No Image

Отрегулировать фары ланцер 10

СОДЕРЖАНИЕ
0
949 просмотров
20 августа 2019

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если ли какой то f.a.c. по Регулировке угла наклона фар, стоит ксен 5000 к. без линз, лампы перегорели, поменяли их, светит низко. хочу чуть приподнять. И вопрос номер 2. где на блоке фары, находятся винты?

Комментарии 36

А мой ксенон слепит встречку. Наверное. Не проверял. Но светит вниз однозначно. Даже по стенду но поднимать не буду ибо плохо это. Какие линзы лучшее всего поставить кто скажет?

только не китайское г…но под цоколь Н. Если хочешь действительно правильный ксеноновый свет, то нужно искать линзы под цоколь D2S, D3S или D4S (hella, koito и т.д.) + кроме самих линз нужен еще автокорректор и омыватель фар (это по закону)

Омыватель у меня стоит.

еще один ксеноноколхозник

Ставь себе диоды на 3200-3500 lumen.
Слепит встречку не хуже ксенона.
зато ворчать никто по поводу колхоза не будет=)))

Еще 1 колхоз-ксенонщик.

да да…познакомься по ближе)

Жги всех ксюноном испепеляющим!

на любой нормальной СТО существуют приборы и специалисты для регулировки фар, сам напротив стены только посбиваешь все.
А вообще, задолбали со своим колхозным ксеноном, слепите встречку, прилетит в лоб какой-нибудь чайник, мало не покажется.
Светлячки долбаные…

Регулируется длинной крестовой отвёрткой через верхнюю рамку, приблизительно между ближним и дальним будет отверстие, под ним будем виден мотор корректора и U-образная металлическая скоба, вставляешь отвёртку через отверстие так, чтобы жало прошло в U скобу, там и будет регулировочный винт

Он же регулирует мотор корректора?

Да, когда вращаешь этот винт крутится хвостовик мотора корректора

на рефератных фарах без линз 100% ослепление всех встречных авто. Ставь либо линзы, либо обычные более мощные лампы.
Рерулировка есть в самой фаре, но точно не знаю где, там какой то болт должен быть, и из салона через электрокорректор фар.

Корректировку один раз делал товарищ в ручную, выставил ЛУЧШЕ чем на стенде. И ни кого кстати не слепил)

еще ни разу не встречал ответ колхозксенонщика, который бы сказал что его фары слепят, будут усираться до последнего, но все равно скажут что его ксен в рефлекторных фарах не слепит, у него супер-пупер настройка возле стены

Ты читал сам вопрос в теме? Фары светят ВНИЗ! И всегда фары были приспущены вниз дабы не слепить водителей. и когда слепят, то адекватные водители отмаргивают дальним, а у мне пока не моргают)

после слов "ксен 5000 к. без линз" перестал читать, ибо дальше никакого смысла

вот эта отмазка больше всего нравится "мне не моргают, значит не слеплю", а ты подумай какой смысл вам моргать? как ездили с колхозным ксеноном так и будете ездить, хоть изморгайся, толку ноль, в ответ только получишь ксен в дальнем, что вообще верх маразма

давай начнем и законим тем, что ксюном выжигают спорткары ПРИОРЫ,14 и т.п. когда у них в туманках светит как в дальнем…

в оригинале STANLEY болт на 10 или ТОРКС отвёртка
болт между ближним и дальним светом сзади фары над торчащим мотором корректора. также можно корректором поднять ТОРКСом темже или головкой вроде #5

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Вороток под торцевую насадку 3/4"
  • Удлинитель
  • Насадка на вороток 10 мм

Примечание:

Регулировка фар Лансер 10 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Примечание:

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​

3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

Примечание:

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

5. Откройте капот.

6. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

А – болт регулировки по вертикали;

Б – болт регулировки по горизонтали.

Примечание:

Болты удобнее крутить длинной головкой.

7. Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары

Примечание:

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

Комментировать
0
949 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector