No Image

Обзор обновленной лады гранта

СОДЕРЖАНИЕ
0
875 просмотров
20 августа 2019

Видео обзоры новой Лада Гранта в различном качестве можно найти в Ютубе. Но мы постарались найти самые интересные и информативные. Всего теперь под брендом Granta будут выпускать сразу 5 модификаций. Правда, если первые 4 (седан, хэтчбек, лифтбек и универсал) можно заказать уже сегодня, то Лада Гранта Кросс придется немного подождать. Но обо всем по порядку.

Пожалуй самым популярным кузовом по прежнему останется максимально доступный и практичный седан. Вот с него и слоит начинать подборку видео сюжетов.

Видео новой Lada Granta sedan

Подробный видео обзор новой Лада Гранта в кузове седан.

Модный и стильный кузов лифтбек никого не оставляет равнодушным. Купеобразный кузов на бюджетном авто смотрится довольно неплохо. А с учетом новых внешних изменений, машина наверняка найдет массу новых покупателей.

Видео новой Лады Гранты лифтбек

Подробный видео обзор обновленной Гранты лифтбек. Смотрим сюжет.

Универсал новой Гранта по сути является перелицованным кузовом Kalina (название которой прекратило свое существование). Минимум изменений, максимально компактный и практичный кузов, но с новым лицом. Видео обзор одели прилагается.

Видео Lada Granta SW

Подробный видео обзор Гранта универсал.

Практичный, внедорожный универсал Кросс, хоть еще и не появился в продаже, но вызывает неподдельный интерес среди потенциальных покупателей модели.

Видео Lada Granta Cross

Видео обзор Гранта Кросс с московского автосалона.

Далее общая оценка всего обновленного модельного ряда бюджетной линейки Granta прошедшая через масштабный рестайлинг.

Видео о всех Lada Granta 2018

Краткий видео обзор обновленного модельного ряда Гранта от журналистов издания “За рулем”.

Наверняка в ближайшее время появится огромное количество тест-драйв обзоров новинок. Постараемся подобрать для читателей нашего сайта самые интересные и познавательные видео в одной статье.

Более подробные сведения о каждой модификации Lada Granta можно найти на нашем сайте. Всё о Гранта седан, Гранта лифтбек, Гранта хэтчбек, Гранта универсал, Гранта Кросс доступно по соответствующим ссылкам.

👉 новая Lada Granta седан (Лада Гранта) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового седана от АвтоВАЗ

Краткий обзор, цена и фото

Новая Лада Гранта (Lada Granta) в кузове седан была представлена на Московском международном автомобильном салоне в сентябре 2018 года. Это не новое поколение модели, а рестайлинг старого семейсва Granta. Теперь дизайн Гранты выдержан в фирменном Х-стиле, как у Весты и Икс-Рея. Изменения коснулись не только седана, но и лифтбека, хетчбека и универсала. Производство началось в начале осени 2018 года. По двигателям и коробкам изменений нет. На новую Ладу Гранту седан АвтоВАЗ ставит 8-ми клапанный двигатель 1.6 (87 лс) 11186 который идет только с 5-ти ступенчатой механикой 5MT, 16-ти клапанный 1.6 (106 лс) 21127 для него доступен или 5-ти ступенчатый робот 5AMT или 5-ти ступенчатая механика 5MT и 16-ти клапанный 1.6 (98 лс) 21126, который доступен только с древним 4-х ступенчатым автоматом JATCO. Гарантия на новый автомобиль Лада Гранта седан составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега. Гарантия на элементы кузова от сквозной коррозии 6 лет.

Конкуренты: Lada Granta лифтбек, седан Datsun on-DO

Технические характеристики. Габариты Лада Гранта седан составляют: длина – 4268 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм, колёсная база – 2476 мм, дорожный просвет – 160 мм, но у пары 1.6 (98 лс) 21126 с автоматической коробкой передач дорожный просвет составляет 145 мм, объём багажника – 520/815 л, вместимость бензобака – 50 л. Усилитель руля – электрический. Размерность шин: 175/65 R14, 185/60 R14 и 185/55 R15. Снаряженная масса составляет: 1075 – 1165 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая – 1560 кг. Бензин ⛽: минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час составляеет от 11.6 с до 13.1 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. В базовой комплектации Лада гранта седан имеет только подушку безопасности водителя и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Подушка безопасности переднего пассажира доступна с комплектации Comfort. Три задних подголовника, заводскую охранную сигнализацию и систему курсовой устойчивости можно получить только в коплектации в топовых комплектациях. Краш-тестов нового седана Lada Granta пока никто не провидил.

Цены и комплектации Lada Granta седан

Лада Гранта седан 1.6 8v (87 лс) 5МТ 1.6 16v (106 лс) 5МТ 1.6 16v (106 лс) 5AМT 1.6 16v (98 лс) 4AT
Standard 420 000 ₽
Classic 456 000 ₽
Classic Optima 482 000 ₽ 522 000 ₽
Comfort 502 000 ₽ 517 000 ₽ 542 000 ₽ 582 000 ₽
Luxe 540 000 ₽ 554 000 ₽ 580 000 ₽
Luxe Prestige 573 000 ₽ 600 000 ₽ 610 000 ₽
Доплата за металлик составляет 6 000 ₽

Обзор комплектаций Lada Granta седан: Базовая комплектация Standard у Гранты седан бедная: подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, ЭРА-ГЛОНАСС и 14" стальные диски. Classic не многим богаче: два задних подголовника, бортовой компьютер, электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. Пакет Optima к комплектации Classic добавляет кондиционер и обогрев наружных зеркал. Comfort оснащается подушкой безопасности переднего пассажира, зеркальцем в противосолнечном козырьке переднего пассажира, подогревом передних сидений, обогревом наружных зеркал, аудиосистемой и боковыми зеркалами заднего вида с указателями поворота. Топовая комплектация Luxe делает Ладу Гранту похожей на современный автомобиль: задних подголовников 3шт, задний драскладной диван 60/40, передние ремни безопасности с регулировкой по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, заводская сигнализация, противотуманные фары, обогрев лобового стекла, климат контроль вместо кондиционера и 15” литые диски. Пакет опций Prestige добавляет к топой Luxe: систему курсовой устойчивости, датчики дождя и датчики парковки.

Все цены указаны на середину сентября 2018 года.

Фотографии Lada Granta седан. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Отзывы реальных владельцев Lada Granta седан (2018):

Гранта седан 2018 механика 8 Кл 87 лошадей комплектация комфорт,пробег 650 км, КПП воет,музыка при выключенном зажигании не работает,есть шумы но не сверчки(пока))))но в принципе неплохо для бюджетного автомобиля,просторный багажник но в салоне места маловато)для детей на задних сидениях места хватает) приличный клиренс,новая морда,новая панель приборов,как обещают клапана не погнет)вобщем как всегда есть недостатки и высокая цена!

Обзор новых Lada Granta седан и Lada Granta лифтбек от журналиста Авторевю Владимира Мельникова.

Год покупки и пробег: 2018, новая из салона
Комплектация: комфорт, механика, 1.6 106 л.с.
Ваш средний расход: по городу 8.9

Достоинства автомобиля: По информации от АвтоВАЗа на этом моторе ставят поршни с проточкой, типа теперь клапана не гнет. Ну и цена, нынче за полляма только китайцы и ваз.

Недостатки автомобиля: Музыка играет только когда включено зажигание, выключаешь зажигание – выключается музыка. А так весь автомобиль как сплошной недостаток. Там скрипит, здесь шумит. Про шумоизоляцию вообще молчу. Про воющую коробку не писал только ленивый.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Если у вас сейчас C-класс или выше, то новая гранта – это не ваше. Если сейчас у вас жигули или самара – вы будете приятно удивлены. Взял за 550 000 со скидками и допами. В принципе не жалею.

Год покупки и пробег: 2018
Комплектация: механика, 1.6, 87
Ваш средний расход: 5.8/9.1

Достоинства автомобиля: Относительно дешевое КАСКО, новая машина с кондеем за 480 000 по трейд-ин.

Недостатки автомобиля: Шумоизоляции нет, коробка воет, тормоза скрипят, пластик жесткий и убогий. Подсветка приборов слишком яркая. Новая машина, а по салону уже сверчки.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Лучше подкопить и взять иномарку. Гранта машина для работы или от безысходности. Своих денег не стоит.

Год покупки и пробег: 2018, 1200 км
Комплектация: норма, 1.6, механика, 87 л.с. 8кл за 510 000 с допами
Ваш средний расход: 7.1 по трассе 8.7 в городе

Достоинства автомобиля: Для этого класса не плохая шумка. Хороший обзор, кроме заднего стекла.

Недостатки автомобиля: КПП воет, реально так воет. На всех передачах. Но машина пока на обкатке, может ещё притрётся. В салоне неприятный запах и он уже немного дребезжит, как будто машине не 1200 км а 12 000 км. Посадка автобусная, мне с моим ростом слишком высоко, а регулировка сиденья по высоте только в старших комплектациях. Вместо домкрата – пластиковая хренотень.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Какая страна – такие и машины. С удовольствием бы взял рио или солярис, но они в такой же комплетктации перевалят за 700 тысяч. На б/у даже смотреть не хотел, наигрался уже в своё время.

Тест-драйв Лада Гранта седан от Игоря Бурцева.

Lada Granta седан (2018): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики

👌 Седан Лада Гранта после рестайлинга осовременился снаружи, получив внешность в фирменном вазовском Х-стиле. Обзавелся новой панелью приборов, показания с которой читать стало гораздо легче. Изменения коснулись двигателей и роботизированной коробки. У трех моторов поменялись поршни, теперь у них есть выемки под полный ход клапанов. Что снижает риск их встречи при обрыве ремня ГРМ. А роботизированная коробка обзавелась ползущим режимом. Но цена. Топовая Lada Granta в кузове седан на механике стоит 573 000 рублей, а доплатив 65 000 рублей можно взять Ладу Весту седан в комплектации Classic Start, которая по оснащению будет не сильно уступать топовой Гранте.

“Когда говорят что пора затягивать пояса, мы закатываем рукава”. Рекламный ролик, показанный перед презентацией новой — а точнее, обновленной — Lada Granta наглядно объясняет, почему мы сейчас здесь.

Российский автомобильный в этом году растет уже на 17%, Lada — на 20, за 7 месяцев продано почти 199 тысяч авто, это 20.8% всего рынка (993 тысячи). Лучший результат для Lada за 7 лет!
37% рынка — это сегмент B, и в нем Lada занимает почти половину — 48%, Granta и Kalina в нем занимают суммарно еще 18%.

Действительно, несмотря на не слишком новую конструкцию — выпускается Granta с 2011 года, а ее прародительница-Kalina впервые прошла по нитке конвейера в 2004 году — спрос на Granta сохраняется.

За полгода 2018 года было продано 53271 автомобилей Granta. Причина — банальна. Средняя зарплата в России составляет 35369 рублей; седан Granta с учетом всех возможных скидок (трейд-ин и кредит) стоит всего 369 900 рублей, что делает ее сравнительно доступной. Всего на 40 тысяч дороже квадрицикла Bajaj Qute! Цена нынешней базовой версии с АБС, но без кондея и с одной подушкой безопасности, что называется, “в лоб” — 409 900 рублей. Но по большому счету, “народные” автомобили чаще всего и берут в кредит.

Поэтому рассказывая о “новой” Granta, мне не хотелось бы сыпать псевдоюмором типа “Как тебе такое, Илон Маск”. Реальность такова, что для многих людей в нашей стране даже новая Granta — недоступная роскошь. И если такой продукт востребован, то его совершенствование — оправдано.

Весной на презентации Lada Vesta SW Cross я спросил у шеф-дизайнера марки, Стива Маттина, стоит ли ожидать внедрения нового фирменного стиля марки в семействе Granta. Маттин ответил утвердительно, мол, мы должны не только запускать новые модели, но и приводить в соответствие с фирменным стилем уже существующие.

Kalina больше нет

Перед тем, как перейдем к дизайну, еще одна новость: моделей Kalina в линейке АвтоВАЗа больше не будет. a. Да-да, Kalina отправлена в отставку, что, на мой взгляд, сделать нужно было давно — экономический смысл делать разные, но почти одинаковые автомобили имеет смысл лишь пока действуют ранее заключенные контракты на поставку уникальных запчастей.

Теперь и хетчбек, и универсал, и седан, и лифтбек — все называются Granta, и имеют одинаковый дизайн передка и салона. Приятный бонус для Lada — возможность подняться еще выше в рейтинге российских продаж, ведь продажи Granta и Kalina теперь будут совокупными под одним именем.

Внешний вид

Главные изменения — налицо, точнее, на лице. Дизайнеры постарались не сделать из машины кадавра, прилепив зубастую Х-образную голову к аморфному телу кузова. Получилось — выглядит Granta теперь гораздо свежее, если не смотреть на нее в профиль.

Помимо бумерангов декора, спереди — новые фары с темной подложкой, но, по-прежнему без линз или светодиодных ДХО. Впрочем оно и понятно — автомобиль то не просто бюджетный, а сверхбюджетный.

Комментировать
0
875 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector