No Image

Новые нива 4х4 цена новом кузове

СОДЕРЖАНИЕ
0
949 просмотров
20 августа 2019

В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4х4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

На выставке хоть и был показан концепт, но по данным автомобильных СМИ финальный дизайн новой Нивы уже утвержден и в целом он будет схож с представленным прототипом. Изменятся лишь некоторые детали и пропорции.

Основой концепта послужила особая 4.2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, предельно короткими свесами, а также отменным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.


На фото концепт нового поколения Нивы 4х4

Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, крупной черной решеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, а также удлиненными передними дверями. Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открытие задних дверей производится в противоположную движению сторону. Тем самым, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Новая Лада Нива появится не ранее 2021 года.

Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно рассмотреть селектор режимов движения, сделанный в форме «шайбы», а также крупный селектор «автомата». В середине центральной консоли разместилась пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, находящийся вверху – для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому, у прототипа присутствует цифровая панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, имеющее скосы в нижней и верхней частях.

Технические характеристики: привет Duster.

Несколько месяцев назад на АвтоВАЗе заявляли, что новое поколение внедорожника 4х4 должно появиться через 3-4 года. До сих пор нет сведений, какая точно платформа будет использована в модели, однако раньше была информация об основе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Рено-Ниссан специально под среднеразмерные автомобили. Это же решение используется и на втором поколении Renault Duster, которое в России появился в 2019 году. Использование данной платформы конечно же неминуемо скажется как на цене так и внедорожных характеристиках следующей Нивы.

Новое поколение будет идти с вазовским 1.8 литровым мотором на 122 л.с.

. прощай неприхотливый внедорожник

Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с "понижайкой" есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с "раздаткой" и постоянным полным приводом – все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

Благодаря французской "тележке" новая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.

То, что новая Лада 4х4 станет дороже сомнений нет. Вопрос на сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тыс), плюс наличие различных опций и электронных систем.

Еще печальней прайс будет выглядеть если АвтоВАЗ сам займется разработкой полноприводной трансмиссии – цена в 1 млн будет вполне реальна.

Именно поэтому большая вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива скорее всего будет кроссовером с внедорожными задатками.

Дата выхода

Разработка находится в начальной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ждать серийную модель ранее 2021 года не стоит.

К слову: права на имя модели "Нива" сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Однако, учитывая что второе поколение Шевроле-Нива так и не увидело свет, вполне возможно к 2021 совместное предприятие прекратит существование и имя вернется к АвтоВАЗу. Тогда мы увидим не новое поколение Lada 4х4, а именно Ниву.

Еще фото:

Обновленная Нива 2018 года

Еще весной 2018 года появились сведения, что старушку Ниву, выпускающуюся аж с 1977 года ждет обновление. Как ожидалось, должен был обновится интерьер: так в 2015 году в СМИ проходила информация о возможной замене климатической системы и торпеды, но из-за экономии работы поставили на паузу. Внешний вид должен был изменится незначительно: чуть подретушированная передняя часть под новый Х-стиль АВТОВАЗа и все.

Однако как оказалось, вместо обновленного внедорожника автогигант показал концепт нового поколения. Видимо все силы брошены именно на него.


Фото последней выпущенной на сегодня специальной версии Лады 4х4 Бронто. Цена не малая – 703 тыс рублей

!Ниже устаревшая информация!

Новое поколение – в 2021 году

Новая Нива – будет кроссовером? Технические характеристики

Известно, что инженеры АВТОВАЗа в настоящее время активно работают над созданием нового поколения внедорожника Lada 4×4 2018. Есть сведения, что новая модель будет создана на единой платформе с Renault Duster, что позволит сократить затраты на разработку и производство модели, но, скорее всего, это негативно скажется как на цене так и на внедорожных свойствах, переводя автомобиль в класс кроссоверов. В частности технические характеристики новой Нивы 4х4 будут во многом схожи с Рено Дастер, соответственно и комфорт будет на порядок выше.

Так основой для разрабатываемого внедорожника станет платформа Global Access, лежащая в основе второй генерации Renault Duster, и предполагающая расположение силового агрегата поперек кузова. При этом инженеры АВТОВАЗа с целью сохранить внедорожный потенциал модели обещают значительно доработать базовое шасси в направлении повышения его характеристик на бездорожье. Однако о былой неприхотливости придется забыть: конструкция Дастера не столь проста как у Нивы, да и цена запчастей на порядок выше.

Не исключена вероятность того, что наиболее успешные вазовские наработки Renault в дальнейшем использует для своего Duster.

Обновлено!

Как стало известно летом 2018 года, новое поколение Нивы может быть построено на базе модульной CMF-B LS платформы от Renault-Nissan. CMF-B является эволюционным продолжением знаменитой «тележки» B0.

На АвтоВАЗе отдали предпочтение именно этой платформе не только по причине использования в ней B0 архитектуры, знакомой по Логанам, но и из-за возможности ее простой адаптации под монтаж современного электрообрудования. В частности приставка «LS» в обозначении платформы расшифровывается как «упрощенная спецификация» (с английского – Low Specification) и свидетельствует о специальной подготовке применительно к «моделям-бюджетникам».

Вскоре шасси CMF-B станет основой новых поколений Duster, а также Logan. На текущий момент АвтоВАЗом изучаются изменения, необходимые для внесения в предлагаемую альянсом платформу на случай, если предпочтение будет отдано именно ей.

Более того, ряд информационных источников, получивших доступ к специализированной документации АвтоВАЗа, сообщают, что завершения подготовки экономических и технических обоснований компанией Renault можно ожидать уже в ближайшее время. Результатом станет появление сведений о допустимости применения платформы CMF-B LS на Лада 4х4 нового поколения, а сама будущая модель обзаведется финальным вариантом концепции.

Предварительно известно, что на новых Lada 4×4 появится новая механическая коробка передач и уже знакомый 122-сильный силовой агрегат объемом 1.8 литра.


Пока есть только дизайнерские фото рендеры новой Лада Нива 4х4. Однако это лишь фантазии дизайнеров, нет никаких гарантий, что внедорожник в новом кузове будет выглядеть именно так

Внешний вид

Фото новой Лады 4х4 2018 пока нет, но по дизайну в компании отмечают, что индивидуальный стиль модели будет сохранен, и новинка окажется схожей с классической Нивой. Подобное заявление в 2018 году сделал Стив Маттин, главный дизайнер АВТОВАЗа, из под руки которого вышли все последние Лады, в том числе Веста и Х рей.

Топ-менеджер отметил, что в процессе создания новинки необходимо обеспечить преемственность поколений. Сегодня в дизайне Lada 4×4 есть фирменные черты, делающие внедорожник узнаваемым. Соответственно необходимо сохранить их и в новой генерации автомобиля.

Стив Маттин подчеркнул, что никакого визуального сходства с Renault Duster новая модель иметь не будет, частичное заимствование касается исключительно технической части. Сегодня Lada 4×4 воспринимается на рынке в качестве иконы АВТОВАЗ, и такой статус должен закрепиться за автомобилем и после появления на рынке нового поколения.


Еще один вариант, правда на АВТОВАЗе обещали не копировать Duster

Он также отметил, что полный переход на единую стилистику X-Face, начатую с моделей Vesta и XRAY, должен быть завершен до конца 2026-го года. Вероятно, что и новая Нива будет выдержана в новом фирменном стиле.

Версии

По неофициальной информации для проекта «Нива-3», как называют новую Lada 4×4 на автогиганте, будет создано сразу две версии совершенно разные по характеристикам. Первая будет в большей степени адаптирована для езды в городских условиях и получит подключаемый полный привод, а вторая станет обладательницей постоянного привода на обе оси и понижающей передачи, предназначаясь в основном для внедорожной эксплуатации с соответствующими характеристиками. Правда если разработка первой версии вполне простая задача, учитывая что база будет взята от Дастера, то вот судьба варианта полноценного внедорожника пока туманна: такая разработка достаточно дорогое удовольствие, к тому же у альянса Рено-АВТОВАЗ нет таких наработок, т.е. все придется делать с нуля. А это может ударить по цене новой Лада Нива.


За 40 лет производства внедорожник практически не изменился. На первом фото Нива 4х4 1977 года выпуска, на втором – 2018

Моторы

По предварительной информации первоначально модель будет представлена только с силовыми агрегатами концерна Renault-Nissan, в частности бензиновым 1,6-литровым мотором HR16 мощностью в 110 «лошадей», устанавливаемом сейчас на Lada XRAY. Основной трансмиссией должен стать вариатор и конечно же классическая механика. Не исключено, что в будущем внедорожник получит и двигатели российской разработки (1.6 на 106 л.с. и 1.8 на 122 л.с. – они хорошо знакомы по Весте и Х рею).

О ценах конечно же говорить пока рано. Однако она конечно же ожидаемо вырастет по сравнению с текущим поколением. Если сейчас Ладу 4х4 2018 года можно купить от 500 тысяч рублей, то с переводом внедорожника на платформу Дастера цена заметно вырастет: многие комплектующие импортного производства, а те что производятся в России более сложные в производстве по сравнению с текущим поколением. Вряд ли стоит ждать новую Ниву дешевле 800-900 тысяч рублей, а если появится еще и вторая внедорожная версия, то ее цена спокойно перевалит за 1 млн.

Однако есть в этом и ложка меда: автомобиль станет заметно комфортней и приблизится к своих иностранным конкурентам-кроссоверам.

Когда выйдет новая Нива 4х4?

О сроках презентации новой модели Лада 4х4 ничего не сообщается, но по предварительным данным дебют может состояться в 2021-м году. Однако не стоит верить данным датам как факту: АВТОВАЗ славится несоблюдением сроков выпуска автомобилей, поэтому и новая Нива может заметно запоздать.

Обзор внедорожника Lada Niva 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры автомобиля, цена и комплектация. В конце статьи видео-обзор новинки и фото.

Содержание обзора:

  • Внешний вид внедорожника
  • Салон автомобиля
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Российские автомобильные производители не перестают удивлять нас новым и стильным дизайном. Множество таких автомобилей обрели название Next, что говорит о новом стиле. Несколько месяцев тому было показано полностью новое поколение Lada Niva 2018. В сравнении с предыдущими поколениями, внедорожник получил значительные изменения, но при этом дизайнеры сохранили хорошо узнаваемые черты легенды.

Вслед за внешним видом, изменился и салон новой Lada Niva 2018. Нет грубой передней панели, современные сиденья, качественный материал и больше просторного места. Инженеры пообещали сделать самую лучшую шумоизоляцию, установить современную аудиосистему и добавить всевозможные удобства для водителя и пассажиров.

Свое начало легендарный внедорожник Lada Niva (он же ВАЗ 2121) впервые был представлен в 1977 году. За время выпуска было представлено множество генераций, комплектаций и доработок, но главные черты остались без изменений. Отечественный внедорожник выпускался в кузове купе, пикап, пятидверный или с открытой крышей, но при этом на первом месте была проходимость и узнаваемость модели.

Экстерьер новой Lada Niva 2018

Экстерьер нового поколения Lada Niva 2018 серьезно изменился. Передняя часть автомобиля получила современный дизайн и не смотря на нововведения, черты привычной Нивы хорошо узнаются. Центральная часть отведена под большую решетку радиатора, с горизонтальными тремя отверстиями. В зависимости от выбранной комплектации, решетка может быть полностью черной или с хромированными вставками. По сторонам от решетки расположена передняя оптика новой Lada Niva 2018.

Несмотря, что форму дизайнеры сделали в виде треугольника, с черным фоном, сама оптика имеет круглую линзу со светодиодными ходовыми огнями. Дальний и ближний свет реализованы на основе тех же светодиодов, но отдельными блоками. Не забыли дизайнеры и об прямоугольных указателях поворотов, расположив их в торцевой части крышки капота, в их основе так же лежат светодиоды. За счет таких расчетов новый внедорожник Lada Niva 2018 обрел новый стиль, но по-прежнему узнаваемый облик. Капот в новом поколении разве, что изменился размер и получил закругленные линии, центральная часть немного утоплена, а от решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся два изгиба. Как и раньше, крышка капота Lada Niva 2018 ложится поверх решетки радиатора и передних крыльев. Ветровое стекло так же изменили, в особенности размеры и угол наклона, более широкое снизу и зауженное сверху.

Передний бампер новой Lada Niva 2018 нечего не унаследовал от предыдущих поколений отечественного внедорожника. По центру большая, выделенная защита двигателя, по сторонам, массивные воздухозаборники с сетчатой вставкой и светодиодными противотуманками, а низ по периметру подчеркивает пластиковая защита.

Сбоку новая Lada Niva 2018 больше напоминает привычный нам внедорожник. От переднего капота и до задних стопов тянется линия, своеобразно делящая автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Дверные ручки без исключения будут окрашены в цвет кузова и сделаны на современный лад, как в иномарках. Нижняя часть Lada Niva 2018 может похвастаться разве, что пластиковой защитой, а в отдельных комплектациях боковые подножки для удобной посадки.

Верхняя боковая часть Lada Niva 2018 получила заметные изменения. Боковые зеркала заднего вида увеличились в ширину, получив черное крепление и корпус, окрашенный под цвет кузова. По сторонам расположили вертикальные повторители поворотов, а не горизонтальные, как часто это можно встретить. Стекла передних дверей стали немного больше, так же увеличились и задние стекла, получив вытянутую форму, вместо квадратной. Все же дизайнеры Lada Niva 2018 оставили и прежнюю изюминку на задних стойках, в виде трех отверстий. Задние стойки получили больший наклон, что позволило увеличить место для второго ряда сидений.

По размерам новая Lada Niva 2018 отличается от предыдущих поколений:

  • длина Нива 2018 – 4130 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) – 2120 мм;
  • ширина (без учета зеркал) – 1760 мм;
  • высота внедорожника – 1654 мм;
  • колесная база – 2495 мм;
  • колея передних колес – 1460 мм;
  • колея задних колес – 1450 мм;
  • дорожный просвет – 280 мм.

За счет таких параметров, новая Lada Niva 2018 может преодолевать достаточно глубокие ямы и ездить по бездорожью. Производитель пока не раскрывает список того, какой будет расцветка кузова нового внедорожника. Судя с представленный вариантов помимо классических оттенков: белый, серый, красный, серебристый и другие, добавят еще современные раскраски в виде камуфляжной, темно-зеленой, черно и темно-серой.

Пока достоверного варианта задней части Lada Niva 2018 нет, но с представленных вариантов, становится понятно, что многое зависит от комплектации. Первый вариант – это узнаваемый ранее внедорожник, с современными чертами. На кузове расположены светодиодные задние стопы с хорошо выраженными блоками, центральную часть занимает привычная крышка багажника с плавным наклоном вверху. Торцовая часть отведена под шильдики, эмблему компании и номерные знаки. Задний бампер новой Lada Niva 2018 достаточно простой, по центру небольшая ступенька, боковая часть закругленная. Нижнюю часть украшает пластиковая защита черного цвета, на стыке двух частей расположили две вытянутые светодиодные противотуманки.

Скорей всего именно такая версия будет использована для масштабной второй генерации Lada Niva 2018. Второй представленный вариант внедорожника более футуристический, напоминающий одну из моделей Land Rover Range Rover. Задние стопы светодиодные, но по центру появилась большая светодиодная полоса на всю ширину. Сами стопы вверху имеют вытянутую часть в сторону задних крыльев, а крышка багажника вовсе как будто взята с Land Rover Evoque.

Крыша автомобиля Lada Niva 2018 достаточно простая, базовая комплектация имеет сплошную и ровную крышу, а для некоторых комплектаций будет установлен люк или панорамная крыша. По словам производителя, начиная с базовой комплектации, на крыше Lada Niva 2018 будут установлены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника. На выбор покупателю, за дополнительную плату на крышу можно установить освещение, багажник в виде сетки или кофра.

О внешнем виде новой Lada Niva 2018 можно сказать как положительно, так и негативно. С одной стороны это современный стильный дизайн, с другой же время покажет, насколько он будет практичен в условиях бездорожья, так как там важны технические характеристики, а не красота. Смотрите так же обзор УАЗ Хантер 2018-2019.

Интерьер новой Lada Niva 2018

Сравнивая интерьер предыдущего поколение и новой Lada Niva 2018, это две большие разницы. На сегодня мало информации о том, каким именно будет салон нового отечественного внедорожника. За счет увеличения пространства, автомобиль получил обновленную переднюю панель. Верхнюю часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии новой Lada Niva 2018, немного ниже дизайнеры расположили два отверстия для подачи воздуха, а так же панель управления мультимедийной системой автомобиля.

Немного ниже, расположена еще одна панель, на ней меню управления аудиосистемой, лоток для лазерных дисков и кнопки управления системами безопасности. Для топовых комплектаций первого поколения инженеры начали устанавливать кондиционер, в новой Lada Niva 2018 добавлен двухзонный климат-контроль с подогревом передних и задних сидений.

В некоторых комплектаций расположение панелей и форма могут отличаться. Для повышения комфорта инженеры существенно улучшат шумоизоляцию, что позволит не отвлекать водителя на посторонние звуки. Панель приборов новой Lada Niva 2018 обрела новый стиль, в виде двух цилиндров расположили тахометр и спидометр, по центру цветной дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо так же новое, большая центральная часть и три спицы, на двух боковых кнопки управления функциями системами новой Lada Niva 2018.

Обшивка интерьера Lada Niva 2018 выполнена с качественных материалов (ткань и кожа). Передние сиденья обрели спортивный стиль и хорошую боковую поддержку, заднее сиденье могут расположить трех пассажиров, с подголовниками для каждого. За счет увеличения размеров, стало больше места в багажном отделении – 420 литров. Сложив задние сиденья, места будет достаточно, чтоб на рыбалке или охоте устроить ночлег в салоне Lada Niva 2018.

Технические характеристики Lada Niva 2018

В сравнении с экстерьером и салоном Lada Niva 2018 о технических характеристиках мало что известно. Скорей всего это будет новый двигатель от компании ВАЗ, объемом 1,7 литра, который устанавливается на новый Renault Duster. Разогнаться до сотни такой агрегат на новой Lada Niva 2018 сможет за 17 секунд, а максимальная скорость порядка 175 км/час.

Расход топлива такого двигателя порядка 9 литров на сотню по трассе, а в городе потребуется около 13 литров. Независимо от выбранной комплектации Lada Niva 2018, привод будет полным. Но вот по словам представителей производителя, в пару к двигателю установят 6-ти ступенчатую механику или современную автоматическую коробку передач от ВАЗ.

В основе новой Lada Niva 2018 лежит улучшенная платформа, которая сейчас используется на том же Duster. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. За дополнительную плату покупателю предложат множество аксессуаров, множество из них улучшат комфорт и проходимость внедорожника Lada Niva 2018.

Системы безопасности Lada Niva 2018

Как уже говорили, новый внедорожник Lada Niva 2018 достаточно хорошо отличается по внешним данным, а так же по характеристикам. Не оставили в стороне системы безопасности новой Lada Niva 2018. Полный список станет ясен после официального представления новой генерации.

Главное, что установят на борт новой Lada Niva 2018, это системы помощи, стабилизации и управления внедорожниками. К данным системам можно отметить систему стабилизации, мониторинг давления в шинах, комплекс подушек безопасности, мониторинг наклона кузова и система кругового обзора. Это минимальный список того, что может быть установлено на новую Lada Niva 2018.

Цена и комплектации Lada Niva 2018

На сегодня известно минимум о трех комплектациях: базовая, максимальная и для езды по бездорожью. Отличия между двумя первыми в наличии систем безопасности и украшении салона. Третью комплектацию укомплектуют максимальным набором для езды по бездорожью: «люстра», лебедки, крюки для буксировки и усиленные детали кузова.

Цена новой Lada Niva 2018 пока неизвестна. Средний старт будет от 480000 или 500000 рублей. Это дешевле, чем базовая комплектация Renault Duster, но вот по набору и надежности значительно лучше, в особенности сравнивая полный привод и передний привод.

Видео-обзор новой Lada Niva 2018:

Описание модели

Lada Niva 4х4 (также известная как ВАЗ 2121) – легендарный отечественный внедорожник, который впервые увидел свет в далеком 1977 году. По сей день модель сохранила свои лучшие качества – отличную проходимость, надежность и неприхотливость в обслуживании. Уникальный автомобиль комфортно себя чувствует как на бездорожье, так и в городских джунглях.

Первый российский джип тольяттинского производства, ранее известный как Нива 2121, в 2001 году поменял название на ВАЗ Нива 21214 (21213), а с 2006 выпускается под маркой LADA 4х4.

Модификации, комплектации и цены

    Гидроусилитель руля
    Аудиоподготовка
    2 крепления детских сидений ISOFIX (2-й ряд)
    Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
    Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    Окраска кузова металлизированная или двухслойная эмаль Легкая тонировка стекол
    16" стальные диски с шинами Pirelli
    Дневные ходовые огни
    Розетка 12V
    Запасное полноразмерное стальное колесо 16"

    Гидроусилитель руля Розетка 12V в багажном отделении
    Электропривод боковых зеркал
    Электрообогрев наружных зеркал
    Обогрев передних сидений
    Аудиоподготовка
    Крепление для детского сиденья ISOFIX
    Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система экстренного торможения (BAS)
    Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    Окраска кузова двухслойная эмаль Легкая тонировка стекол 16" легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
    Окраска кузова металлик Окраска кузова цвета Камуфляж джунгли
    Дневные ходовые огни
    Розетка 12V
    Новая комбинация приборов
    Запасное стальное колесо временного использования 16"

    Гидроусилитель руля Розетка 12V в багажном отделении
    Электропривод боковых зеркал
    Кондиционер Электрообогрев наружных зеркал
    Обогрев передних сидений
    Аудиоподготовка
    Крепление для детского сиденья ISOFIX
    Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система экстренного торможения (BAS)
    Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    Окраска кузова двухслойная эмаль Легкая тонировка стекол 16" легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
    Окраска кузова металлик Окраска кузова цвета Камуфляж джунгли
    Дневные ходовые огни
    Розетка 12V
    Новая комбинация приборов
    Запасное стальное колесо временного использования 16"

    Гидроусилитель руля Дополнительная виброизоляция
    Розетка 12V в багажном отделении Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
    Кондиционер
    Обогрев передних сидений
    Аудиоподготовка
    2 крепления детских сидений ISOFIX (2-й ряд)
    Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    Точки крепления прицепного устройства Модернизированная подвеска
    Диски колес литые черные 16" Окраска кузова цвета "Пантера"
    Окраска кузова металлизированная или двухслойная эмаль Легкая тонировка стекол
    Дневные ходовые огни
    Оригинальная обивка сидений
    Прикуриватель и переносная пепельница
    Запасное штампованное колесо временного использования 16"

Внедорожник малого класса ВАЗ Нива 4х4 с несущим кузовом и постоянным полным приводом оснащается 1.7-литровым 83-сильным бензиновым двигателем 21214 с 8 клапанами и распределенным впрыском топлива. Также модель доступна с карбюраторным силовым агрегатом 21213. Мотор оборудован 5-ступенчатой «механикой».

Среди главных особенностей экстерьера 3-х дверной Lada Niva 4х4 в новом кузове можно выделить следующие:

  • крупные круглые передние фары с гидравлическим корректором света, размещенные на радиаторной решетке;указатели поворота, расположенные над головной оптикой;
  • высокий клиренс, придающий авто брутальности.

Обновленный просторный салон с повышенной виброизоляцией и легкой тонировкой стекол обеспечивает комфорт водителю и пассажирам благодаря следующим элементам интерьера:

  • удобным передним сиденьям с подогревом;
  • электроприводу и электрообогреву зеркал заднего вида;
  • системе кондиционирования;
  • аудиоподготовке.

Технические характеристики

–>–>–>–>–>
1.7 MT 8 кл.
(Евро-4)
(83 л. с.)
Расход топлива в городе 12.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.9 л на 100 км
Объём топливного бака 42 л
Запас хода от 350 до 510 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Экологический стандарт EURO IV
Максимальная скорость 142 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 17 сек
Интерьер Гидроусилитель руля
Объём двигателя 1 690 см 3
Мощность двигателя 83 л.с.
Максимальный крутящий момент 129 Н*м
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 2
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Количество мест 4, 5
Длина x Ширина x Высота 3 740 x 1 680 x 1 640 мм
Колёсная база 2 200 мм
Дорожный просвет 205 мм
Снаряженная масса 1 285 кг
Допустимая полная масса 1 610 кг
Грузоподъёмность 325 кг
Объём багажника от 265 до 585 л
Передняя подвеска Независимая, Гидравлический элемент, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Пружинная
Задняя подвеска Зависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Нива 2121 представлена в комплектациях Стандарт и Люкс. Топовая комплектация опционно дополняется пакетами Elbrus Edition, Кондиционер, Orange Edition или Black Edition.

В стандартном оснащении авто оборудовано:

  • инерционными ремнями безопасности с индикатором незастегнутого ремня безопасности водителя;
  • креплениями для детского кресла ISOFIX;
  • гидравлическим корректором света фар;
  • дневными ходовыми огнями;
  • системами ABS+BAS, EBD;
  • гидроусилителем руля;
  • легкой тонировкой стекол;
  • передними электростеклоподъемниками.

В топовом исполнении авто дополнительно оснащается:

  • повышенной виброизоляцией;
  • подогревом передних кресел;
  • электроприводом и электрообогревом внешних зеркал;
  • кондиционером.

Узнать точную стоимость комплектации можно у наших менеджеров.

Комментировать
0
949 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector