No Image

Опоры анвис на гранту

СОДЕРЖАНИЕ
0
719 просмотров
20 августа 2019

Комплект шаровых опор БЗАК-Профи усиленных для Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун он-До, ми-До

со скидкой 14 %

Оригинальные пыльники амортизаторов передних стоек на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора

со скидкой 19 %

Отбойники (буферы хода сжатия) передние ss20 Стандарт на Лада Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 19 %

Подушки поперечного стабилизатора sevi expert на Лада Гранта

со скидкой 19 %

Отбойники (буферы хода сжатия) задние ss20 Стандарт на Лада Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 19 %

Оригинальные отбойники (буферы хода сжатия) передней подвески ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

со скидкой 19 %

Шумоизоляторы чашек пружин fox на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 19 %

Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

со скидкой 19 %

Опоры стоек передней подвески EVOLEX для Лада Приора.

Опоры стоек передней подвески EVOLEX для Лада Калина.

Опоры стоек передней подвески EVOLEX для ВАЗ 2110-12, Ваз 2170-72.

Опоры стоек передние верхние Fara (комфорт) 2110.

Опора стойки передней подвески СЭВИ-Эксперт (с подшипником) устанавливается на автомобили Лада Гранта (ВАЗ 2190) с ЭУР.

Опора стойки SS20 Gold — новинка в золотой серии. Представляем вашему вниманию новый уровень в развитии демпфирующих систем — опоры SS20 Gold для а/м ВАЗ с инновационной технологией «Скользящий демпфер» и применением уникального шумо-вибропоглощающего материала — «Изоластан» (разработан и запатентован SS20). Преимущества новой опоры стойки для популярных автомобилей Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172:

Опоры для а/м «Калина» (ВАЗ 1117, 1118, 1119) имеет уникальную конструкцию: за счёт смещения и наклона демпфера угол Кастера увеличен до 2º.

Благодаря конструкции опоры для а/м «Калина» (ВАЗ 1117-1119) автомобиль становится более устойчив. Х-образный демпфер придаёт новой опоре свойства, выгодно отличающие её от других подобных изделий.

Опоры стоек передней подвески АСОМИ для Ваз 1117-1119 (Калина).

Опора служит для передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, передающихся от направляющего устройства подвески, усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины и буфера сжатия.

Опора стойки передней подвески СЭВИ-Эксперт устанавливается на автомобили Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119)

Опора стойки передней подвески СЭВИ-Эксперт (без подшипника) устанавливается на автомобили Лада Гранта (ВАЗ 2190) с ЭУР.

Опора стойки передней подвески СЭВИ-Экстрим устанавливается на автомобили Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172). Фирменные разработки: -Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины: Эластичность +37%Твердость +20%-Разработана уникальная конструкция опоры:Опора меняет свою жесткость в зависимости от дорожного полотна -Доработана конструкция подшипника:применен подшипник большего диаметраподшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса применен двухкромочный пыльникгрузоподъемность+56% Выгоды автолюбителя: -Повышена управляемость-Улучшено гашение вибраций-Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля-Увеличивает срок эксплуатации гидроамортизатора-Увеличен срок эксплуатации виброизолятораЦена указана за комплект (2 штуки)!

Опора стойки передней подвески СЭВИ-Эксперт (без подшипника) устанавливается на автомобили Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172).

Опора стойки передней подвески СЭВИ-Эксперт (с подшипником) устанавливается на автомобили Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172).

В подвеске типа Макферсон опора устанавливается между стойкой и кузовом автомобиля. Она предназначена для закрепления штока амортизаторной стойки, и обеспечения поворота стойки при поворотах руля. Опора выполняет функцию изолирующей прокладки, чтобы дорожные шумы и вибрация не передавались на кузов. Для обеспечения данных требований опора должна быть «мягкой» в вертикальном направлении, но в продольном и боковом направлениях иметь малую податливость, чтобы не вызывать больших изменений в кинематике подвески при торможении, разгоне и движении на повороте. Этим требованиям соответствует опора, выпускаемая под Торговой Маркой FARA. Основные элементы опоры TM FARA: Корпус (демпфирующий элемент); Ограничители хода; Втулка штока. Отличия опоры TM FARA являются её преимуществами над остальными производителями: Изготовлена из высококачественной мягкой резины на основе каучука (твердость 35–40 ед. по Шор, А). Корпус опоры полностью обрезинен. Корпус имеет две демпфирующие шумо- вибропоглощяющие рабочие зоны: центральную и опорную.На центральную зону действуют усилия, передаваемые от штока амортизатора;на опорную — вес автомобиля. Ограничители хода амортизатора не вварены в резиновый демпфер. Это способствует лучшему поглощению колебаний от мелких неровностей дорожного покрытия, и продлевает срок эксплуатации автомобиля. Демпфирующие элементы опоры не работают на отрыв — только на сжатие. Это способствует увеличению срока эксплуатации опоры и правильной работе резиновых элементов. Современный эстетичный внешний вид. Применяется высококачественная порошковая краска. Контроль качества на каждом этапе производства. Гарантия до 2-х лет. В комплект входит весь необходимый крепеж для установки опор. Инженерам компании «Арсенал» удалось совместить несовместимое: долговечность, комфорт и управляемость. Корпус опоры полностью обрезинен (Схема 1). Кузов в зоне контакта с опорой не является идеально ровным (куполообразный) и резиновое покрытие, за счет своей эластичности, заполняет данные зазоры и неровности (Схема 1), увеличивая пятно контакта опоры и кузова автомобиля в 10–15 раз по сравнению с любыми опорами других производителей. (Схема 2). В результате, происходит равномерное распределение нагрузок, передаваемых на кузов (стакан) от неровностей дорожного покрытия. За счет распределения нагрузок, исключается риск разрыва кузова в зоне крепления опоры (Схема 3) Полностью обрезиненный корпус опоры исключает взаимодействие металлических поверхностей опоры и кузова автомобиля, что позволяет максимально гасить шумы, и обеспечивать плотное прижатие (пример — шумоизоляция автомобиля). Резиновое покрытие обеспечивает защиту металлических элементов корпуса опоры и кузова автомобиля от коррозии. СХЕМА 1. Распределение резинового покрытия. а) Опора TM FARA б) Стандартная опора СХЕМА 2. Площадь контакта опоры с кузовом а) Опора TM FARA б) Виды зон контакта опордругих производителей СХЕМА 3. Разрыв кузова автомобиля в зоне контакта со стандартной опорой. Опора имеет две демпфирующие шумо-вибропоглощяющие рабочие зоны:центральную и опорную (Схема 4). На центральную зону действуют усилия, передаваемые от штока амортизатора; на опорную — вес автомобиля (Схема 4).). Преимущество опоры ТМ FARA заключается в том, что в опорной зоне нагрузки поглащаются шумо-виброизоляционным слоем, тогда как в стандартной опоре данный элемент отсутствует. СХЕМА 4. Опора под нагрузкой. а) Опора TM FARAб) Стандартная опора Благодаря двум шумо-вибропоглощяющим рабочим зонам улучшаются эксплуатационные свойства подвески, возрастают показатели управляемости и устойчивости автомобиля, увеличивается срок службы самой опоры. Твердость резинового демпфера опоры FARA 35–40 ед. по Шор, А, тогда как у опор остальных производителей твердость 65–80 ед. по Шор А. Таким образом достигается значительное улучшение вибропоглощающих свойств. Центральная демпфирующая зона (Схема 5): а) Сила отбоя б) Сила сжатия СХЕМА 5. Центральная демпфирующая зона За счет оригинальной конструкции и сбалансированного количества резины обеспечивается малая податливость штока в продольном и боковом направлении, что не вызывает изменений в кинематике подвески при разгоне, торможении и движении на повороте. В результате, значительно улучшается чувствительность рулевого управления, возрастают показатели управляемости и устойчивости автомобиля. В центральной зоне расположены ограничители хода (1), которые служат как отбойники, при возникновении слишком больших пробойных усилий отбоя и сжатия. Втулка штока (2) не вварена в резиновый демпфер. . В результате, при колебаниях штока, от мелких неровностей дорожного покрытия (дорожные швы, гравий, крупнозернистый асфальт и т. д.), нагрузку воспринимают специально предусмотренные наружные выступы (Схема 5) повышенной эластичности с прогрессивными характеристиками (т. е. по мере увеличения нагрузки возрастает жесткость демпфирующего элемента). Это позволяет получить высокую плавность хода, и увеличить срок эксплуатации опоры и самого автомобиля. Крупные колебания от дорожных неровностей поглощает амортизатор подвески, но на мелких частых колебаниях (особенно при отрицательной температуре воздуха) он не успевает срабатывать, т. к. для открытия клапана амортизатора требуется время. Данные колебания успешно поглощает центральный демпфер опоры TM FARA. Центральная зона демпфера предварительно обработана и наполнена специальным средством. Это обеспечивает благоприятное взаимодействие направляющих ограничителей с демпфером, исключая скрежет и натирания (металл-резина) при вертикальном перемещении штока. Опорная демпфирующая зона (Схема 6): Пружина в загруженном состоянии (как натянутая струна) является проводником шума и вибрации. На опоре Comfort ТМ FARA предусмотренвиброизоляционный слой, выполненный из высококачественной эластичной резины, который позволяет погасить вибрацию и шумы, передаваемые на кузов автомобиля от неровного дорожного покрытия и неисправных элементов передней подвески (стук шаровой опоры, рулевой рейки, гул ступичного подшипника и т. д.). СХЕМА 6. Опорная демпфирующая зона а) Состояние покоя б) Сила сжатия

Опора верхняя передней стойки Lada Kalina в сборе В подвеске типа Макферсон опора устанавливается между стойкой и кузовом автомобиля. Она предназначена для закрепления штока амортизаторной стойки, и обеспечения поворота стойки при поворотах руля. Опора выполняет функцию изолирующей прокладки, чтобы дорожные шумы и вибрация не передавались на кузов. Для обеспечения данных требований опора должна быть «мягкой» в вертикальном направлении, но в продольном и боковом направлениях иметь малую податливость, чтобы не вызывать больших изменений в кинематике подвески при торможении, разгоне и движении на повороте. Этим требованиям соответствует опора, выпускаемая под Торговой Маркой FARA. Основные элементы опоры TM FARA: Корпус (демпфирующий элемент); Ограничители хода; Втулка штока. Отличия опоры TM FARA являются её преимуществами над остальными производителями: Изготовлена из высококачественной мягкой резины на основе каучука (твердость 35–40 ед. по Шор, А). Корпус опоры полностью обрезинен. Корпус имеет две демпфирующие шумо- вибропоглощяющие рабочие зоны: центральную и опорную.На центральную зону действуют усилия, передаваемые от штока амортизатора;на опорную — вес автомобиля. Ограничители хода амортизатора не вварены в резиновый демпфер. Это способствует лучшему поглощению колебаний от мелких неровностей дорожного покрытия, и продлевает срок эксплуатации автомобиля. Демпфирующие элементы опоры не работают на отрыв — только на сжатие. Это способствует увеличению срока эксплуатации опоры и правильной работе резиновых элементов. Современный эстетичный внешний вид. Применяется высококачественная порошковая краска. Контроль качества на каждом этапе производства. Гарантия до 2-х лет. В комплект входит весь необходимый крепеж для установки опор. Инженерам компании «Арсенал» удалось совместить несовместимое: долговечность, комфорт и управляемость. Корпус опоры полностью обрезинен (Схема 1). Кузов в зоне контакта с опорой не является идеально ровным (куполообразный) и резиновое покрытие, за счет своей эластичности, заполняет данные зазоры и неровности (Схема 1), увеличивая пятно контакта опоры и кузова автомобиля в 10–15 раз по сравнению с любыми опорами других производителей. (Схема 2). В результате, происходит равномерное распределение нагрузок, передаваемых на кузов (стакан) от неровностей дорожного покрытия. За счет распределения нагрузок, исключается риск разрыва кузова в зоне крепления опоры (Схема 3) Полностью обрезиненный корпус опоры исключает взаимодействие металлических поверхностей опоры и кузова автомобиля, что позволяет максимально гасить шумы, и обеспечивать плотное прижатие (пример — шумоизоляция автомобиля). Резиновое покрытие обеспечивает защиту металлических элементов корпуса опоры и кузова автомобиля от коррозии. СХЕМА 1. Распределение резинового покрытия. а) Опора TM FARA б) Стандартная опора СХЕМА 2. Площадь контакта опоры с кузовом а) Опора TM FARA б) Виды зон контакта опордругих производителей СХЕМА 3. Разрыв кузова автомобиля в зоне контакта со стандартной опорой. Опора имеет две демпфирующие шумо-вибропоглощяющие рабочие зоны:центральную и опорную (Схема 4). На центральную зону действуют усилия, передаваемые от штока амортизатора; на опорную — вес автомобиля (Схема 4).). Преимущество опоры ТМ FARA заключается в том, что в опорной зоне нагрузки поглащаются шумо-виброизоляционным слоем, тогда как в стандартной опоре данный элемент отсутствует. СХЕМА 4. Опора под нагрузкой. а) Опора TM FARAб) Стандартная опора Благодаря двум шумо-вибропоглощяющим рабочим зонам улучшаются эксплуатационные свойства подвески, возрастают показатели управляемости и устойчивости автомобиля, увеличивается срок службы самой опоры. Твердость резинового демпфера опоры FARA 35–40 ед. по Шор, А, тогда как у опор остальных производителей твердость 65–80 ед. по Шор А. Таким образом достигается значительное улучшение вибропоглощающих свойств. Центральная демпфирующая зона (Схема 5): а) Сила отбоя б) Сила сжатия СХЕМА 5. Центральная демпфирующая зона За счет оригинальной конструкции и сбалансированного количества резины обеспечивается малая податливость штока в продольном и боковом направлении, что не вызывает изменений в кинематике подвески при разгоне, торможении и движении на повороте. В результате, значительно улучшается чувствительность рулевого управления, возрастают показатели управляемости и устойчивости автомобиля. В центральной зоне расположены ограничители хода (1), которые служат как отбойники, при возникновении слишком больших пробойных усилий отбоя и сжатия. Втулка штока (2) не вварена в резиновый демпфер. . В результате, при колебаниях штока, от мелких неровностей дорожного покрытия (дорожные швы, гравий, крупнозернистый асфальт и т. д.), нагрузку воспринимают специально предусмотренные наружные выступы (Схема 5) повышенной эластичности с прогрессивными характеристиками (т. е. по мере увеличения нагрузки возрастает жесткость демпфирующего элемента). Это позволяет получить высокую плавность хода, и увеличить срок эксплуатации опоры и самого автомобиля. Крупные колебания от дорожных неровностей поглощает амортизатор подвески, но на мелких частых колебаниях (особенно при отрицательной температуре воздуха) он не успевает срабатывать, т. к. для открытия клапана амортизатора требуется время. Данные колебания успешно поглощает центральный демпфер опоры TM FARA. Центральная зона демпфера предварительно обработана и наполнена специальным средством. Это обеспечивает благоприятное взаимодействие направляющих ограничителей с демпфером, исключая скрежет и натирания (металл-резина) при вертикальном перемещении штока. Опорная демпфирующая зона (Схема 6): Пружина в загруженном состоянии (как натянутая струна) является проводником шума и вибрации. На опоре Comfort ТМ FARA предусмотренвиброизоляционный слой, выполненный из высококачественной эластичной резины, который позволяет погасить вибрацию и шумы, передаваемые на кузов автомобиля от неровного дорожного покрытия и неисправных элементов передней подвески (стук шаровой опоры, рулевой рейки, гул ступичного подшипника и т. д.). СХЕМА 6. Опорная демпфирующая зона а) Состояние покоя б) Сила сжатия

Вообщем Здорова)))
как и обещал пишу продолжения 1 Части
действие всё проходило на прошлой недели.
и так за купился "всем необходимым"

я отпросился с работы на пол дня, уж очень мне нужна была машина к выходным. вообщем приехал туда. машину на подъёмник,
планы были такие:
1) замена рулевых наконечников
2) замена опор
3) диагностика ходовой
время начало работ 9:00.

сам процесс остался без фото видео ну так получилось))) я очень переживал) крутился вокруг мастера) объяснял ему) вообщем до пи#делись… )))
Началось…
скинули стойки, разобрали начали собирать с опорами от гранты все как на этой схеме:

информацию и схемы картинки я брал с Драйва и с Лада Калина Клуба
есть две прекрасные темы на форуме калинаводов посвященные этим опорам
Опоры стоек от Лада Гранта — 1
и
Опоры стоек от Лады Гранты — 2
и там все прекрасно написано. и вот читая этот форум я не раз натыкался на то что на универсалах стоит коническая пружина это у меня в памяти и отложилось… (ошибка №1)
вообщем начинаем собирать а деталь номер 10 согласно схеме (Прокладка изолирующая пружины верхняя…) ну ни как не лезет в пружину вместе с Чашкой передней пружины 21700-2902760-00. и тут меня словно бес попутал)))) я говорю мастеру раз не лезет давай ставить старую калиновскую чашку! и это моя главная ошибка №2.

вообще собираем все, ставим на машину, меняем рулевые наконечники, и на диагностике находим что задний ступичный подшипник помер, иду в соседний магазин меняю… ух кажется всё) (я был так счастлив)))) ) за 10000 км только рулевые наконечники и подшипник… выехал с сервиса поехал на сход развал.

Еду на работу радуюсь но слышу какой то скрип при поворотах… начинаю расстраиваться.
На работе списываюсь с Makhk . в итоге приходим к выводу что я зря поставил калининскую чашку, и я поджал нижнюю шайбу. но я ему твержу что приора чашка не хочет садиться в конусную пружину… вообщем договорились мы вечером встретиться НЕ СНИМАЯ СТОЙКИ посмотреть что да как там и попробовать впихнуть приора чашку и калиновскую изолирующую прокладку. (как и должно быть в идеале)

после работы не гоню еду в Черниковку к Олегу (Makhk), и мы на парковке начинаем танцы с бубнами))) видимо надо мной в этот день сгустились темные силы… потому как:
мы решили не скидывать стойку) сэкономить мне на развале и стянуть пружину и перебрать так подвеску) открутили шток от опоры))! (конечно же он начал уходить в стойку… ) время начало работы 20:30 вечер… смеркалось бл#ть)))
в какой то момент мы поняли что у нас не получается решили собирать обратно начали вытягивать шток, и заводить ее в опору которая прикручена к машине! (нет надо было это заснять! но как то было не до этого))) ) мы использовали все) начиная от старой опоры до банки краски и 2-ого домкрата… но шток застревал в опоре и начинал уходить в стойку обратно… (правильно же опора со смещенным центром.) вообщем еще куча не передаваемых эмоций, а время то тикает район не благополучный…

и тут случилось чудо) к нам подошел мужик-сторож и сказал что с опорой мучаетесь) я за вами наблюдаю с 21:00 а подошел он к нам только в 22:45)))) сейчас сказал он скинем стойку и все) и тут мы поняли что сопротивляться этому желанию помочь у нас сил нет…) да и идеи кончились) он сходил еще за стяжками и сказал что у него то же калина) и он так 100 раз дела) вообщем скинули мы стойку стянули 3мя! стяжками мою как оказалось Бочко бл#ть образную пружину), и почему я думал что у меня конус хотя даже в этом БЖ у меня написано что у меня бочка! (темные силы) ) но на ней с завода оказался "Прокладка изолирующая пружины верхняя от конической пружины" вот по этому с новой приора чашкой и не влезала в пружину… но мы ее запихнули туда)))) но было принято решение и Олег мне в этом деле очень помог заменить эти прокладки на прокладки от бочкообразной пружины) но где их взять, в 23 00.
вообщем собрали мы стойку (левую) из того что было, на глазок выставили сход развал, по благодарили мужика. он ушёл дежурить а мы еще минути 40-50 приводили себя в порядок, и болтали куда уж теперь торопиться…
на следующий день Олег уехал в дневную командировку по Башкирии но сказал вечером "Прокладка изолирующая пружины верхняя" будет у меня))) и нашел он их в Мраково))))
вот оно)))

ну да ладно))) машину поставил на прикол до субботы в субботу поехал опять в сервис.

тут уж все пошло как по маслу за час все сделали скинули и собрал как надо…
простите за качество фоток) мой фотик в те выходные уехал на Иремель вместе с мамой)

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Описание

Верхние опоры стоек Anvis со смещением 6 мм – одни из самых популярных опор для автомобилей LADA Granta без электро-усилителем руля (ЭУР), заслужившие репутацию простого надёжного решения. Совмещая в себе невысокую цену и достойную надёжность опоры позволяют собрать долговечный узел не переплачивая. Каркас анодированный, очень прочный, с рёбрами жёсткости. Упругий резиновый элемент с разнонаправленной радиальной жёсткостью, очень устойчивый к растрескиванию и выдавливанию. Отверстие для штока стойки смещено относительно центра опоры на 6 мм, что делает возможным применение данных опор на автомобилях LADA Kalina совместно с передней стойкой 2170 или 2190. Также применение данных опор стоек делает принципиально возможным установку 10-х амортизаторов KAYABA или SACHS совместно с корпусами стоек 2170 на автомобили LADA Kalina, сохранив бочкообразные пружины 11190 или 11196 и нужный угол наклона передней стойки (кастор). Кроме того, эти опоры часто применяют для тюнинга подвески автомобилей LADA Priora, а именно увеличения стандартного угла наклона стойки (кастора), что позволяет сделать рулевое управление более «острым». При установке данных опор стоек на автомобили LADA Priora и LADA Kalina следует обязательно использовать усилители кузова, применяемые на LADA Granta или сходной конструкции. Ограничительные упорные шайбы и подшипник в комплекте с опорами не идут.

Важно: при креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе!

•Лада Гранта (ВАЗ 2190) без электро-усилителя руля (ЭУР);

•Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) без электро-усилителя руля (ЭУР);

•Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172);

Отзывы (0)

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комментировать
0
719 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector