No Image

Нужно ли менять ступичный подшипник парой

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 448 просмотров
20 августа 2019

Всем, привет! Хотел узнать менять впереди ступичный подшипник надо в паре или по одному можно? И развал схождение надо делать после этого? И вообще критично ли это,можно ездить какое то время? Спасибо. Всем удачных выходных!.Подшипник ступицы менять парой или нет.

Похожие статьи

14 comments on “ Подшипник ступицы менять парой или нет. Хотел узнать менять впереди ступичный подшипник надо в паре или по одному ”

Машина то какая?

я на 99 один передний менял, норм. но желательно оба

Меняй всегда все в паре, гул от изношеных сильный и расход бенза больше

+ если заклинит его…… одному богу известно что будет… так что меняй!

Бывает заводской брак и установят криво, тогда все напрасно, доверяйся в этом плане по рекомендациям

Я тоже один подшипник менял на 15ке и развал не делал потом

Лучшие авто , авто новости и юмор)

Дима, стена закрыта, 12 тем в обсуждениях, альбомы делать нельзя и ссылки на группы AUDI? Эт круто, но что там делать?

Если снимешь только ступицу то надо на развал потом. Снимай всю стойку и тогда без развала обойдешься. Ездить можно но не долго. В один прекрасный момент почувствуешь себя балериной на дороге

смотря как снимешь. если ногу целиком то не нужен развал. если ступицу то надо. менял по одному и не сразу. если клинит то жопа. так что лучше не затягивать.

Машина 14, пока гула мало. После 60 км свистеть начинает левый впереди. Думайте экстренно менять?

Я когда свои менял, то с одной стороны даже выбивать не пришлось. Сам разлетелся нормально ездил. Не кидало ниче Менять парой потому, что практика показывает, что второй на подходе скоро. это всех частей касается. Я вот гранату одну поменял. А вторая через неделю разлетелась. Поменял бы парой ничего не случилось.

Меняй не тормози, это не шутка, у меня у друга так заклинило на скорости его на встречку выбросило, ладно жив осталься.

"Появился гул ступичного подшипника, его нужно заменить. Интересно было бы узнать мнение специалистов, стоит ли менять оба подшипника, то есть и с другой стороны, если ни один из них ранее не менялся?"

Что ни один из подшипников ступиц ранее не менялся, конечно, хорошо, но недостаточно, чтобы однозначно ответить на вопрос, нужно ли менять оба подшипника одной оси автомобиля, если гул слышен только от одного из них. Причин тому несколько.

Во-первых, непонятно о какой модели автомобиля идет речь. Между тем существует несколько конструктивных разновидностей или, если хотите, типов ступичных подшипников: с двумя роликовыми однорядными коническими подшипниками, с двухрядными радиально-упорными шариковыми или роликовыми коническими подшипниками, с подшипниками, в которых наружное кольцо выполнено как одно целое со ступицей. В последнем случае ступичный узел нередко совмещают с зубчатым кольцом датчика скорости вращения колеса, который используется для обеспечения работы ABS, ESP и других электронных систем, а то и встраивают в него сам датчик. При этом каждая из упомянутых конструкций может встречаться в одном и том же автомобиле в зависимости от того, где она применяется, в ступицах передних или задних колес. О передних или задних ступицах идет речь, в вопросе, кстати, тоже не упоминается, а не помешало бы это уточнить.

Гул может свидетельствовать об увеличившихся сверх нормы вследствие износа зазорах в подшипниках. Проверяется на вывешенном колесе, за которое берутся в вертикальной плоскости и покачивают одной рукой на себя, другой – от себя и наоборот. Рекомендуем проверить таким способом на наличие люфта ступицу, где непонятно, стоит ли менять в ней подшипники. Это позволит оценить ее состояние и сделать вывод о том, действительно ли необходима замена подшипников.

Правда, если передняя подвеска однорычажная типа McPherson, что снова возвращает нас к неизвестности по поводу модели автомобиля и того, о передних или задних ступицах должен идти разговор, в оценку может вмешаться люфт в шаровой опоре. Чтобы его исключить, следует попросить кого-нибудь сесть в салон и выжать педаль тормоза. Если теперь при покачивании колеса люфт не обнаруживается, значит, проблема на самом деле в ступице.

Если люфт окажется велик, в ступицах с двумя роликовыми однорядными коническими подшипниками его можно отрегулировать. Необходимый осевой зазор в подшипниках устанавливается затяжкой и фиксацией регулировочной гайки в определенном положении. Вдруг выяснится, что в автомобиле такие ступицы? Тогда, может быть, подшипники вообще не стоит менять – достаточно заложить в них свежую смазку и отрегулировать осевой зазор.

Ступицы второй и третьей из указанных конструктивных групп являются необслуживаемыми. В этом случае без замены не обойтись, но возникает вопрос экономической целесообразности ремонта, особенно когда окажется, что из-за подшипника придется менять всю ступицу в сборе. Была бы известна модель автомобиля, можно было бы прикинуть, во сколько это удовольствие обойдется в случае запчастей гарантированного качества, а грубо ориентироваться придется на трехзначную сумму в у.е. В таком случае не исключено, что лучше повременить с заменой, пока признаки необходимости ремонта – большой люфт, гул – не станут явными.

Во-вторых, хотелось бы точнее узнать, какой именно пробег уже выдержали подшипники. Если он превышает 100 тыс. км, возможно, что причина гула действительно в естественном износе подшипника, из-за чего гул выступает в роли подсказки, что вскоре такая же участь ждет и ступицу с противоположной стороны.

Однако второй распространенной причиной выхода подшипника из строя и последующего гула является не износ, а езда по разбитому асфальту и попадание колеса в яму на скорости. Подшипники чувствительны к ударным нагрузкам, не распределенным на большую площадь обоймы. Если сильный удар пришелся на одно или несколько соседних тел качения, на их дорожках в обоймах из-за выкрашивания металла могут появиться выбоины. Из-за них подшипники при вращении тоже станут издавать гул. Хотелось бы знать, не предшествовало ли появлению гула попадание колеса в яму? Если такая оказия приключилась, о естественном износе говорить не приходится, а значит, менять подшипник в противоположной ступице, скорее всего, нет смысла.

Износ деталей автомобиля не всегда равномерен. Стоит ли экономить на замене одной детали вместо пары. На чем нельзя экономить.

Начнем с того, что каждый автовладелец сталкиваясь с необходимостью ремонта своего «железного коня» хочет сэкономить. – Да тут еще нормально все, поменяю с одной стороны! – не правда ли знакомая фраза? В этой статье я расскажу Вам, какие детали автомобиля меняются только парой и к чему приведет сомнительная экономия на запчастях.

Начнем с деталей двигателя автомобиля. Рассмотрим только то , что находится с внешней стороны двигателя. Свечи зажигания – в современных двигателях можно встретить от 3(например ДЭУ Матиз) до 12 свечей ( W12 Audi,V12 AMG), которые периодически надо менять на плановом ТО или из-за неисправности. Свечи зажигания в любом автомобиле рекомендуется менять только комплектом , так как поставив одну(две) новые свечи двигатель начинает работать не правильно пытаясь подстроиться блок управления двигателем начинает менять качество смеси, выставлять момент зажигания, так как в одних(одном) цилиндре с новой свечей идет хорошее воспламенение смеси, а в остальных значительно хуже. То же самое можно сказать про катушки зажигания, поставив одну Вы не гарантируете , что остальные катушки не выйдут из строя в ближайшее время. Я понимаю ,что замена катушек зажигания не из дешевых удовольствий, но лучше подобрать более дешевый аналог и поменять сразу все. Данную рекомендацию Вы получите в любом приличном техцентре.

Что бы завершить тему автоэлектрики скажу пару рекомендаций по замене ламп ближнего света. Многие современные автомобили оборудованы ксеноновыми фарами уже с завода и это большой плюс. Но как и любая лампа , ксеноновая тоже со временем тускнеет или перегорает, редко сразу парой. На автомобилях до 2006-07 годов выпуска ставились би-ксеноновые лампы c цоколем D1S которые имели громоздкую конструкцию и высокую цену, на более свежие автомобили ставят ксеноновые лампы D2S которые не имеют дальнего света и соответственно стоят значительно дешевле.

Замена ксеноновых ламп делается только парно, так как яркость света и оттенок новой будет сильно отличаться от уже потускневшей лампы. Вторую, потускневшую, но рабочую лампу всегда можно оставить на экстренную замену. В среднем стоимость лампы D1S от 700 рублей за Китай до 3500-4500 рублей за лампы от Osram, Philips , Hella. На D2S от 350 рублей за Китай и до 2500 рублей за фирменную ксеноновую лампу.

Детали ходовой части и тормозной системы. В ходовой части автомобиля практически все детали имеют пару, право/лево, но всегда они изнашиваются или выходят из строя одновременно. Согласно техническим регламентам данные узлы меняются только парой , да и продаются они в основном комплектами. Начнем с амортизаторов или стоек автомобиля. Передние амортизационные стоки принимают первыми на себя все удары и нагрузки и по этому, срок службы их ограничен 70-80 тыс. километров при аккуратном стиле езды. Замена должна производится только сразу двух стоек так как поменяв одну вы рискуете ухудшить управляемость и предсказуемость автомобиля, новые амортизаторы более упругие и не дают сильно раскачивать машину на не ровностях или крениться в поворотах, а изношенные напротив не выполняют эту функцию и возникает дисбаланс который может привести к не предсказуемым последствиям. Меня амортизаторы советуем сразу обратить внимания на опорный подшипник стойки. Салентблоки , а в просторечье резинки, втулки так же подлежат проверке и замене, эти запчасти довольно не дорогие так, что их можно менять сразу все. Рычаги подвески, стойки стабилизатора(косточки) – замена только парой ( право-лево) ! Экономия выльется в двойную оплату работы в сервисном центре и так же в поведение автомобиля на дороге. Подшипники ступицы- предполагают одиночную замену , но на собственном опыте проверено , что после замены с одной стороны , второй подшипник ступицы в скором времени тоже потребует замены. На примере автомобиля Форд Фокус 2 могу порекомендовать делать ремонт передней подвески сразу всей, так конструктивные особенности этого авто таковы, что при каждом ремонте Вам придется разбирать практически все по новой.

Тормозная система. Ну думаю тут даже споров не может быть о том ,что и как менять. Но в нашем магазине запчастей есть случаи когда покупатель заказывал один передний тормозной диск… Расскажу кратко , диски тормозные меняются парой передние или парой задние, или все четыре, замена тормозных дисков подразумевает замену тормозных колодок на новые, даже если вы поставили колодки 5 тысяч километров назад их все равно надо меня при замене дисков. О выборе тормозных дисков и тормозных колодок писалось уже много и в разных изданиях , поэтому мы не будем затрагивать данный вопрос.

Коллектив интернет-магазина автозапчастей «Есть детали.ру» надеется , что данная статья поможет Вам сделать правильный выбор и не гнаться за сомнительной экономией.

Удачи Вам на дорогах!

Написать ответную статью

Комментировать
0
4 448 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector