Многие торговые компании, занимающиеся выпуском АКБ для автомобилей, не обладают широкой известностью. К таким фирмам относятся компания Volt.
Производитель аккумуляторов Volt
Организация, которая занимается выпуском аккумуляторов Volt, называется МосБат. Страна-производитель – Россия. ООО «Группа компаний МОСБАТ» выпускает аккумуляторные батареи уже не первый год, хотя до сих пор малоизвестна, а в интернете очень мало информации о ней.
Несмотря на свою неизвестность, производитель пользуется авторитетом у автолюбителей и экспертов. Производство АКБ уже налажено, и компания выпускает изделия в средней ценовой категории, но по качеству не уступает немецким или корейским маркам.
На официальный сайт можно попасть, пройдя по ссылке http://www.voltbattery.ru/#position=center.
Существует всего три категории АКБ, выпускающихся под этой маркой:
О технических характеристиках каждого модельного ряда будет рассказано в блоке ниже.
Где используются аккумуляторы Volt
Применение аккумуляторов распределяется строго по назначению, которому соответствует определенный тип.
- линейка «Classic» — используется в автомобилях европейского и российского производства. Рекомендуется для машин с экономичным или стандартным энергопотреблением;
- линейка «Standard» — это специальная серия, разработанная для большинства автолюбителей и их легковых машин;
- «Professional» — используется в грузовых автомашинах, которые потребляют достаточно большое количество энергии. Батареи этого типа обладают стойкостью к морозам. Идеально подходит для автомобилей, созданных В Азии и России.
Применяемые технологии и особенности
Следующие технологии применяются для изготовления аккумуляторов Volt в России:
- литье токоотводов. Благодаря литью, положительный и отрицательный электроды получаются монолитными. Это влияет на толщину отводов и появление микротрещин в результате эксплуатации. Монолитные токоотводы увеличивают срок службы АКБ и улучшают приемо-передачу электротока;
- оптимизированная геометрия электрода. Технология такого литья позволяет стягиваться вертикальным жилкам к ушку пластины. В результате снижается сопротивление электронов и улучшается прием заряда;
- сохранение энергии. Для изготовления активной массы используется слабо-окисленный порошок. А приготовление порошка по европейской технологии, без увеличения числа оксидов, сказывается на длительном сроке службы аккумулятора;
- легирование сплавов токоотводов. Используются специальные сплавы, которые содержат селен и мышьяк. В результате, коррозия протекает равномерно, не разрывая жилки токоотводов. Элементы, изготовленные на таком сплаве, служат гораздо дольше;
- защита от низких температур. При создании аккумулятора используют органические расширители. Они улучшают характеристики АКБ при низких температурах, улучшают общие показатели;
- мягкое сжатие пластин. Такое сжатие происходит при помощи пружинного вкладыша, а сами электроды расположены близко друг к другу. Такое расстояние делает их устойчивыми к различным вибрациям и сотрясениям во время езды на автомобиле.
Еще одной особенностью аккумуляторов Volt является технология Ca/Ca. Используя ее изготавливаются АКБ для легковых машин. У них имеется индикатор заряда. А гибридная технология применяется для создания АКБ грузовых машин.
Технические характеристики модельного ряда
Далее будет представлена технические характеристики каждого модельного ряда АКБ Volt.
Аккумуляторы Volt Classic
Аккумуляторы Volt Classic относятся к эконом классу и изготавливаются по малосурьмянистой технологии. Поэтому автовладельцу придется внимательно следить за уровнем жидкости. За счет электродов повышенной толщины удалось достичь более длительного срока службы.
Volt Classic | Код | Емкость, Ач | Пусковой ток, A | Полярность | Габариты, мм | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
VC5511 / VC5501 | 6СТ-55N (1/0) | 55 | 460 | Пр, Обр | 242x175x190 | 14 |
VC6011 / VC6001 | 6СТ-60N (1/0) | 60 | 480 | Пр, Обр | 242x175x190 | 15 |
VC6211 / VC6201 | 6СТ-62N (1/0) | 62 | 510 | Пр, Обр | 242x175x190 | 16 |
VC7511 / VC7501 | 6СТ-75N (1/0) | 75 | 610 | Пр, Обр | 276x175x190 | 19 |
VC9011 / VC9001 | 6СТ-90N (1/0) | 90 | 690 | Пр, Обр | 353x175x190 | 26 |
VC10011 / VC10001 | 6СТ-100N (1/0) | 100 | 800 | Пр, Обр | 353x175x190 | 27 |
VC13241 / VC13231 | 6СТ-132N (4/3) | 132 | 900 | Пр, Обр | 513x189x223 | 37 |
VC19041 / VC19031 | 6СТ-190N (4/3) | 190 | 1150 | Пр, Обр | 516x223x223 | 45 |
VC22531 | 6СТ-225N(3) | 225 | 1350 | Обр | 518x275x242 | 64 |
Аккумуляторы Volt Standard
Легковые аккумуляторы Volt Standard производится по кальциевой технологии, а грузовые по гибридной. Эта линейка отличается высокими стартерными характеристиками и идеально подойдет для европейских автомобилей среднего класса.
Volt Standard | Код | Емкость, Ач | Пусковой ток, A | Полярность | Габариты, мм | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
VS5511 / VS5501 | 6СТ-55N (1/0) | 55 | 480 | Пр, Обр | 242x175x190 | 14.5 |
VS6011 / VS6001 | 6СТ-60N (1/0) | 60 | 520 | Пр, Обр | 242x175x190 | 15.5 |
VS6211 / VS6201 | 6СТ-62N (1/0) | 62 | 540 | Пр, Обр | 242x175x190 | 16.5 |
VS6611 / VS6601 | 6СТ-66N (1/0) | 66 | 510 | Пр, Обр | 276x175x190 | 18 |
VS7711 / VS7701 | 6СТ-77N (1/0) | 77 | 680 | Пр, Обр | 276x175x190 | 20 |
VS 9011 / VS 9001 | 6СТ-90N (1/0) | 90 | 760 | Пр, Обр | 353x175x190 | 23 |
VS10011 / VS10001 | 6СТ-100N (1/0) | 100 | 900 | Пр, Обр | 353x175x190 | 24 |
VS13541 / VS13531 | 6СТ-135N (4/3) | 135 | 950 | Пр, Обр | 513x189x223 | 36 |
VS19041 / VS19031 | 6СТ-190N (4/3) | 190 | 1250 | Пр, Обр | 516x223x223 | 46 |
VS22531 | 6СТ-225N (3) | 225 | 1500 | Обр | 518x275x242 | 60 |
Аккумуляторы Volt Professional
Модельный ряд Volt Professional создавался специально для тех автомобилей, которым требуется увеличенное потребление электроэнергии на борту. Особенность технологии позволяет ее эксплуатировать в условиях с очень низкими температурами. Так же часть моделей выпускается с типом клеем ASIA для автомобилей, произведенных в Азии.
Volt Professional | Код | Емкость, Ач | Пусковой ток, A | Полярность | Габариты, мм | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
VL5511 / VL5501 | 6СТ-55VL (1/0) | 55 | 500 | Пр, Обр | 242x175x190 | 14.5 |
VL6011 / VL6001 | 6СТ-60VL (1/0) | 60 | 540 | Пр, Обр | 242x175x190 | 15 |
VL7511 / VL7501 | 6СТ-75VL (1/0) | 75 | 690 | Пр, Обр | 278x175x190 | 18 |
VL9011 / VL9001 | 6СТ-90VL (1/0) | 90 | 840 | Пр, Обр | 353x175x190 | 23 |
VL10011 / VL10001 | 6СТ-100VL (1/0) | 100 | 900 | Пр, Обр | 353x175x190 | 23.7 |
VL14041 / VL14031 | 6СТ-140VL (4/3) | 140 | 980 | Пр, Обр | 513x189x213 | 39 |
VL19041 / VL19031 | 6СТ-190VL (4/3) | 190 | 1300 | Пр, Обр | 524x239x223 | 46.5 |
VL23031 | 6СТ-230VL (3) | 230 | 1500 | Обр | 518x274x238 | 60 |
Volt Asia Professional | Код | Емкость, Ач | Пусковой ток, A | Полярность | Габариты, мм | Вес, кг |
VL75D23R /L | VL75D23R /L | 65 | 630 | Пр, Обр | 230x173x220 | 16 |
VL115D31R /L | VL115D31R /L | 100 | 900 | Пр, Обр | 304x173x220 | 22 |
VL85D26R /L | VL85D26R /L | 75 | 680 | Пр, Обр | 258x173x220 | 19 |
Обслуживание и зарядка
Заряжать батарею владелец АКБ в нескольких режимах:
- усиленный режим использовать тогда, когда происходит ввод аккумулятора в эксплуатацию или после замены электролита;
- номинальный режим. Заряд происходит в течение 6 часов, используется ток номинального напряжения.
При зарядке не рекомендуется допускать повышения температуры окружающей среды выше 45 градусов по Цельсию, а также понижения – до плюс 10. Если зарядка происходит зимой в неотапливаемом помещении, батареи желательно утеплить, укутав войлоком.
Важно! Стандартная батарея может выдержать около 200 циклов зарядки.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Чтобы определить год изготовления необходимо посмотреть на крышку аккумуляторной батареи. На ней будет выжжена следующая маркировка: 836А1.
- 8 – последняя цифра года (например, 2018);
- 36 – неделя года, когда был изготовлен аккумулятор.
Помимо зашифрованной даты выпуска, на АКБ наносится маркировка пусковых характеристик и исполнения корпуса.
Обычно изображается так: 6СТ-60АПЗ.
- 6 – количество банок;
- СТ – предназначение АКБ;
- 60 – емкость батареи в ah (ампер/часы);
- А – АКБ с общей крышкой;
- П – пакетированный сепаратор;
- З – залитый.
Пользуясь этой инструкцией даже новичок сможет определить срок годности и характеристики аккумулятора.
У Вас был или есть аккумулятор Volt? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Кириллов Дмитрий Александрович, 50 лет, г. Курск
Купил АКБ Volt Standard с током холодной прокрутки 520 и прямой полярностью года два назад. Одним из критериев выбора послужила низкая цена. Батарея до сих пор еще исправно служит, хотя я не надеялся, так как думал, что раз дешевое значит быстро сломается. Сколько ездил на нем, он ни разу не подвел.
Черкасов Андрей Александрович, 23 года, г. Тува
Купил «Вольт» совсем недавно. Но за это время батарея успела показать себя со всех сторон. В мороз – быстро разряжается. В остальном ведет себя нормально. За такую цену, думаю, это отличный выбор.
Отзыв на самый бюджетный аккумулятор для автомобиля VOLT: удивительная живучесть
Доброе утро, Товарищи!
Сегодня мой отзыв на автомобильный АКБ фирмы VOLT.
Характеристики от производителя:
Аккумулятор VOLT STANDARD 6СТ-60.0 N (РОССИЯ) 60 Ам/ч , Ток прокрутки 520 полярность: прямая.
Я купил АКБ VOLTв автомагазине-партнере "Лада-деталь". Одним из критериев выбора на тот момент послужила дешёвая цена. И на удивление стоимость вовсе не показатель качества.
Использовал его 3 года, а затем продал вместе с авто. Без гаража, с редкой подзарядкой (но по правильной схеме, кому интересно, пишите — поделюсь). В режиме "город", иногда "трасса".
В первый год эксплуатации перенёс: смерть генератора (на этом АКБ я проехал еще 50 км без гены по трассе, ночью в дождь — знаю, что нельзя, но пришлось) и ремонт генератора (я его все-таки восстановил).
Перед продажей машина стояла пару месяцев (один из них — декабрь, с аномальными морозами под – 30. Когда пришло время показывать ее клиенту, мотор удалось завести без подзарядки!
После смерти генератора восстанавливал заряд аккуратно и медленно.
Однажды, не закрутив крышки банок, потерял 2 шт — заменил от старого.
Пока ездил на нем, он ни разу не подвел.
Всем добра. Покупайте только оригинальные вещи!
Торговая марка VOLT, откровенно говоря, не слишком известна в России. Да почему только в России? Даже имея желание, найти о ней информацию в интернете крайне сложно. Наверное, поэтому многие из потенциальных потребителей не спешат покупать батареи, выпущенные под этим брендом, ассоциируя их с китайской продукцией не очень высокого качества. И совершенно зря! Почему? Читайте далее!
Дело в том, что марка VOLT официально принадлежит известной Россиской ООО « ГРУППА КОМПАНИЙ МОСБАТ », выпускающей автомобильные аккумуляторы далеко не первый год, и пользующейся заслуженным авторитетом, как у автомобилистов, так и экспертов. Под брендом VOLT производятся батареи среднего ценового диапазона. Всего существует две основные серии, предназначенные для авто. Это CLASSIC и STANDARD а так же PROFESSIONAL.
Будем откровенны – основное достоинство таких аккумуляторов – цена. Вряд ли можно купить аккумуляторную батарею емкостью 45-50 Ач немецкой, японской или даже корейской марки за 2500-3600 рублей. А VOLT – пожалуйста! Впрочем, называть низкую стоимость единственным достоинством этих источников питания было бы неправильно. Но обо всем по порядку.
Начнем, пожалуй, с « премиального» сегмента. Автомобильные аккумуляторы Volt PROFESSIONAL представляют собой классический пример рационального использования современных технологий. На заводе не гонятся за громкими названиями, а тих ( и довольно успешно) производят гибридные батареи, которые имеют традиционную, но слегка модернизированную конструкцию.
Изменения коснулись нескольких важных аспектов. Прежде всего, аккумуляторы получили увеличенное количество пластин. Также в таких моделях применяется экспандированная решетка, позволяющая получить повышенный токосъем. Наконец, существенно больше стал пастонамаз. И это стало причиной увеличения емкости положительных электродов.
Технологические инновации на этом не закончились. Дополнительно было принято решение использовать особый свинец ( материал первичной обработки), который отличается высочайшей чистотой и отсутствием примесей. Более того – такой свинец обладает увеличенным уровнем содержания серебра, что открывает широкие возможности для увеличения мощности холодного старта. Наконец, несколько слов стоит сказать и о серебряном легировании, которое также успешно применяется при производства аккумуляторов VOLT. Причем, в качестве ноу-хау компания вводит особую технологию ввода в сплав олова.
« Приложили» свою руку к разработке аккумуляторов Volt PROFESSIONAL и немцы. Германские инженеры фирмы порекомендовали использовать сепаратор новой конструкции, получивший название «High performer» и имеющий форму конверта. Он чрезвычайно тонок, толщина сепаратора составляет всего 250 микрон. Однако этот конверт в два раза более устойчив к проколу, чем обычный материал, используемый ранее. Таким образом, достигнуто существенное увеличение ресурса аккумуляторов этой марки.
19.11.2012, 8284 просмотра.