No Image

Обороты не поднимаются выше 1500

СОДЕРЖАНИЕ
0
905 просмотров
20 августа 2019

Началось все с того, что мне не нравилось непонятное качение двигателя на холостую и ощущение потери мощности…
Хронология:
Поехал на диагностику.
Диагностика показала ошибки:
P0215
P1160
P1623
P1112
P0221
устранимая ошибка, величина крутящего момента двигателя, получаемая. безопасность 0_0
Провели инициализацию дросселя и ее чистку — была подзасрана. Залили новую прошивку — вроде от 407, теперь стало 164 лошади 🙂 — халявный чиптюнинг)) Проверили все вроде работало. Поехал… Приехал на заправку, заправился, и все — машина завелась, антиполюшен орет, обороты ХХ 1100. И обороты не поднимаются выше 1500! Еле дополз домой. Завтра поеду дрючить дилеров. Уроды…

Посоветовали метод колхозного обучения дросселя:
включить зажигание, но не заводить. В течение 40 секунд держать выжатой педаль газа. затем отпустить и выключить зажигание.
пришел с утра, попробовал этот метод — помогло!)))
Но проблемы старые остались(нехватка оборотов, ощущение потери мощности, качение)
Поехал к дилерам — сказали, что ошибки все те-же на дроссель. И что есть подсос воздуха — думаю может его для начала убрать?
Они сказали, что есть риск, что заслонка уже разваливается от старости. Опять же поэтому и не берутся ее разбирать чтоб посмотреть(мне кажется просто боятся, потому что нифига там не разбираются!). короче пока на повестке подсос воздуха. И поиск дросссельной на всякий пожарный.

Вот таким макаром устранил подсос — перемотал в несколько слоев сантехгерметиком и перетячнул стяжкой. Пока так — теплее станет — переделаю на холодную сварку.

Мысли следующие:
1) Когда "почистили" — а делали это не снимая дроссель, после этого вообще выше 1500 не поднималось, и ниже 1100 не опускалось. Думаю почистили хреново и говна просто немного заедают, а вот как раз на повыше оборотах дается большее напряжение она открывается рывком видать.
2) Сдохли шестеренки в дросселе — но это врядли — иначе при плавном газе бы они вообще бы не срабатывали — буду наблюдать еще.

такое наблюдение — теперь обороты иногда, при отпускании газа и переходе на нейтралку, падают до 500-600, потом обратно на 700. ХХ иногда держатся на 900. Антиполюшен горит — может все-таки воткнуть обратно ЛЗ2 для начала, и обманку человечью сделать? Кстати, выложите кто-нибудь фотку какой проводок куда идет в фишку ЛЗ2 от блока — у меня провода ведь из нее вырвало!

И такой момент — заметил, что, при нажатии газа слегка, чтобы до 1000-1100 поднять обороты — она как-бы начинает запинаться чтоли… На холостых на горячую так всегда, на холодную еще не попробовал, на нехолостых — не всегда, даже редко такое.

Вот видео некоторых режимов работы двигателя.


Помимо прочего сегодня оголились провода лямбды 2, и видимо коротнули — машина ДИКО затупила и еле ехала. Посмотрел — обмотал намертво изолентой — все прошло.

Последние 2 недели катаюсь и наблюдаю ХХ постоянно 800-900, если резко сбросить газ, то обороты проваливаюются до 600, потом поднимаются обратно до 800-900. Редкие пропуски есть. Если на ХХ нажимать газ очень плавно, пытаясь докрутить максиимум до 1200, то начинает троить. Идеи?
ПС: на прогреве, на холодную — этого нет — оборты проходят нормальный цикл прогрева от 1300 до 750, а потом как прогревается — поднимается до 800-900 и так и стоит.

Начала снова протраивать на легком нажатии газа. Последние дни не всегда было. А пару дней вообще не замечал такого.
Сегодня несколько раз заметил такую закономерность — если неудачно дать газ, то ощущение, что переливает — мощность резко падает, и машина сразу тупит — оборты набираются как будто я за собой камаз тяну. Динамики ноль. Перезаводишь — проходит. Думаю — надо подключить лямбду — вдруг че…
Короче — не удалось мне подключить лямбду — провода вырваны не удачно совсем(((
Буду обрезать с донора))) Тут вопрос к опытным — лучше скрутка, или скотчлоки? говорят скотчлоки дают сопротивление. или в нашем случае по барабану?

Снял видео, как ведет себя дроссель во время этого протраивания:

Проверил дроссель на незаведенной машине!
Все работает вроде как, единственное — ощущение, что заслонка обо что-то трется… звук такой есть… После того как помахал заслонкой на незаведенной, завел, перестала троить на слабом нажатии — спокойно поднималась до 1200, птом прокатился — и все так-же…

Сегодня поменял форсунки! Со старой переставил и был в ахуе!
На новой не было ни одной родной форсунки!
Знаю что от волги плюс еще одна хз ваще какая!
Поменял все стало лучше. Холостые стали 750, как и должно быть, ехать стала гораздо плавнее, динамика улучшилась значительно. Проблема провалов до 1200 осталась.
и провалы до 500-600 после сброса газа тоже остались, но не всегда.
убила одна форсунка, которая, ощущенире, вообще от танка дизельного!)))) У нее сопла ВНУТРИ! То есть сопла расположены где-то внедрах форсунки, потом как бы трубочка чтоли… В общем — ахтунг!
Кстати — из всех четырех не было НИ ОДНОЙ чистой!))) Со своей снял — они аж блестят! Ну дк правильно! У них пробегу всего 10000!
Думаю все-таки поменять датчик температуры на новый.

Вообще у меня все проблемы от отсутствия нормальных диагностов! Почему ептать дилеру нихрена не знают! Двигатель ведь такой-же как на 407?! Почему я са умудряюсь находить у странять косяки?! Пелядь! Задолбало! Проблемы то детские какие-то — нет они и их не находят! Зато дроссель приговорить всегда рады — ДЕБИЛЫ!

Да секет у меня выпуск — это хорошо слышно! Причем слышно не от коллектора, а именно куда-то дальше.
Проверил — гофра вся черная! Вывод — гофра прогорела!
На днях меняю гофру — все должно пройти…

Вот так — вывод простой. Дилерам верить нет смысла, ехать к ним тем более! Зря потратите деньги! Они мне дроссель приговорили! Я сразу не повелся! И мало того — по большому счету до всего дошел САМ!
Надо что-то диагить — едьте к Интегратору! Он все расскажет сразу! Про выпуск он сразу сказал, причем НА СЛУХ! Интегратор — хвала тебе и почет!
Предыдущего хозяина очень захотелось увидеть еще раз, чтобы засунуть самую толстую форсунку сами знаете куда! Козлина! Слава богу есть донор…

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле появлялись высокие обороты двигателя на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем более, как решить проблему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопрос более детально, а также найти способы решения проблемы.

Причины высоких оборотов мотора на холостом ходу

Как известно, высокие обороты при запуске двигателя — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Только, вот что делать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом двигателе повышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать искать причину возникновения такого эффекта.

Прежде всего, стоит отметить, что последствия такой интенсивной работы мотора могут быть самые разнообразные. Итак, что же может случиться с двигателем: повышение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Далее, большие обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей внутри самого силового агрегата. Это может значительно сократить ресурс мотора.

Итак, какие же все-таки причины появления высоких оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:

  • Датчик РХХ.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дроссельная заслонка.
  • Датчик температуры двигателя.
  • Подсос воздуха через впускной коллектор.
  • Неполадки ЭБУ.

Методы решения проблемы

Прежде чем преступить непосредственно к процессу решений проблемы необходимо понимать, что диагностику и ремонт данных узлов стоит выполнять, только со знанием дела. Также, стоит отдельно отметить, что для карбюраторного и инжекторного двигателя будут разные методы диагностики, но принцип возникновения причин один и тот же.

Итак, стоит последовательно разобраться в диагностических и ремонтных работах, которые устранят высокие обороты холостого хода.

Датчик РХХ

На карбюраторных двигателях не часто можно встретить датчик регулировки холостого хода. Обычно это делается при помощи винта качества и количества. Чтобы привести в норму высокие холостые обороты не стоит проводить процесс на холодную. Сначала стоит прогреть мотор до рабочей температуры, и только потом начинать регулировку. Если после проведение настроек обороты остались высокими, то причина в другом.

Для инжекторного двигателя все наоборот, все регулировки совершаются датчиком РХХ. Для того чтобы исправить неисправность, стоит проверить датчик при помощи мультиметра, а затем, при неисправности элемента, заменить его на новый.

Неправильное количество воздуха, которое попадает в камеру сгорания, может привести к тому, что электронный блок управления будет повышать обороты на холостом ходу. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки необходимо также его проверить. Это можно сделать мультиметром или осциллографом. При обнаружении, что ДПДЗ неисправен, стоит заменить его.

Дроссельная заслонка

Заклинивание дросселя может привести к тому, что в двигатель будет поступать большое количество воздуха. Этот факт вынудит электронный блок управления повышать количество впрыскиваемого топлива, чтобы сбалансировать смесь. Это увеличит расход потребляемого горючего и соответственно.

Для того чтобы решить проблему необходимо демонтировать узел и прочистить его с помощью специальных средств. Если чистка не дает желаемого результата дроссель необходимо заменить, но стоит быть готовыми, что обойдется это не дешево.

Датчик температуры мотора

Выход со строя датчика температуры может привести к появлению множества проблем. Одной из таких станет возрастание холостых оборотов. Обычно, как показывает практика, этот датчик наиболее уязвим, и чаще всего выходит со строя, поскольку подвержен воздействию перепада температур.

Для начала стоит продиагностировать исправность узла. Сделать это можно при помощи мультиметра и осциллографа. В случае если узел неисправен, его стоит заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки ЭБУ.

Коллектор

Неоднократно вследствие эксплуатации автомобиля впускной коллектор имеет деформации или износ прокладки. Так, повышение оборотов на холостом ходу может свидетельствовать тому, что имеется подсос воздуха в коллекторе. Для лечения неисправности придется демонтировать деталь, что достаточно проблематично, поскольку на коллекторе крепится, почти вся система впрыска, и несколько узлов других систем.

Детально стоит обследовать прокладку коллектора, наличие повреждения может свидетельствовать не только о проблемах с оборотами, но и о других неисправностях. Также деформация полости может служить тому, что попадает лишний воздух в камеры сгорания. Это может влиять на прогрев, пуск мотора и на другие факторы.

Для устранения неисправности придется зашлифовать поверхность коллектора, пока она не станет ровной. В автосервисах — это делают при помощи специального станка. Конечно, можно совершить процесс в гаражных условиях, при помощи специального камня, но это не всегда получается у автовладельцев.

Электронный блок управления

Неоднократно завышенный холостой ход следствие неправильной работы электронного блока управления. Так, для устранения неисправности, придется подключиться к «мозгам» и устранить проблему на программном уровне. Для совершения процесса понадобиться специальный кабель и программное обеспечение.

Но, не всегда помогает простой сброс ошибок, зачастую приходиться менять ПО, чтобы окончательно все проблемы ушли. Данный процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются профессионалами своего дела.

Попутно с заменой прошивки можно увеличить мощностные характеристики, что тоже рекомендуется доверить специалистам. Как показывает практика, большинство автолюбителей, при самостоятельном вмешательстве в ЭБУ попадают в конечном итоге в автосервис для устранения последствий своих же доработок.

Вывод

Много автолюбителей не знают причины возникновения эффекта высоких оборотов на холостом ходу, а тем более способы их устранения. Так, конечно, эксперты и автослесари рекомендуют обращаться сразу в автосервис, но наш человек, пока сам не попробует, не остановиться.

Причин возникновения эффекта повышенных оборотов много, от неисправности датчиков до ошибки в электронном блоке управления. Устранить неисправность можно и в домашних условиях, что и делают владельцы ВАЗов и других отечественных автомобилей. А вот владельцам иномарок, придется обратиться в автосервис, где ремонт может составить немалую сумму.

При стояночном тесте обороты не поднимаются выше 1500. А так на N они на максимум поднимаются.
может кто знает и по советует Спасибо заранее

FakeHeader

Comments 7

В книге пр марку описано все подробно

Судя по скрину, у тебя мотор холодный. Если не хочешь положить автомат, не делай так больше. Стал тест проводится на горячей коробке. Примерно после 10км. Результаты теста с вердиктом есть на tourerv.ru

Спасибо. Скин этот не мой я не фоткал в то время. Я на горячем провел тест.

Мотор не развивает мощности.

Причин множество, гадать смысла нет, надо диагностировать. Начать с замера компрессии.

Обороты при стоп-тесте неподнимаются более 1500 этот хорошо. Т.е. АКПП ещё в отличном состоянии и не даёт ДВС крутить выше, т.к. колёса держит тормоза. Получается проскальзывания гидротрансформатора и фрикц пакетов не наблюдается.
Но как сказали выше, на холодную так делать вообще нестоит, фрикционные пакеты можно пожечь.

Комментировать
0
905 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector