No Image

Переходники для заправки газом авто

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 014 просмотров
20 августа 2019

Технические характеристики:

Переходник для заправочного устройства (ВЗУ) TOMASETTO в лючок Cod. MVAT3302.15
Предназначено для присоединения заправочного устройства газонаполнительной станции и заправки системы ГБО газом.

Конструктивные особенности
Переходник под евро заправку Длиной 100мм
Резьба подсоединения D8

Переходник для заправки метаном предназначен для АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ. Автомобиль должен быть оснащен заправочной форсункой европейского стандарта NGV1. Аналог TK 4 GOST. Подходит на Ладу Весту CNG .

  • модель – ПЗИ М-1;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 43.5 МПа;
  • материал – дюраль Д16Т, бронза БрБ2, БрАЖ9-4;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник под метан евро предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером европейского стандарта NGV1. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием российского стандарта ГОСТ с диаметром горловины 18 мм.

  • модель – ПЗИ М-2;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 65.9 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник под метан с NGV2 на ГОСТ предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием с заправочной форсункой европейского стандарта NGV2.

  • модель – ПЗИ М-3;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 100.7 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т, бронза БрАЖ9-4;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник под метан евро предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером европейского стандарта NGV2. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием российского стандарта ГОСТ с диаметром горловины 18 мм.

  • модель – ПЗИ М-4;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 67.2 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник для заправки метаном с NGV1 на NGV2 предназначен для заправки автомобилей на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV2. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием европейского стандарта NGV1.

  • модель – ПЗИ М-5;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 100.7 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т, бронза БрАЖ9-4;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-6) с NGV2 на NGV1 применяется для заправки автомобилей метаном на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV1. На автомобиле должно быть установлено оборудование стандарта NGV2.

  • модель – ПЗИ М-6;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 102.7 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т, бронза БрАЖ9-4;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-7) предназначен для заправки метаном газовых баллонов, оснащенных горловиной СП 21,8, на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ.

  • модель – ПЗИ М-7;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 54.6 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т;
  • сертификат на продукцию;
  • сертификат на материал.

Назначение переходников для заправки метаном.

Переходники для заправки метаном позволяют заправлять автомобили и автобусы на АГНКС России и Европы без переделки метанового оборудования. Если вы устанавливали оборудование в России, то здесь используется российский стандарт ГОСТ. В этом случае вам не потребуется каких-то специальных приспособлений при заправке. Достаточно просто вставить заправочный штуцер в заправочную форсунку автомобиля, как мы это привыкли делать при заправке автомобиля бензином или дизелем.

Для заправки легковых автомобилей в Европе метаном применяются пистолеты стандарта NGV1. Для грузовых автомобилей и автобусов применяются пистолеты стандарта NGV2. Пистолеты NGV2 отличаются повышенной скоростью заправки за счет увеличения проходного сечения. Современное оборудование позволяет производить заправку автомобилей метаном по времени практически также, как и при заправке бензином или дизелем. Например, для заправки грузового многотонного автомобиля дизелем, потребуется 10 минут. Примерно столько же времени необходимо, чтобы заправиться метаном.

Рассмотрим две ситуации, когда вам может понадобиться переходник для заправки метаном.

  • На вашем автомобиле установлено заводское оборудование российского стандарта. Если вы соберетесь поехать в Европу, то там свои стандарты заправочных горловин. В данном случае вам и потребуется специальный евро переходник под метан, с помощью которого вы без проблем заправите свой автомобиль, ничего не переделывая в его конструкции.
  • Другая ситуации – вы купили немецкий автомобиль с заводским метановым оборудованием и хотите его заправлять в России. В этом случае вам также понадобится переходник с европейского стандарта на наш российский.

Производство заправочных переходников под метан.

На сегодняшний момент существует много организаций, разрабатывающих оборудование под газ метан. Мы являемся одной из таких компаний, которая занимается производством и поставкой переходников для заправки метаном под маркой Икар. Данные переходники предназначены для заправки автомобилей как в России, так и в Европе. Изготавливаются с использованием высокоточного оборудования на станках с ЧПУ. Перед запуском переходники проходят контроль на соответствие технической документации и нормативным требованиям.

Мы являемся производителями заправочных переходников под метан, а не закупаем их у других компаний. Поэтому цена на них одна из самых конкурентных на рынке России. Имеется сертификат качества и технический паспорт на каждое изделие.

Переходник для заправки метаном используют на АГНКС (Автомобильная Газовая Наполнительная Компрессорная Станция) в случаях, когда заправочный пистолет не совпадает с автомобильным штуцером или разъемом ПАГЗа (Передвижной Автомобильный Газовый Заправщик).

В России и странах СНГ раньше устанавливали метановые заправки с заправочными пистолетами нашего ГОСТовского стандарта – это палец диаметром 18мм. Если переделывают автомобиль на газ метан, то ставят обычно под капот заправочное отверстие для этого пальца с краником. Тогда, на заправке переходник метана не нужен. Приезжаете на АГНКС, вставляете заправочный палец в соответствующее гнездо, открываете кран, включаете колонку, наполняете баллоны метаном (200атм), закрываете кран, выключаете колонку (стравливается остаточное давление в шланге), вынимаете палец и с полным баком метана уезжаете.

Переходники для метана c NGV1 на ГОСТ (TK4 GOST)

Но, сегодня все чаще пригоняют машины из Швеции или других европейских стран с установленным заводским газовым оборудованием. Так вот, у них идут заправочные штуцеры своего стандарта NGV1 (Natural Gas for Vehicle). Для таких автомобилей используют переходник для заправки метаном с NGV1 на ГОСТ (часто их называют TK4 GOST). Ниже Вы можете выбрать и купить переходник метана с NGV1 на ГОСТ любой, какой понравится, они всегда в наличии.

Переходник Заправочный Икар ПЗИ М-1 (с NGV1 на ГОСТ) (Россия)

Переходник TK4 для заправки метаном (Белоруссия)

Адаптер метановый TK4 GOST (C1-70009)
(Германия)

Основное отличие переходников заключается в том, что первые два – российский и белорусский поддевают на заправочном штуцере и вкручивают головку переходника, пока она не упрется плотно в штуцер. А немецкий переходник очень легко защелкивается на штуцере (лепесткового типа), имеет обратный клапан, простым движением рукоятки снимается (только когда стравлено давление – поправка на дурака).

Переходники для заправки метаном IKAR (ИКАР) производят в России, пользуются большой популярностью, изготовлены из высококачественных сплавов.

Белорусские переходники делают компактными, так же из взрывобезопасных материалов на Новогрудском заводе газовой аппаратуры (ОАО "НЗГА").

Переходники немецкого производителя WEH считают оригинальными. Именно эти переходники выдают операторы на редких метановых заправках на которых они есть.

Переходники для метана с ГОСТ на NGV1 (TN1 GOST) для поездки в Европу

Часто, бывает обратная ситуация, когда у Вас на автомобиле дополнительно было установлено ГБО (Газобаллонное оборудование) с краником, Вы легко заправляетесь без переходника на наших метановых заправках, но собираетесь поехать в Европу. Тогда Вам понадобится обратный переходник ГОСТ – NGV1 (еще его называют TN1 GOST). Т.е., переходник под заправочный пистолет европейского стандарта NGV1 и под горловину нашего российского стандарта ГОСТ.

Ниже представлены основные варианты переходников TN1. Опять же, можно выбрать и купить переходник TN1, который понравится больше. Переходники в наличии.

Переходник Заправочный Икар ПЗИ М-2 (с ГОСТ на NGV1) (Россия)

Переходник TN1 евро для заправки метаном (C1-77971) (Германия)

Переходники для метана c NGV2 на ГОСТ (TK22 GOST)

Заправочные разъемы NGV2 немного шире, чем NVG1. Штуцеры NGV2 устанавливают на грузовые автомобили или автобусы. Также, такие типы разъемов используют на ПАГЗах. Для заправки метаном на АГНКС нужны соответствующие переходники с NGV2 на ГОСТ (иногда их называют TK22). Т.е., такие переходники нужны для автомобилей с разъемом NGV2 и для заправочных пистолетов стандарта ГОСТ.

В компании Экотопливо есть эти переходники, ниже можно выбрать и купить любой приглянувшийся.

Переходник Икар ПЗИ М-3 (с NGV2 на ГОСТ) (Россия)

Переходник с NGV2 на ГОСТ (Белоруссия)

Другие переходники для заправки метаном

На сегодняшний день для российского рынка большое количество разнообразных переходников производит компания Икар. В разделе Метановые переходники Вы сможете подобрать адаптер под Вашу задачу. Любые комбинации стандартов NGV1, NGV2, ГОСТ держим на складе. Более того, есть специальные переходники для заправки газовых баллонов с горловиной СП21,8.

Если затрудняетесь с выбором, в разделе Контакты указан наш телефон и электронная почта, связывайтесь с нами, подберем необходимый переходник вместе.

Комментировать
0
2 014 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector