No Image

Обдув лобового стекла калина

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 626 просмотров
20 августа 2019

Система отопления автомобиля должна работать исправно. Добиться бесперебойной работы печки несложно, если знаете устройство печки Лада Калина. Отопитель создаёт комфортное пребывание в салоне авто, создавая обзор для водителя.
Устройство печки предусматривает использование опций машин малого класса. Выпуск автомобилей Калин начато свыше десяти лет тому. Для базовой модели включили следующие опции:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Подушки безопасности.
  • Электрический усилитель руля.

Разрабатывались новые модели Лада Калина, которые уже оснащались дополнительными опциями:

  • Электрические подъёмники стёкол дверей.
  • Надёжный отопитель.
  • Подогрев сидений.
  • Устройство кондиционирования салона.

Схема отопителя Калина

Устройство отопителя Лада Калина предназначено для обогрева и охлаждения салона авто. Если машина не обогревается, стёкла запотевают, вы чувствуете дискомфорт, то вам необходимо протестировать работоспособность отопительной системы. Разберитесь с функционированием печки на Калине.

Общая компоновка печки Калина

Расположение печки спроектировали под лёгкую инсталляцию кондиционера. Система простая, но вместе с тем достаточно надёжная.

  1. Левый боковой выход потоков.
  2. Левый воздуховод.
  3. Обогрев бокового стекла.
  4. Разветвитель воздушных потоков.
  5. Печка.
  6. Правый вентиляционный воздуховод.
  7. Правый боковой выход потоков.
  8. Воздуховод нижнего обогрева.
  9. Воздуховод обогрева салона.
  10. Центральный выход потоков вентиляции.

Используется приточно-вытяжной принцип. Воздушные массы внутри автомобиля разогреваются при помощи специальной жидкости, которая одновременно охлаждает двигатель. Принцип работы печки Калина базируется на том, что жидкость прогревает радиатор, где происходит теплообмен, и нагретый воздух проходит в салон через воздуховоды.

Если проанализировать отопитель Калины, принцип работы и схема отопителя будут отличаться комплектацией. В первом варианте простая и надёжная конструкция. А в другом — полный электронный контроль. Воздух проходит через фильтр в воздухозаборник, а затем вентилятор продувает дальше по системе. Двигатель работает и прогрелся. Антифриз движется по системе, в которой задействован радиатор печки.

Количество воздуха, который прогревается радиатором печки, регулируется заслонкой. Управляет работой вентилятора и заслонками блоком, который размещается на центральной панели.

Блок управления устройством отопления

  1. Температурный регулятор. Меняем нагрев потока воздуха поворотом ручки. Синяя зона продуцирует холодный воздух, красная — тёплый.
  2. Тумблер переключения скоростей вентилятора. Поворотом ручки по часовой стрелке регулируется интенсивность воздухопотоков. Выбираете одну из 4 скоростей вентилятора.
  3. Селектор разделения воздушных потоков. Распределяются по конкретным направлениям:

Потоки проходят по верхней части салона.

Воздух направляется вниз.

Воздушные потоки направляются на лобовое стекло и вниз.

Потоки воздуха сосредотачиваются в район лобового стекла, а также боковых.

  1. Ручка, которая управляет рециркуляцией салонного воздуха. Включаем режим при движении по бездорожью или в дорожной пробке. Используется непродолжительное время, запотевают стёкла.
  2. Включатель режима разогрева заднего стекла.

Регулируем через аэродинамические устройства направление и насыщенность воздушных потоков. Поворачиваем направляющие лопаток и изменяем положение заслонок, чтобы добиться нужного направления воздуха.

Вентиляция салона Лада Калина

Выводные патрубки размещаются в кузовном оперении авто под багажником. Отопитель расположили под приборной панелью. Поток воздуха проникает в салон машины через заборник, который сконструирован перед лобовым стеклом в подкапотном пространстве. Воздух проникает через фильтр и разгоняется по салону под давлением, который создаёт вентилятор.

1.Патрубки для подачи воздуха в заднюю часть салона.

2.Боковые вентиляционные сопла.

3.Обдув боковых стёкол.

  1. Насадка обдува лобового стекла.

5-6-7.Центральные дефлекторы поступления потоков в салон автомобиля.

Направляем приточный воздух через дефлекторы поворотом маховичка. Если вращаем вверх, заслонка открывается и наоборот. Вы уже поняли, как устроена печка на Калине.

Электросхема печки Калина

А. К источнику питания.

Проверка вентиляции и печки Лада Калина

Автовладельцы утверждают, что отопитель Калины обогревает гораздо лучше, чем предыдущие модели ВАЗ. Она иногда выходит со строя и требует ремонта. Сделайте полную диагностику системы, чтобы быть уверенными в работоспособности.

  1. Заводим двигатель автомобиля.
  2. Поверните левую ручку против часовой стрелки и поставьте в синюю зону.
  3. Ставим переключатель скоростей вентилятора поочерёдно в каждое из 4 положений. Если не вращается вентилятор в одном из положений, то проверяем цепь питания устройства.
  4. Переводим регулятор скорости на максимум.
  5. Правой ручкой (управление заслонками) проверяем перенаправление потоков воздуха. Если замечаем, что изменения нет, то ремонтировать надо привод заслонок.
  6. Прогрейте двигатель до 90°С. Поверните левую ручку в крайнее положение красной зоны.
  7. Воздух, который выходит с панелей, должен дуть тёплый воздух.
  8. Верните левую ручку в синюю зону. С сопел опять будет выходить холодный воздух.
  9. Если температура воздушных потоков не изменяется от смены положения регулятора, то неисправно управление приводом центральной заслонки.

Понять, что повреждён отопитель салона Калина, схема которого несложная, автовладелец может не сразу. Постоянно доливаете антифриз в малых количествах, а ковролин в салоне сухой и нет запаха антифриза. Течь печки проявляется не сразу, а главное, что жидкость может испаряться. В радиатор на Калине нет выведенных патрубков в салон, которые могут протекать.

Возможные неисправности отопителя

Ваша печка не работает или слабо греет. Ищите причину неисправности. Не работает вентилятор или течёт радиатор отопителя — очевидные поломки, которые происходят в любой момент.

Блок управления печкой:

  • Прогрели двигатель, а тёплый воздух не поступил в салон.
  • Возможно, соскочили тросики привода заслонок. Решается только снятием консоли.

Заслонки. Открываются или закрываются частично. В воздуховоде соскочил резиновый уплотнитель или попали сторонние предметы.

Циркуляция антифриза. Заведите двигатель и проверяйте уровень в расширительном бачке, а также нет ли нарушений нормального движения антифриза. Возможные причины:

  • Насос. Ремонту не поддаётся, только замена.
  • Засорилась система охлаждения. Прочистить или промыть.

Проверка термостата. Прогрейте двигатель до 75°С. Если верхний патрубок холодный, то термостат работает неправильно, не открывает движение ОЖ по большому кругу. Замените устройство.

Воздушная пробка. Удалите пробку из системы охлаждения двигателя автомобиля.

Температурный датчик. Постоянно дует холодный или горячий воздух. Если зачистка контактов не помогает, тогда замените нерабочий датчик температуры.

Воздушный фильтр. Если приток воздуха слабый и нет нужной температуры, тогда замените фильтр. Обязательно проверьте резистор печки, который управляет вращением вентилятора и размещается под бардачком.

Электрический вентилятор. Устройство не включается вне зависимости от выбранного режима. Проверьте предохранитель, который отвечает за функционирование. Если вентилятор включен и его работа сопровождается сторонними звуками, почистите или замените.

Заслонки. Определить поломку сложно, если только вы не замените сами заслонки.

Причиной неисправности отопителя может быть разгерметизация системы охлаждения двигателя авто. Варианты поломок, которые описаны выше, становятся причиной сбоев в работе печки авто Лада Калина. Такие поломки не требуют специальных знаний, разобраться и отремонтировать несложно.

Резюме

Автомобиль Лада Калина выпускается с установкой для вентиляции и отопления или с климатической установкой. Для первого варианта невозможно обеспечить климат салона, температура которого будет ниже окружающей среды.

Производитель Стрелка 11
Код товара 33S.ST2
Комплект 2 шт.

Дефлектор лобового стекла (комплект из 2х штук для одного автомобиля). Защита от попадания грязной воды с лобового стекла на боковые стекла или в салон автомобиля, когда окна открыты.

Недооценивать дефлектор лобового стекла – большая ошибка. Такой небольшой элемент имеет решающее значение в комфортабельности вашего автомобиля и сохранении его в презентабельном виде. Дефлектор служит для того, чтобы защищать боковые стекла от попадания пыли, грязи и воды, обеспечивает дополнительную герметизацию лобового стекла. Для нашей страны, в которой постоянно происходят перепады температур, часто идут дожди и поднимается пыль, использование качественного дефлектора от проверенного производителя становиться важным решением и необходимостью в том случае, если вам действительно дорого ваше авто. При этом вам стоит обратить внимание, что сам по себе дефлектор отличается простотой и удобством установки, так что для покупки такого небольшого, но очень нужного элемента не имеется никаких препятствий.

При движении с дефлектором, вы сразу почувствуете разницу и отличие с тем временем, когда вы его не использовали. Видимость станет намного лучше, а вода при дожде больше не будет заливать ваши боковые стекла. При этом вы всегда можете быть уверены, что при правильном закреплении на вашем лобовом стекле, дефлектор сможет держаться качественно и долго на протяжении самого длительного времени.

Установка дефлектора лобового стекла «STRELKA – 2»

  • Установка дефлектора не требует специальных навыков.
  • Устанавливается дефлектор на переднюю стойку автомобиля.
  • Очистить поверхность стойки спиртовой салфеткой (прилагается в комплекте).
  • Дождаться полного испарения спирта с поверхности.
  • Отделить 5-10 см. защитной ленты от клеящейся поверхности дефлектора.
  • Начать установку с нижней части стойки лобового стекла.
  • Удалять защитную ленту по мере приклеивания дефлектора.
  • Дефлектор можно приклеить полностью, если он не будет мешать установке багажника на крышу.
  • Так же дефлектор можно обрезать, отступив от верхней границы лобового стекла не менее 15 см.


Дефлектор лобового стекла не установлен

  • Предотвращает попадание на радиатор излишней пыли и грязи;
  • Обеспечивает радиатору защиту от агрессивных веществ, включая химические реагенты, используемые на городских дорогах в зимние периоды;
  • Способствует сохранению тепла в моторном отсеке, что в свою очередь обеспечивает более быстрый прогрев двигателя;
  • Простота и высокая скорость монтажа защиты, что обеспечивается благодаря пластиковым клипсам, посредством которых осуществляется крепление защиты в ячейки алюминиевой сетки радиатора;
  • Способствует увеличению срока службы радиатора.

«Strelka11» (Стрелка 11) – ведущая российская компания, основным направлением деятельности которой выступает разработка, проектирование и производство аксессуаров, а также принадлежностей и оборудования для автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Компания «Стрелка 11» работает в данном направлении с 2006 года, располагает собственной производственной базой. Поэтому вся продукция, которая появляется на полках автомагазинов под торговой маркой «Strelka11», является собственной разработкой предприятия.

Производственные мощности компании, а также складские помещения в основном располагаются в Москве (Алтуфьевское шоссе). Однако, несмотря на то, что головной офис и производство предприятия располагаются в столице, приобрести защиту радиатора может каждый автомобилист, независимо от места нахождения. Благодаря грамотной системе логистики и сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями продукция «Strelka11» доставляется во все регионы России.

Защита радиатора – дополнительное оборудование, которое идеально повторяет форму передней решетки автомобиля. Это позволяет не только защитить радиатор машины от всевозможных загрязнений и повреждений, но также оригинально декорировать кузов авто.

Обычно зимний пакет защиты изготавливается из АБС пластика толщиной 1 мм. Фиксация защиты осуществляется при помощи специальных клипс к сетке. В результате установка и демонтаж аксессуара снаружи занимает не более 2 – 3 минут.

Защита радиатора Strelka11, а также другие аксессуары, выпускаемые компанией «Стрелка 11», защищены от подделки сертификатами и патентами РФ. Это позволяет производителю гарантировать высокое качество представленной продукции.

Доставка по Москве и области

Самовывоз

Адрес: г. Москва, Лобненская ул., д.21, 2-й этаж, офис 221. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. – бесплатно)
  • Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.

Региональная доставка

Доставка почтой России (наложенный платеж – оплата после получения)

Почтовая доставка по России – от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)

Доставка транспортной компанией

  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний – ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!

Доставка службой СДЭК

  • Доставка до пункта самовывоза (более 500 городов)
  • Доставка до адреса

Для расчета стоимости доставки заказа свяжитесь с нашим менеджером: +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76

Как уже известно всем владельцам Лады Калины, печка здесь греет просто превосходно, по сравнению с предыдущими моделями отечественных автомобилей. Чтобы максимально эффективно использовать всю мощность отопителя, необходимо правильно настроить все заслонки и переключатели.

Блок управления отопителем Калины включает в себя:

  1. Регулятор температуры подаваемого в салон воздуха (красный — тепло, синий — холодно)
  2. Переключатель режимов мощности воздушного потока (рекомендуется эксплуатация автомобиля с включенной 1-й скоростью)
  3. Регулятор изменения направления потока (вверх — лобовое стекло, вправо — к туловищу водителя и пассажира, нижний — в ноги, влево — и на лобовое стекло и в ноги)
  4. Управление заслонкой рециркуляции. Крайнее левое положение — воздух поступает в салон снаружи. Крайнее правое положение — воздух в салон не поступает, этот режим рекомендуется использовать в том случае, когда необходимо быстро прогреть салон автомобиля. Постоянно ездить с закрытой заслонкой нельзя, так как стекла будут быстро запотевать.

Центральное сопло печки так же имеет регулировку, с помощью ползунка можно менять направление потока. Если ползунок опущен до конца вниз, то воздух дует из центра сопла. А если он поднят вверх, то тепло будет идти по верхней части салона и тем самым быстрее прогреется все пространство, особенно в задней части машины.

И еще одна отличительная особенность печки именно на Калине — к ногам задних пассажиров подведен воздуховод, чего не было ни на одной из предыдущих моделей ВАЗ. По собственному опыту можно смело заявить, что проехав не более получаса на заднем сидении, ноги греет так, словно они находятся в горячей воде.

В сильные морозы вполне комфортно себя чувствуешь в салоне Калины, когда отопитель работает на 2-й скорости и температура поставлена на максимальную, если же за бортом не так уж и холодно, то отлично греет даже на первом режиме. А чтобы с утра боковые стекла быстрее оттаивали, лучше направить боковые сопла в самые крайние положения в сторону стекол. Ниже на картинках показаны все переключатели и регулировки.

Комментировать
0
1 626 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector