No Image

Передняя подвеска ока 11113 схема

0
1 150 просмотров
20 августа 2019

Всем Ку !
Копал интернет, нашёл в бж у одного драйвера, который передвигался и на фольце и на Оке такую заметку, что стойки от ФВ по диаметру подходят в родную стойку Оки. Кто не знает, я имею в виду переднюю, так как у Оки на задке и амортизаторы и пружины стоят раздельно, как на Весте.

К тому моменту я понимал что стойки требуют срочной замены, так как зимой на морозе амортизаторы дубели и ехал как на "колах".
Увидел ту статью, я взял тот артикул и обратился к другу dmtriy56 за помощью в заказе амортизаторов.
По артиклу пробили инфу и предложил на выбор несколько вариантов. И масло и газ и от каябы, Монро, до неизвестных мне стеллоксов. Коих и заказали на пробу, масло, так как по цене смак. 3000 за комплект с доставкой.
Пришел ко мне комплект ещё весной, но с весны начинается сезон дач и огородов + я работал, да и ещё с другими машинами пытался позаниматься.
К тому моменту стали стучать трековские шаровые, которые не проходили и 5-ти тыс с их замены. И застучало что-то в рулевой…об этом позже.
Такс. Не отвлекаемся.
Теперь о том, что необходимо сделать с этими амортизаторами, прежде, чем их устанавливать.

Во-первых : так, как шток на 30мм (3 см) длиннее оковских, просто так вы стойку не засунете (для джиперов пойдёт как есть), будет стойка выше и хрен гранаты вставите, если только шайбы подкладывать с изнутри.
На токарном станке снять " мясо" со штока выдерживая размер Ф14 и дорезать резьбу ещё на 3 см вниз. Вроде бы доступно объяснил.

Во-вторых : на всех элементах стойки расширить отверстия Ф12 до Ф14+0.2 для того, что бы удобно было собирать стойку. Я использовал шарошки и дрель.

Для сборки стойки потребуется старый и ржавый ключ на "22" от москвича и шестигранник на "6". Я использовал битку из своего набора.

Так же заменил шаровые трек на шаровые Хофер — знаю что Хофер говно, но оно дешевое и ради того что бы разбить слух, что оно говно, я вымыл из них прежнюю смазку и запихал своей фильдеперсовой, название не помню. Сине-зеленая с крапинками)))

Пока ехал на этот ремонт к дядьке в обогреваемый гараж порвался ремень ГРМ.
Главное не был он старым, около двух лет назад был заменен, но что-то случилось в системе зажигания. Были некоторый чихи. На прогреве авто при попытке погазовать на холостых. Как машина прогревается все пропадало. (Кто знает, не рассказывайте про то что при прогреве стехиометрия не та…) был провод на свечу плохо одет + думаю что новый датчик Холла сделан в Китае и с неохотой переносит мороз.
По этому для этого дела я специально купил отечественный датчик Холла и заменил его на морозе в — 20) хотя было гораздо ниже. В последнее время я не узнаю прогноз погоды. Вышел на улицу и понимаю — совсем дубак, терпимо или ерунда.))
Так же про запас закинул в багажник такие вещи как катушка, коммутатор и трамблер.

В итоге раскошелился на новый ремень Балаковского производства (среди наших СТОшников он славится своей надежностью) и ролик Самарского Подшипникового Завода (СПЗ)
Тоже вещь хорошая и с конвейера в неё тоже сине-зеленая смазка напихана. Для верности своей до краев набил)
Подшипник живи.

Артикул картриджей Стеллокс 2113-0009-sx, гольф 2 83-90 г.в
Артиклы картриджей других производителей
BILSTEIN — 16-031456
KYB — 664 014
MONROE — MR873
SACHS — 100 517

Передняя подвеска ОКА: 1 – диск тормоза; 2 – подшипник ступицы колеса; 3 – ступица переднего колеса; 4 – шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира; 5 – колпак ступицы; 6 – шпилька крепления колеса; 7 – поворотный кулак; 8 – болты крепления стойки к поворотному кулаку; 9 – эксцентрик регулировочного болта; 10- телескопическая стойка; 11 – верхняя опорная чашка пружины; 12 – втулка подшипника скольжения; 13 – уплотнительное кольцо подшипника; 14 – упорная шайба подшипника скольжения; 15 – нижняя обойма опоры; 16 – верхняя обойма опоры; 17- верхняя опора стойки; 18 – резиновая вставка верхней опоры; 19 – буфер хода сжатия; 20 – защитный корпус; 21 – пружина подвески; 22 – нижняя опорная чашка пружины; 23 – растяжка; 24 – нижний рычаг подвески; 25 – шаровой палец; 26 – шаровой шарнир.

Передняя подвеска-независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основа подвески – телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка, в ее корпусе смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса (см. ниже).
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, защитный чехол, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора крепится двумя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя "глухими" болтами. Внутренний конец рычага подвески соединен через резинометаллический шарнир с кронштейном подрамника.

Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, жестко соединенными (на болтах) с рычагами подвески, и – через резиновые подушки – с кронштейнами подрамника. Подушки сжаты шайбами и гайками. Перемещая гайки по резьбовой части растяжки, регулируют угол продольного наклона оси поворота (см. ниже).

В поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. В его внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют.

Стабилизатор поперечной устойчивости – штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится кронштейнами через резиновые подушки к подрамнику.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, развал, схождение

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, и если в этом случае ощутите люфт — неисправны шаровые опоры.

Установите защитные колпачки подшипников ступиц на любой клей, и вы избежите многих проблем в будущем.

Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЗамените порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы, иначе пыль, грязь и вода быстро выведут шаровые шарниры из строя.Эксплуатация автомобиля с дефектами деталей подвески ухудшает управляемость, устойчивость и негативно влияет на безопасность движе.

Снятие и установка телескопической стойки
Если во время движения автомобиля слышен стук или шум в передней подвеске, проверьте затяжку гаек верхнего крепления телескопической стойки к кузову. Также причинами стуков могут быть разрушение резинового буфера верхней опоры стойки или буфера хода сжатия, осадка или поломка пружины подвески.

Ремонт телескопической стойки
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 19», стяжка для сжатия пружины. 1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки»). 2. Сожмите пружину специальными стяжками. 3. Зажмите телескопическую стойку в тисках. 4. Окончательно отверните.

Замена шаровой опоры
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЕсли при движении автомобиля слышны стуки и шумы в передней подвеске, проверьте состояние шарниров шаровых опор. Для этого покачайте с помощью монтажной лопатки (не повредите защитный чехол шаровой опоры) рычаг подвески. Если ощутите люфт в шарнире, замените опору. Заменит.

Замена рычага передней подвески
При появлении стуков и шумов в передней подвеске, неравномерном износе протекторов шин проверьте рычаги и их резинометаллические шарниры. Деформированный рычаг замените.Признаками износа резинометаллического шарнира рычага являются разрывы, одностороннее выпучивание резины и отслоение резины .

Замена растяжки
При появлении стуков и шумов в передней подвеске, неравномерном износе протекторов шин проверьте растяжку и ее резиновые подушки. Деформированную растяжку замените (слегка деформированную можно выправить). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕКонец растяжки, который крепится к рычагу, слегка загнут — его вып.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости
Концы штанги стабилизатора должны находиться в одной плоскости. При незначительной деформации штангу можно выправить, в противном случае замените ее. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие упругость резиновые подушки и втулки замените.Замените порванные или потерявшие упругость резиновые по.

Замена подшипника ступицы переднего колеса
Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫВ ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступиц.

Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка углов установки колес выполняются на специальных стендах согласно инструкции по эксплуатации стенда. Выполнить эту работу в гаражных условиях с помощью подручного инструмента невозможно. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЗамена или ремонт деталей подвески могут повлечь за собой изменен.

Комментировать
0
1 150 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector