No Image

Новая лада кроссовер х рей

СОДЕРЖАНИЕ
0
824 просмотров
20 августа 2019

В нашем обзоре новой Лада Х Рей Кросс 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого хэтчбека и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация прототипа Lada XRAY Cross прошла в рамках московского автосалона две тысячи шестнадцатого, а спустя два года там же состоялась премьера серийной версии авто. Выпуск новинки наладили непосредственно в Тольятти, а старт продаж намечен на ноябрь 2018 г. На АвтоВАЗе считают, что в первую очередь такая машина заинтересует жителей крупных городов.

Комплектации и цены Lada XRAY Cross 2019

Приподнятый хэтчбек Lada XRAY Cross продается в России в трех комплектациях: Optima, Comfort и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Optima и Prestige. Цена Лада Х Рей Кросс 2019 в новом кузове варьируется от 759 900 до 971 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (122 л.с.) Classic MT5 759 900
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5 796 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 839 900
1.6 (114 л.с.) Classic Optima CVT 846 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 889 900
1.6 (114 л.с.) Comfort CVT 889 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 918 900
1.6 (114 л.с.) Luxe CVT 939 900
1.6 (114 л.с.) Luxe Prestige CVT 971 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Лада Х Рей Кросс 2019 / Lada XRAY Cross для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 361 / 1207
Снаряженная масса, кг 1225 — 1250
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 9,3
— трасса 5,8
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Будучи построенным на базе французской «тележки» B0 с использованием компонентов от седана Веста, хэтчбек Лада Х Рей Кросс достигает в длину 4 171 мм, из которых на колесную базу приходится 2 592 мм. Ширина и высота модели составляют 1 810 и 1 645 мм соответственно.

В зависимости от комплектации, снаряженная масса пятидверки насчитывает минимум 1 300 кг. Заявленный объем багажника — 361 литр, при этом задний диван и спинку переднего пассажирского кресла можно сложить, получив ровную площадку для перевозки крупногабаритных грузов.

На передней оси автомобиля используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Такую конструкцию инженеры позаимствовали от модели Vesta.

Что касается задней оси, то здесь установлена полузависимая балка кручения. По сравнению со стандартным Икс-Реем на версии Кросс дорожный просвет (клиренс) увеличен до 215 миллиметров (+ 20).

Плюс от Весты «вседорожной» Lada XRAY Cross достались задние дисковые тормоза. Кроме того, хэтчбек получил электрический усилитель руля вместо электрогидравлического, а рулевая колонка теперь имеет регулировку по вылету.

Линейка силовых агрегатов для Лада Х Рей Кросс представлена только одним мотором — это 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник, развивающий 122 л.с. при 6 060 об/мин и 170 Нм при 3 700 об/мин. Работает движок либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом АМТ.

По паспорту приподнятый хэтчбек способен ускоряться с места до сотни за 10,9 секунды (12,7 сек. на версии с роботизированной трансмиссией). Разогнать автомобиль можно вплоть до 180 километров в час.

Фото новой Лада Х РЕЙ Кросс




Экстерьер

Lada XRAY Cross 2018-2019 получил целый ряд уникальных стилистических решений, призванных сделать его отличным от обычной версии модели. В частности, на «вседорожном» хэтчбеке появились защитные накладки из неокрашенного пластика, проходящие по нижней кромке кузова.

Менять оформление Икс-образной «мордашки» на АвтоВАЗе не стали, зато добавили серебристую перемычку, подчеркивающую центральный воздухозаборник. Декоративная вставка такого же цвета появилась и на корме «псевдокроссовера».

Сбоку автомобиль примечателен наличием расширенных арок, в которых прописались 17-дюймовые диски особого дизайна. Последние «обули» в высокопрофильные шины категории M+S размерностью 215/50. Плюс на крыше такого Лада Х рей Кросс были установлены аккуратные хромированные рейлинги.

В целом, доработок не так уж и много, однако за счет этих точечных изменений специалистам компании удалось сделать облик автомобиля более кроссоверным.

Салон

Оформление интерьера Лада Икс Рей Кросс 2018 во многом повторяет таковое на исходнике, однако приподнятый хэтчбек выдают повсеместные вставки оранжевого цвета. Их можно увидеть на передней панели, дверях и сиденьях. Плюс оранжевые акценты имеются и в стильно размеченной приборке, а на порогах здесь красуются металлические накладки.

В нижней части центральной консоли на Lada XRAY Cross находится шайба-селектор, с которой осуществляется переключение режимов работы системы стабилизации. Всего их четыре: стандартный, спортивный, зимний и для езды по песку. Плюс предусмотрена возможность полной деактивации электронного помощника.

Стилистических особенностей в машине действительно немного, зато автомобиль может похвастать более богатым оснащением. К примеру, модель получила трехступенчатый подогрев передних сидений. Управлять последним предложено с помощью кнопок на центральной консоли, в то время как у обычного Икс-Рэя клавиши подогрева находятся непосредственно на подушке кресла.

Представители АвтоВАЗа подчеркивают, что форма передних кресел была улучшена, и они получили более развитую боковую поддержку. Между сиденьями находится центральный подлокотник, в котором имеется бокс для хранения мелочевки. На его задней части размещены 12-вольтовая розетка и USB-разъем для подзарядки мобильных гаджетов.

Задний диван на новой Лада XRAY Кросс также получил подогрев, при этом для данной модификации изменили угол наклона его спинки, тем самым «выиграв» для ног пассажиров дополнительные 25 мм свободного пространства.

Видео тест-драйв Лада Х рей Кросс


Компактный пятидверный хэтчбек «Лада Х-Рей» оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Машина предлагается с механической и роботизированной коробками передач.

Стартовая цена — 614 900 рублей. Столько стоит «Иксрей» с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. и «механикой» в начальной комплектации Standart, включающей в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиоподготовку и передние электростеклоподъёмники. Машина в исполнении Classic (электрогидравлический усилитель руля вместо гидравлического, регулировка водительского сиденья по высоте) оценивается в 654 900 рублей, а кондиционер увеличит цену до 679 900 рублей.

Версия Comfort (аудиосистема, обогрев передних сидений, электрозеркала, задние электростеклоподъёмники) предлагается за 712 900 рублей, а машина в комплектации Luxe (комбинированная отделка сидений кожей и тканью, климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски) обойдется в 768 900 рублей.

Также «Лада Х-Рей» оснащается мотором объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. Такой автомобиль в исполнении Comfort стоит 737 900 рублей, машина в комплектации Luxe предлагается за 793 900 рублей, а цена версии Luxe Prestige с мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида и круиз-контролем составляет 822 900 рублей.

За доплату 25 тысяч рублей для машин с 1,8-литровым двигателем можно заказать пятиступенчатую роботизированную коробку передач.

Краткая справка об автомобиле

Хэтчбек «Лада Х-Рей» выпускается на АвтоВАЗе с декабря 2015 года. Автомобиль разработан на основе модели Renault Sandero, но имеет оригинальный дизайн и салон, модернизированную подвеску и рулевое управление. В 2018 году в модельном ряду появилась версия «Лада XRAY Кросс». Производство версии с мотором Nissan 1.6 (110 л. с.) приостановлено. Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

Автомобиль LADA XRAY выгодно выделяется на фоне конкурентов по всем фронтам: маневренность, скоростная езда, прекрасная проходимость, острая управляемость, отличная шумоизоляция и динамичный мотор. Модель отличается рациональным и продуманным в мелочах интерьером салона — начиная от набора ниш и заканчивая карманами в обивке дверей.

Кроссовер LADA XRAY — автомобиль для вашей безопасности

ESC — опция курсовой устойчивости отвечает за активную безопасность авто, а бесперебойная работа интеллектуальной системы позволяет предотвратить занос автомобиля.
Основные опции безопасности:

  • TCS — обеспечивает динамичный старт на неоднородном дорожном покрытии, при пробуксовке играет роль блокировки дифференциала;
  • BAS — повышает давление в тормозной магистрали при резком нажатии на педаль тормоз, срабатывает в автоматическом режиме , максимально замедляя движение автомобиля;
  • ABS — сохраняет управляемость при экстренном торможении;
  • EBD — равномерно распределяет между осями для предотвращения заноса.

Конкурентные технические характеристики «Икс Рей»

Подвеска модели авто настроена на активное маневрирование — отличный контроль над дорогой обеспечивают передний подрамник и газонаполненные амортизаторы. Высокая посадка автомобиля особенно комфортна в условиях города и небольшого бездорожья. Двойной пол в багажном отделении позволяет образовать удобную площадку для транспортировки грузов (при сложенных задних сидениях в пропорции 60/40).

Для новой LADA XRAY производитель предлагает два варианта двигателя на выбор — мощностью 106 лошадиных сил с механической трансмиссией и агрегат на 122 лошадиных силы с автоматизированной трансмиссией.
Пользовательские характеристики:

  • двухсторонняя оцинковка наружных кузовных панелей;
  • оптимальная высота профиля шин для движения на грунте и асфальте;
  • дорожный просвет — увеличен до 195 мм ;
  • высокий внедорожный клиренс для отличной проходимости;
  • антикоррозийное покрытие днища и полостей кузова;
  • энергоемкая подвеска;
  • изоляция от загрязнений при помощи резиновых уплотнителей.
Комментировать
0
824 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector