиатора. Массивная радиаторная решетка, выполненная в фирменном Х-стиле придает автомобилю брутальности.
  • Защитные обвесы.Практичные защитные обвесы и рельефные крылья подчеркивают внедорожный характер автомобиля.
  • Задняя часть авто. Лаконичную заднюю часть авто украшают аккуратные фары и крупный бампер.

Интерьер

В просторном салоне Икс Рей с усиленной шумоизоляцией и высококачественными материалами отделки из износостойких материалов и текстурного пластика комфорт всем членам экипажа обеспечивают:

  • Эргономичное сиденье водителя. Регулируемое по высоте водительское кресло оснащается поясничным подпором.
  • Многофункциональное рулевое колесо. На мультифункциональном четырехспицевом руле с регулировкой по высоте и углу наклона расположены кнопки управления аудиосистемой и Bluetooth.
  • Бортовой компьютер. Информативный бортовой компьютер оборудован 6” экраном TouchScreen с навигацией.
  • Мультимедийный комплекс. Мультимедийная система оснащается 7” цветным сенсорным дисплеем, Bluetooth и HandsFree.
  • Климатическая система. Кондиционер и климат-контроль оборудованы собственным монитором, на котором отображается температура в салоне.

Дополнительный комфорт обеспечивают различные отсеки и емкости для хранения личных вещей: охлаждаемый перчаточный ящик, выдвижной бокс передним пассажирским креслом, подстаканники и карманы на дверях.

Небольшой расход топлива

6,9 л, ниже, чем у Renault Sandero Stepway (7,2 л) или Lifan X60 (7,6 л)

Знакомьтесь — LADA XRay

Комплектации и цены

Прайс-лист Lada XRay

Минимальная комплектация «Оптима»

Максимальная комплектация Lada XRay: «ТОП»

Общие сведения об автомобилях Lada XRay

Выпуск нового автомобиля – всегда праздник для производителя. А появление машины, которая становится символом больших перемен в работе огромного предприятия – можно назвать победой целого государства.

Знакомьтесь — LADA XRay

АвтоВАЗ с полным правом может сказать, что к его основному логотипу ладье, прибавилась буква «X». Новый стиль начал закладываться ещё в 2012 году. Когда впервые в руководстве прозвучала фраза «новый ДНК». С тех пор гигант российского автомобилестроения начал свой целенаправленный путь к автомобилям нового поколения, которые вошли в понятие Икс Стиль.

Лада Икс Рей – огромный шаг вперёд. Этот компактный кроссовер полностью отличается от своих предшественников по марке. Он вобрал в себя всё лучшее, что было накоплено как отечественным, так и зарубежным опытом.

Комплектации и цены

АвтоВАЗ несколько отклонился от общепринятой мировой практики, когда первыми в продажу поступают самые дорогие версии автомобиля. Руководство делает ставку на бюджетные машины и, наряду с кроссоверами высшей категории, сразу можно стать хозяином базовой версии.

Прайс-лист Lada XRay

Скачать таблицу комплектаций можно по этой ссылке: скачать прайс Lada XRay

Комплектация Цена, руб. КПП Описание
Оъем двигателя: 1.6 л. — 106 л. с., передний привод
Оптима 589 000 МКПП
  • две подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • аудиосистема;
  • центральный замок;
  • легкосплавные диски
Оъем двигателя: 1.6 л. — 110 л. с., передний привод
Комфорт 628 000 МКПП
  • две подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • обогрев передних кресел;
  • центральный замок;
  • легкосплавные диски
Топ 668 000 МКПП в дополнение:
  • мультимедийная система с навигацией;
  • электрозеркала;
  • парктроник;
  • противотуманные фары
Престиж 698 000 МКПП в дополнение:
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев лобового стекла
Оъем двигателя: 1.8 л. — 122 л. с., передний привод Комфорт 653 000 АКПП
  • две подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • обогрев передних кресел;
  • центральный замок;
  • легкосплавные диски
Топ 693 000 АКПП в дополнение:
  • мультимедийная система с навигацией;
  • электрозеркала;
  • парктроник;
  • противотуманные фары
Престиж 723 000 АКПП в дополнение:
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев лобового стекла

Минимальная комплектация «Оптима»

Первая представляемая комплектация LADA XRay названа «Оптима». В этом варианте кроссовер оснащён мотором в 106 л. с. При самой низкой цене, комплектацию никак нельзя назвать бедной. Обязательными для этого вида являются: подушки безопасности для водителя и пассажира, бортовой компьютер, современная автомагнитола, сигнализация и центральный замок с управлением с брелка для ключей. Также на базовый Икс Рей устанавливаются системы:

  • «Эра-ГЛОНАСС»;
  • Антиблокировки тормозов;
  • Экстренного торможения (ABS+BAS);
  • Курсовой устойчивости (ESC);
  • Противобуксовки (TCS);
  • Помощи при трогании на подъёме (HSА);
  • Распределения тормозных усилий (EBD);
  • Помощи при трогании на подъеме (HSА).

При такой комплектации, кроссовер Лада Икс Рей стоит 589 тыс. рублей.

Опция «Комфорт»

Более дорогими версиями комплектации Optima становятся машины с опцией Comfort. В таких случаях к базовой комплектации добавляются подогрев сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. При двигателе в 110 л. с. цена кроссовера равна 628 тыс. рублей, а при моторе в 1,8 л – 653 тыс. рублей.

Максимальная комплектация Lada XRay: «ТОП»

Люксовая комплектация, с силовым агрегатом 1,6 л и мощностью 110 л. с., подразумевает подогреваемые сидения, прикуриватель и выдвижной ящик, который находится под пассажирским передним сидением, датчик парковки и мультимедйную систему с семидюймовым дисплеем. Цена машины – 668 тыс. рублей.

Опция «Престиж»

При добавлении опции «Престиж», на автомобиль устанавливается обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида, климат контроль, датчик дождя и камера заднего обзора. Стёкла тонируются. С опцией Люкс XRay стоит 698 тыс. рублей.

Люкс с двигателем 1,8 л и коробкой АМТ продаётся за 693 тыс. рублей. Если добавляются опции, то кроссовер дорожает до 723 тыс. рублей.

Общие сведения об автомобилях Lada XRay

Внешность

Компактный кроссовер В-класса LADA XRay полностью отвечает всем требованиям, которые присущи таким автомобилям во всём мире. Прежде всего – это клиренс. Машина поднята над землёй на 195 мм. При дисках, диаметром 16 дюймов и переднем приводе автомобиль легко может преодолевать небольшие препятствия и уверенно чувствовать себя как на автобане, так и в глубинке. Песок, снег и лёд не представляют особой опасности. Если бы машина получила привод на четыре колеса, то получился бы полноправный вездеход.

Автомобиль хорошо адаптирован к городским условиям. Имея небольшие габариты (длина – 4165 мм, ширина – 1764 мм и колёсная база – 2592), кроссовер способен свободно протискиваться в городских пробках и разворачиваться на небольшом пятачке.

Стив Маттин, который является главным дизайнером АвтоВАЗ, сделал переворот в представлении, как должна выглядеть новая Лада. Благодаря ему появилась знаменитая буква «Х», которая возникла в результате особого расположения оптики, решётки и воздухозаборников. Необычное решение оказалось очень удачным. Эта внешность некоторое время оспаривалась зарубежными автопроизводителями, но патент остался за АвтоВАЗ. Ещё одним новшеством в дизайне стали выштамповки на боках автомобиля. Эти элементы переходят от крыльев на двери, сохраняя особенности Икс-стиля. При этом они совершенно не ухудшают высокой аэродинамики машины. Кузов имеет антикоррозионное покрытие нового типа, что очень повлияло на его срок службы.

Автомобиль оснащён современной оптикой и впервые в отечественном автомобилестроении, имеет дневные ходовые огни, работающие на светодиодах.

Двигатели

Машина получила три двигателя, которые имеют отличные характеристики и отвечают международным стандартам экологической безопасности. Во всех трёх случаях присутствует высшая оценка – Евро 5/Евро 6.

Среди силовых агрегатов есть моторы как совместного производства АвтоВАЗ и Альянса Рено-Ниссан, так и полностью отечественные разработки. Все двигатели имеют шестнадцать клапанов и различаются объёмом и мощностью.

Первый, представляет собой бензиновый мотор, объёмом 1,6 литра. Он способен выдавать мощность 106 л. с. На АвтоВАЗ этот двигатель имел индекс – 21129. Установленный на новый кроссовер, он работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Второй вариант – силовой агрегат 1,6 л, мощностью 110 л. с. Этот мотор является совместной разработкой АвтоВАЗ и Рено-Ниссан. Для него также подобрана механическая коробка передач на 5 ступеней.

Особую гордость вызывает двигатель, полностью отечественной разработки. При объёме в 1,8 литра, он способен выдать 122 л. с. Также новшеством для отечественных автомобилей стал «робот» АМТ. Эта трансмиссия значительно упрощает управление машины и позволяет получать существенную экономию. С мотором 1,8 литра также может работать и механическая коробка, в зависимости от выбранной комплектации.

Интерьер

АвтоВАЗ сделал особый нажим на получение максимального комфорта как водителя, так и пассажиров. Отличия от предыдущих моделей Лада заметны мгновенно. Хотя стиль оформления салона несколько строговат, в то же время, ощущается некоторый шик, присущий дорогим иномаркам. Обивка выполнена на высшем уровне. Кожанные подогреваемые сидения (в максимальной комплектации) и декоративный пластик в тёмных тонах создают приятное впечатление как при внешнем осмотре, так и при прикосновении.

Салон достаточно просторен для пяти человек. Сложенные задние сидения дают возможность увеличить объём заднего багажника. Кресло водителя имеет необходимые регулировки. Рулевое управление оснащено усилителем. Для удобства, многие клавиши вынесены на удобное рулевое колесо. Консоль также отличается от более ранних машин вазовского производства. Сразу же в глаза бросается большой экран, которым контролируется мультимедиа-система кроссовера. Охлаждаемый перчаточный ящик и множество ниш позволяют удобно раскладывать небольшую кладь.

Ко всему этому добавляется кондиционер, зеркала, с электрорегулировкой и система экстренного оповещения «Эра-ГЛОНАСС».

Комментировать
0
811 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector