No Image

Перепутал плюс с минусом на магнитоле

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 394 просмотров
20 августа 2019

Учимся на своих ошибках так сказать, а всему виной спешка и невнимательность.

Volkswagen Polo 1.9D 1998 года
тот самый что у меня в профиле. Как то раз я ставил на него АКБ, в спешке, а тут еще и одна из клемм поломанная, в результате чего минусовая могла одеться на плюсовую, при том что разного размера, и вот тот самый день когда я все же перепутал полярность и одел плюс на минус а минус на плюс.
При первом накидывании сразу начало искрить на клеммах и трещать клапана АБС, я быстро снял, и опять одел, не подозревая что всё причиной этому перепутанная полярность, и понял это только когда защелкало и заискрило второй раз. После я завел авто, значок АКБ горит, на клеммах всего 12 вольт, те что дает АКБ, то есть заряда нет.
Результат: сгорел генератор, предохранители целые

Honda Civic Hybrid 2008 года
в этот раз пострадал не мой авто, а авто клиента. случай был не стандартный, везли меня на чужой машине за город, там где стоял "пациент", надо было снять зарядить АКБ и заменить ВББ, пока снимал ставил ВВБ, заряжался АКБ, тут пришло время его ставить, и как на зло АКБ нестандартного размера с большими клеммами, темновато, уже замерз, да и длинный язык, надо же им всё объяснить что как и почему.
В общем накидываю вторую клемму, и тут длинной паузой загорается аварийка, я быстро снимаю клемму и понимаю что перепутал полярность, после того как развернул АКБ, и накинул клеммы, ничего не загоралось, хотя должно было, в добавок при повороте ключа полная темнота.
Хорошо что тестер у меня с собой всегда, я сразу прозвонил все предохранители в трех коробках, и оказалось не прозванивается тот что самый большой, черный, двойной, на 100 и 70а, в добавок он еще на двух болтиках и не прозрачный.
Нашел отвертку у хозяйки, открутил болтики, достал его, открыл, а в нем перегоревшая нить, приличной толщины, и паяльника нет с собой, и проводов. и как на зло этого предохранителя небыло и у моего коллеги электрика, и вообще он дефицитный на разборе, а новый в эксисте 15уе и под заказ.
Результат: на сгоревший предохранитель делаем жучок от провода 220 и ищем за свой счет предохранитель.

Honda Accord 2008 2.4 АКПП
почти всё как на гибридном цывике, сгорел силовой предохранитель что в общей коробочке, его запаяли, завелась поехала дальше, но пропал звук, оказывается сгорел усилитель что стоит в багажнике под обшивкой правого крыла, ремонт усилителя обычно до 60уе, нам обошелся в 40.
как оказалось никакой защиты у этого усилителя нет, при этом есть предохранитель, но он не успевает перегореть, горит усилитель, да и вообще очень часто у аккорда эти усилителя горят сами по себе.

Volkswagen Passat B6 1.9 TDI
Всего сгорело около 4 предохранителей, где то в общей коробке предохранителей под капотом, в магнитоле, в на проводе что идет к генератору и где то еще, какие именно не уточнял, но вроде 4, генератор оказался исправный, проверяли на стенде, всё ок.

Друг предложил купить на запчасти нерабочую цифровую магнитолу LG TCC-5650 за 100 рублей, аппарат неплохой – 4 канала по 40 ватт. Он сказал, что из нее пошел небольшой дымок, когда он при подключении проводов полярность перепутал. После этого автомагнитола больше не включалась. Взяв у него эту вещь, решил попробовать отремонтировать.

Дома открыл, но ничего не заметил, потом при более тщательном осмотре платы всё-таки увидел, что выгорели дорожки. Посмотрев по плате – соединил дорожки проволкой.

Перепроверил прибором на сопротивление и возможные замыкания с соседними токонесущими проводниками и деталями, заизолировал, поставил плату на место, прикрутил. Далее разобрался в проводах подачи питания 12В.

Подключил к блоку питания – магнитола сразу заработала, но при нажатии на сьемную панель она выключалась. Почистив контакты поставил панель на место – вот теперь заработало как надо!

Радио ловит нормально, но надо большую антену и кассету воспроизводит без проблем (хотя вряд-ли кто будет пользоваться этой функцией:)).

Еще там оказалось, что мощность не 40 ватт, как любят преувеличивать производители, а всего 20, так как там стоит обычная микросхема TDA2005. Автор: sexzek

Обсудить статью ПЕРЕПУТАЛИ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МАГНИТОЛЫ

Прошу помощи)Ваз 2107 Карб.При установке клемм на аккумулятор совершил нелепую ошибку и перепутал полярности.. Искрило секунд 5-6, запаха проводки не было, но случилось 2 вещи.. отрубилась намертво магнитола ( но думаю это предохранитель на ней) и второе..После того как завожу индикатор аккумулятора не гаснет до конца.. стоит надавить на гашетку и он снова загорается и продолжает гореть. другими словами – чем больше я жму на газ тем ярче горит индикатор. как быть. чтоделать).Перепутал клеммы аккумулятора не работает магнитола.

Похожие статьи

18 comments on “ Перепутал клеммы аккумулятора не работает магнитола. При установке клемм на аккумулятор совершил нелепую ошибку и перепутал ”

Генератор спалил, смотри ещё провода и предохранители

Диодный мост,реле регулятор.это поповоду лампы

Провода, предохранители, реле,генератор… ты в принципе все мог вжарить.Акум начнёт сам по себе разряжаться, можешь выкинуть, т.к акумы боятся таких замыканий…да и тем более, ты как минусовую клемму на плюс втолкал? Молотком забивал чтоли? Она же меньше намного

диодный мост,а магнитоле пиздец покупай новую даже если и будет светиться то звука не будет процессор в течении секунды вылетает и как правило его замена выходит рублей на700 дешевле новой магнитолы

Примерно такаяже херня была, генератор в помойку

Три диода сгорели и на магнитоле пред (если он есть)))))было так у меня

Михаил, проблема такая не горят,птф сигналка не работает гудок и пробег не показывает помогите. Ваз 2112

А магнитола скорее всего предохранитель маленький сзади сгорел, я тоже так делал случайно, а гену электрику или тестер и прямые руки и в путь диоды звонить

Как блять так можно

Диодный мост а магнитолу выкенуть придётся скорей

У магнитолы сгорел диод 100% а уже потом предохранитель этот диод находится внутри магнитолы специально он для этого предназначен от переплюсовки защищает он. При переплюсовки через него идёт короткое замыкание и горит предохранитель так как предохранитель медленно горит то успевает сгореть и диод стоит он 5 рублей но вот замена обойдётся в копеечку если сам не соображаешь . как ты умудрился перепутать их у меня на девятке это не получится провода не дотянуться.

Оленька, Акум другой стороной поставил и все

А что показывает датчик зарядки?

Иван, ты под чем был то под буратинкаю или спайса с изменённой формулой обкурился как можно аккамулятор другой стороной поставить шиворот на выворот и не заметить этого первый раз чтоль под капот заглядывал ?? так надо тогда на бумажку записывать зарисовывать что где как стоит там.

В этом ничего удивительного прост наооборот ставишь и все …..хотя….не знаю,я наоборот не ставил сам

Да и там причина этой лампочки в реле регуляторе,он полетел,а с генератором ничего не могло случиться)))

Комментировать
0
1 394 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector