No Image

От чего гниет машина

СОДЕРЖАНИЕ
0
636 просмотров
20 августа 2019

Комментарии 6

Из воспоминаний.батин опель аскона 1300 карб механ седан. На 18м годе впервые поменяли шаровые ! Высверливал заводские заклёпки а ремонтные уже на болты ставились… Так пыльник то как гандон тянулся! Смазка и палец кончились а пыльник жив?
Пробег был неизвестен но в 20лет пришлось распредвал поменять потомушта кусочек маслофильтра бумаги забил отверстие маслоподачи и стёр толкатель клапана… Это вечный авто!

А кия рио, чел жаловался, вхуячился помпонасос, оборвало грм и пробило поршня с задиром зеркал цилиндров ((( 78тыр ремонт. Повозка и сотки не отмучалась.
Бесит бля весь этот говнопром… С блюпупом юсиби но без мащины на выходе… За то сосагу им проплати.

ну дык железо разное. банки из алюминия, а машины из стали. весь секрет

Почему железные 50х годов ходят до сих пор?

Металл толще и ЛКП не тонкий слой. + от металла зависит. если металл г*вно, то он и работать будет как г*вно

Почему железные 50х годов ходят до сих пор?

Да известно же. В те времена и по конец 90х была установка делать авто на миллион км и вечный кузов.
А потом стала надобность оф дилероф кормить и больше денег иметь вот и стали авто с програмированным старение рождаться. Чтоб круговорот лихвы ссудной в мире повышать.имхо.

Специалисты Шведского института исследования коррозии отобрали 30 автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявить связь коррозии с конструкцией кузовных элементов, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой. В результате определился список автомобилей, склонных к появлению ржавчины, и машин с минимальной степенью риска.

Так, оказалось, что Audi A4, Volvo 70-й серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. и BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-й серии и Renault Megane 2004-2005 г. в. – самые надежные борцы с ржавчиной. Вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в. и Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска.

Самые стойкие к коррозии автомобили 2002-2003 модельных годов

Audi A4
Volvo 70-series
Volkswagen Golf
Mercedes C-class
Opel Astra
Renault Megane
Volvo 40-series
Volkswagen Passat [^]
Mitsubishi Carisma
Skoda Octavia
Nissan Micra
Peugeot 307
Citroen C5
Saab 9-5

Подверженные коррозии автомобили 2002-2003 модельных годов

Mazda6
Ford Focus
Seat Ibiza
Ford Mondeo
BMW 5-Series
Mercedes E-Class
Toyota Corolla
BMW 3-Series
Saab 9-3
Fiat Punto

Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельных годов

BMW 5-series
Nissan Micra
Renault Megane
Volvo 40-series
Ford Mondeo
Peugeot 307
Saab 9-3
Fiat Punto
Volvo 70-series
Opel Astra
Saab 9-5
Skoda Octavia
Citroen C5
Volkswagen Golf

Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельных годов

Hyundai Santa Fe
Kia Picanto
Ford Focus
Hyundai Tucson
Toyota Corolla
BMW 3-Series
Volkswagen Passat
Mercedes A-class

В этом рейтинге не оценивались Audi A4, Mazda 3, Mazda 6, Mercedes C-class, Mercedes E-class и Seat Ibiza. Можно заметить, что некоторые модели поменяли место в списке. Так, BMW 5-Series существенно исправила ситуацию – исследователи объясняют это тем, что с 2004 года на эту модель стали устанавливать вместо стального капота алюминиевый, а также было улучшено качество антикоррозийной обработки и нанесения герметика на стыки. Также алюминиевые капоты появились с 2003 года на Saab 9-3 и с 2004 года на Mercedes E-Class.

Ford Focus шведские специалисты критикуют за низкое качество герметика на порогах и дверях и неравномерную обработку антикоррозийными средствами. Самые слабые места у машины: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери. Впрочем, качество обработки антикоррозийкой было улучшено в 2004-2005 годах. В Mazda 6 недоставало обработки внутренней стороны порогов, то же самое у Hyundai Santa Fe во внутренних полостях дверей.

Некоторые закономерности можно вычислить и из опыта владения автомобилями. Так, многие владельцы Renault Megane жалуются на слабую крышу, Chevrolet Lacetti – на ржавые точки на капоте, Nissan – на задние колесные арки, BMW E36/E39/E46 – на арки и пороги. В отличие от нынешних, третий Golf подвержен ржавчине.

Существует множество нюансов, влияющих на появление коррозии на автомобилях – соленый морской воздух, суровый климат, использование противогололедных реагентов. Влияние оказывает даже дизайн автомобиля и способы соединения кузовных деталей, используемый материал – алюминий себя оправдывает, но хороши в этом смысле и неприхотливые пластиковые крылья. Антикоррозийной заводской обработки, как выясняется, может не хватить, если конкретный экземпляр плохо прокрашен и прогерметизирован. Возможно, машине не помешает дополнительный "антикорр". Также эксперты советуют регулярно смывать с машины грязь и дорожную соль и проверять лакокрасочное покрытие на предмет царапин и сколов, под которым может быстро распространиться коррозия.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Специалисты Шведского института исследования коррозии провели больше исследование автомобильного рынка. Для этого они отобрали 30 моделей авто из разных стран. Все это было сделано для того, чтобы определить кандидатов с наибольшей и наименьшей устойчивостью к коррозии вне зависимости от внешних условий (технического обслуживания, климата и погоды, качества дорог). Кроме того, экспертов интересовало качество антикоррозийной обработки у этих машин.

В эксперименте принимали участие модели от 2002-2005 годов производства, которые эксплуатировались водителями на протяжении 3-6 лет. Для проведения анализа ученые собрали данные с дверей, капота, задних крыльев, порогов. Важно подчеркнуть, что ученые отбирали авто, которые постоянно ездили по дорогам, покрытым антигололедным покрытием (оно увеличивает шансы развития коррозии). Что же оказалось в итоге?

Выпуск 2002-2003 годов

К самым надежным в вопросе устойчивости к коррозии были отнесены следующие авто: Audi A4, Volvo 70-series, Volkswagen Golf, Mercedes C-class, Opel Astra и Renault Megane. Помимо этого к машинам с надежным кузовом были отнесены Volvo 40-series, Volkswagen Passat, Mitsubishi Carisma, Nissan Micra и Skoda Octavia, Saab 9-5, Citroen C5 и Peugeot 307. Это касается машин, выпущенных в 2002-2003 годах.

При этом, если речь идет о выпуске 2002-2003 год к ненадежным авто были отнесены Mazda6, Ford Focus, Seat Ibiza, Ford Mondeo, BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Не нашли за что похвалить и такие авто, как Toyota Corolla, Saab 9-3, BMW 3-Series и Fiat Punto.

Выпуск 2004-2005 годов

Когда же речь пошла о более позднем выпуске, а именно о 2004 и 2005 годах, эксперты с удивлением заметили, что позиции в рейтинге поменялись. На первом месте оказалась BMW 5-series. К надежным авто также были отнесены Nissan Micra, Renault Megane, Volvo 40-series, Ford Mondeo, Peugeot 307, Saab 9-3 и Fiat Punto, Opel Astra и Volvo 70-series, Saab 9-5, Skoda Octavia, Volkswagen Golf и Citroen C5.

Изменения в 2004-2005 годах коснулись и самых ржавеющих автомобилей. Выглядит список следующим образом: Kia Picanto, Ford Focus, Hyundai Tucson, Toyota Corolla и BMW 3-Series. Также не похвалили и Volkswagen Passat с Mercedes A-class. При этом хуже всего себя показал модель Hyundai Santa Fe от 2005 года.

Таким образом становится совершенно очевидно, что никаких «бессмертных» автомобилей на рынке не существует. Показатели надежности кузова авто и его устойчивости к ржавчине сильно меняются в зависимости от конкретного года выпуска.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Комментировать
0
636 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector