No Image

Охлаждаемый перчаточный ящик что это

СОДЕРЖАНИЕ
0
976 просмотров
20 августа 2019

Теперь у моего автомобиля появилась дополнительная опция – охлаждаемый перчаточный ящик («бардачок»).
Для реализации такой примочки мной были куплены (Смотри пост выше): .воздушный шланг (1Z1 816 311 C) — 228 рублей и клапан (1Z0 816 355 9B9). — 266 рублей

Снял корпус бардачка, держащийся на пяти саморезах (два снизу по бокам и три видимые при открытии крышки), извлёк его из посадочного места, не забыв отсоединить разъём подсветки.

На круглой выемке сделал отверстие сложной формы – для крепления клапана, резал обычным канцелярским ножом, материал достаточно поддатлив.

Вставив клапан, одел с тыльной стороны бардачка приобретённый шланг.

Врезать вход своего «холодильника» напрямую к испарителю не стал, во-первых потому что там мало места, во-вторых хочу, чтобы зимой можно было наоборот, использовать клапан для обогрева, поэтому врезку осуществил в правый пассажирский воздуховод. Отверстие диаметром 20 мм сделал по имеющейся на плоской части патрубка отметине. Воздушный шланг вошёл в него очень плотно. Перед установкой конец шланга подрезал и сделал на его краю небольшое «забрало», чтобы поток воздуха попадал в трубку.

Для желающих установить себе данную опцию рекомендую покупать комплект не от Skoda Octavia A-5, а от VW Golf, т.к. трубки последних более продуманы и имеют специальную посадочную площадку для установки и крепления на воздуховод.
Сборку произвёл в обратной последовательности.

Попробовал работу – очень ощутимый поток воздуха при закрытом правом воздуховоде, но и при открытом, маленький объём бардачка реально охлаждается очень быстро.

Подходит для других моделей автомобилей, не только VAG группы

Доволен, впечатления позитивные, ощущается прибавка нескольких л.с.

Скажем больше — в ряде случаев они и вовсе не соответствуют действительности, а иногда еще и выполняют совершенно противоположные функции. За обман и тестирование очередной «фишечки» в автомобиле производителям самим уже давно пора выплачивать автовладельцам неустойку. Рассмотрим несколько примеров.

START-STOP

Автостроители не устают рассказывать миру об экономии топлива, ссылаясь на применение в своих авто современных технологий, в частности, систем Start-Stop. Да только почему-то забывают сообщить о том, что реальной экономии «горючки» можно добиться примерно после 10-секундного интервала с момента последней остановки мотора. В пробках такие паузы бывают крайне редко. Поэтому о выгоде опции, чудесным образом сохраняющей содержимое ваших карманов, говорить не приходится.

Более того — система вредна для здоровья! Немногие знают, но десять крупнейших производителей, включая FCA, GM, Daimler, Hyundai-KIA, Nissan, Volkswagen, Toyota и Nissan, еще прошлой осенью получили иски от потребителей, утверждающих, что при несанкционированной работе двигателей в машинах со Start-Stop есть риск отравления моноокисью углерода, которым насыщены выхлопные газы.

Действительно ли шины способны экономить топливо

Как немецкий автопром обманывает покупателей с помощью «тепловых окон»

СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Мало того, что подобная опция зачастую работает некорректно, высвечивая на приборной панели чашечку кофе едва ли не каждые 15 минут, так еще и никак не реагирует на человека, реально закрывшего глаза. В ходе редакционных тестов мы испытали с десяток машин, укомплектованных волшебной по словам маркетологов функцией, где пытались изобразить реально заснувшего за рулем водителя, но кофе на кокпите нам так никто и не сварил.

Было бы замечательно, если система не просто пыталась следить за движениями и действиями шофера, а действительно реагировала на них. А еще лучше, если бы подключала в ходе этого дополнительные электронные ассистенты: например, удерживающие автомобиль в полосе движения с соблюдением дистанции до впереди идущей машины вплоть до полной остановки.

ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК

Принято считать, что охлаждаемый бардачок в салоне — это круто. Но в действительности он названия своего не оправдывает. Во-первых, это не холодильник, а всего лишь отсек с трубкой, соединяющей его с вентилляцией; во-вторых, запихнуть сюда хотя бы литровую пластиковую бутылку с водой в большинстве случаев просто невозможно. А даже если и получится, то холодненькой в жару она точно не станет. Тогда спрашивается: зачем он нужен и почему зачастую за него приходится отдельно раскошеливаться?

Всем доброго времени суток!
Так уж вышло что корпорация KIA Motors любит вносить разного рода изменения в комплектации своих автомобилей.
Кому-то повезло и опцию "охлаждаемый перчаточный ящик" получили в комплектации Comfort, а мне в Luxe такую плюшку не положили))))
На предидущем авто (kia Ceed) "холодильник" был, и с нашим климатом на Кубани я оценил всю прелесть этой штуковины.
Пришлось как обычно самому колхозить…
Основным вопросом для меня было — в какой воздуховод делать врезку.
Выражаю благодарность товарищу Wearwolf за любезно предоставленные фотографии своего "холодильника".
Единственное что решил не делать — это заслонку в бардачке (как в заводском варианте), т.к. на Ceed’e никогда её не закрывал и вообще не знаю для чего её ставят.

И так присупим…
Подобрал кусок пластиковой трубы для воздуховода (взял от пылесоса) наружный диаметр 32мм, кусок 25-й трубы для электропроводки, купил в электротоварах повороты для 25-й трубы.

Комментировать
0
976 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector