No Image

Обратный клапан бензонасоса приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 184 просмотров
20 августа 2019

В большинстве автомобилей топливо проходит две стадии очистки — грубую и тонкую. Такая схема реализована и в автомобиле ВАЗ 2170 «Лада Приора». На первом этапе топливо проходит через металлическую сетку, на втором — через бумажный фильтр в герметичном корпусе. Самостоятельная замена этих элементов не представляет большой сложности.

Особенности топливных фильтров автомобиля «Лада Приора»

Топливные фильтры ВАЗ 2170 имеют свои особенности.

  1. Фильтр грубой очистки (ФГО) — это мелкая сеточка, изготовленная из бензостойкого пластика и способная задерживать твёрдые примеси и грязь размером более 80 микрон. Он выполнен в форме сплюснутого мешочка с патрубком посередине, прикреплённого к бензонасосу с помощью фиксатора на штуцере.
    Мелкая сеточка очищает бензин до попадания в насос
  2. Фильтр тонкой очистки (ФТО) состоит из пористой бумаги, собранной в «гармошку» в цилиндрическом корпусе из металла или полиамида. Он задерживает частицы примесей размером 50 микрон и меньше. Для подключения к топливной системе корпус фильтра имеет входной и выходной штуцер с выступами под фиксаторы.
    Фильтр тонкой очистки задерживает мелкие частицы примесей

Примечательно, что эти расходные материалы подходят практически на все инжекторные модели ВАЗ, начиная от «десятки» и заканчивая «Калиной». Только в последних для крепления шлангов используются пластиковые фиксаторы (должны идти в комплекте), а для «Приоры» они не нужны.

При покупке фильтра грубой очистки ошибиться довольно сложно — он унифицирован для всего семейства переднеприводных моделей ВАЗ. Оригинальное изделие стоит около 50 руб.

Не следует приобретать сетку в сомнительных торговых точках. Подделка может быстро выйти из строя, засорив при этом фильтр тонкой очистки.

При покупке ФТО следует принимать во внимание ряд моментов.

  • необходимо убедиться, что размер фильтра соответствует размерам корпуса и патрубков — в некоторых иномарках используются очень похожие фильтры;
  • на штуцерах должны быть выступы для фиксации топливных шлангов;
  • предпочтение следует отдавать знакомым брендам, избегая китайских производителей.

Размер корпуса фильтра тонкой очистки унифицирован для всех инжекторных автомобилей ВАЗ

Цилиндрический корпус детали удерживается штатным хомутом, рассчитанным на диаметр 56 мм. Размеры патрубков, куда надеваются шланги с проволочными фиксаторами, составляют 8 мм.

Корпус ФТО может быть выполнен из металла или чёрной пластмассы. На автомобили ВАЗ производитель устанавливает оба вида фильтров — большого значения это не имеет.

На постсоветском пространстве хорошо себя зарекомендовали следующие производители топливных фильтров:

  • FILTRON (Польша);
  • BOSCH (Германия);
  • SCT Germany;
  • «Салют», г. Самара, Россия;
  • UFI (Италия).

Корпус фильтра может быть выполнен из металла или чёрной пластмассы

В ряду недорогих продуктов, изготавливаемых в РФ, можно выделить фирмы BIG и «Моторика».

Таблица: цена фильтров тонкой очистки для ВАЗ 2170

Название компании –

производителя

FILTRON BOSCH FRAM MANN SCT UFI «Салют» Стоимость изделия, руб. 330 395 345 400 235 285 210

Цены ФТО актуальны на сентябрь 2017 года.

Видео: обзор топливных фильтров для ВАЗ

Расположение топливных фильтров

В системе подачи топлива автомобиля «Лада Приора» доступ к фильтрам может быть затруднён.

Фильтр тонкой очистки на автомобиле «Лада Приора» находится сзади бензобака

Любой автолюбитель должен знать, где находятся следующие узлы:

  1. Топливный бак встроен в углубление днища под задними сиденьями.
  2. Сетчатый фильтр грубой очистки установлен на всасывающем патрубке электробензонасоса внутри топливного бака.
    ФГО установлен на всасывающем патрубке электробензонасоса в бензобаке

Фильтр тонкой очистки прикреплён хомутом к кронштейну на днище автомобиля за бензобаком.

ФТО на автомобиле «Лада Приора» находится между углублением для запасного колеса и бензобаком

  • Распределительная рампа с форсунками расположена под капотом и прикручена к двигателю. На её торце имеется диагностический штуцер с клапаном.
    Штуцер с клапаном располагается на торце топливной рампы
  • Расположение фильтров и рампы топливной системы одинаково для всех модификаций ВАЗ 2170 вне зависимости от типа кузова (седан, хэтчбек или универсал).

    Порядок замены сетки бензонасоса

    Процедура замены топливных фильтров выглядит так:

    1. Приобретение запчастей.
    2. Выбор рабочего места.
    3. Подготовка инструмента и автомобиля к разборке части топливной системы.
    4. Снятие электрического топливного насоса и установка нового фильтра.

    Если сетку бензинового насоса не поменять вовремя, то всасывающий патрубок может забиться грязью

    Так как ФТО расположен на днище автомобиля, для его замены потребуется подъёмник, смотровая яма или эстакада. Замену же сетки бензонасоса можно осуществить, просто поставив автомобиль на ровную поверхность. При этом бензобак должен быть хотя бы наполовину пуст. В противном случае при манипуляциях с ФГО можно пролить топливо на обшивку, и в салоне появится устойчивый запах бензина.

    Подготовка к работе

    Демонтировать электробензонасос можно в любом удобном месте, соблюдая меры пожарной безопасности.

    Потребуются следующие инструменты:

    • две отвёртки — плоская и фигурная;
    • заострённые пассатижи или круглогубцы;
    • накидные или торцевые ключи на 10, 12 и 13;
    • автомобильный пылесос и ветошь.
      Для демонтажа электробензонасоса потребуется минимальный набор инструментов

    Подготовка машины заключается в обеспечении доступа к верхнему люку бензобака. Для этого снимаются задние сиденья, а поверхность под ними очищается пылесосом. Это не позволит мусору попасть в бак.

    Находящийся под сиденьями люк покрыт слоем пыли, которую стоит убрать

    Затем в системе подачи топлива сбрасывается давление, сохраняющееся после остановки мотора. Если этого не сделать, то при снятии любой трубки бензин брызнет наружу. Давление можно сбросить тремя способами:

    1. От бензонасоса отсоединяется электрический разъём. Двигатель запускается и работает до полной остановки.
    2. Бензонасос можно отключить, вытащив соответствующий предохранитель. Автомобиль заводится и работает до полной выработки оставшегося в магистралях горючего.
    3. Универсальным является вариант сброса давления через диагностический штуцер на рампе. Открывается капот, и на торце рампы с клапана снимается колпачок. Давление снизится при надавливании на золотник отвёрткой — при этом нужно подставить небольшую ёмкость. Затем колпачок заворачивается на место.
      Клапан представляет собой обычный золотник, закрытый пластиковым колпачком

    Порядок действий при снятии сетки

    Чтобы добраться до металлического люка, расположенного под задними сиденьями, нужно откинуть клапан напольного покрытия у правой (по ходу движения) двери. Дальнейшие операции выполняются в следующем порядке.

    1. Крестообразной отвёрткой выкручиваются два самореза, прижимающих крышку к днищу автомобиля. Люк снимается и убирается в сторону.
      Лючок, закрывающий бензонасос, прикручен двумя саморезами
    2. Ослабляется болт на минусовой клемме аккумулятора, и батарея отключается от бортовой электросети. Отгибается пластиковый язычок на разъёме питания бензонасоса, и колодка отсоединяется.
      Колодка легко вынимается из гнезда
    3. Отсоединяются топливные шланги. На подающем шланге сначала разблокируется пластиковый стопор, затем — проволочный фиксатор. Обратный шланг зафиксирован металлической скобой, которую для снятия патрубка нужно аккуратно сжать плоскогубцами.
      Чтобы снять трубки, надо подогнуть проволочный фиксатор
    4. Отворачиваются восемь гаек, удерживающих крепёжный фланец, и со шпилек снимаются шайбы (могут потеряться). Фланец демонтируется.
      Фланец удерживает корпус насоса и крепится восемью гайками
    5. Запомнив правильное положение пластиковой крышки, электробензонасос извлекается из бака. Когда корпус наполовину выйдет из проёма, следует наклонить бак и вытащить поплавок. Во избежание попадания в бак мусора отверстие закрывается чистой ветошью.
      При демрнтаже корпус электробензонасоса поднимается вверх, а потом наклоняется в сторону
    6. Для извлечения всасывающего патрубка с фильтром из стакана отсоединяется внутренний разъём. Затем следует одновременно надавить на концы четырёх пластмассовых защёлок и вытащить патрубок.
      Стакан крепится на четыре пластиковых защёлки, которые надо нажать одновременно
    7. С трубки снимается загрязнённая сетка и меняется на новую. Фиксация фильтра сопровождается характерным щелчком.
      Сетка надевается на всасывающий патрубок от руки и фиксируется
    8. Внутренняя поверхность стакана очищается от грязи. Сборка узла производится в обратном порядке.

    Сняв крышку люка в самом начале разборки, сделайте паузу и вычистите из открывшегося проёма всю пыль. Иначе её часть неизбежно попадёт в бак.

    Сборку следует выполнять аккуратно, не допуская попадания в бензобак посторонних предметов. После установки фланца насоса следует прикрепить к любой шпильке провод массы. После удаления следов топлива нужно проверить герметичность соединений. При включённом зажигании работающий насос начнёт поднимать давление, и через неплотные стыки может вытекать бензин.

    После замены сетки заводится двигатель, и его работа проверяется в разных режимах.

    Технология замены ФГО на двигателях с 8 и 16 клапанами абсолютно одинакова. Имеется лишь несущественное отличие в расположении диагностического штуцера топливной рампы, не влияющее на порядок действий.

    Видео: замена сетки бензонасоса

    Замена фильтра тонкой очистки топлива

    Для снятия старого фильтра необходим свободный доступ к задней части автомобиля. Для этого его следует загнать на смотровую яму или эстакаду. Кроме инструмента, используемого при замене сетки, потребуется небольшая ёмкость для слива горючего.

    Порядок замены ФТО следующий.

    1. Через клапан на рампе или запуском двигателя при снятом предохранителе бензонасоса сбрасывается давление.
    2. Под автомобилем разжимается проволочный фиксатор на обратном штуцере (находится справа). Затем снимается шланг и направляется в предварительно подставленную ёмкость.
      Чтобы снять трубку со штуцера, необходимо слегка разогнуть фиксатор
    3. После слива топлива операция повторяется на подающем шланге. В результате должно слиться 150—300 мл бензина.
    4. Ослабляется гайка крепёжного хомута, и корпус фильтра вытаскивается. При этом нужно запомнить направление стрелки на фильтре.
      Для снятия ФТО необходимо ослабить крепёжный хомут
    5. Новый фильтр устанавливается с учётом направления движения топлива. На надетых шлангах защёлкиваются проволочные фиксаторы.

    В отличие от других моделей ВАЗ, на автомобиле «Лада Приора» фильтр тонкой очистки установлен за баком и по положению трубок нельзя определить, какая из них подающая. Если предыдущий хозяин машины ничего не напутал со шлангами и установкой фильтра, то подача должна находиться с левой стороны, а с правой – «обратка».

    После замены проверяется работа фильтра под давлением. Для этого включается зажигание, и топливные магистрали проверяются на наличие протечек. Затем поверка повторяется на заведённом автомобиле. Алгоритм замены не зависит от количества клапанов двигателя.

    Видео: установка топливного фильтра

    Периодичность замены топливных фильтров

    В инструкции по эксплуатации всех переднеприводных моделей ВАЗ указан срок службы топливного фильтра, соответствующий 30 тыс. км пробега. Однако производитель не учитывает плохое качество бензина, пыльные разбитые дороги и тяжёлые условия эксплуатации авто. По этим причинам периодичность замены фильтров заметно сокращается.

    Согласно рекомендациям профессионалов:

    • сетку электробензонасоса следует менять не реже, чем через 70 тыс. км пробега;
    • максимальный пробег для фильтра тонкой очистки составляет 20 тыс. км;
    • при эксплуатации авто на севере или при постоянном движении по грунтовым дорогам ресурс ФТО относительно заводских рекомендаций уменьшается в два раза и составляет не больше 15 тыс. км пробега.

    Сильное засорение сеточки ухудшает подачу бензина к форсункам

    Замена фильтров также выполняется при обнаружении признаков преждевременного засорения в виде нехватки топлива при разгоне, движении под нагрузкой или на подъёме. Автомобиль начинает «тупить», а при нажатии на педаль акселератора из глушителе могут раздаваться хлопки.

    При таких симптомах нужно прислушаться к работе бензонасоса перед запуском двигателя. Насосу требуется больше времени для создания давления в топливопроводах, поэтому его гул после включения зажигания слышен достаточно долго. Это означает, что пришла пора менять топливные фильтры.

    Таким образом, технология замены топливных фильтров достаточно проста. Работу может выполнить практически любой автовладелец, располагающий парой часов свободного времени и стандартным набором инструментов. .

    Снятие и разборка топливного модуля

    Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, регулятора давления топлива, сетчатого фильтра и топливного насоса.
    Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья (см. «Снятие заднего сиденья») и отгибаем клапан шумоизоляции, закрывающий крышку лючка в полу кузова под задним сиденьем.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка…

    …и снимаем крышку.
    Подняв фиксатор колодки жгута проводов…

    …отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

    Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем наконечник 1 тройника от штуцера крышки топливного модуля.
    Сжав фиксаторы (в направлении стрелок) наконечника 2 трубки подачи топлива, отсоединяем наконечник от штуцера крышки топливного модуля.

    Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем 8 гаек крепления прижимной пластины топливного модуля.
    Снимаем со шпилек горловины бака пружинные шайбы и «массовый» провод.

    Снимаем прижимную пластину.

    Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, вынимаем топливный модуль из бака.
    Сливаем оставшееся в модуле топливо в заранее приготовленную емкость.

    При необходимости замены снимаем кольцевую пластмассовую проставку.

    Обратие внимание: при последующей установке проставки ее разрез должен совпасть с выступом на крышке топливного модуля.

    Снимаем уплотнительную резиновую прокладку.
    Закрываем отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы.
    Разборку топливного модуля проводим на верстаке.
    При необходимости замены уплотнительных колец регулятора давления топлива или самого регулятора…

    …отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода на корпусе регулятора.

    Поддев отверткой, вынимаем скобу крепления регулятора давления топлива.

    Пассатижами вынимаем регулятор из гнезда крышки модуля.

    Снимаем два уплотнительных резиновых кольца регулятора.
    Устанавливаем регулятор давления топлива в обратной последовательности. Уплотнительные кольца регулятора заменяем новыми. Перед установкой уплотнительных колец регулятора наносим на кольца тонкий слой моторного масла.
    Для замены датчика указателя уровня топлива или топливного насоса регулятор давления топлива снимать не нужно.
    С внутренней стороны крышки модуля…

    …отверткой отжимаем фиксирующую пластину общей колодки проводов…

    …и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки.
    Нажав на фиксатор…

    …отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.
    Для снятия датчика указателя уровня топлива…

    …отжимаем два фиксатора датчика…

    …и сдвигаем датчик по пазам корпуса в сторону крышки.

    Снимаем датчик указателя уровня топлива с колодками проводов.
    Устанавливаем датчик указателя уровня топлива в обратной последовательности.
    При замене топливного насоса датчик указателя уровня топлива лучше снять, чтобы не повредить его.

    Отверткой поддеваем сливную трубку…
    …и отсоединяем ее от корпуса модуля.

    В проточке одной из направляющих стоек крышки модуля расположено стопорное кольцо.
    Снимаем его, поддев лезвием шлицевой отвертки.

    Нажав четыре фиксатора держателя насоса…

    …снимаем крышку топливного модуля в сборе с держателем и топливным насосом.

    Снимаем с направляющей стойки крышки пружину.

    …снимаем сетчатый фильтр.

    Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра.

    Отверткой отжимаем пластмассовую защелку держателя…

    …и пальцем выталкиваем топливный насос из держателя.
    Нагреваем пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой…

    …и снимаем трубку с патрубка насоса.
    На автомобиле установлен топливный насос BOSCH 0580454035.

    В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса
    Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
    При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, если она помята, ее необходимо выправить или заменить.
    При установке топливного модуля в бак…

    …стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника).
    Стрелки 2 на штуцерах крышки топливного модуля указывают направление движения топлива.
    Наконечники тройника и топливной трубки надеваем на штуцеры крышки модуля до щелчков фиксаторов.
    Перед закрытием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

    Добро пожаловать!
    Бензонасос – без него бы автомобиль не ехал, а двигатель бы и вовсе не завёлся даже, всё дело в том что при помощи данного агрегата топливо которое находится в бензобаке поступает из него, в двигатель автомобиля и в связи с этим двигатель у автомобиля начинает работать, но со временем данный насос начинает всё хуже и хуже качать топливо из бензобака в двигатель автомобиля и поэтому машина начинает тупить, потому что бензин поступает не в тех количествах в которых нужно.

    Примечание!
    Очень многие люди в основном идут в автомагазин и покупают новый топливный насос для автомобиля, но можно этого и не делать, так как заменив пару деталей в нём его можно будет вернуть к жизни за более меньшие деньге, но для того чтобы произвести ремонт данного насоса, вам нужно будет запастись некоторыми инструментами а именно: Возьмите с собой отвёртку и пассатижи, а так же рекомендуем вам производить замену в гараже или же на охраняемой стоянки, потому что когда вы снимите бензонасос с машины она уже у вас не заведётся, поэтому вам нужно будет оставить машину в охраняемом месте и закрыть её потому что только сняв сам насос можно понять в чём дело, а когда машину вы закроете идите (Если есть по близости) или же езжайте на другой машине в автомагазин и покупайте все неисправные детали, которые будут выявлены в ходе его разборки!

    Краткое содержание:

    Где находится топливный насоса?
    На большинстве автомобилей авто Вазовского производства, данный насос находится под подушкой заднего сиденья, поэтому чтобы вам можно было достать его, сперва снимите подушку с сиденья автомобиля и после чего вы увидите небольшой квадратный лючок который ещё на фото указан стрелкой, так вот под этим лючком и располагается сам насос, а лючок крепится всего лишь на двух винтах отвернув которые вы получите доступ к самому насосу.

    Когда нужно ремонтировать топливный насос?
    Его нужно ремонтировать в том случае, если он начал подавать признаки того что он по не многу умирает, вследствие чего он начинает плохо качать бензин в двигатель и вследствие чего машина хуже едет, но умирать по сути сам насос может не только в случае выхода его из строя, а так же из-за того что засорилась сеточка у него, а при засорение этой сеточки машина начинает ехать точно так же как будто бензонасос умирает, а именно она начинает время от времени дёргаться при нажатии на педаль, у автомобиля падает мощность, а так же он начинает глохнуть на холостом ходу.

    Примечание!
    В данной статье будет описываться не только то как нужно чинить топливный насос чтобы машина начинал нормально ехать, здесь ещё затронуты такие моменты как замена датчика уровня топлива, вить датчик который следит за топливом в бензобаке иногда приходит в негодность и сообщает вам об уровне топлива совсем неверные данные, а вся суть в том что данный датчик встроен в сам бензонасос и поэтому о том как его снять было тоже написано в данной статье о ремонте!

    Как отремонтировать бензонасос, он же топливный насос на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

    Примечание!
    Прежде чем начать, давайте же взглянем на сам бензонасос и разберём из чего же он состоит, чтобы потом при его разборке понимать какая деталь скорее всего пришла в негодность, так вот состоит этот насос во-первых из самого корпуса как видно на фото ниже, так вот внутри этого корпуса находится регулятор давления топлива (Он указан красной стрелкой), а так же сам топливный насос, а на наружной части этого корпуса располагается тот самый датчик который измеряет уровень топлива в бензобаке вашего автомобиля, этот датчик состоит из рычажка, поплавка (Поплавок указан синей стрелкой) и конечно же из проводов которые идут на приборную панель от этого датчика, так вот когда поплавок деформируется или же деформируется его рычажок или же что то случается с проводкой, то приборная панель начинает выдавать не верные результаты об оставшимся уровне топлива или же вообще стрелка будет лежать и не двигаться!

    Теперь идём дальше, когда выходит из строя сам бензонасос который находится внутри этого корпуса и который для наглядности ещё показан на фото ниже, то машина начинает себя неправильно вести, а именно как ужу было сказано ранее, начинает дёргаться когда жмешь на педаль газа, глохнет на холостом ходу и не развивает полную мощность, такая же история будет и с регулятором давления который указан на фото выше красной стрелкой и с той самой сеточкой о которой говорилось ранее в статье! (На самом деле сам топливный насос состоит ещё из очень многих деталей, но здесь были описаны самые главные поэтому зная их можно уже понимать что скорее всего вам нужно будет именно менять в вашем автомобиле)

    Разборка:
    1) В самом начале операции вам нужно будет снять сам топливный насос с автомобиля, о том как это сделать читайте в статье под названием: «Замена бензонасоса на ВАЗ».

    Примечание!
    В той статье на которую дана ссылка выше, будет пункт «Примечание!» так вот внимательно прочтите его и если вам будет нужно то сделайте проверку давления в системе питания, для того чтобы на 100% убедиться в том что неисправен именно топливный насос!

    2) Затем когда бензонасос будет снят, разыщите на корпусе модуля сливную трубку и после чего поддев отвёрткой снимите её с корпуса насоса.

    3) Следом возьмитесь рукой за верхнюю крышку, и потянув за неё вверх чуть поднимите корпус топливного насоса, но только когда будете поднимать не повредите направляющие, а так же при помощи отвертки как показано на маленьком рисунки ниже, снимите с одной из направляющих стопорное кольцо но не потеряйте его, так как оно очень маленькое и найти его потом будет трудно.

    4) Теперь от того самого регулятора давления топлива об котором было сказано ранее, отсоедините кончик провода идущего на массу.

    5) Далее вам нужно будет извлечь разъём проводов от промежуточного разъёма, для этого сперва нажмите на фиксатор который удерживает разъём при помощи отвёртка (см. фото 1), а затем когда фиксатор будет нажат просто потяните за разъём и вследствие чего его извлеките (см. фото 2).

    6) Затем вам нужно будет разыскать ещё один разъём проводов который подсоединяется уже к самому бензонасосу и нажав таким же образом на фиксатор который крепит этот разъём, отсоедините разъём от насоса.

    7) Следом чуть разведите в боковые стороны оба фиксатора которые крепят датчик уровня топлива (Указаны стрелками) и после чего потянув за эти фиксаторы и помогая за нижнюю часть самого датчика (Нижняя часть указана синей стрелкой) снимите датчик с корпуса как показано на маленьком рисунке.

    Примечание!
    Если у вас датчик находится в хорошем состоянии и вы не собираетесь его менять и будет устанавливать обратно, то рекомендуем вам капнуть немного бензина на тряпку и промыть с её помощью контакты реостата датчика, а когда контакты будут промыты протрите все места куда наносился бензин ветошью смоченной в спирте, но только ветошь выбирайте хорошую чтобы не оставляла волокон и грязи на контактах!

    8) Теперь возьмите в руки отвёртку и с её помощью извлеките из фиксатор который крепит регулятор давления топлива а находится он в кронштейне, как показано на обоих фотографиях ниже:

    Примечание!
    Когда данный фиксатор будет вынут, вслед за ним извлеките сам регулятор давления топлива из верхней крышки как показано на рисунке 1, а когда он будет вянут возьмите его в руки и осмотрите оба уплотнительных кольца (см. фото 2), сильно обжатые, а так же затвердевшие и надорванные кольца замените на новые, поддев их и сняв для этого отвёрткой!

    Кой что ещё, прежде чем установить новые кольца обязательно рекомендуем вам их смазать небольшим слоем либо консистентной смазки, либо обычным моторных маслом!

    9) Далее разыщите на корпусе топливного насоса несколько фиксаторов (Один из них указан стрелкой) и нажмите на все эти фиксаторы рукой, чтобы они ушли назад и тем самым отщёлкнулись, а когда все эти фиксаторы будут отщёлкнуты, потяните за верхнюю крышку топливного насоса по направляющим и тем самым снимите её, как показано на маленьком рисунке ниже:

    10) После того как корпус будет разъединён с нижнем корпусом (Его ещё называют модульным корпусом), возьмите в руки отвёртку и с её помощью подденьте ту самую сеточку (см. фото 1) которая может быть загрязнена и может потребоваться её замена, так вот когда сеточка будет поддета вследствие чего снимите её (см. фото 2), а после того как она будет снята замените её либо же в противном случае промойте тщательно в бензине и вытрете её.

    Примечание!
    Данную сетку снимайте только в том случае если она будет загрязнена, хотя в автомагазине она стоит в районе 50 рублей поэтому если всё же вы уже сняли топливный насос то есть смысл её заменить, чтобы потом просто опять не разбирать ничего, но это только наше мнение, как будете делать вы решаете только вы сами, но всё же если эта сеточка будет чиста то в любом случае менять её не имеет смысла!

    Кой что ещё, если вы всё же решите вынуть эту сетку, то когда будете устанавливать её же или же новую на место, обязательно перед установкой извлеките стопорную шайбу и после чего при помощи пассатижей выправьте её и установите обратно на своё место!

    11) И в завершение научим вас снимать сам топливный насос, для этого вам нужно будет всего лишь отжать пластмассовый фиксатор который указан стрелкой на первом фото и потянув за сам насос извлеките его из корпуса в котором он располагается (см. фото 2).

    Сборка:
    Все детали которые вы сняли во время разборки топливного насоса, устанавливаются на свои места в обратном порядке снятию.

    Дополнительный видео-ролик:
    Наглядный пример того как разобрать топливный насос, вы можете увидеть в видео-ролике ниже.

    Комментировать
    0
    4 184 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector