No Image

Передняя балка приора 16 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0
636 просмотров
20 августа 2019

По неведомым мне причинам выехав утром услышал сильный стук при проезде неровностей, звук был отчётливо громким и это насторожило, при езде по ровной дороге он полностью пропадал, но стоило только съехать на бездорожье как снова появлялся. Так же заметил что при движение по ровной дороге машину тянуло вправо и возвращение руля на место после поворота опять же направо было так сказать тусклым. Решил не испытывать судьбу и поехал в гараж, визуальный осмотр передней подвески ничего не дал, раскачивание машины тоже не вызывали стука, я офигел с такого расклада, ведь молотило конкретно. Сняв защиту и пересматривая всё по очереди я ещё больше выпал в осадок когда увидел оторванное от балки правое ухо, растяжка просто висела и на неровностях молотила по балке. Благо не забыл кошелёк, сосед по гаражу предложил довести до магазина (очень помог) Нашли только в третьем, тут встала делема 2 одинаковые балки одна с дополнительным крепление под 16V одна бел под 8V, у меня 8 клапанка мне не нужно было дополнительное … Но оказалось что без него балка стоит на 600р. дороже оО это был самый большой шок, для меня, Серёги (соседа по гаражу) и даже продавца … Пригляделись к балкам они абсолютно одинаковые только крепление … Я решил что 600 рублей не лишние и взял под 16 клапанную движку )) Замена дело не сложное, но лучше конечно вдвоём не удобно одному растяжки всовывать, либо просто поддонкратить и колесо толкнуть назад ) Ещё одна не приятность поджидала с болтом крепления балки, когда выкрутил уже понял что обратно бесполезно ;( Но к счастью нашёл болт такой же, даже с таким же шагом =) Успешно всё поменялось и закрутилось )

P.S не могу понять почему же всё таки оторвало ухо, ездию впринципе аккуратно, ямы не ловил, хотя мб отголосок давнишней какой нить ямки =(

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Ребят был стук у меня с 2 сторон, при трогание и торможении, типо щелчков, сегодня загнал на работу и нашёл причину с помощью монтировки щелчки были с мест где крепится балка по 2 болта, с одной стороны с помощью шайб решил вопрос, а с другой не помогает.
Может у кого было такое и что можно сделать?

Comments 43

Проехал открытый люк передним левым и задним и все стуки пропали

Спасибо всем, все сделал уже:)
И денег не надо, все сам со сваркой;)
Гайки решено было наварить заново и шайбы внутри оторвались там, все заварили все отлично:)

Хватит не на долго. Делал уже так и лонжерона расшивал. Пока латку не сделаешь не поможет.

Латка тоже есть, не написал просто, для себя же, сразу сделал)

Вот это правильное решение. у меня в бж есть первые действия, не помогло.

Привет была у меня такая проблема, сперва тоже щелкала потом и вовсе ее вырвало, решено было с помошью сварки и 2500 рублей 😉

Тоже была такая ерунда примерно к пробегу 12000 тыщ поехал в салон мне просто протянули посильнее гайки и все пропало, почти на пол оборота слева затянули!

Тоже щелкает, гребаные рукожопы с ВАЗа!

У меня если руль выкрутить влево до упора и резко тронуться или остановится глухой стук 1 раз бывает . Это проблема в том о чем идет дискуссия в теме ?

чем чревато может быть ?

Звук этот надоел, сначала чуть чуть родом больше и больше

значит и я с завтра полезу искать это "место" беспокойства

не давно проварил, примерно по 1-2 см швы с боков, рядом с передними болтами и 1см по передней части и забыл) проваривай не парься.

А где именно не понял?
Саму балку к ланжу или гайки проварил?
И как гайки эти проверить?

я пока ничего не делал. Но надо снимать поперечину и смотреть и дергать гайку. Балка крепиться к кузову при помощи болта, который вкручивается в гайку, ввареную в лонжерон

Вот не могу понять как до гайки залезть для сварки

А где именно не понял?
Саму балку к ланжу или гайки проварил?
И как гайки эти проверить?

да, балку к лонжерону.обычной дуговой сваркой и ни каких хрустов, по сути весь кузов на точечной сварке, по этому можешь да же на два шва по 1см рядом с передним болтом вдоль и рядом с задним и поперек контрольный шов 1 см(ну это так уже для успокоения) и пока горячая гудроном грунтанул и краской с балончика залил

Комментировать
0
636 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector