No Image

Овалы в передние двери

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 564 просмотров
20 августа 2019

Почти умерли передние колонки в дверях, хрипят, фонят и слышно их еле еле. Купил себе Philips CSP6911 — овалы такие же как в заде, но в перед, -скажете бред овалы в перед . Кто знает? на иномарках впереди ставят овалы и ни чего))

С другом посоветовался — говорит надо дверь резать чтоб встало — БРЕД. Начал делать на основе заводских подиумов единственное вырезал из ДСП овальные подиумы 2 см высотой чтоб магнит поместился в место старой колонки. Так же нужно доработать дверную карту каемка под динамик мешает — удалить.

В заключение скажу что это мое решение давно хоте так сделать)))
Другие занимаются более профессиональным подходом к музыке я не из числа так что не пинать.))

Комментарии 64

поддерживаю SanEook, а кому не нравится пусть добавят денег на крутую акустику
бюджетный вариант
одобрено…

Надо помнить несколько главных правил постройки автоакустики: 1ое-самое главное в машине это фронт-двери, должны стоять минимум 16, в идеале 20, потом пищалки, а потом саб…и ни каких блинов на полке или в дверях, ты изначально искажаешь себе акустику до предела

смотря до какой степени меломан…я выкинул саб и мне штатных колонок просто за глаза, уже в таком возрасте, когда важен смысл музыки, а не ее громкость и "расчлененность" по низким, высоким, средним и прочими грамотными фразочкам из автоакустики, уже реально похер на всю акустику, не важно стало, старею, или взрослею…

Да нормально епта!) не парься.
Играет?играет. тебе нравится? нравится. че еще надо то?)
молодец что своими руками

вместо блинов надо было 20ки ставить…выше уже отписал кто-то

Да, все верно написали, 20тки порадовали бы намного больше.

Да нормально все) молодец, самое главное что нравится, а потом можно пищалки с кроссоверами подключить и норм будет) удачи

пищалки готовы ждут установки

встали то норм только покатят они разьве что для радио с плохой антенной. сперед ставят компонент высокие должны быть на уровне головы а у тя в ногах в итоге будет звук бубубу без пипипи, короч заколхозил норм но звук как у советского радиоприемника.

Ды ладно, че вы все прицепились к этим компонетам .
Все не от типа установки зависит, а от возможностей самой АС

У меня по кругу стоят HERTZ серии DCX коаксиалы, сзади 6х9 перед 16 . Выбирал именно коаксиалы, ибо не люблю лишние липухи по салону.

Так вот не смотря на то, что фронт стоит внизу, высокие частоты у этих динов просто офигенные.
Даже по настройкам магнитолы, на старой акустике высокие стояли на максимальные +10 и их все равно было мало, а сейчас на гертцах стоят на +2 и их реально очень много и совсем нет эффекта, звука снизу, ибо характеристики фронта и тыла практически одинаковые и салон полностью равномерно наполнен сочным и чистым звуком

» Как правильно устанавливать

7 советов для 6х9

Зная особенности использования аудикомпонентов, можно получить от них лучший результат, чем от более дорогой техники, установленной без соблюдения определенных правил. На этот раз речь пойдет о всенародно любимых коаксиальных АС типоразмера 6х9 дюймов, иначе – овалах . Следование некоторым советам не повлечет с собой никаких расходов, в других же случаях потребуются некоторые дополнительные вложения – впрочем, вполне умеренные.

1. Как и любые динамики, 6х9 никогда не зазвучат так, как положено, если не соблюсти герметичность их установки: между динамиком и монтажной поверхностью не допускается никаких щелей, крепление должно быть максимально надежным и прочным. Кроме того, весьма приветствуется упрочнение задней полки: мощные овалы способны заставить ее вибрировать, со всеми вытекающими последствиями. Укрепление полки стоит недорого, поскольку это стандартная операция для любого мало-мальски сведущего инсталлятора, а для отечественных автомобилей, особенно для переднеприводных ВАЗов, на рынке есть масса уже подготовленных полок вполне приемлемой стоимости.

2. Есть любители поставить 6х9 не в заднюю полку, а в передние двери. Как правило, главным аргументом здесь выступает мощный бас таких динамиков. Так вот, мы этого делать не советуем. Во-первых, большинство овалов имеет характерные особенности в звучании, обусловленные их тыловым расположением, работой на отражение от наклонного заднего стекла и в условиях free air (т.е. когда роль корпуса играет багажник). В передних дверях эти особенности проявят себя не лучшим образом. Во-вторых, крупноразмерные овалы довольно проблематично втиснуть в передние двери. Конечно, при желании все осуществимо, но стоит ли осложнять жизнь ради сомнительной выгоды.

Но если мысли о фронтальных овалах все же не дают вам спокойно спать, то есть смысл подумать о приобретении для этой цели динамиков с компактной магнитной системой – в последнее время появилось немало моделей с неодимовыми магнитами. Дальнейшим развитием этой идеи будет компонентный фронт, где в качестве НЧ-звена выступают овалы , причем не коаксиальные, а отдельные НЧ/СЧ-головки – такие модели есть у множества производителей.

3. Есть и любители поставить тыловые овалы не просто в заднюю полку, а на специальные подиумы, уповая на то, что без подиума любая АС в автомобиле не играет . На этот счет наши рекомендации будут такими: подиумы для тыловых 6х9 в задней полке имеют смысл только с точки зрения эффектного дизайна, а также в том случае, если их использование позволит установить динамики более прочно. Для звука же наклон тыловых АС с помощью подиумов не даст выигрыша, кроме исключительно редких частных случаев. Другое дело, если вы все-таки решили поставить овалы в передние двери, – там подиумы приветствуются, как и с обычными (круглыми) динамиками.

4. Если свежеприобретенные 6х9 после установки в заднюю полку демонстрируют явно раздутый и рыхлый бас, в то время, как на стенде в магазине все было в порядке, то не спешите нести их обратно; скорее всего, причина в том, что динамики оптимизированы для работы в малых объемах, и объем багажника слишком велик. Решение простое – создать закрытый корпус путем установки колпаков с тыльной стороны днамиков. Сейчас на рынке есть готовые предложения таких колпаков, объемом от 3 до 20 л, в некоторых из них даже реализован корпус с фазоинвертором. Для сложных систем с сабвуфером колпаки имеют дополнительный бонус – изолируют динамики от влияния саба .

5. Частенько автовладельцы, чья машина ночует под окнами, а не на стоянке или в гараже, принципиально не приобретают хорошей аудиотехники, опасаясь, что она привлечет внимание лиц с криминальными наклонностями. Для овалов в этом аспекте предпочтительна скрытая установка – с тыльной стороны задней полки. С внешней (видимой) стороны она затягивается акустически прозрачной тканью и по виду ничем не выдает своего содержимого. При скрытой установке нередко звучание получается приглушенным; это не всегда следует считать недостатком, поскольку для водителя приглушенный тыл поможет сохранить фронтальную звуковую сцену, а кроме того, многие динамики 6х9 изначально имеют явный избыток высоких частот, что в данном случае будет скомпенсировано.

6. Для требовательных любителей музыки, которые покупают недорогие овалы в силу ограничений бюджета или каких-либо иных причин, предшествующее покупке прослушивание может принести разочарование. Что верно, то верно: за редким исключением, особенности звучания 6х9 не слишком радуют слух. При прямом сравнении таких динамиков стоит отдать предпочтение моделям, имеющим лучший нижний регистр и более пространственное звучание. Для дорогих овалов правила меняются: среди них нередко встречаются модели, рассчитанные не только на работу в задней полке, но и на помощь по басу от сабвуфера, а потому не стремящиеся брать низкие ноты.

7. Как правило, 6х9 не только басовиты, но и имеют хороший запас по мощности по сравнению с другими типоразмерами. Однако среди динамиков достаточно высокого класса это преимущество сходит на нет. Так что стремящимся к мощному звуку хорошего качества и спереди, и сзади (а это в первую очередь интересует поклонников клубной музыки) всегда лучше заменить овалы на компонентные АС, выбирая модели с высокой чувствительностью. Тем более что у многих производителей АС в линейках среднего/высокого класса овалы попросту отсутствуют.

Динамики в передних дверях

Здравствуйте! Сегодня как и обещал в предыдущем посте расскажу о том как я устанавливал компонентную акустику в передние двери ВАЗ 2106. Занятие то еще, которое требует сноровки и некоторых знаний, хотя нечего сложного в этом нет, как и во всей жизни, впрочем#8230;

Общие сведения о типах автомобильной акустики

Если вы хоть раз интересовались автомобильной акустикой, то должны были встречать тот факт, что наиболее распространены два типа автомобильной акустики:

Какая между ними разница? Цена прежде всего:) Но и вариативность настройки, качество и много других факторов. отмечу, что коаксиальная акустика #8212; это акустика, которая на одном большем динамике размещает немного меньший, который отыгрывает высокие частоты. Примером коаксиальной акустики являются всеми любимые #171;блины#187; (акустика 6х9 дюймов), которые дают весьма приличный басовый эффект в задней полке классики.

Компонентная акустика #8212; это вроде тоже самое, но получше. Компонентная акустика помощнее, дает вариативность настройки звучания, делает возможным подключение усилителя, стоит дороже. Ни в коем случае нельзя говорить, что коаксиальная акустика плохая, нет и в той и в той есть экземпляры получше и похуже. Компонентная акустика представляет собой НЧ/СЧ динамик (мидбас, хотя скорее СЧ чем НЧ), твиттер (высокочастотный динамик, пищалка) и кроссовера (фильтра, который разделяет на полосы подходящий сигнал и отправляет его на нужный динамик). Благодаря отдельной конструкции, компонентную акустику можно сориентировать с необходимым вам углом, получить ту звуковую сцену какую вы хотите, то есть мидбас может быть направлен в одну сторону, твиттер в другую, что невозможно в коаксиальном варианте.

Компонентная Helix xmax 216

На фото выше изображена компонентную акустику которую я установил в свой автомобиль. Как это было смотрим ниже.

Установка компонентной акустики

Есть да варианта установки акустики в дверь:

  1. Установка динамика на карту двери
  2. Установка динамика на каркас двери

Первый вариант не совсем правильный, потому что карта представляет собой оргалит, который ну никак не приспособлен к креплению динамика. При громкости выше середины вы увидите как карта начнет дребезжать и играть. Это никуда не годится. Поэтому нужно устанавливать акустику в дверь используя при этом кольца проставки, которые могут дать и необходимый угол наклона, и обеспечить надежное, жесткое крепление динамика к каркасу. Жесткое крепление необходимо для увеличения отдачи динамической головки и уменьшения нелинейных искажений.

Установку я начал с определения позиций, что куда устанавливать. Некоторые параметры мидбаса: монтажная глубина #8212; 64,5 мм, диаметр динамика 16,5мм. Эти размеры почти вписываются в проем в каркасе дверей, я сказал почти, придется немного поработать болгаркой.

Здесь нужно немного подпилить болгаркой

Это необходимо делать для того, что бы в дверь влез динамик 6,5 дюймов. Также замечу, что тут нужно быть внимательным, следить за тем, чтобы трос стеклоподъемника не цеплял за магнит динамика.

Вся установка мидбаса производится на кольца из фанеры, которое крепится к каркасу двери. Я использовал не кольцо, а два полукольца, верх динамика закрепив напрямую к каркасу двери.

Полукольца в свою очередь прикручены к каркасу маленькими шурупами. Если вы догадались, то после установки было прорезано отверстие в дверной карте, а на карте установлена сеточка-гриль. Но а пока нам предстоит подключить акустику. Замечаем, что стандартный провод с клеммами подключает провод с белой полосой к #171;+#187; клемме, а полностью черный к #171;-#171;. Это очень важно, соблюдайте полярность на обеих динамиках, на кроссовере, если не соблюдать то динамики будут играть в противофазе и не будет НЧ и вообще все будет не правильно.

Проводить провод из двери, от динамика до кроссовера происходит через трубочку, которая соединяет каркас двери и стойку (через нее мы проводили провода центрального замка, в предыдущем посте ).

Нужно обязательно следить, что бы нигде не было притрагиваний проводов к кузову авто, а также к тросу стеклоподъемника. Не лишним будет защитить контакты от влаги, например одеть на него термоусадку.

Кроссовер как с одной стороны так и со второй, был установлен на декоративной накладке у ног водителя и пассажира, так размещенным кроссоверам хватало проводов. При подключении провода от динамика к кроссоверу необходимо соблюдать полярность. Провод от динамика в дверях необходимо подключать к клемме #171;Woofer#187;. Соответственно к клемме #171;Twitter#187; #8212; пищалку, к клемме #171;Input#187; выход от магнитолы.

Кроссовер крепится саморезами, как впрочем и остальные элементы. Будьте осторожны, так как кроссовер довольно хрупкий, затягивайте саморезы осторожно! Ну с этим немного разобрались, теперь еще необходимо установить твиттера, место я выбрал для них на мой взгляд самое подходящее #8212; передние стойки.

Если делать все правильно, то на накладки стоек необходимо изготовить подиумы, но если честно, желания и возможностей проделать такую кропотливую работу у меня не было. Поэтому твиттера были просто прикручены к стойкам. Провода же были пропущены в зазор между панелью приборов и стойкой. Немного наочней ниже на фотографиях.

Сюда устанавливал твиттер

Твиттер Helix Xmax 216

Твиттер в разобранном варианте

Укороченный саморез, необходимо для того, что бы накладка стойки легла на место

Установленный корпус твиттера

Готово. Можно устанавливать на стойки

Зависит от токо какой именно миндаль или овал вы хотите получиь. Я моделирую овал с параллелями и форму ставлю прямо, а могу вообще задрать немного. миндаль тоже так люблю делать, но некоторые просят другой и тогда форму чуть вниз опускаю

я обычно тоже ставлю прямо,но что то видимо явно не так делаю,мне не нравится.

вот так. но что то мне не нравится.

Мне не нравится что кончики получаются как бы не шапочкой вниз, а я запиливаю их вверх,когда ровняю форму. Опять же если стараюсь делать как бы шапочкой,получается что стресс какой то с бугром. Мне кажется что при получении такой формы,надо опускать вниз форму как при стилете. Я права или?

П.С. тему надо наверно в новичков перенести.

Девочки, прочла всю темку. давно мучаю этот миндаль и никак не выходит..
возникли вопросы: на квадрат допустима постановка формы чуть вверх и это дает нам красивую арку. На миндаль форма ставится прямо или чуть вниз. Тогда получается, что арки у миндаля почти не будет? И вообще, должна ли она быть?
вот фотки того, что я наделала:

общий вид – это вообще похоже на миндаль?

арки.

а над этой фотой не смейтесь – у меня на указательном ноготь растет ровно, а на остальных немного вверх. Поэтому когда себе делаю, то получается всегда так. И если честно, то почему-то мне больше нравится, когда от кутикулы ноготь плавно поднимается к апексу, а потом идет параллельно. А миндаль д.б. как на указательном?

Изготовление подиумов в двери ВАЗ 2110

Как сделать подиумы своими руками уже рассматривали в статье по установке твитеров, и по сути технология изготовления подиумов в двери аналогичная. Однако есть небольшие различия, которые мы и рассмотрим в этой статье.

Т.к. самый подходящий материал для изготовления каркаса акустических подиумов – фанера, то процесс начинается с распиливания кругов из фанеры. С помощью электролобзика (в крайнем случае дрелью) вырезается круг под динамики нужного диаметра.

Чтобы придать акустическим подиумам форму, то можно воспользоваться:

  1. Монтажной пеной
  2. Эпоксидной смолой
  3. Компопластом

Теперь подробно и по порядку:

Изготовление каркаса для акустических подиумов

Для того чтобы подиум плотнее прилегал к обшивке двери, вырезал специальные проставки и прикрутил их саморезами к двери.Также, как вариант двери можно заглушить.

Создание формы подиумов для динамиков

Для другого способа изготовления акустических подиумов понадобится эпоксидная смола.Вырезал формы и кольца эл.лобзиком – фанера 8мм, размер кольца на 16,5см. Края обработал фрезой. Карманы: вырезаем – удаляем решетки, канцелярский большой нож хорошо подходит. Кольца скрепляем к форме саморезами в месте стыка 2шт., потом все это добро скрепляем с кармашком также саморезами. На собранную заготовку натягиваем колготки жены, таким образом, чтобы не было провисаний. Разводим баксу и получившуюся форму покрываем ею. Я сам это проделывал 3 раза, через каждые 12 часов. После последнего покрытия ждем 24 часа – до полного высыхания клея. Также было решено запенить нутро конструкции монтажной пеной. Сильно не увлекайтесь. После пены ждем еще 24 часа, чтобы высохла. После высыхания внутри вырезаем пену ножом, аккуратно по стенкам нижнего и верхнего отверстий. Получившиеся подиумы покрыл анти-гравием (одного баллона хватит на оба подиума). Внутри кольца и пенные стенки покрыл черной аэрозольной краской. Сохнет анти-гравий и краска быстро. получившиеся подиумы крепим к обшивке саморезами с обратной стороны, только по фанере. Вешаем обшивку, крепим родными саморезами карманы, вешаем динамики и наслаждаемся музыкой. На двери лучше сделать шумку – звук, акустика будет лучше. Все, акустический подиум из эпоксидной смолы готов !Автор: Ахмет из Акъяра Башкортостан.

Последний вариант изготовления подиумов для динамиков компопластом. КомпоПласт – двухкомпонентный композитный пластилин (композитный пластик) для практически любых целей. Обладает рядом характеристик: хорошей адгезией, почти нет усадки, не токсичен и т.д.Чтобы придать форму подиума нужно смешать две одинаковые части белого и серого вещества, а затем наносить на каркас. Процесс похожий на урок лепки, когда Вы из пластилина лепите акустические подиумы. 🙂 Только пластилин напоминает холодную сварку, которая застывает через определенное время. После того, как придали нужную форму, ждем пока высохнет. Все, акустический подиум из компопласта готов !

Для улучшения адгезии полученной поверхности нужно покрыть подиумы грунтовкой. После ее высыхания, можно переходит к окончательному этапу – оформлению акустических подиумов.

Перетяжка или покраска подиумов

Видео покраски акустических подиумов одним слоем О_о

Если решили перетянуть акустические подиумы, тогда лучше выбрать материал, который хорошо тянется. Если форма подиума достаточно округлая, тогда без растягивания материала не обойтись. Крей для перетяжки подиумов можно использовать как аэрозольный, так и жидкий.

Видео, кожзаменитель на акустическом подиуме

Купить акустические подиумы для ВАЗ 2110

Заключение

Передние акустические подиумы.

С уществует мнение, что установка в передние двери 6х9 динамиков, в простонародье овалов, не имеет смысла, точнее так – им не достаточно объема и поэтому они играют не лучше 16 см. динамиков. В общем мне не непонятно было эта точка зрения и я решил попробовать установить овалы в передние двери ВАЗ 2110.

Снял обшивку дверей, обтянул пищевой пленкой, вырезал из фанеры два овала под динамики, зафиксировал в нужном направлении, подложив под один край кусок фанеры, а другой край прикрутил саморезом.

И вот каким образом запенил будущие подиумы.

Пена засохла, обрезал излишки пены, подшкурил, и оклеил стекловолокном.

Чтобы звук был лучше и поместился динамик, расширил отверстие в двери.

Примерно такие же отверстия вырезал в обшивке.

Затем оклеил внутреннею часть акустического подиума, это нежно, для того, что бы воздух не уходил между подиумом и обшивкой, но самое главное это позволит зафиксировать подиум изнутри.

Стекловолокно высохло, обрезал ненужное, наружную часть подиумов зашпаклевал.

И покрасил черной матовой краской, в дальнейшем, может быть, чем нибудь обтяну, а пока и так не плохо.

Поставил на место обшивку, Прикрутил подиумы двумя саморезами внутри, а снизу тремя мебельными саморезами под шестигранник.

Установил динамики на свои места, запитал их от четырех канального усилителя.

Что в итоге получилось – даже в неподготовленной двери, без шумоизоляции, они уверенно переигрывают как минимум по басу любые 16 см динамики, даже хорошо подготовленные двери с 16 см динамиками в не конкуренции. Я не кого не призываю бросать все и резать двери под овалы, да они играют мощно, неплохая альтернатива в безсабовых системах, но этот вариант не лишен недостатков – попорченная обшивка и дверь, отсутствие сцены.

Поделиться с друзьями:

Установка 16-ых динамиков в двери без подиумов

Снять обивку двери десятки труда не составит. Первая задача: увеличить отверстие под динамик в двери автомобиля. Для этого удобнее всего использовать электролобзик. Если такого инструмента под рукой нет, тогда можно обойтись обычной дрелью. Высверливаем отверстие по контуру сначала маленькими сверлами, а затем большими. Чтобы края отверстия стали ровными следует убрать острые края напильником.Вторая задача: обеспечить максимальный контакт динамика с дверью.Чтобы динамик плотно прилегал к двери, следует изготовить проставки (подиумы), например, из фанеры.Либо, купить проставки под 16 см динамики для ВАЗ 2110-11-12, Приора по форме двери в интернет-магазинах.Закреплять проставки следует на клей-герметик и на саморезы.Третья задача: установить 16см динамики в двери ВАЗ 2110.Предварительно наклеиваем на проставку динамика эластичный материал (антискрип, СПЛЕН и т.д.). Закрепляем динамик в двери на саморезы.Четвертая задача: доработка пластиковой накладки двери автомобиля.Чтобы звучанию акустики ничего не препятствовало можно вырезать в пластиковом кармане двери шторки с помощью канцелярского ножа. Либо вырезать круглое отверстие под установку сеточки динамика.Таким образом, мы смогли установить 16см динамики в двери без подиумов.Этот процесс на много проще, чем изготовление акустических подиумов. Кстати, улучшить звучание динамиков в двери можно шумоизоляцией.

Источник фото:Ключевые слова:

Добавить комментарий

Акустическая доработка (шумоизоляция) передних дверей Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Заглушки технических отверстий, расположенных на внутренней стенке двери, изготовил из листа алюминия толщиной 1,5 мм. Алюминий такой толщины легко гнется для повторения поверхновтей дверей, а звук при постукивании по алюминиевым заглушкам после наклейки вибропласта с внутренней стороны, получился как по дереву. Вырезал заглушки ножницами по металлу по размеру шаблонов, сдеанных из ватмана.

Крепил заглушки при помощи саморезов. Для «герметичного» прилегания к дверям, в местах соприкосновения заглушек с дверьми, снял фольгу с вибропласта. Получилось, что заглушки не только прикручены, но еще и приклеены на клеящую основу вибропласта.

Жгуты проводов центрального замка вытащил из технического отверстия над динамиком и провел провел через отверстие стелоподъемника, обклеив вибропластом.

На тягу замка одел кусочек пластмассовой гофры диаметром 7 мм. и обмазал клеящей основой вибропласта, оторвав фольгу от обрезков.

Отверстие тяги замка заклеил виброплатом. К этому кусочку вибропласта приклеилась резиновая трубка тяги замка, из-за чего ручка открывания двери стала заедать. Для того, чтобы ручка работала нормально, ту часть трубки, которая прикливается к вибропласту, отрезал ножом от основной части.

Готовые двери с полщадками для крепления подиумов под 16 см. динамики.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

2110 Овалы В Передние Двери

Купить подиумы для динамиков акустики авто. Подиумы для динамиков — это приспособления, которые позволяют достичь безупречного распределения звука по салону автомобиля. Это так называемые посадочные места, которые адаптированы под колонки. С х помощью можно снизить уровень вибрации, а также улучшить качество звучания музыки. Клиенты, которым необходимо приобрести подиумы для динамиков в салон авто, могут обратиться к нашим специалистам за выгодным предложением.

Заказывай и покупай карманы на двери с доставкой по Украине. Карманы дверные ВАЗ 2101 – 2107 под овалы черные . Для того чтобы подиум плотнее прилегал к обшивке двери, вырезал. Подиумы в передние двери, вопросы по изготовлению с форума my2110.ru . Подиумы (карманы) дверей, зеркала, чехлы ВАЗ 2110, 2111, 2112. Автозапчасти и аксессуары » Автозвук. Вчера 09:31. Ставим акустику по быстрому на ваз 2110. Установка 16 см динамиков в передние двери лады приора без подиумов – Duration: 14:53.

Наша компания продаёт как внутренние и внешние, так и универсальные изделия под любые кузова машин. Назначение продукции.

Подиумы под акустику — это незаменимый элемент салона авто, в которых не имеется специального места для монтажа динамиков звуковой системы. Ключевая задача подобной продукции состоит в обеспечении качественного и чистого звучания мелодий. Поэтому подиумы для акустики в авто стали столь популярным оборудованием. Их установка даёт возможность направить звук по желаемой траектории.

Для обеспечения максимального качества их следует располагать как можно выше в салоне авто. Именно поэтому подиумы для акустики позволяют добиться эффекта stereo, при котором и водители, и пассажиры смогут наслаждаться качественной музыкой вне зависимости от своего месторасположения. Чтобы купить подобное оборудование, изучите ассортиментный ряд нашего каталога.

Подиумы для динамиков УАЗ Patriot (на заднюю дверь). В наличии в. Подиумы для динамиков ВАЗ 2110, 11, 12 (2-х компонентные (16. В наличии в . А насчет овалов, ты в курсе что для получения нормального звука.

В нём вы найдёте универсальный подиум под динамики, устройства под задние или передние двери и т. Это связано с тем, что пластиковый корпус не может дать звуковой системе хорошую защиту от вибраций. Большей эффективностью в этом случае отличаются подиумы под два динамика.

Установка магнитолы (ММС) Лада Калина 2 на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Установка динамиков в задние двери ВАЗ 2110 .

К ключевым преимуществам использования этого оборудования относят: Равномерное распределение звука. Купив подиум для динамиков, автолюбители смогут достичь хорошей слышимости музыки как на передних, так и на задних сидениях. Для этого достаточно подобрать оптимальное место установки оборудования под салон авто. Снижение вибрации. Купив подиумы для акустики, клиенты сразу снизят уровень воздействия колебаний на звуковую систему.

В результате этого уменьшатся шумы, влияющие на качество воспроизводимой музыки. Универсальность. Штатные места под звуковые системы позволяют монтировать акустику конкретных размеров, однако установка подиума под задние или дверные динамики даёт возможность устанавливать систему любых габаритов. Это связано с тем, что оборудование скрывает все провода и функциональные элементы аппаратуры. Удобство. Вне зависимости от места крепления, подиумы динамиков для дверей или других частей автосалона прочно фиксируют звуковую систему.

Надёжная фиксация предупреждает преждевременный выход аппаратуры из строя. У нас клиенты смогут купить продукцию, улучшающую качество звучания, под различные кузова. Универсалы, седаны, хэтчбеки, купе, минивэны — под любой салон можно приобрести подиум для задних динамиков, дверных или любых других.

Цена изделий указана в каталоге. Возможности для клиентов.

Продукция, которую предлагает наша компания, состоит из кожи, что делает её долговечным и надёжным продуктом. Приобретя универсальный подиум для динамиков или любой другой, клиент сможет оценить конструктивные преимущества изделий. На основании имеются «лепестки», с помощью которых осуществляется надёжный монтаж конструкции к салону машины. Подобная система крепления качественно отличается от той, что предлагают в компаниях по продаже авто.

Поскольку они фиксируют подиумы под динамики для дверей или иные места салона на саморезы. В результате движения машины система расшатывается, снижая качество звучания. Ассортиментный ряд нашей компании включает десятки моделей подиумов для динамиков, цена которых представлена в каталогах. Клиенты смогут выбрать продукцию для ВАЗ, «Форд», «Лада», «Мерседес», «Нива», «Шевроле» и многие другие автомобили. Если вы стремитесь купить подиумы под динамики, которые будут оптимально соответствовать вашему авто, консультанты нашей компании предоставят необходимую информацию.

Они проинформируют покупателей касательно заказа товара, сроков поставки и стоимости. Акустические подиумы позволяют качественно улучшить звук. Поскольку позволяют устанавливать практически любую акустику, выводя звучание на новый уровень, не ограничиваясь пределом штатных размеров 1. Достоинством подиумов является тот факт, что если установить акустику в дверь пассажиру едущему сзади не придется глохнуть, в то время как вам ничего не слышно. Как известно звуки высокой и средней частоты имеют ярко выраженную направленность (чем выше частота, тем звук становиться более направленным).

Проше говоря, СЧ- , ВЧ- динами- ки будут звучать наиболее верно в зоне, куда они направлены. По этой причине важно, чтобы СЧ- , ВЧ- динамики были установлены как можно выше в салоне автомобиля и были направлены на слушателей, а если точнее – правый диамик – . Когда подиум закреплен на обшивке двери, а динамик – на подиуме, можно оценивать эффект.

Он не замедлит сказаться: звук . Динамики на большой громкости уже не вибрируют. Вместительный каран делает подиум очень полезным. Использование кожи помогает легко убирать пыль и грязь. Еще одним достоинством подиумов являются лепестки на основании, через которые его можно .

В то время как многие фирмы крепят акустику длинными саморезами через подиум в железо и по сути акустика висит на саморезах. Вдобавок ко всему прочему подиум прекрасно вписывается в интерьер салона, делая его красивее и богаче.

Комментировать
0
2 564 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector