No Image

Паук на ваз 21099 инжектор

СОДЕРЖАНИЕ
0
824 просмотров
20 августа 2019

Тюнинговая выхлопная система ВАЗ состоит из следующих основных элементов: выпускной коллектор (так называемый паук), резонатор прямоточный и основной глушитель, который так же имеет прямоточную конструкцию.

Выпускной коллектор, он же «Паук» может иметь одну из двух схем расположения труб 4-2-1 или 4-1.

● Коллектор 4-1 ставят на высокофорсированные двигателя с распредвалами широких фаз более 285 градусов, т.е. на автомобили спортивного типа, диапазоном оборотов от 6000 до 10000 об/мин. Считается «верховым».

● Коллектор 4-2-1 дает менее значимую прибавку, но работает в более широком диапазоне оборотов. Его ставят на среднефорсированные двигатели. Считается «низовым». Сколько же лошадиных сил добавится? Для моторов автомобилей ВАЗ это около 3-5%, даже в случае дополнительной доработки – не больше 7%

Установка:
При установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки. Может быть установлен с резонатором «STINGER», указанным ниже.

Преимущества:
Улучшает пропускные способности выпускной системы. Добавляет мощности автомобилю. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.

Паук 4-2-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Паук 4-2-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099 карбюратор

Паук 4-2-1 Стингер Субару Саунд (звук) на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Паук 4-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Паук 4-2-1 Стингер на 16кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Паук 4-1 Стингер на 16кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Паук 4-2-1 16v «stinger» для ВАЗ 2108-15 на треугольном фланце

Паук 4-2-1 8v «stinger» для ВАЗ 2108-15 на треугольном фланце

Паук 4-2-1 stinger subaru sound (звук под субару) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 16 кл

Выпускной коллектор он же паук. Это часть двигателя внутреннего сгорания, предназначение которой, выводить отработанные выхлопные газы из цилиндров двигателя. Штатный выпускной коллектор, устанавливаемый на автомобили

  • ВАЗ 2108;
  • ВАЗ 2109;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2113;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115

производится из чугуна. По этой причине заводской паук не может иметь прямоточную структуру. Для достижения максимальной отдачи от двигателя, улучшения динамики и плавности хода ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, устанавливают прямоточную выпускную систему. Частью, которой является паук, собранный по системе 4-2-1. То есть четыре трубы от двигателя, плавно переходят в две трубы, которые переходят в одну. Такая особенность строения и отсутствие углов, способствуют лучшему отводу выхлопных газов.

Паук 4-2-1 для Лада Самара и для более нового поколения Лада Самара 2, по оценке экспертов автотюнинга дает прибавку мощности до 15 лошадиных сил. В настоящее время существует большое количество тюнинг ателье занимающихся производством элементов выхлопной системы.

Среди них достойное место заняла компания «Stinger». Пауки «Stinger» на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 имеют уникальные изгибы выпускных труб, что делает пауки «Stinger» по настоящему эффективными в тюнинге выпускной системы ВАЗ. Купить паук «Stinger» 4-2-1 можно для любого двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 не зависимо, сколько у него клапанов 8 или 16. Система впрыска топлива, тоже не имеет значение. Продаются пауки не только для инжекторных, а также для карбюраторных двигателей ВАЗ.

Замена заводского выпускного коллектора на автомобиле Лада не сложна. С головки блоков снимается старый выпускной коллектор, на его место устанавливается новый паук. К пауку крепится катализатор или резонатор, или прямоток. Как известно, основная проблема выпускных коллекторов, это высокие температуры. По этой причине, паук для ВАЗ, изготавливается из жаростойких марок стали. Еще одна особенность пауков для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 – это отсутствие одного датчика кислорода. Из-за отсутствия датчика кислорода, после установки паука 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ, потребуется чип-тюнинг электронного блока управления. Только совмещение этих двух составляющих даст реальный прирост динамики.

Что на практике?

Специалисты и любители тюнинга автомобилей Лада отмечали хорошие стендовые и реальные показатели роста производительности двигателя на высоких и средних оборотах. Лучшую работу в зимний период, плавный прогрев двигателя в мороз. Двигатель ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 начинал работать без надрыва, благодаря прямоточной системе отвода отработанных газов. Совмещение установки прямоточного паука «Stinger» на ВАЗ с другими видами тюнинга двигателя, позволяет довести ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2114 до уровня дорогого спортивного автомобиля.

Закончил собирать новый выхлоп под инжектор. Скажу честно делалось все ради новых штанов под ДК. Если вы не собираетесь его использовать, то и нех заморачиватся (время потратите за зря, не говоря уже про деньги). По ДК писал вот в этой теме.
В моем случие возможны были такие варианты развития событий:
1)Если дружите со сваркой, то можно и в старые штаны вварить гайку под датчик (это не мой вариант ни разу).
2)Другой вариант неплох, если выпускной коллектор не смогли открутить от штанов (как мне казалось это мой вариант) купить паука, прикупить новый резонатор или на старый приварить фланец
3)Варик это сразу ставить прямоток (нужны или деньги на покупку или уметь варить, ни того ни того нет))
4)Вариант собирать самый что ни наесть стоковый инжекторный выхлоп, ясн дело без каталика.

Ну теперь описав все возможные варианты развития событий перейдем к делу.

Изначально решено было собирать стоковый инжекторный выхлоп без каталика. Поэтому было закуплено:
— Штаны с разъемом по ДК
— Датчик кислорода
— Проставка под каталик
— Резонатор от ВАЗ 2110 8кл.
— Прокладки, гаечки болтики…
— Глушитель остается родной

Но когда начал скидывать все навесное с своего движка, подкралась подстава подстав . Шпильки на выпускном коллекторе закисли, на гайках грани круглые. Отчаявшись решил прикупить паукана 4-2-1. Выбор пал на СТТ, к нему прикупил прокладку, та что от движка 1.6 (намного лучше чем от 1.5, хотя и дороже ощутимо)

Комментировать
0
824 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector