No Image

Обновленный лексус nx 2019 фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
810 просмотров
20 августа 2019

Новый Лексус НХ 2019 года представлен на российском рынке с 2-литровым бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой. Как показывают фото, уже стартовые комплектации и цены включают в себя светодиодную головную оптику, сидения с кожаной отделкой и двухзонную климатическую установку. Судя по отзывам владельцев, доработки Lexus, которые затронули автомобиль в ходе проведенной модернизации, не привели к существенным изменениям. Поэтому NX сохранил прежние комплектации. Выявить разницу между новой моделью и ее прошлой модификации по фото достаточно сложно. Однако цены после рестайлинга производитель немного поднял. Список базового оснащения помимо приведенного ранее включает в себя мультимедийный комплекс с восемью динамиками и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, множество систем и подушек безопасности, датчики контроля за давлением в колесах и иное оборудование. Среди плюсов топовых модификаций выделяют наличие точки беспроводной зарядки мобильной техники, обивки из перфорированной кожи, расширенной цветовой палитры, камер панорамного обзора, увеличенного в размерах экрана на центральной консоли. Также вместе с дорогими комплектациями становится доступным фирменный комплекс безопасности.

Комплектации и цены

Лексус НХ 2019 года в новом кузове представлен на российском рынке сразу в 8 комплектациях, цены на которые варьируются в достаточно широких пределах. По мере удорожания кроссовера, как свидетельствуют официальные фото, внешность автомобиля меняется незначительно. А сетевые отзывы обращают внимание на то, что для каждой из силовых установок положена собственная модификация. Соответственно, покупателям сложнее определиться, что лучше приобрести, так как приходится разбираться в нюансах оснащения.

Comfort

В базовом исполнении оценен в 2,5 миллиона рублей. В этой версии автомобиля предусматривается 150-сильный агрегат. За доплату кроссовер комплектуется полным приводом. По умолчанию базовая версия автомобиля оснащается:

  • системой, препятствующей блокировке тормозных механизмов;
  • системой перераспределения тормозных усилий;
  • системой, усиливающей усилия при экстренном торможении;
  • противобуксовочной системой;
  • автоматическим стояночным тормозом;
  • четырьмя подушками и боковыми шторками безопасности;
  • коленной подушкой безопасности, установленной напротив водительского места;
  • системой курсовой устойчивости;
  • ассистентом при старте под уклон.

В состав базовой комплектации включены полностью светодиодная оптика, рейлинги на крыше и селектор выбора режимов движения. Электроуправляемые боковые зеркала дополняются подогревом, а в салоне кроссовера предусматриваются дополнительные воздуходувы и отопитель. Комфортабельность поездки во вседорожнике обеспечивают:

  • рулевой электроусилитель;
  • задние парковочные датчики;
  • передние и задние автоматические электростеклоподъемники;
  • двухзонная климатическая установка;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • датчик света;
  • круиз-контроль.

Также в состав начальной комплектации производитель включил мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, восемью динамиками и аудиосистемой с поддержкой МР3.

Progressive

Данная комплектация стоит дороже базовой на 170 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает в дополнении к начальному оснащению камеру заднего вида с динамической разметкой, передний парковочный датчик, электрорегулиремую дверцу багажного отсека и систему интеллектуального доступа в салон. За доплату в 15 тысяч рублей становится доступным пакет внешнего оформления, меняющий радиаторную решетку и ряд других деталей экстерьера.

Luxury

Версия Luxury стоимостью 2,944 миллиона рублей предлагает электрорегулируемое рулевое колесо и точку беспроводной зарядки мобильной техники. В салоне кроссовера появляются водительское и переднее пассажирское кресла с электроприводом, который регулирует положение сидений в восьми направлениях. Помимо этого, мультимедийный комплекс пополняется 10,3-дюймовым экраном и двумя дополнительными динамиками.

Luxury Safety

Эта комплектация, оцененная на 150 тысяч рублей дороже, включает в себя дополнения в виде навигационной системы, электроуправляемого люка в крыше, подогреваемого лобового стекла по всей поверхности и адаптивную головную оптику.

Premium

Комплектация Premium с более мощным двигателем стоит 3,076 миллиона рублей. Помимо набора, предложенного с другими модификациями, в этой версии появляются вентилируемые передние кресла . За доплату в 390, 480 (версия Exclusive) и 600 тысяч рублей становятся доступными соответственно трехлинзовая светодиодная головная оптика, спортивный обвес и фирменный пакет систем безопасности.

Кроссовер с гибридной установкой выпускается в модификациях Executive и Exclusive, в состав которого входит все то оборудование, что было описано выше. Стоимость автомобиля в таком исполнении составляет соответственно 3,231 и 4,024 миллиона рублей. В последнюю цену также включены система кругового обзора, отделка сидений перфорированной кожей и декоративные вставки в салон из дерева.

Технические характеристики

В базовых модификациях обновленного Lexus NX 2019 применяется 2-литровый «атмосферный» двигатель, который сочетается с бесступенчатым вариатором. Этот мотор выдает 150 л.с. мощности и 189 Н/м крутящего момента. Вместе с ним японская модель способна разгоняться до первых 100 км/ч за 12,3 секунды и развивать не более 180 км/ч. Средний расход топлива равен 7,6 литра. В следующих комплектациях появляется тот же мотор, но за счет турбины его мощность возросла до 238 л.с.,а крутящий момент увеличился до 350 Н/м. В этим агрегатом кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,1 секунды и развивает до 200 км/ч. Расход топлива из-за установки турбины подрос до 8,4 литра. В топовых версиях встречается гибридный агрегат, в основе которого лежат бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная мощность установки равна 197 л.с., максимальная тяга — 210 Н/м. С таким оснащением кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 9,2 секунды и потребляет в среднем 5,2 литра топлива.

За доплату вместе со вседорожником доступен полный привод, который до половины крутящего момента передает на заднюю ось. Основу модели составляет платформа Rav4, предусматривающая установку спереди стоек McPherson и сзади независимой двурычажной подвески.

Дизайн

Отличительной особенностью последних моделей Lexus является наличие множества заостренных граней. В аналогичном стиле исполнен и кроссовер, который выделяется на фоне потенциальных конкурентов за счет крупной и выступающей вперед радиаторной решетки с сетчатым наполнением, узкой головной оптики, С-образных ДХО и большого бампера с широкими воздухозаборниками по бокам, по которыми располагаются тонкие противотуманные фары. Сбоку автомобиля производитель использовал несколько выраженных выштамповок. Противоречивые отзывы вызывает корма японского седана, исполненная в том же стиле, что и остальной кузов. Здесь расположены большие фары со светодиодным наполнением, рельефная дверца багажного отсека и заметный бампер с дополнительными стоп-сигналами. Выделить какие-либо минусы в салоне практически невозможно. Внутреннее убранство отличается повышенными комфортабельностью и эргономичностью, что обеспечивают высококачественные отделочные материалы, удобные центральная консоль и трансмиссионный тоннель, удачно расположенные элементы управления бортового оборудования и стандартная приборная панель.

Итоги

Обновленный Лексус НХ 2019 перенял у своего предшественника все достоинства и недостатки. Соответственно, модель сохранила довольно мощные и, вместе с тем, экономичные двигатели, обеспечивающие хорошие динамические показатели. А наличие полного привода и ряда встроенных систем повышают проходимость кроссовера в условиях бездорожья. Японская модель выделяется за счет оригинального дизайна экстерьера и эргономичного салона, отделанного дорогостоящими материалами. В пользу выбора этого автомобиля говорит наличие расширенной цветовой палитры (включает более 10 оттенков). Также к числу достоинств кроссовер стоит отнести неплохой комплекс безопасности, включающий в себя ряд систем, которые могут при необходимости взять управление автомобилем.

Японская компания Lexus предпочла перейти на новый путь развития в футуристическом формате. Автомобили этой марки отличаются своей элегантностью и ценой, что обусловлено высоким качеством используемых деталей. Очередные новинки Лексус 2019-2020 года уже начинают появляться на дорогах в разных странах. Пришло время узнать, какие модели подверглись обновлению, и какие изменения произойдут в интерьере, экстерьере и техническом оснащении.

Lexus ES 2019

В компании поработали над выпуском нового седьмого поколения автомобиля Лексус ЕС. В последний раз рестайлингу эта модель подвергалась совсем недавно в 2016 году. По сравнению с предшествующей моделью, новинка может порадовать будущих владельцев своим утонченным внешним видом. Глобальные изменения приходятся на переднюю часть, где изменился размер радиаторной решетки, ее оформление и заполнение. Центральная часть передка заполнена решеткой радиатора. По бокам бампера расположились отверстия воздуховодов, но особое внимание нужно уделить передней оптике. Форма фар изменилась незначительно, а максимум внимания производитель уделил заполнению.

Задняя часть отличается видоизмененной формой фар с их современным заполнением. Видоизменилась форма крышки багажника, а также конструкция пластикового обвеса. Новый кузов автомобиль хотя не получил, однако производитель поработал над изменением формы задней части седана. Не обошлось без глобальной модернизации салона. Здесь установили новую торпеду, панель приборов, руль, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и даже центральную консоль. Сидения стали еще более комфортабельными.

Технические характеристики седана Лексус ЕС обусловлены тремя видами бензиновых двигателей и одним гибридным агрегатом. Мощность двигателей представлена в широком диапазоне от 150 до 301 лошадиной силы. Все типы двигателей комплектуются непосредственно автоматическими коробками передач. Седан в базовой сборке стоит 2,3 млн. рублей, а за гибридную версию придется заплатить не менее 2,9 млн. рублей. В России модель находится в свободной продаже с осени 2018 года.

Lexus RC 2019

Рестайлинг пережил 2-дверный купе Лексус РС, официальный показ которого состоялся еще в конце лета прошлого года. Продажи в России новинки запланированы на лето 2019 года, а в Японии и Америке уже стартовали с конца 2018 года. Глобальные изменения во внешности автомобиля не прослеживаются, и поэтому модель сохранила свои черты узнаваемости. В передней части массовые изменения приходятся непосредственно на оптику. Она теперь состоит не из двух частей, и из одной в форме остроугольных капель. Решетка радиатора сохранила не только свою форму, но и внутреннее заполнение.

В задней части еще меньше изменений, чем спереди. Форма задних стопов осталась прежней, а изменилось только их заполнение. В конструкции заднего обвеса изменилась только конструкция воздуховодов. Не обошлось без минимальных изменений в интерьере купе Лексус РС 2019 года. Эти изменения приходятся на переднюю панель, где изменилась форма вентиляционных каналов. Новый дизайн панели приборов и обновленный подлокотник, предназначенный обеспечить еще более удобное управление автомобилем.

Под капотом обновленного купе устанавливаются бензиновые агрегаты мощностью 245 и 300 лошадей, а также доступна гибридная модификация. Производителем еще запланирован выпуск автомобиля в максимальной комплектации с бензомотором на 477 лошадок и объемом 5 литров. Стоимость новинки не сильно отличается от дореформенной модификации, и составляет от 3,9 млн. рублей.

Lexus UX 2019

В 2016 году компания Lexus презентовала новую модель Лексус UX в виде концепта, а полноценный автомобиль был представлен в 2018 году. Это кроссовер, который имеет отличительные особенности по сравнению с макетом. В передней части кроссовера сохранился стиль компании Lexus, реализованный угольной решеткой радиатора, которая заполняет всю переднюю часть.

В верхней части решетки расположился фирменный шильдик компании. Угольные фары с современным LED-заполнением и линзами смотрятся, как всегда очень стильно. Компания Lexus, как и БМВ, сохраняет уникальный дизайн выпускаемых автомобилей. Они отличаются элегантным и в то же время дерзким внешним видом. Корма кардинально отличается от концепта. Задняя сторона кроссовера имеет оптику, которая расположилась по всей части. Компактная крышка багажника и пластиковый обвес, соединенный с защитой днища.

Воплотить в жизнь салон концепта у производителя удалось меньше всего. Если вспомнить концепт, то салон представлял собой ничто иное, как борт воздушного корабля. Полноценный автомобиль же обзавелся обычным салоном, с необычным оформлением. В основе передней части интерьера расположилась уникальная торпеда с мультимедийным дисплеем в центральной части. Мультируль обеспечивает комфортное управление автомобилем, а на центральной консоли разместился рычаг переключения передач с дополнительными кнопками управления.

За основу силовых установок на кроссовере используются двигатели бензинового и гибридного типа. Базовая комплектация оснащена 2-литровым мотором на 171 л.с., которая обеспечивает передачу крутящего момента за счет вариатора. Гибридная модель комплектуется мотором с запасом мощности в 145 лошадок, и дополнительно устанавливается электрический двигатель. Двигатель обеспечивает привод задних колес, а общая форсированная мощность достигает 178 лошадок. В базовой сборке кроссовер доступен по цене от 33 тысяч долларов. Продажи в России уже стартовали, и в сети можно прочитать свежие отзывы и комментарии.

Lexus RX 2020

Модельный ряд автомобилей компании Lexus пополнился обновленным кроссовером. Продажи популярной модели запланированы на осень 2019 года. Многие интересуются, когда появится новинка в России. Случится это не раньше конца 2019 года. Прайс новинки будет стартовать с отметки в 3 млн. рублей.

Передок красуется большеразмерной угольной решеткой радиатора охлаждения. По бокам находятся воздуховоды, под которыми расположились прямоугольной формы противотуманные фары. Головная оптика представлена в виде прямоугольной конструкции с заполнением современными технологиями. Задняя часть не имеет ничего примечательного, и представлена в виде большеразмерных стопов, растянувшихся по поверхности кузова и крышки багажника.

Салон оформлен стильно, строго и богато. Это уникальная форма передней панели, мультируль, широкий центральный тоннель с подлокотником, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и аналоговая приборка. Все элементы дизайна интерьера выполнены с применением дорогих и качественных материалов. Широкой гаммы двигателей будущие владельцы не увидят, так как кроссовер будет выпускаться только с 2 и 3,5-литровыми бензомоторами. Мощность первой установки составляет 238 лошадок, а более мощная форсирует 300 л.с. Гибридная комплектация Lexus RX 450h комплектуется бензиновой установкой на 3,5 литра, а также двумя электромоторами с общей отдачей в 313 л.с.

Lexus GX 460 2020

Совсем недавно в Америке презентовали рестайлинговую модель премиального внедорожника от компании Lexus. Им стал среднеразмерный внедорожник Лексус GX, выпускаемый с 2002 года. Начало продаж реформированной версии внедорожника 2020 года состоится этой осенью. Имеется также информация о том, когда автомобиль выйдет в России. Это случится ближе к началу 2020 года. По сравнению с дореформенной модификацией 2014 года, внедорожник получил незначительные изменения во внешности.

Форма кузова осталась прежней, а в передней части изменилось заполнение угольной решетки радиатора. Форма фар и бампера осталась прежней, а изменилось только заполнение передней оптики. В задней части вовсе не произошло никаких изменений. В салоне перемены имеются, но не значительные. Прежде всего, надо отметить, что данная модель автомобиля является 6-местной. Дореформенная версия обусловлена вместительностью на 7 человек. Разница лишь в том, что средний ряд сидений представлен не полноценным диваном, а двухместными комфортабельными креслами. Третий ряд состоит также из двух сидений, которые уступают по комфортабельности креслам второго ряда.

Торпеда осталась без изменений, за исключением изменения дизайна. Установлен новый мультируль, а также незначительно изменилось оформление центрального тоннеля. Под капотом по сравнению с дореформенным внедорожником никаких изменений не произошло. Автомобиль будет комплектоваться 4,6-литровым атмосферным мотором на 305 лошадей. Комплектуется агрегат автоматической коробкой на 6 режимов.

Lexus LX 570 2019-2020

Новые автомобили Лексус будут еще более привлекательными, но самое главное — это их современность. Чтобы еще более современно выглядел полноразмерный внедорожник Лексус ЛХ, он подвергся модернизации. Это позволило сделать автомобиль еще привлекательнее. Стартует внедорожник в обновленном виде в продажу к 2020 году.

Серьезные отличия новинка в сравнении с предыдущей генерацией не имеет. Планируется выпускать автомобиль в 8 комплектациях. Комплектации и цены имеют широкий разбег от 5 до 7,5 млн. рублей. Спереди установлены новые противотуманные фары в виде перевернутой буквы L.

В качестве силовых агрегатов будет предложен лишь один вариант на 5,7 литров с форсируемой мощностью в 383 лошадки. В зависимости от комплектации, моторы будут работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. В дорестайлинговой версии устанавливался автомат на 6 ступеней.

Lexus LM 2019-2020

Роскошный минивэн Лексус LM был официально презентован в апреле 2019 года. Модель базируется на основе Toyota Alphard. Сколько будет стоить новая модель автомобиля от компании Лексус, пока не уточняется. Известно только, что цена модели будет в пределах 100 тысяч долларов. В Китае новинка появится в конце лета 2019 года, а на рынок России автомобиль не будет поставляться.

Автомобиль отличается фирменной решеткой радиатора компании Lexus. Современная остроугольная оптика с LED-наполнением. Задняя часть выглядит более строго и элегантно. На всю ширину кормы расположилась оптика. Необычный салон новинки можно сравнить только с интерьером дорогих седанов. Передняя и задняя часть салона разделяются перегородкой с большим монитором на 26 дюймов. Производители планируют выпускать минивэн с 4-местным салоном, разделяющийся перегородкой, а также 7-местную версию с тремя рядами кресел.

В качестве технического оснащения используется бензомотор на 3,5 литра, форсированный 301 лошадкой. Гибридная модификация минивэна представлена такими силовыми установками — 2,5-литровый бензомотор на 152 лошадки, передний электрический двигатель на 143 л.с. и задний электромотор на 68 лошадей. Общая форсированная мощность составляет 200 лошадок, а за счет возможности подключения заднего двигателя, минивэн обладает полным приводом.

Фото и цена новинок от компании Lexus уже известны, и представлены в описании. В завершении надо отметить, что японская компания всегда держит марку, выпуская самые стильные, комфортабельные и безопасные автомобили. Свою популярность компания завоевала благодаря регулярному обновлению модельного ряда автомобилей.

Видео: обзор нового Lexus RX

Внешность кроссовера NX сложно назвать потускневшей даже с учетом того, что с момента премьеры пронеслись уже почти четыре года. Но закон рынка это не отменяет — и плановый рестайлинг случился с Лексусом в Шанхае. Правда, мы все-таки ждали большего.

Спереди изменилась решетка радиатора, оптика и бампер, в котором теперь вырезаны более крупные воздухозаборники. Задние фонари чуть вытянулись в ширину, а дверь багажника научилась подниматься по взмаху ноги под бампером. В салоне появился более крупный мультимедийный дисплей (диагональю 10,3 дюйма вместо семи дюймов), новый блок управления климатической установкой и увеличенный тачпад для управления медиакомплексом. Почти все ручки и кнопочки, включая и дверные, теперь металлизированы ради «премиум-эффекта».

Двигатели остались прежними, то есть самый демократичный Lexus NX 200 оснащается двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с., а NX 300h — гибридной силовой установкой со стандартным бензиновым двигателем 2.5 и парой электромоторов (совокупная мощность — 197 л.с.). Но самая динамичная версия с турбомотором 2.0, которая прежде называлась NX 200t, теперь именуется NX 300, что больше соответствует ее статусу. Правда, это не означает прибавку лошадиных сил — их по-прежнему 238.

Шасси от кроссовера Toyota RAV4 снова модернизировано: теперь подвеска перенастроена в угоду лучшей управляемости, а главное — появились новые адаптивные амортизаторы Adaptive Variable Suspension, которыми поделилось купе Lexus LC 500.

Улучшена шумоизоляция, а с теми шумами, что все-таки пробираются в салон, борется система активного шумоподавления Lexus’ Active Sound Control. Комплекс превентивной безопасности Leхus Safety System+ включен в базовое оснащение и предлагает функции слежения за разметкой, удержания в полосе, предотвращения столкновения и адаптивного круиз-контроля с возможностью полной остановки.

Кроссовер Lexus NX вошел в число бестселлеров марки почти на всех рынках. В Европе за прошлый год продано 17 тысяч таких машин, в США — 55 тысяч, а в Китае это вообще один из самых востребованных импортных кроссоверов. В России NX тоже расходится лучше всех компактных премиум-паркетников (6181 зарегистрированный автомобиль в 2016 году). Так что обновленную версию мы ждем с нетерпением, однако дата выхода на наш рынок пока не определена.

Комментировать
0
810 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector