No Image

Обрезка юбки уаз буханка

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 728 просмотров
20 августа 2019

Долго я решался на этот шаг, и вот наконец взяв болгарку ампутировал все лишнее.
В планах установка 35 колес, а поэтому резать надо много.

Цель не просто обрезать все что мешает, а придать буханке более-менее гармоничный вид.
Мне не нравится, когда просто отрезают юбку по линейке, оставляя куцые остатки арок.
Я считаю, обязательно нужно создавать заново очертания арок, с увеличением их ширины под большие колеса.

Прежде чем резать, все несколько раз промерил и составил схему. Может быть кому-нибудь пригодится.

УАЗ-452 — автомобиль невероятно выносливый и неприхотливый. Полный привод позволяет ему без всяких проблем путешествовать по дорогам, с которыми справится не каждый корейский или американский кроссовер.

Но есть один нюанс: использовать на полную мощность все возможности подвески мешает небольшой диаметр колёсных дисков. Чтобы поставить что-то более серьёзное, придётся приподнять кузов.

Или просто-напросто срезать арки: УАЗ «буханка», как известно, не может похвастаться эффектным дизайном экстерьера, поэтому эта небольшая модификация точно не испортит его внешний вид.

Как срезать арки на «буханке»?

Проще всего воспользоваться помощью мастеров из ближайшего автосервиса. Это быстрее, да и опыта у профессиональных автослесарей куда больше.

Но, если у вас по каким-либо причинам нет возможности это сделать, можно срезать лишние части кузова самостоятельно.

Для резки вам понадобятся следующие инструменты:

  • угловая шлифовальная машина с базовым набором комплектующих;
  • измерительные приборы (линейка, штангенциркуль и т. д.);
  • пассатижи;
  • резиновая киянка;
  • спиртовой маркер.

Первый этап — нанесение разметки. Для этого нужно измерить арки и определить, что и как вы хотите срезать. Если вы планируете сохранить заводскую форму, достаточно просто немного отступить от края и продублировать уже существующие контуры.

Если нужно изменить геометрию, придётся поработать немного больше.

Затем прокладывается канавка, по которой пройдёт новая граница кузова. Это нужно для того, чтобы диск «болгарки» не спрыгивал во время работы. Когда лишний металл будет срезан, необходимо загнуть кромку внутрь и обработать кузов.

На этом резка арок УАЗа «буханки» завершается. Начинается следующая стадия «тюнинга»: усиление края и установка расширителей.

Отрезать и увеличить

Подрезка арок открывает новые возможности для модификации автомобиля и увеличения его проходимости. Укрепление края кузова, в свою очередь, повышает общую надёжность конструкции и защищает машину от летящей из-под колёс грязи.

Расширители арок на УАЗ «буханку» производятся как из стального сплава, так и из пластика или резины. При желании можно вырезать их и самостоятельно, если под рукой есть соответствующий материал.

Металлические расширители привариваются к корпусу, пластиковые устанавливаются на саморезы. Зазоры и неровности устраняются при помощи герметиков и шпатлёвки.

УАЗ 452 именуемый в народе "таблетка", "буханка" и т.д. отличный автомобиль с целым ворохом недостатков, однако главный его (впрочем, как и всех УАЗов) плюс в абсолютной простоте тюнинга и удовлетворении потребностей владельца в творчестве.

Итак, вначале проекта мы имели обычный уазик честно отслуживший свои лет 15 предыдущему хозяину, в меру ржавый, в меру люфтящий, в меру умерший моторчик, в общем, один из многих тысяч точно таких же.

Что же хотелось получить в итоге?

  • Комфортное проживание до 4х человек в условиях совсем не ласковых дальневосточных морозов или в условиях жаркого летнего приморского солнца.
  • Повышенную проходимость, относительно стандартного авто.
  • Улучшенную эргономику для водителя, если это, конечно, вообще возможно.

Тюнинг УАЗа буханки начался соответственно в трех направлениях: мотор и трансмиссия, кузов и салон.

Мотор и трансмиссия

Мотор разобрали и откапиталили, все обошлось 1м ремонтным размером, а вот карбюратор от греха подальше решили заменить на японский, благо подобный опыт уже был. Карбюратор от Ниссан Патрол встает с минимумом переделок и настроек.

Коробку и раздатку также вскрыли, отдефектовали, заменили пару синхронизаторов и все собрали обратно.

В ближайшие 20-30 тыс. километров проблем с сердцем у авто быть не должно.

В мостах поселились 2 винтовые блокировки от VAL Racing.

Соответственно все что можно было перемазать – перемазали, подтянули, выставили и машинка зашептала, – ни звона, ни звяка.

2. Экстерьер в целом и кузов в частности.

Первое, что решено было сделать, это избавится от ржавчины. Для этого обрезали ржавую юбку по кругу, вырезали арки не столько для борьбы с ржавчиной, сколько для того чтобы вкатить колесики побольше и, вскрыв всю обшивку в салоне, зачистили до металла начавшуюся ржу.

По периметру арок была приварена полоса металла для крепления фендеров, но пока острой необходимости в этом не выявлено, колеса хоть и стали больше, но достаточно глубоко сидят в арках и получившегося расширителя вполне хватает.

Все было обработано ортофосфорной кислотой и загрунтовано.

Затем были изготовлены передний и задний силовой бампера.

Спереди установлена китайская лебедка на 5000 кг, лебедка до этого была протестирована в реальных условиях, вскрыта, отдефектована и только после этого получила свою путевку в жизнь для этого авто.

На задний бампер установлена калитка, чтобы увеличившаяся запаска не просаживала петли.

В крышу был вварен люк, сначала установили от ММС Делика, но после полугода эксплуатации заменили на ПАЗовский-откидной, надежность – она в простоте.

И в довершении всего этого великолепия на крышу водрузили багажник. На багажнике штатно закреплено колено дымовой трубы, и 6 дополнительных фар, 4 (2 дальнего света и 2 ближнего света) из которых смотрят вперед и 2 рабочего света назад

На багажник ведет крепкая лестница.

Салон изнутри после борьбы со ржавчиной был заново покрашен.

Потолок и стены пассажирского отсека были покрыты несколькими слоями шумо- и виброизоляции и обшиты алюкобондом, материалом более прочным, чем фанера или оргалит, к тому же легко моющимся и не требующим дополнительного ухода.

Получившийся термос очень хорошо держит тепло зимой и прохладу от кондиционера летом.

Возле боковой входной двери мы установили небольшую буржуйку, по опыту прошлой зимы одной закладки дров хватает чтобы обеспечить комфортное тепло ночью около 5 часов.

Почему буржуйка, а не модные нынче отопители от Вебасто или более ранние советские образцы от армейских кунгов? Ответов будет три: во-первых, надежно, в наших условиях дрова есть всегда, во-вторых, неизвестно как повернется жизнь в тайге, а бензин лучше сжечь двигателем на обратной дороге, в-третьих, денег как говорится много не бывает.

Но, похоже, что мы о чем то, забыли.. у нас есть столик, у нас есть печка, у нас есть люди, которые будут сидеть за этим столом и греться у этой печки. ах, да. теперь у нас есть и спальник для этих самых людей.

Спальник был сделан раскладывающимся, чтобы не загромождать место в середине авто и достаточно низким (по желанию хозяина), с моей точки зрения, его конечно стоило поднять повыше, чтобы под него можно было бы закладывать более габаритные вещи, но. хозяин-барин.

Пока что в отсеках под спальником живет 650 ватный преобразователь 12В-220В, компрессор на 72 л/мин. с выведенным к двери быстросъемным соединением для накачки всего и вся.

Что касается рабочего места водителя, то здесь кардинальных переделок только одна – установлена панель приборов от Газели.

Над головой водителя сделали полочку для магнитофона, колонок и рации. Получившийся звук конечно опечалит истинного меломана, но машина все-таки не для соревнований по автозвуку.

Как говорится, тюнинг УАЗа буханки – это процесс, который невозможно остановить, поэтому на некоторых фотографиях видны следы переделок. Хозяин автомобиля человек творческий, поэтому какие-то мелкие изменения вносятся постоянно, но общую концепцию автомобиля они не меняют.

На текущий момент бюджет доработок не превышает 200 тысяч рублей с учетом всех работ и материалов.

Вот такая вот вышла буханка по-дальневосточному, ладожские болота конечно не покорит, но дальневосточные лесовозные дороги или приморские дорожки к бухточкам ей покоряются на ура.

Комментировать
0
2 728 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector