No Image

Отзывы лада калина кросс 106 л с

СОДЕРЖАНИЕ
0
881 просмотров
20 августа 2019

Лада Калина Кросс – фото 1

Лада Калина Кросс – фото 2

Лада Калина Кросс – фото 3

Лада Калина Кросс – фото 4

Лада Калина Кросс – фото 5

Технические характеристики Лада Калина Кросс

Год выпуска 2014
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4104
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1560
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 355-670
Страна сборки Росcия

Модификации Лада Калина Кросс

Лада Калина Кросс 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Кросс 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Кросс 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина Кросс по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Калина Кросс

Лада Калина Кросс, 2013 г

Стал обладателем Лада Калина Кросс совсем недавно. Ждал около 2-х месяцев. Но свершилось-таки, и машина приехала. Конечно, за дополнительное оборудование 24 тысячи пришлось отдать. Первая новая моя машина (до этого 4 года на 2106 и 6 лет на 2110). Первые впечатления на 4 с плюсом. Из минусов – салонный «антикор», который придется отмывать видимо, отсутствующий болт в ручке двери и проблемный концевик закрывания в двери. В общем, работа подвески Лада Калина Кросс сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности (если не ошибаюсь в термине – отбой). Ехал сначала быстро, потом медленнее и медленнее. Пробои исчезли уж совсем на черепашьей скорости. Не знаю, брак ли это стоек, или проблема в чем-то другом. До этого 6 лет укатывал KYB на 2110 и подобные пробои стали наблюдаться только через 70-80 тыс. Неужели так работают заводские стойки? Брал Лада Калина Кросс во многом для езды вне города, а тут такое. И еже суровый минус. Полностью отсутствует шумоизоляция днища. Каждую травинку слышно как она скребет от носа до хвоста, звонко и громко слышно любой камушек. На бывшей моей 2110 1999 года выпуска было раз тише. Климат – вещь. Тихий, теплый, управление им просто безукоризненное. Есть динамика, знаю что нельзя, но протапливал 2-3 раза на кольцах, крены, сносы вообще минимальны (сравниваю с 2110). Обгонять можно. Свет отличный. Парочка сверчков живет в салоне, но руки не доходят пока. Очень неплохой приемник, качество звука не напрягает. Бесит немного задняя щетка, ибо не трет середину. Передние стеклоочистители на 5 с плюсом, даже и не ожидал такого.

Достоинства : неплохой климат-контроль. Свет. Динамика хорошая.

Недостатки : работа подвески. Звукоизоляция днища.

Лада Калина Кросс, 2014 г

Забрал сегодня свою Лада Калина Кросс. Сразу перейду к минусам: передний и задний бампер справа немного выпирают, по сравнению с крыльями, такое ощущение, что не до конца защелкнуты, хотя с левой стороны всё идеально ровно. Пробовал надавить, но не идет ни в какую. Гул коробки, всё как было на моей старой 2114. Ну вот, собственно, и всё. По всему остальному машина соответствует тому, что я от нее ждал. Из неожиданных плюсов: климат просто сказка, включил и забыл, сами ручки очень классные, когда переключаешь температуру от этих приятных щелчков аж душа радуется. Очень хорошая оптика, светит великолепно и сзади и спереди. Ну, и, конечно же, подвеска, отрабатывает каждую кочку, почти как на последнем «Гольфе». Ездил 40 км/ч по щебенке, всё отрабатывает как в иномарках, до отбоя сложно довести, как мне кажется, только если в глубокую яму на хорошей скорости влететь. На KIA Ceed, например, каждую кочку мягким местом примеряешь, как на тёрке, а здесь вроде и мягко, а вроде и жестко. Четкого нуля нет, как я понял. Еще если в колею на асфальте попадаешь, то одной рукой очень сложно подруливать, руль на скорости очень плотный. Вообще руль Лада Калина Кросс копия как на «Гранте», довелось поездить у брата летом с таким. Кстати, не знаю почему все носятся с этой укороченной рейкой, как будто когда поворачиваешь, считаешь количество оборотов. Я и на «четверке» никакого дискомфорта с рулем не испытывал. Скрипов в салоне нет ни одного. У знакомого с работы, говорит, «Гранта» тоже полгода не скрипела, но я уже и сейчас счастлив, что никаких сверчков. До 100 разгонялся, больше пока по таким дорожным условиям не хочется.

Достоинства : работа климат-контроля. Отличная энергоемкая подвеска. Легкий руль.

Недостатки : гул в коробке. Выпирают бамперы.

Леонид, Нижний Новгород

Лада Калина Кросс, 2014 г

На прошлой неделе приобрел Лада Калина Кросс, раньше ездил на Шевроле Авео. Машина хорошая. Вой коробки будет национальной особенностью, гордятся же англичане раздельными кранами для горячей/холодной воды. Из плюсов – подвеска, шумоизоляция внешних шумов, магнитола с Bluetooth (уже настроил Handsfree), обзорность, управляемость, мотор, климатическая система, управление светом салона. Из минусов – поющая коробка (но это гены, уже привык). В козырьке пассажира Лада Калина Кросс нет зеркальца, а ведь обещали, жена расстраивается (в «Авео» было два), отдельное выключение света и магнитолы, уже привыкаю, но пару раз оставлял и магнитолу, и свет включенными. Замок багажника открывается не с первого раза, если открывать кнопкой с ключа, но возможно плохая батарейка, постараюсь заменить и отписаться. Резюме: Лада Калина Кросс стоит своих денег, сейчас езжу попеременно на двух машинах и убеждаюсь в правильности своего выбора. Да кстати, ремень безопасности очень резво сматывается, пару раз рукой не придерживал когда отстегивался и он очень звонко бил в боковое стекло металлическим языком.

Достоинства : подвеска. Шумоизоляция достаточная. Магнитола с Bluetooth.

Недостатки : воет коробка.

Лада Калина Кросс, 2015 г

На данный момент я на Лада Калина Кросс проехал всего лишь 700 км. Более-менее внятное впечатление об авто уже сложилось. Расскажу о плюсах и минусах этого автомобиля в сравнении с отцовской Калиной первого поколения. Плюсы: меньше вибраций в салоне (на руле, на ручке КПП) я бы не сказал, что их нет вообще, но их стало ощутимо меньше. Тросовый привод КПП. Передачи включаются намного чётче, меньшие ходы рычага. Автомобиль стал хоть и выше, но меньше кренится в поворотах. Практически кренов нет. Калина I была более подвержена этому явлению. Система воздуховодов. Отсутствует этот дурацкий большой воздуховод по центру приборной панели, который можно только перекрыть. Если его не перекрывать, то он забирает большую часть воздушного потока – создаёт неудобство глазам. Ибо воздух из него попадает прямо в глаза. Неприятно. Меньшая шумность вентилятора печки. На Лада Калина Кросс чуть лучше шумоизоляция, но всё равно не идеал. Двигатель. Облегчённая ШПГ плюс увеличенная степень сжатия дают о себе знать. Чувствуется, что этот двигатель стал порезвее, чем до изменений. Минусы: всё тот же навязчивый вой КПП на 2-й передаче (когда же Вазовцы смогут его побороть, наконец). Вроде мелочь, а впечатление портит от автомобиля. Плохое качество заводских колонок. Планирую заменить. Пока всё. Мне нравится, что АВТОВАЗ действительно стремится к улучшению, старается. И это заметно. И у них уже получается делать автомобили лучше, чем те же пять лет назад. Я считаю, что наш автопром движется в правильном направлении. Мнение людей уже начинает меняться. Это играет ключевую роль. Лада Калина Кросс ничем не хуже того же нового Степвея, но стоит на 130 тыс. дешевле.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Калина Кросс, 2015 г

Автомобиль мне очень нравиться. По сравнению с предыдущим авто Лада Калина Кросс – это небо и земля. Но давайте по порядку. Внешний вид. Гораздо красивее былого обмылка. Не знаю, на всех ли Калинах сейчас закрашивают фары в черный цвет или только на Кроссах, но спереди смотрится шикарно. Задок не очень, но тоже ничего. Свою роль в восприятии машины, конечно же, играет обвес и цвет. Взял именно белый, так как на сером цвете обвес не смотрится. В салоне пока сверчков нет. Правда, при езде по очень плохой дороге, на которой асфальт растаял вместе со снегом, пару раз появлялся какой-то скрип от плафона освещения салона, устранялся нажатием на корпус плафона рукой. Планирую его снять и посмотреть. Скорее всего, фишка соединения за обивку задевает. Далее. До этого у меня не было кондиционера. Тут есть, даже с климат-системой. За нее отвечает положение «авто» на селекторе выбора скорости обдува. При выборе данной функции, климат система (однозонная, но все же) сама выбирает скорость и направление обдува, а так же необходимость включения и отключения кондиционера, поддерживает температуру, заданную мною на регуляторе температуры. Однако нигде я не нашел, какую же именно температуру я выбрал в градусах, ориентация приблизительная по цвету на крутилке крайней справа. Надо привыкать и изучать путем проб. Руль на Лада Калина Кросс также приятен на ощупь, имеет приливы для хвата, удобно. Аудиосистема. Функционал богатый. Управление на русском на экране. Сиденья. Передние очень понравились хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Задние сиденья так же изменены по профилю. Как мне кажется они такие же, как и в Датсуне. А именно глубокие, ориентированы на 2-х чел (хотя и есть третий подголовник), при этом область под коленями приподнята. Сидеть удобно. Хорошая шумоизоляция. Двигатель на Лада Калина Кросс практически бесшумный. Тяговитый. Почти не чувствует загруженность авто, то есть, что с полным салоном, что один прёт так же, чего не было на моей прежней калине. Привыкаю к электронной педали газа. В КПП непривычно короткая 1-я передача. Подвеска – самое то. Энергоемкая, шумы в салон практически не передает (кроме жестких небольших стыков бетонных плит и т.п.). Я бы сравнил подвеску с логановской.

Достоинства : неплохой внешний вид. Удобный салон. Двигатель и подвеска.

Лада Калина Кросс, 2015 г

Первое, что сразу бросается в глаза по сравнению с Калиной-Универсал обычной – что это совсем другой авто. Лада Калина Кросс выше и смотрится по-другому за счет пластикового обвеса и отсутствию хрома спереди. То есть более такой брутальный автомобиль. Салон оказался не с оранжевыми вставками, а светло-серыми. Отлично смотрится в этой цветовой гамме. Удобные сиденья. Не хватает разве что поясничной поддержки. Несмотря на небольшие габариты, салон Лада Калина Кросс маленьким не назовешь: за собой сажусь свободно, еще место от колен остается. Багажник небольшой, но ведь всегда есть возможность положить груз на крышу. Для этого были приобретены поперечины на рейлинги. Двигатель по городу тянет отлично, расход топлива зимой доходил до 9,5 литра, сейчас в среднем 8,5. По трассе не замерял. А вот с обгонами на трассе дело обстоит не так радужно, но, в конце концов, это не гоночный болид. Кстати, зимой Лада Калина Кросс прогревается очень быстро. Очень порадовал головной свет. Пожалуй, один из лучших на наших авто. Не уступает иномаркам ни разу. Видимость отличная. Жалко, что противотуманки не шли в тех комплектациях. Несколько раз попадал в снегопады, очень не хватало. Оценил работу климат-контроля Лада Калина Кросс. Работает нормально. Только температуру выставить оптимальную удается далеко не с первого раза. Штатная аудиосистема на то и штатная, чтобы хоть что-то было, а там напильник в руки и дорабатывайте сами как хотите. То, что есть разъемы USB и SD радует. Только вот телефон чет не могу синхронизировать. Теперь немного дегтя: первое – это руль. Абсолютно неинформативный. Крутится легко за счет ЭУРа, но нет никакой информации на нем. Также очень не хватает регулировки по вылету. Приходится сильно тянуться, если сиденье чуть дальше отодвинешь. Второе: подвеска. Слишком жесткая. Не бизнес класс же. А вот то, что передние стойки на мелких ямках/кочках ухают как на пробой, поначалу несколько напрягало. Сейчас привык. Следующее: тонкое лобовое стекло. Вообще слабое звено в этой цепочке. Несколько попаданий камушками- 3 скола, один из которых разошелся на полстекла.

Достоинства : удобные сиденья. Нормальная шумоизоляция. Климат-контроль.

Недостатки : неинформативный руль. Жесткая подвеска.

Лада Калина Кросс, 2015 г

Итак, мои впечатления от Лада Калина Кросс. После 2114 конечно прогресс налицо, я считаю, ВАЗ движется в правильном направлении, в своей категории (подобие кроссовера) конкурентов у него, думаю нет, по сравнению с «иномарками» (Рио, Солярис, Сандеро и т. д.), внешне никак не проигрывает. По ходовым качествам тоже, в надежности, надеюсь, тоже не уступит, тем более цены на них подскочили до неприличия. Конечно, шумноват, от этого никуда не делись (шумоизоляция 20 тыс. р., лучше, чем 200 за иномарку). Была и первая неприятность, на пробеге 300 км загорелся чек, клемму сбросил, не пропал, поехал к дилеру, оказался флажок кондиционера был не вставлен. Сделали быстро, сервисом пока доволен. Сейчас пробег 500 км, пока езжу и радуюсь. Надеюсь, Лада Калина Кросс будет только радовать меня.

Достоинства : внешность. Клиренс. Ходовые качества.

Отзыв об автомобиле Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) МКП (2017 г.)

Добрый день, уважаемые автолюбители! Хочу поделиться своими впечатлениями после покупки Лады Калины Кросс. Варианты рассматривал в районе 600 тысяч рублей на 2017 год. Хотелось что-то среднее от автомобиля, чтоб подходил как для городских поездок, так и для вылазок на природу (легкое бездорожье).

Выбор стоял между подержанными Субару Форестер, Хонда CRV, Хендай Санта Фе и т.п. Все из этих авто классом выше, чем Калина Кросс, с этим я и не спорю, но очень уж хотелось именно новое авто. И я решился. На тот момент я владел автомобилем Ниссан Альмера хэтчбек 1.8 литра 114 л.с. До этого владел Кия Спектра, Пассат В3, Мицубиши Лансер.

Пробег Калины пока маленький, поэтому о надежности авто писать пока рано. Было пару вылазок в леса на легкое бездорожье – остался очень доволен от возможностей автомобиля. В городе перестал смотреть на высоту бордюров – клиренс радует. Сугробы и ямы уже не напрягают. Впечатления об автомобиле на 99% положительные!

Комплектацию брал блэк лайн комфорт. Цвет Апельсин. Много автомобиля за адекватные деньги. Лично я доволен, чего и всем желаю!




3) Довольно богатое оснащение опциями для бюджетного класса

4) Доступные запчасти и расходники

5) Гаишникам не интересен

6) Подвеска отличная!

1) Цена (завышена примерно на 50-70 тысяч, но это лично мое мнение)

2) Чувствителен к колее и боковому ветру

3) Бак 50 литров. По мне так маловато будет!

4) Барабанные тормоза сзади

5) Шумит КПП (болезнь)

После покупки сделать полный антикор днища, порогов, подкапотного пространства, скрытые полости. Установить защиту картера и сетку в решетку радиатора.

Ещё один отзыв о модели:

Решил поделиться своими впечатлениями о своей ягодке, тем более отзывов о Ладе Калине Кросс нигде почти нет. Вообще Лада Калина 2 понрававилась мне сразу после выхода, начал читать отзывы — вроде не все так и плохо. Ездил я в то время на ВАЗ-2114, за 3 года машина мне. читайте далее →

Добавлено: 9 января 2018 35129

Комментарии к отзыву

Дмитрий 9 января 2018 ответить

. добавить уплотнители на двери, крышку капота. Удачи.

Рафиков ильхам 9 января 2018 ответить

Купил калина кросс 07.11.2017 года,в бравоавто Уфа , что на базисной, пробег 5342 км. 2 задних ступичных подшипника пришли в негодность (причина один из них китайский, другой 1980 г.в.,) попадание влаги, ждём других сюрпризов.

Гость 10 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Рафиков ильхам

где таким сказкам учат?

Александр 10 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Он ещё и пробег точный указал.Стихоплет хренов.

Крава 10 января 2018 ответить

Анти корозийку не стоит делать, она там уже есть с завода, только деньги выбросишь.Бака в 50 литров ей хватает вполне, у меня он никогда полным не был.

Вова 10 января 2018 ответить

А чем барабанные тормоза не угодили? При нормальной эксплуатации до 150000 ходят.

андрей 10 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Схерали. Ты вообще знаешь как там этот антикор делают?

Крава 10 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя андрей

У меня калина уже седьмой год пошёл. Мне по фиг как его там делают, днище в отличном состоянии.

Андрей 11 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Ты из Ростова. В Питере если не сделать качевственный допом ,через 7лет будешь в лучшем случае шпаклевкой днище с порогами заделывать.

Крава 11 января 2018 ответить

Да ради бога, делай что хочешь.В короба отработки не забуть залить.Удачи!Цвет хороший у автомобиля, мне нравится.

миша шпилькин 12 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

А тем что тормозят хреново.

Вова 12 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя миша шпилькин

А ты попробуй лично сравнить с чем нибуть.

Михаил 12 января 2018 ответить

Я взял кроса на роботе в феврале 2017 сейчас пробег 48000.За это время поменял по гарантии заднии ступичные подшипники.машина норм.своих денег стоит.

Крава 12 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Своих денег сейчас ни один новый автомобиль не стоит.

Serg 12 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Согласен с Вами. Совок должен стоить не дороже 300000 а эти горе иномарки. POLO RIO ALMERA 400000.

Вова 12 января 2018 ответить

Да и Мерседес W222 500 тыщ. Сказочник.

миша шпилькин 12 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

Имел машины и с теми и с другими,так что знаю не по наслышке.А ты можешь поэкспериментировать если никому не веришь.Пристройся к кому нибудь(у кого все дисковые) на мин.растояние и начинайте одновременно тормозить.Желательно чтобы впереди машина была подороже.

Ценитель женских форм 12 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Своих денег у автомобиля нет.А стоит он ровно столько сколько ты за него платишь.Считаешь много просят, не бери.Каждый товар ждет своего покупателя.Считаешь старое авто лучше нового,бери его.Машина как женщина,живешь со своей,и вроде надежна она. И не подводила часто ,а увидишь молодую интересную особу и что то зашевелится в душе(и в штанах)

Крава 12 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Ценитель женских форм

Заказал я сегодня новый Авто в салоне, приедет через два месяца и первый авто я брал с новья.Вот в 2011 калина за 260000 стоила своих денег, хендай тогда стоил 450000, он тоже стоил своих денег.Что изменилось за эти семь лет? Уровень жизни вырос вдвое? Зарплата у меня конечно сейчас больше чем была, но и работать приходится больше.Не стоят эти ведра своих денег!

Бесплатные советы 13 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Ну что тебе сказать на это.За эти семь лет цены увы,поднялись на все:колбасу,мясо,водку,кофе и так далее.Вывод-все это не стоит тех денег которые за них просят.Зарплаты поднялись в основном у чиновников всех рангов.Ну и у слуг народа,депутатов.Совет-стань одним из них.

Ольга Петровна 13 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Ценитель женских форм

Все вы мужики козлы,только отвернешся. сразу бежите в чужой огород.Всех вас нужно держать на коротком поводке и в строгом ошейнике.

Вова 13 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя миша шпилькин

Пять лет назад у меня была приора и было два случая, один раз камри 40ка догнала , а второй БМВ 5. Отсюда мои выводы. А для машины в отзыве барабанов за глаза.

Дмитрий 14 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Вот! Не "дорого", а зарплаты маленькие!

Что касается калины, гранты – прогресс действительно небольшой. И не смотря на это, согласись, их покупают и много. Если по зомбоящику Путин скажет брать б/у машины выгоднее – вот тогда и забудут про них. И дойдет до большинства россиян, что 5-6 летний немец за 0,5млн гораздо удачнее новой кали-гранты.

Крава 14 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

И слава богу что люди берут новые автомобили, не важно где их собирают.Иначе мы опустимся до уровня какой-нибудь Киргизии, где поддержаная Хонда Fit в цене только растёт, а на новую у людей просто нет денег.

Анатолий 18 января 2018 ответить

Видно только из автосалона выгнал! Пробега нет, всё туда же, несёт бред сивого мерина!!Задние барабанные тормоза не понравились!! Чушь собачья.

Андрей 20 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

Считаешь барабанные лучше,чем дисковые тормоза. Тогда аргументирой а не йорничай. У барабанов одно приимущевство,колодки в 3-4 раза реже менять и все.

Гость 20 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя андрей

Быстрее рыжики по кузову вылезут ,а днище будет целым

Гость 20 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя миша шпилькин

Дистанцию держи сказочник

Владислав 27 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Причём тут Путин?

Виктор 30 января 2018 ответить

В июле 2016 года стал владельцем лады калины кросс в комплектации люкс. Первоначально машинка понравилась, легка в управлении и на ходу, по плохой дороге и пересечённой местности идёт изумительно, АМТ работает без проблем, двигатель работает изумительно тихо, шумоизоляция хорошая, в дороге на большие расстояния усталости, утром приходится начинать подготовку с удаления снега из салона (По данным диллера, двери поставлены с перекосом, имеются зазоры). В дождливую погоду вода на сиденьях. Уплотнители стёкол боковых дверей сразу же надо менять, т.к. из-за них сильно царапаются стёкла. Почему то на а/м ВАЗ с названием Датсун, этого нет, как нет и на других машинах. Щётка дворника заднего стекла оригинальной конструкции не взаимозаменяемая с другими моделями и чистит отвратительно. Зимних щёток в продаже нет вообще. Но самый главный недостаток, это несоответствие заверениям АвтоВАЗа, в дилерских центрах обслуживания совершенно нет комплектующих деталей к данным автомобилям и если что-то выйдет из строя, то ждать приходится месяцами и то только под заказ. На любую, даже крутую иномарку срок поставки максимум 1 месяц, на ладу-калину кросс срок поставки 6 – 8 месяцев.

Пример: в июле 2016 года порывом ураганного ветра с крыши дома сорвало кусок шифера, который повредил мой автомобиль, погнув стойку боковой двери и разбив стекло. Обратившись по КАСКО в дилерский Центр автомобиль взяли на ремонт, дверь ждали 6 месяцев, а стекло ещё 1 месяц, всего 7 месяцев, плюс ремонт и покраска, итого: 8 месяцев. Вот и судите на чём лучше ездить в России?!

Надежда 13 февраля 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

для авто с двигателем 1,6 л 106 л.с. и весом авто порядка 1000 кг барабанных тормозов вполне достаточно

Надежда 13 февраля 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Ольга Петровна

мужики не все козлы. просто, видимо, вам нормальные не попадались. или вы их не замечаете.

Дэн 19 апреля 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Serg

Прям с языка снял ! про стоимость 300.000т.р за росавтопром !

Андрей 29 июня 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

Там и написано пробег 4200. И в моем отзыве все адекватно написано. Это мое мнение,если кого то не устраивает напишите свой отзыв.

А по поводу барабанов. если кто углубится в устройство тормозных систем то поймет,что барабаны были актуальны в прошлом веке где мощность двигателей была небольшой и скорости в основном были до 100км.ч. Барабанные тормоза актуальны только для грузового транспорта и спецтехники из за своей долговечности-это их единственный весомый плюс. Пробег на данном этапе 12000км-полет нормальный. Машина за 9месяцев подорожала в салонах на 20к. это точно не очень хорошо. Всем удачи =)

Интернет сегодня довольно глубоко проник в повседневную жизнь, являясь не только обыденным средством развлечения, но и отменным помощником в поиске решений по подавляющему большинству вопросов. Достойным примером, демонстрирующим эти возможности сетевых ресурсов, являются отзывы владельцев о своих приобретениях, а также видео.

Здесь детища автомобильной индустрии не фигурируют в качестве исключений. Многомиллионная армия новоиспеченных обладателей той или иной марки тут же в подавляющем своем большинстве стремится оставить след в интернете о преимуществах и недочетах собственного автомобиля, оказывая помощь еще не определившимся с выбором покупателям и такие отзывы владельцев крайне полезны.

Приобретение машины – мероприятие весьма серьезное, требующее предварительной подготовки. Большинство занятых покупателей не в состоянии тщательно и скрупулезно отслеживать массу отзывов об интересующей его марке автомобиля. В связи с этим наш ресурс задался целью потратить собственное время найти отзывы владельцев с целью предоставить покупателям разноплановую и объективную картину касаемо популярной модели от «АвтоВАЗа» — Кросс 2017 год.

Многочасовой анализ мнений владельцев Калины 2017 год, позволил выявить актуальность некоторых важных критериев, свойственных алгоритму выбора и оценки именно этой модификации. В их числе:

  • информативность сведений;
  • объективность оценочных взглядов на имеющиеся в данном автомобиле недостатки, а также обозначение преимуществ;
  • большая схожесть отзывов с массовым мнением владельцев;
  • достойные комментарии пользователей сетевых ресурсов.

Далее перейдем к анализу моментов, характерных для эксплуатации LADA Kalina Cross. Мы предоставляем на рассмотрение те отзывы владельцев, которые, по нашему мнению, наделены достаточной объективностью и позволят выявить недостатки и достоинства данного авто.

Отзывы реальных владельцев Калины Кросс

Мнение Виталия, Калина Кросс, мотор — 87 л. с., трансмиссия — МКПП

«В свое время удалось прокатиться на такой LADA Kalina Cross. Настало время приобретения автомобиль. После раздумий отважился на покупку машины нового формата от «АвтоВАЗа». Ей стала LADA Kalina Cross. Годовалый период пользования нисколько не утихомирил эмоции, которыми я переполнен от вождения. Отзыв потружусь изложить объективно, выделяя в индивидуальные категории положительные стороны и недочеты.

  • достаточно привлекательный внешний облик;
  • сдержанный в плане дизайна интерьер; он сильно напоминаем салонное убранство ранних версий Калины, однако по качеству исполнения и для уровня стоимости этого авто достаточно неплох;
  • сбалансированная подвеска, хотя присутствуют недочеты, но они мизерные;
  • добротный комплекс мультимедиа;
  • удобные кресла, особенно это чувствуется в сравнении с обычными версиями Калины;
  • достойная управляемость и неплохие динамические возможности;
  • неприхотливый силовой агрегат; поломок не наблюдалось;
  • практичность на высоте.

В общем, автомобиль достаточно привлекателен, особенно меня порадовал экстерьер.

Теперь поделюсь мнением о минусах:

  • шумная механическая коробка;
  • не нравится работа рулевой рейки;
  • гофра и труба в выхлопной системе своим видом сильно напоминают старые «ВАЗ»;
  • недостаточный уровень освещения: на первый взгляд фары светят весьма ярко, однако четкого пучка на дроге не видно;
  • слегка постукивают стойки;
  • материалы изготовления панелей в салоне «грешат» мелкими недочетами.

Сразу заметно, что производитель приложил немало усилий, чтобы перестроить Лада Калина Кросс. Серьезное бездорожье ей не под силу, а с обычными проселочными маршрутами она справляется достойно, благо клиренс позволяет смело преодолевать ухабы.

Расход топлива оказался немного выше от того, который заявили в «АвтоВАЗ».

В общем, для своей стоимости этот автомобиль весьма достойный вариант. Глобальных недостатков я не обнаружил, а все минусы – это мелкие недочеты, не в счет».

Отзыв Александра, Калина Кросс с мотором 106 л. с. и роботизированной трансмиссией

«Эксплуатировал Шкоду Румстер и все было неплохо. Пришел «черный день» и на моей «ласточке» поломался мотор. Починил его, продолжил эксплуатацию, однажды чуть не отвалилось колесо. Вдобавок досаждали малые неисправности, плюс КАСКО. В общем, надоело, — продал.

Задумался о покупке нового авто. После долгого анализа вариантов избрал Лада Калина Кросс. «Намотал» на ней уже под 20 тыс. км. Думаю, что уже могу поделиться собственными выводами. Сразу отмечу то, что ожидал более негативного результата.

Сначала поведаю о минусах.

Склонно шуметь все, даже, невзирая на усиленную звукоизоляцию. Особо раздражаюсь от «воя» трансмиссии на второй скорости. На остальных ступенях агрегат «поет» значительно тише. До 50 км в час мотор отчетливо слышно, но пока терпимо.

О пластике салона сказать нечего. Это традиционный «ВАЗ». Многие панели нуждаются в постоянной подтяжке. Если этого не делать, то они будут трястись, что при езде довольно неприятно. Не порадовали своим качеством наружные зеркала. Заменил модерновыми аналогами.
Вдобавок к недостаткам причислю некоторые узлы в ходовой. Казалось бы, она усилена, однако рейка рулевого механизма оказалась вообще какой-то «левой».

Теперь о преимуществах.

Скажу, что они способны перекрыть указанные мной все минусы. Динамика отменная, управляемость также на высоте. «Сотня» набирается за заявленные 11 секунд. Клиренс обеспечивает уверенную проходимость.

Мне досталась «Люксовая» комплектация. Все «навороты» понравились, особенно мультимедиа и кондиционер. Сиденья также удобные.

Пока с поломками не сталкивался, поэтому похвалю надежность «Калины». Техническому оснащению рад, даже не ожидал такого прогресса от «ВАЗ».

Несущественные все минусы в эксплуатации все же присутствуют, но я их постепенно искореняю. За машину отдал 520 тыс. руб. и пока не пожалел. Вспоминая Шкоду, могу уверенно сказать, что сделал правильно, когда приобрел Лада Калина Кросс! Ставлю ей уверенную «четверку» из «пяти» возможных.

Подведем итоги

Отзывы владельцев достаточно четко показывают, что Лада Калина Кросс отечественные любители авто встретили весьма позитивно. Для этого ценового диапазона автомобиль неплохо собран и наделен надежными и конструктивно простыми узлами, об этом есть немало видео. Мелкие недочеты традиционно присутствуют, однако все это устранимо. Поэтому, каждому покупателю принимать решение следует самостоятельно: отдавать предпочтение Лада Калина Кросс в сравнении с конкурентами или нет?

Комментировать
0
881 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector