No Image

Ошибка p1123 hyundai accent

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 387 просмотров
20 августа 2019

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ – КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1123 /P1124 /P1127 /P1128

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Система управления составом воздушно-топливной смеси в дополнение к различным датчикам включает в себя следующие компоненты и системы:
• Система впуска.

• Система улавливания паров топлива (включая электромагнитный клапан продувки адсорбера).

• Регулятор давления топлива.

Для того, чтобы состав воздушно-топливной смеси находился в допустимых пределах все датчики, компоненты и системы, влияющие на состав воздушно-топливной смеси, должны функционировать нормально.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (SHORT-TERM FUEL TRIM)] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо значение кратковременного топливного баланса положительное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при увеличении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1123] либо добавочное значение кратковременного топливного баланса менее 0,4 мсек или значение кратковременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при уменьшении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1124], когда выполнены следующие условия: 1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 7,5 г/сек [для кода P1123] или 5,5 г/сек [для кода P1124].

[ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (LONG-TERM FUEL TRIM)] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо мультипликативное значение долговременного топливного баланса менее 77% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного положительного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1127] либо значение долговременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного отрицательного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1128], когда выполнены следующие условия: 1. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) превышает 1,8 мсек.

2. [Для кода P1127] Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 5,5 г/сек.

6. [Для кода P1128] Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.



ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Задняя дверь – Уплотнитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уплотнитель задней двери (кузов хетчбек) 1. УПЛОТНИТЕЛЬ 2. ВСТАВКА На автомобиле применен замкнутый уплотнитель задней двери, изготовленный из мягкой пористой резины. В уплотн .

Замок крышки багажника
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замок крышки багажника (кузов седан) 1. ТЯГА 2. ЗАЖИМ-УСПОКОИТЕЛЬ 3. ЗАМОК В СБОРЕ 4. ВИНТ ( 2 ШТ.) На автомобилях с кузовом седан не предусмотрена возможность регулировки зам .

ЗАПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
1. Убедитесь, что стояночный тормоз включён. 2. Модели с механической коробкой передач – полностью выжмите педаль сцепления, а рычаг переключения передач установите в нейтральное положение. Во .

Всем привет, на этот раз тема разговора пойдет о том как побороть ошибку Р1123 — (сильно богатая смесь) и соответственно уменьшении расхода топлива. Когда покупал машину на диагностике показало, что клапан адсорбера (клапан контроля впрыска) слегка подглючивает, но посмотрев его стоимость решил, что это совсем не беда. Пригнав авто домой заказал в exist этот горе — клапан, ну а со старым думаю нужно поиграться, на форуме нашел инфу как это делается и вперед. Разобрать его оказалось просто да и регулировать тоже особого труда не вызвало, после — тест на машине и о чудо горе — клапан жив!))). Но так как был приобретен новый думаю мочить старый нет смысла и после установки я о горящем джеке-чане забыл почти на 2 года. За это время с машиной произошло много изменений и вот зимой джеки напоминает о себе, думал на что угодно но только не на клапан адсорбера, пути решения искал от банальной замены фильтров до прошивки мозгов автомобиля, но чек горит и гаснуть не хочет. Как он меня напрягал, да и расход вырос в среднем на 2 литра, думаю промывка форсунок поможет, мол сильно богатая смесь бывает из-за их забитости. Процедура дала положительный результат, авто стало ровней работать и набирать обороты резвее, но чек все равно горит. Поставлю думаю фильтр новый (решил попробовать нулевик) ну подумал, что воздуха не хватает для полноценного сгорания топлива — результат получил 0, как и название фильтра))). Сдаваться не хотел и решил почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода — результат как и с нулевиком. К этому времени у авто начало клинить суппорта, мысль правда бредовая, но уже перепробовав многое думал может поможет их ремонт, ну типа суппорта клинят — больше льет топлива из-за увеличенного сопротивления при движении))). Но как показала практика все это бред, полазив по гаражу нашел старый клапн адсорбера думаю ну, что попробую я старого друга вернуть на его место, устанавливать в посадочное место не стал, просто подсоединил к нему шланги и клему. По истечении 60 км проезда смотрю а джеки не горит, радости было море и думаю дай ко я поделюсь нее с уважаемыми драйвовчанами.

Методы борьбы с недугом которые не дали результат:
1. Промывка дроссельной заслонки и рхх
2. Раскоксовка LAVR ML -202 и промывка масляной системы
3. Установка ФНС
4. Прошивка мозгов авто
5. Ремонт суппортов))) — это больше от безвыходности …
6. Промывка форсунок

Похожие статьи

14 comments on “ Ищу решение проблемы с ошибкой P1123 ”

Регулятор давления топлива 90% это он) если не поможет копай в сторону лямбды

Алексей, он находится в модуле бензонасоса?

Сёма, да, серебристый боченок над насосом, сразу под крышкой модуля

Лямбда новая, а снизу за глушена прошивкой

Максим, тогда к регулятору копай

Алексей, спасибо буду разбираться, парт не подскажешь?

Максим, пдф файлик в доках) или гугл в помощь)

Алексей, у меня машину когда заводишь стук в задней части, адсорбер, в нем не может быть проблемы? Почему стучит

Максим, может, сними сам абсорбер и продуй) вон у Семы Казанкова статейку с драйва попроси, там более подробно расписано

Алексей, я вроде продувал но все равно стучит. Продутие всегда должно помогать?

Максим, клапан глушил? Трубка атмосферная чистая, не забита?

Комментировать
0
2 387 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector