No Image

Обивка салона ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 049 просмотров
20 августа 2019

"" копия от 10.2011 ""

Здравствуйте ув. Драйверы!
Около 3-х лет назад я выложил свой первый репортаж о перетяжке салона своими силами. И первым шагом к совершенству были подголовники. Если кому интересно взглянуть, то Вам сюда: www.drive2.ru/users/sd-st…/blog/288230376151823642/
Но потом, к сожалению, беспощадные вирусы съели комп и все фото дальнейших работ были утеряны. К счастью, недавно мною была найдена старая флешка со старыми фото, и там оказались снимки начала работ по сиденьям. Так что давайте продолжим войну с унылым интерьером наших машин!
Для этого нам потребуется:
— один выходной
— кусок автомобильной ткани на паралоне — 210 грн. (1.7х3 метра должно хватить на оба передних сиденья)
— две катушки белых ниток №10 — 4 грн.
— один маркер
— ножницы + линейка
— и самое главное уговорить Бабушку отдать свою швейную машинку 🙂
Вот собственно и она:

Начнем!
1. По прежнему пытаемся вылечить сиденья от ВАЗ 2110, о состоянии которых говорить не буду, и так все видно.

2. Первым шагом отделяем спинку от сиденья, тут главное не усугубить и без того не важное состояние механизмов

3. Затем аккуратно снимаем оббивку сиденья. Сделать это очень просто, достаточно отсоединить длиные пластмассовые зажимы от каркаса сиденья при помощи отвертки. Зажимов всего 4-е. Но нужно быть внимательным чтоб не попасть пальцами на стальные скобы, которые держат зажимы, они с шипами — можно пораниться.

4. Теперь снимаем ткань. Не забываем о том что нужно вынуть из паралона стальную спицу которая дает натяжку поперечному шву. И не теряем ее, она еще пригодится.

5. После того как сиденье разобрано советую заняться его каркасом. По середине мы имеем стальные пружинные змейки. С течением времени они растягиваются и проседают, а водитель получает в подарок геморой и массу негативных эмоций. Мы их удаляем и ввариваем на их место стальные пластины, причем пластины желательно подогнуть, чтоб они точно заняли их место. Фото готовой детали не сохранились, посему смотрим просто рисунок, как оно было.

6. Разборку спинки решил сделать отпоров просто центральную часть, т.к. боялся что там есть какая-то засада типа пружины или еще что, могло ведь и в глаз выстрелить 🙂 Оказалось все на много проще — другой наполнитель и полиэтилен. Никаких пружин там нет! можно открывать смело!

7. Когда все благополучно разобрано предлагаю заняться паралоном сиденья. Он у нас тоже подвергнется легким доработкам. Изначально эта подушка имеет только одну спицу для натяжения ткани — поперечную (на рисунке она красная). Хотя полости так же есть и для продольных, но они не установлены (на рисунке зеленые) Наверное на заводе знали, что мы сюда залезем и оставили специально для народного тюнинга 🙂

Мне задали вопрос о спицах и для чего они нужны. Они для натяжки ткани, чтоб сиденье имело форму и не сползало за ж…пой. Т.к. нам нужно установить две дополнительные натяжки обратите внимание на рисунок (рисовал от руки). Для изготовления спиц нам понадобятся каленая проволка 2-3 мм. в диаметре, кусачки и пассатижи.
а) отрезаем два прямых куска проволки и вгоняем их в середину толщины паралона, под нашими полостями. Это основа крепления. (на рис. нижняя красная)
б) далее делаем шесть колец для связи (зеленые)
в) и последнюю съемную спицу с загнутыми ушками (они для связи с поперечной спицей), на 2-3 см. короче длины полости, .
г) собираем все до кучи. верхняя спица после сборки должна плотно лежать на паралоне.

Ну и схематический рисунок для чего мы это делали. Раньше ткань растягивала "ушки" сиденья. Теперь же они будут четко стоять вверх, что придаст сиденью более спортивный вид и комфортную посадку.

8. И опять, как и с подголовниками, делаем новую разметку. Зеленым отмечена линия заводского шва, черным — новая разметка. По итогу шев должен лечь точно по черной линии.

9. Следующим шагом будет лекало и выкройка. Тут для нас главным ориентиром будет наша новая черная разметка и углубления в паралоне для натяжителей. Стараемся сделать лекало как можно точнее, и перенести его на что-нибудь жесткое типа картона. Во-первых так работать удобнее, а во-вторых потом сто процентов еще пацаны попросят отдать)

Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Обивка дверей ЛЮКС-2 кожзам на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

Накладки (заглушки) под сиденья Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Держатель для очков

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

Проставки под динамики 16 см по форме двери ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

Оригинальная рукоятка КПП 2170 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора

Комплект внутренних ручек дверей для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ручка ручника цветная для автомобилей ВАЗ

Обивка сидений (не чехлы) черная Искринка на ВАЗ 2110

Крючки черные для солнцезащитных козырьков на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Шевроле Нива

Подлокотник rex универсальный

Ограничители дверей с 3 положениями фиксации для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

Ручки потолочные на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, ВАЗ 2110-2112

Ручки потолочные черные на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, ВАЗ 2110-2112

Руль Барс вставки под карбон на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4

«Десятка» – автомобиль, не требующий представления. Десятое семейство достойно вошло в историю отечественного автопрома:

  • ВАЗ 2110 (седан);
  • ВАЗ 2111 (универсал);
  • ВАЗ 2112 (хэтчбек).

Появившись на смене тысячелетий, как автомобиль нового класса, «десятка» остаётся популярной по сей день. К сожалению, производство в России в 2007 году остановлено. Но, не смотря на это, сотни тысяч «десяток», «двенашек» и «одиннадцатых» исправно бегают по российским дорогам. Особенно популярны модели Лада 2110 и Лада 2112 у молодежи и начинающих водителей. Последняя имеет более спортивный характер управляемости. «Десятки» и «двенашки» легко тюнингуются. Не прихотливы и дешевы в обслуживании.

Что делать, если машину не производят, а захотелось сделать спортивный стайлинг своего автомобиля?

Ответ очевиден, купить детали для тюнинга ВАЗ 2110-12, можно в интернет магазине MotorRing.

Ну всё, вы купили детали, сделали внешний спортивный тюнинг своей «десятки» или «двенашки». Теперь очередь за спортивным тюнингом салона. Какой спортивный автомобиль без спортивного руля, обязательно нужно купить спортивный руль на ВАЗ 2110-2112. Вы купили и установили спортивный руль. На этом тюнинг салона только начинается.

Далее, вам необходимы анатомические сиденья, как в гоночном болиде. Вы заходите в интернет-магазин, выбираете комплект анатомических сидений, покупаете, устанавливаете. «Спорткар» почти готов. Остались небольшие мелочи. Купить спортивные накладки на педали, чтобы лучше чувствовать скорость. Купить спортивные ручки КПП, для комфортного переключения передач. Ну и конечно, купить акустическую подготовку на ВАЗ 2110-2112, для установки высококачественной Hi-Fi системы. Какая «жажда скорости» без любимой музыки. Хотя можно просто купить комплект обивки дверей люкс на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, с уже имеющимся местом под динамики 16 см.

Ещё для чего нужен тюнинг салона ВАЗ 2110, 2111, 2112? Для предпродажной подготовки автомобиля. Хотите дороже продать авто, нужно его хорошенько подготовить. Восстановить утраченные, испорченные части салона. Треснутые, отколотые детали не стоит заматывать изолентой, клеить эпоксидным клеем. От этого машина теряет товарный вид. Проще купить недостающие детали салона ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 в интернет-магазине MotorRing.

Отсутствуют уголки зеркал? Купите уголки зеркал на ВАЗ 2110-12. Треснул кожух руля? Купите и замените кожух руля. Порвались резиновые уплотнители проёмов дверей? Купите и поменяйте их. Слетает ручка переключения передач? Купите новую ручку КПП на ВАЗ 2110-12. Не хватает потолочных ручек? Значит купите потолочные ручки для ВАЗ 2112, 2110, 2111. Лучше вложить «копейку», чем в итоге покупатель у вас выторгует «рубль» за огрехи внутри салона.

В любом случае, тюнинг салона ВАЗ 2110, 2111 и 2112 нужная вещь, не важно делаете вы его для себя или для других.

Грипп начинается с насморка, театр с вешалки, а тюнинг Ваз 2110 — с салона. Это и неудивительно, потому что даже те владельцы, которые не слишком сильны в механике, но хотят как-то улучшить автомобиль, начинают именно со своего места за рулем. А дальше — уже дело техники. Поэтому сегодня и рассмотрим тюнинг салона десятки с точки зрения человека, которому глубоко до лампочки передаточные соотношения в коробке передач и давление впрыска форсунки. Только салон.

Содержание:

Тюнинг приборной доски и передней панели

Передняя панель у Ваз 2110 уже лет 20, как просится под нож. как ни странно, но даже в 2114 панель получилась изящнее. Поэтому многие, даже не понимая почему, стараются хоть как-то привести панель в порядок. Конечно, самый кардинальный метод — установка панели от Приоры. Она не на много лучше десяточной, но выглядит немного свежее. Правда, и вложений это потребует более серьезных, чем переделка стоковой панели. Еще один, более бюджетный вариант, установка передней панели от Опеля Астры начала 90-х.

Она выглядит более функционально, да и переделок особенных не потребуется. Только одна беда. Установка неродной, не тольяттинской панели сразу тянет за собой замену дверных карт. А это еще более осложнит в финансовом плане такую переделку. Ничего сложного в этом, в принципе, нет. Можно подогнать и опелевские дверные карты и приоровские, было бы желание. На фото Ваз 2110 тюнинг салона проведен и таким методом тоже. Причем, если аккуратно вписать опелевскую панель, комар носа не подточит.

Приборная панель — совсем другая история. Она привязывает к основной панели не только размерами, но и формой. А изменить внешний вид приборки можно при помощи новых циферблатов, это как минимум, или полной заменой приборного щитка, которых довольно много в магазинах подобной направленности. Также можно поэкспериментировать с освещением приборки светодиодами. На фото можно увидеть несколько интересных решений.

Перетяжка салона Ваз 2110

Ткани, обивка и обшивка — все это, во-первых, часто изнашивается, а во-вторых, просто надоедает. Поэтому многие идут на то, чтобы потратить пару тысяч рублей для перетяжки салона. Цена перетяжки салона полностью, включая потолок, дверные карты, сиденья, пол и стойки потянет тысяч на 7-8, в зависимости от материалов. Конечно, кожаный потолок в десятке будет стоить, как двигатель с коробкой вместе взятые, но едва ли кто-то захочет перетягивать натуральной кожей дешевый автомобиль. Магазины предлагают целую кучу материалов для перетяжки:

  • карпет;
  • винилскожа;
  • велюр автомобильный;
  • специальная автоткань для потолка.

Словом, найти можно, что угодно. Главное качество тканей для перетяжки салона — эластичность. Если ткань дубовая, то никакая, даже самая ровная поверхность не будет выглядеть «по-фирменному». А о потолке и говорить нечего, хотя в десятке он имеет довольно простой профиль. Сложности при перетяжке вызывает только место возле штурманского плафона, но при эластичной ткани даже самые сложные места оклеиваются без проблем. Для ориентировки, на потолок 2110 уходит примерно 2х1,5 метра карпета. Стоит он около 700 рублей погонный метр, а вот за алькантару придется отдать около 3 тысяч за метр. Но это уже бухгалтерия.

Руль — не баранка!

Претензий к рулю стоковой десятки — миллион. Он некрасивый, неудобный и нефункциональный, да простят нас гениальные вазовские дизайнеры. Если бы его сделали простым и без претензий, то с этим как-то еще можно было бы мириться. Но массивная бибикалка в духе Москвича 2140 с пластмассовой накладкой с дудочками, это уже слишком. Не смотреть на руль нельзя, поэтому он постоянно в поле зрения, да и неплохо было бы, если мы уже перетягиваем салон и меняем ручки, заменить и руль. Вариантов, к счастью, масса. Можно найти на разборке и приладить рули от некоторых иномарок практически без переделок. Но если озадачиться, то можно и подогнать руль под себя. Чтобы хват был удобный и диаметр подходящий.

Излишняя спортивность, откровенно говоря, на пользу не пойдет. Если руль слишком маленького диаметра, крутить его тяжелее и он может полприборки закрыть. Подбирая руль, нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и в плане эргономики тоже. Можно ведь и половину кнопок управления магнитолой перенести на руль. Удобно и места не занимают. Некоторые маниакально настроенные личности делают и подогрев руля, но насколько это нужно, вопрос. Хотя сложного ничего нет и в этом.

Шумоизоляция салона 2110

Нельзя сказать, что это самый дешевый, простой и эффективный шаг навстречу комфорту в салоне, но он имеет место. Как известно, все шумы — это колебания и вибрации, а чтобы их погасить, нужно уменьшить амплитуду колебаний. Это достигается следующими путями:

  1. Механическая блокировка вибраций.
  2. Акустическая блокировка.
  3. Комбинированная вибро-шумоизоляция.

Самый дорогой и бесполезный для десятки метод — акустический. Несмотря на то, что такой метод применяется на многих автомобилях, в тольяттинских автомобилях он не имеет смысла. Вот почему. Автомобиль издает определенный спектр шумов — от 40 до 20000 Гц. Чтобы их погасить акустическим методом, необходимо создать антиволну, которая нейтрализует шум.

На Хонде Легенд, к примеру, такое возможно. На этой машине акустическая система гасит резонансные частоты, которые издают детали кузова. Поскольку на десятке все шумы плавающие и нестабильные, то единственным методом борьбы с шумом в салоне остается «обертывание» в шумопоглощающие покрытия. Минус такого метода — при полной шумоизоляции кузова масса автомобиля возрастает на 120-160 кг.

Это далеко не все методы, которыми можно привести в порядок салон всенародно любимой десятки. Конечно, каждый придумывает что-то свое, и это делает процесс тюнинга салона Ваз 2110 еще интереснее. Обживайте салон со вкусом, и ровных вам дорог!

Комментировать
0
1 049 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector