No Image

Переходник под датчик давления масла

0
828 просмотров
20 августа 2019

Долго я искал редкого зверя в лице метчика 7/16-20 UNF и наконец он прибыл в мои руки. Нужен он для накатки резьбы что идентична соединению топливной рампы ВАЗ.
В итоге были выточены вот такие замечательные переходники из латуни. с одной стороны отверстие с резьбой 7/16-20 UNF, с другой М14х1,5 что соответствует классическому датчику давления масла (он же бочёнок). Тобиш сажаем переходник на топливную рампу а в него вышеуказанный датчик давления, проводим провод на прибор и вуаля, у вас индикация давления топлива в реальном времени!

Многим может показаться что это лишнее, но я люблю когда у меня все исправно работает и стараюсь предупреждать последующие неисправности, поэтому и организовал такой необходимый девайс.

Далее почему я не купил уже готовый комплект:
— Дорого и не ремонтопригодно
— Те что дешевые обладают сомнительной точностью

Плюсы текущей конструкции:
— относительно дешево
— При выходе из строя одного из двух составляющих (не считая сам переходник, он ядерную зиму переживет) комплектующие можно купить в "любом хлебном"

В скором времени буду ставить, пока помимо этого нужно собирать салон… и ещё куча дел.

Наконец то мне сделали ПЕРЕХОДНИК под оригинальный датчик давления масла !

Напомню, что стоит у меня сейчас датчик д.м. от Ваз ( датчик высокого давления на масляном фильтре ).

И мигает лампочка давления масла и орет зуммер, но не сразу ! Масло в машине староеее, скорее всего полусинтетика 10/40, я залью синтетику 540 или 530, скоро сменю и промою (просто маслом)…моторчик, заодно и поставлю переходник через медную прокладку с новым ПРАВИЛЬНЫМ датчиком !

Цена изготовления у токаря 150р.

Балванка (я купил дверную петлю диам 22 мм), из нее заказал 2 переходника.
Цена балванки 50 руб.

Итого стоимость одного переходника вышла 150 + 50 = 200 руб.

Я себе сделал 2 на всякий случай…

Диаметр наружней резьбы м14*1,5 ( резьба Ваз ), внутренней под фольксваген датчик м10*1, остальные размеры брались с датчиков…

После чего посмотрим на изменения !

Если изменений не будет, придется мерить давление прибором, под который мне опять придется заказать переходник…а пока ждем !

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Чтобы установить датчик давления масла и датчик температуры масла под масляный фильтр и необходима эта деталь.

Измерение давления масла, особенно в форсированных моторах, один из важнейших показателей. Именно он может показать, что в масляной системе снижено давление, а значит, детали не получают необходимой смазки в полном объёме. Вряд ли нужно объяснять последствия.

Не менее популярно в тюнинге и измерение температуры. В данном случае, она может информировать о том, насколько эффективно охлаждается двигатель, что в условиях экстремальной езды становится важным параметром.

Установив датчик давления масла и датчик температуры масла с помощью представленной детали, водитель решит сразу две задачи. Установочная резьба 3/4 х 16. Перед покупкой проверьте, подходит ли эта деталь вашей машине.

Комментировать
0
828 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector